Страница 1 из 4
nPower
Какие номера свечей для инжекторной 09?! NGK, Finwael?
dezruptor
Для NGK ?13 BPR6ES, кажется. Поищи, в инете есть таблицы свечей.
Zonder
Кстати о свечах....

Интересно услышать ваше мнение:

Старые водилы рекомендуют калить свечи на огне. Это для каких целей? Мне кажется пользы от этого никакой, керамический изолятор может треснуть!!!!
dezruptor
"Старые водилы" = "старые маразматики"? Smile
А они говорят зачем?
Zonder
dezruptor писал(а):

"Старые водилы" = "старые маразматики"? Smile
А они говорят зачем?



Последний раз этот совет слышал прошедшей зимой, когда был резкий перепад температуры, днем оставил машину возле дома +1, сильный снег с дождем, метель. Вечером -15, машину очистил от снега, завожу - пара вспышек и все!! НЕ ЗАВОДИТСЯ !! :-( Приехал на исправной, простояла 4 часа и не заводится. Открыл капот, там все покрыто тонким слоем льда Shocked Проверил все что мог, пошевелил, ВВ провода очистил от льда. Не заводится, не один цилиндр не подхватывает, стартер крутит движок в пустую. Хотел уже карбюратор снимать чтобы разморозить и промыть Sad и тут один посоветовал выкрутить свечи, накалить их и закрутить обратно горячими. 8-) Воспользовался советом и помогло, сначала отдельные вспышки в цилиндрах, а потом ЗАВЕЛАСЬ!!!

А до этого про пользу калки свечей не раз слышал в юности, но тогда я не задавался вопросом "ЗАЧЕМ ??" Говорят умные дяди, надо - значит есть польза. А когда проблемы с автозапчастями исчезли, пропала и проблема востановления свечей. В выходные ехал по загородной трассе, отказала одна свеча, а запасных естественно нет, я и вспомнил "советы бывалых", и естественно не помогло, и естественно возник вопрос: "А как это может помочь и почему я слышал это совет от нескольких водил?" Решил докопатся до истины: "Есть ли польза в накаливании свечей зажигания?"
Kirych
Zonder писал(а):

Последний раз этот совет слышал прошедшей зимой, когда был резкий перепад температуры, днем оставил машину возле дома +1, сильный снег с дождем, метель. Вечером -15...


Ну в данном случае цель стоит ВЫСУШИТЬ "залитые" свечи, и каким именно способом это будет сделано не так уж важно. Было как-то: товарищ зажигалкой сушил свечки, а на инжекторе можно просто покрутить двиган стартером при выжатой педали газа - форсунки при этом не работают и свечи "сохнут". Сам прошлой зимой (перепады температуры +2 -10 были частенько) утром перед запуском двигателя крутил его таким макаром - схватывало после этого с полоборота всегда. Правда аккум надо хороший для таких выкрутасов :)

Zonder писал(а):

"Есть ли польза в накаливании свечей зажигания?"


Именно прокаливать новые свечи, ИМХО - бред.
dezruptor
Насчет продува свечей на инжекторе - правильно сказано.
Другой вариант - коробочку старых свечей с собой возить. Занимает места в багажнике... короче вообще не занимает. Поменял свечи - старые не выкидывай, а именно для таких случаев держи.

Этот метод интересен был раньше, когда любая запчасть - дефицит.
Elephаnt
Утро, завожу машину, завелась, работает.. обороты понизила (тепло). Я, зачем-то, нажимаю пару тройку раз на газ... через секудны машина затроила, CE горит.. поехал, проехал километра три - все восстановилось, лампа потухла (GM).

Свечу залило?

Отечественные свечи какого производителя лучше поставить? И их обозначение... если можно подскажите?

Опыта по инжектору нет, только теория пока (карб 083 был до этого).
Elephаnt
[quote="dezruptor"]Насчет продува свечей на инжекторе - правильно сказано.
/quote]

Для карбов тоже вариант, разве не так?
Kirych
Elephаnt писал(а):

dezruptor писал(а):

Насчет продува свечей на инжекторе - правильно сказано.



Для карбов тоже вариант, разве не так?



Нет не так. На карбе вроде как бензин почти всегда подается в циллиндры когда крутится распредвал, ну кроме случаев, когда в работу включается ЭПХХ.
сургутянин
перепады в 12 о говорите? Smile
в Сургуте - зимой норма перепада в 25-30 о. вечером -5-10, утром - 30-40. что можно ещё сделать? перед тем как машину заглушить около 1 минуты "погазовать" до 3000 оборотов. и заглушить. а на карбе режим продувки цилиндров не нужно даже пытаться пробовать.
Silence
а такие свечи кто-ниубдь ставил?
продавец в магазине сказал, что по сути теже а17дврм, но чуть по стабильней по параметрам, разброс меньше (сопротивление и т.д.) короче стабильней.
И вот в боковом электроде вырез этот, не зло ли это?)

Sergey40RUS
Фигасе некропостинг, 10 лет почти прошло))
По теме - зачем изврат, когда есть проверенные варианты?
Alexandr008
nPower писал(а):

Какие номера свечей для инжекторной 09?


А17ДВРМ-1,0 .Энгельс
ИМХО.
Дешево и сердито. 30тык ходят. ни каких проблем
s010
Alexandr008 писал(а):

nPower писал(а):

Какие номера свечей для инжекторной 09?


А17ДВРМ-1,0 .Энгельс
ИМХО.
Дешево и сердито. 30тык ходят. ни каких проблем


+1 А17 великолепные свечи, проверено мною
а чудаки пусть маркетологам платят бабки за НГК, Финвал etc.
я сейчас на таких катаю (под мой 16кл. движок)
Silence
Вот и я тоже больше не собираюсь импортные покупать. Купиш и думаеш подделка или нет. Денсо покупал в серьёзном магазине - так боковой электрод кривой.
Теперь только ЭЗ, или обычные или иттриум. Иттриум подороже, и поаккуратней сделаны.
s010
Silence ну наконец-то до народа начинает доходить Smile

P.S. итриум тоже разводка на баблишко
ksv71
dezruptor писал(а):

А они говорят зачем?


это пошло с совковых времен
свечи тогда поставлялись в запчасть залитыми консервационной смазкой,
легче всего ее было убрать немного подержав свечу над огнем , смазка полностью стекала supercool
также залитые зимой свечи, при неимении под рукой сухих или новых, лучше калить на огне, чем шкрябать щеткой или пескоструить( микроцарапины на изоляции центрального электрода ведут потом к пробою), особенно это актуально для кабюраторов с контактной системой зажигания, где относительно слабая искра и сухие свечи залог успешного пуска
kenz
У меня итриумные стоят. Второй комплект катаю.

Ставлю через раз. После а17 закинул такие как на картинке - стал хх стабильней и дергаться перестала (субъективно - есть приход). Затем бриск - прихода не ощутил. Сейчас поставил опять итриумы - чем-то похожи на палево, при установке зазоры были разные (щупы вожу с собой). И после запуска дрыга вылезли пропуски зажигания во втором котле и множественные пропуски. потеплеет - помою форсы и поменяю. Ставить буду бриск. Уже купил.
Silence
s010
да какой развод то, разница в цене 30р.
на эти 30р они и аккуратней.
kenz
а у тебя на иттриумах боковой электрод конусный аля бош платинум или обычный? должен быть конусный с прорезью. если обычный то это палево
kenz
Silence когда первый раз ставил - были с прорезью. Как на картинке. Этот раз тоже с прорезью, но немного отличается. Я думаю, что изначально свечи были под карб (опять же вопрос, почему разные зазоры?). У инжевых индексация имеет литеру "х" в аббревиатуре.
rg-45
Silence писал(а):

по сути теже а17дврм, но чуть по стабильней по параметрам,


незнаю немерял.но работают и пусть.вотбы ещё вспомнить сколько они стоят hehe
s010
Silence писал(а):

s010
да какой развод то, разница в цене 30р.
на эти 30р они и аккуратней.


Ну 30 рублей это еще норм.
kolesnikpol
Недавно решил поменять ВВ провода ...Заехал в магаз и купил SLON. И тут увидел свечи BOSH super 4(c четырьмя электродами) и решил их поюзать (стояли BRISK-кстати неплохие свечи),благо деньги нежданные слегка привалили!!Да и разницу в цене-200 или 500, фантастической не назовёшь!!!Поменял бронепровода и поставил BOSH-разницу ощутил в движении...Движок работает ровнее,тише,меньше вибрация, приём на 4 передаче почти такой,как был раньше на 3!!Езжу неделю уже и радуюсь,что не пожалел денег!!Привожу чисто субъективные ощущения(никакой рекламы)!!!
2114,2004г., инж.1,5 138000 км.
Sergey40RUS
kolesnikpol писал(а):

Недавно решил поменять ВВ провода ...Заехал в магаз и купил SLON. И тут увидел свечи BOSH super 4(c четырьмя электродами) и решил их поюзать (стояли BRISK-кстати неплохие свечи),благо деньги нежданные слегка привалили!!Да и разницу в цене-200 или 500, фантастической не назовёшь!!!Поменял бронепровода и поставил BOSH-разницу ощутил в движении...Движок работает ровнее,тише,меньше вибрация, приём на 4 передаче почти такой,как был раньше на 3!!Езжу неделю уже и радуюсь,что не пожалел денег!!Привожу чисто субъективные ощущения(никакой рекламы)!!!
2114,2004г., инж.1,5 138000 км.



Первое время после замены свечей двигатель всегда ровнее работает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы