Страница 2 из 6
т808
ДюКЧ писал(а):

у меня, например, проблема была в том, что трабла "плавающая".


А у автора не плавает.
Ян_INTEL писал(а):

на горячую заводиться отказывается совсем



НЕСТЕР писал(а):

почему ни кто не упоминает о замке зажигания?


Потому что кроме него еще куча причин,вплоть до сиги.
Ян_INTEL
т808
в плоть до чего?
ferton636
Ян_INTEL писал(а):

в плоть до чего?


До сигнализации! Жаргон ЛОЛа Wink
Ян_INTEL
В общем сегодня выяснил еще кое че
При очередной такой тишине стартера, решил выйти попробовать завести с отвертки
Так как не силен в знаниях стартера и принципе работы, замкнул два контакта, искра, треск (как я понял втягивающего), ключ на старт и сразу же завелась, и так весь день повторял эту процедуру и после каждого замыкания она сразу заводилась.
Может быть эти симптому дадут какую нето подсказку к разгадке?

Заменил провод массы на кузов, он был в печальном состоянии, до массы двигателя еще не добрался, правда так и не нашел где он находиться
Вот как то так
Макс39
Масса двигателя - толстый провод от минуса АКБ к двигателю. На двигатель крепиться на коробку или около термостата(кстати очень быстро окисляющееся место). Еще о втулке стартера, точнее о передней втулке, она не в стартере, а в корпусе коробки. Ее износ приводит к перекосу якоря, который в самом неблагоприятном случае просто трется о статорные катушки. При этом еле крутиться и издает много шума. А вообще найдите тестер-вольтметр, прогрейте двигатель, включите фары, померьте, сколько на клемах акб(должно быть больше 13.5В), затем между минусом акб и болтом крепления передней стойки амортизатора к кузову(д б меньше 0,03В), затем между минусом акб и головкой цилиндров(д.б. меньше 0,03В) Если нормальная зарядка и нет просадок по массе, придется снимать стартер и проверять втулку...находите болт равный по диаметру валу стартера, вставляете во втулку, шатаете в разные стороны. Допускается маленький люфт, а если болт болтается, меняете втулку, хотя с этим лучше обратиться к людям знающим, ее не просто вытащить.А если хреновая зарядка или масса, устраняете первым делом. Еще помогает дублирование массы жгута контроллера непосредственно от реле вентилятора(коричневый провод толстый) на кузов там же, но это в крайнем случае.
Ян_INTEL
Макс39
а как же быть с тем что после замыкания отверткой старетер сразу же крутить начинает?
или это не о чем не говорит?
может ли быть такое что просто где то что то заедает, и втягивающему не хватает питания, или что то подобное?
Yurik 999
Ян_INTEL
Плохая масса двигателя =
Ян_INTEL писал(а):

втягивающему не хватает питания

Ведь масса это "-" электрических цепей в авто.
Ян_INTEL
Yurik 999
чет в моей голове ни как не уложиться)
я на втягивающее плюс давал ведь, и после этого он крутить начинал, а тут оказывается массы нету
как так то?)
Макс39
что то добавочное сообщение не появилось, повторю....Пошевелите рукой задницу втягивающего реле, если шевелиться, втягивающее под замену, там часть обмотки под корпус заведена, хотя у вас стартер новый, маловероятно
т808
Ян_INTEL писал(а):

в плоть до чего?
если потыркать провод идущий от зажигания на стартер(мальнекий проводок(мама)


т808 писал(а):


Вот не снимая его с клеммы втягивающего реле воткни в фишку сзади проводок от контрольной лампочки.
Другой конец от лампочки прицепи к массе ДВИГАТЕЛЯ или самого СТАРТЕРА.
При повороте ключа на "старт" лампочка должна загореться в полный накал.
Есть это у тебя?


Вместо лампочки можно вольтметром померить.
При удерживании ключа в положении "стартер" вольтметр должен показывать напряжение больше 10,5 вольт.
Yurik 999
Ян_INTEL
Провода имеют внутреннее сопротивление + провод с клеммы АКБ на втягивающее идет сначала на гену, от него в ЧЯ, дальше из ЧЯ на реле и только потом через контакты реле на втягивающее... просадка есть в любом случае, кстати слабое место - шпилька генератора проверь провода на ней. Замыкая контакт на втягивающем с толстым проводом идущим на прямую с АКБ ты избегаешь этих потерь вот все и работает.
т808
Yurik 999 писал(а):

Замыкая контакт на втягивающем с толстым проводом идущим на прямую с АКБ ты избегаешь этих потерь вот все и работает.


Он совсем НЕ ТО замыкал! Smile
Ян_INTEL писал(а):

замкнул два контакта, искра, треск


Wink
Yurik 999 ему нужно определить достаточное ли напряжение доходит до 50 тягового реле,или само реле(или мех.причины его НЕработы) виновато. supercool

Сколько уже можно биться с такой простой проблемой?!
Yurik 999
т808
Drinks or Beer Меньше 1-го поста в день, из них абсолютно не понятно - сделал ли ТС чего ни будь из самых первых советов, а один и них подменить реле. Пока видно только "подергал провода" и "что-то на втягивающем замкнул и искры полетели"... Так годами проблему решать можно, да и ТС похоже с электрикой вообще не дружит. Pardon
Ян_INTEL
т808
как раз таки я то и замыкал
там на стартере то две клеммы на сколько я знаю
от АКБ которая идет, и на втягивающее, вот и их и замыкал

Проверять достаточное напряжение тем же вольтметром как описано выше?

Макс39
Стартер не новый, брал с разборки.


Yurik 999
Увы не дружу((( cry
Yurik 999
Ян_INTEL
Давай полный и подробный отчет о том что делал.

На втягивающем 2 шпильки и клемма (3 контакта)
1-я шпилька - провод от АКБ к втягивающему
2-я шпилька - провод от втягивающего к мотору стартера
3 - Клемма от реле к втягивающему.

Замыкать надо клемму 3 со шпилькой 1, таким образом ты обходишь всю цепь включения втягивающего и если в этот момент зажигание будет включено - авто заведется.
т808
Ян_INTEL писал(а):

на стартере то две клеммы на сколько я знаю
от АКБ которая идет, и на втягивающее, вот и их и замыкал


От стартера клемма ВСЕГО ОДНА ( "плюс" его-на картинке белый провод в самом низу )
То,про что ты пишешь относится к клеммам ТЯГОВОГО РЕЛЕ стартера!
Эту клемму с той что над пальцем замыкал?

Ян_INTEL
т808
ДАДАДАДА!!! dns4
именно эти две


я не знаю может это стечение обстоятельств или еще че, но когда проверял массу на двигатель, заметил что провод лежит прям на патрубке охлаждения, а так как машина у меня нагревается чуть выше нормы, то и контакт патрубка с проводом как то влиял на потерю массы. Так вот, вчера подвязал провод выше, и сегодня весь день машина заводилась хорошо.
еще раз повторюсь возможно это совпадение.
И еще, машина прошла больше 200т.км и провод массы не менялся ни разу, поэтмоу скорее всего он уже достаточно уставший
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

вчера подвязал провод выше, и сегодня весь день машина заводилась хорошо.


Часто провод массы окисляется не на виду, а внутри самой клеммы прикрученной к движку, там где провод обжат металлом клеммы. Похоже это твой случай и есть. Подергав провод ты не на долго улучшил контакт внутри клеммы, этот провод лучше заменить.
т808
Ян_INTEL писал(а):

ДАДАДАДА!!!
именно эти две


Вот и молодец! Good
Будешь слушать советы Yurik 999,сможешь сам найти неисправность,не обращаясь в мастерские.
Ян_INTEL писал(а):

провод лежит прям на патрубке охлаждения, ... то и контакт патрубка с проводом как то влиял на потерю массы.


Нет.Дело не в этом.

Тестер у тебя есть?
Или хотя бы контрольная лампочка?
С ними очень быстро найдешь виновника.
Ян_INTEL
т808
тестер есть

самый прикол в том что уже второй день и заводиться все нормально.
нагревалась причем машина, глушил и пытался снова завести, дожидался когда карлосон включиться, глушил, и она снова заводилась!
вот хрен его знает че ей надо Very Happy
т808
Ян_INTEL писал(а):

тестер есть


Уже хорошо!А если пользоваться им умеешь,то вообще отлично!
Ян_INTEL писал(а):

уже второй день и заводиться все нормально.


Видимо причина в этом:
Ян_INTEL писал(а):

подвязал провод выше,


Ты пошевелил кабель "-" АКБ на массу ДВИГАТЕЛЯ.
Или заделка клемм в этом кабеле окислена,о чем Yurik 999 писал,
или окислено (ослабло соединение) место присоединения клеммы этого кабеля на шпильку термостата (массу двигателя),что более вероятно.
Неисправность скорее всего вернется,тогда присоедини один конец тестера к массе двигателя,а другой к клемме "-" АКБ ( прижать щуп к торцу свинцового вывода "-" АКБ)
Тестер в режиме измерения напряжения.
Если во время работы стартера напряжение будет выше 0,1-0,2 вольт,то проблема в массе от АКБ на двигатель.
Ян_INTEL
т808
да скорее всего проблема именно в массе на двигатель.
буду выяснять
ДюКЧ
Ян_INTEL писал(а):

т808 самый прикол в том что уже второй день и заводиться все нормально.
нагревалась причем машина, глушил и пытался снова завести, дожидался когда карлосон включиться, глушил, и она снова заводилась!
вот хрен его знает че ей надо Very Happy


а я говорил - трабла плавающая!!! мне кажется, что если собрать похожие косяки получится, что у всех один и тот же тип ЧЯ.
Ян_INTEL
ДюКЧ
всмысле плавающая?
т808
Ян_INTEL писал(а):

всмысле плавающая?


Плавающая,это когда неисправностьсама непредсказуемо появляется и исчезает,а повторить ей самому,чтобы найти,не получается.
У тебя же неисправность стабильно появлялась на горячем двигателе,поэтому она не плавающая и отыскивается намного легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы