Страница 1 из 2
dbuslov88
Доброго времени суток. ВАЗ 21124. Плавает холостой ход. Диагнотистика показала слабое давление бензонасоса. Подскажите, его целиком менять или какую то з/ч?
alex-7
сам насос-(цилиндрик металический) меняй , сеточку фильтр бензонасоса меняй и всё! Drinks or Beer
D.O.K.T.O.P
Вроде как насос в сборе стоит реблей на 500 дороже чем чисто моторчик. В сборе там еще стакан идет пластиковый и указатель топлива, ИМХО тока мотор менять, если старый указатель топлива не глючит....
sveinung
alex-7 писал(а):

сам насос-(цилиндрик металический) меняй , сеточку фильтр бензонасоса меняй и всё! Drinks or Beer

только менять нужно ещё и трубку гофрированную, которую далеко не везде купишь.
кстати моторчики то разные и от боша к другому не подойдет ни трубка ни соот-но насос.

сталкивался недавно.
купил сперва насос , в комплекте шла эта трубка , да не подошла !

пришлось отвозить обратно.

правы те , кто советует насос в сборе.
дабы не еб...ся и не кроить на разборе насоса , а так вытащил , вставил новый и вуаля.


только китайщину на вроде куэмэль не бери !!!
AMAROCK
dbuslov88 писал(а):

Доброго времени суток. ВАЗ 21124. Плавает холостой ход. Диагнотистика показала слабое давление бензонасоса. Подскажите, его целиком менять или какую то з/ч?


А разгоняется и крутится выше 3000 нормально ? Тогда пускай лесом диагностов. Ну и циферки давления в студию.
Если БН не может прокормить двигатель на ХХ - тогда он вообще не поедет.
А конкретнее - надо смотреть коррекцию. На сколько на ХХ ушла коррекция ? Может там вообще в единичку все ? А трясет на ХХ - катушка какаянить.
Ну и общее правило...
Проблемы на малых оборотах - электрика.
Проблемы на больших оборотах - топливо.
!Lnur
+1 даже на помирающем бензонасосе ХХ держала чётко, а вот трогать педальку не позволяла. Ехал некоторое расстояние 40-60км/ч на ХХ и 4-5 передачах ROFL
dbuslov88
Спасибо всем большое за советы. AMAROCK, даешь газ - все замечательно. На ХХ обороты плавают от 500 до 2000 на холодную. Как мне объяснил диагност, на оборотах впрыск увеличивается и соответсвенно машина едет. ЭБУ выдает также "бедная смесь". Опять же со слов мастера, воздуха много - топлива мало... Выхлопные газы очень едкие.Давление вместо 3,8 показывает 2.8. До этого она у меня глохла на холодную по утрам. Теперь вместо этого - пригает ХХ. Катушки исправны (у меня отдельная на каждый цилиндр), пропусков воспламенения нет. У меня однажды отказывала катушка, машина троила, на любых оборотах.
!Lnur
dbuslov88
Ищи подсос воздуха во впуске, бензонасос пока не трогай.

Ещё может подклинивать РХХ, из-за этого скачет ХХ.
DJ0nny
dbuslov88 бензо фильтр -то свежий , не забитый ?

рампа не сливная , под высокое давление .

кто его знает возможно мозг с ума сходит . давления не хватает он пытается это компенсировать длительностью впрыска ..
AMAROCK
dbuslov88 писал(а):

ЭБУ выдает также "бедная смесь".


!Lnur писал(а):

Ищи подсос


Алгоритм следующий...
Отсоединяем (выдергиваем) разъем с ДМРВ. Откручиваем ДМРВ от фильтра (2 болта на 10... не потеряй резиновое кольцо уплотнения, когда будешь выдергивать ДМРВ из короба фильтра). Заводим пепелац. Затыкаем впуск (ДМРВ) ладошкой (не ссы, ничего не засосет). Должна заглохнуть.
Если не заглохла - ищи где сосет воздух.
1) Патрубок (шланг) на ВУТ.
2) открытый клапан адсорбера
3) малая вентиляция картера
....
В-общем нужно сделать так, чтобы воздух не попадал в ресивер в обход ДМРВ.
dbuslov88 писал(а):

.Давление вместо 3,8 показывает 2.8.


Поверенным манометром ? Попробуй им-же замерить на другой машине.
dbuslov88
РХХ абсолютно новый. Бензофильтр менял 8.5 тысяч назад. Давление замеряли проверенным манометром. На другой двенашке проверяли, давление в норме.
AMAROCK
dbuslov88
Если мотор 1.6 - то действительно давление маловато.
sveinung
у меня помирающий б\н хоть и пищал , но давление не нагнетал и авто запускалось сперва со второй , потом с третьей , затем с пятой ... потом сколько не крути не заводилась.

а с тягой проблем не было.
!Lnur
sveinung
у тебя на помирающий бензонасос видимо накладывалась существенная зависимость от напряжения, т.е. нормальное напряжение на БН при работе генератора и более-менее сносное давление, но низкое напряжение при запуске - никакое давление.
+ плохой распыл форсунок.
sveinung
!Lnur
не очень понял.
это почему низкое напр при запуске ?
!Lnur
Генератор не работает, всё питается от АКБ, в том числе и стартер.
Напряжение на БН в момент запуска, в зависимости от состояния АКБ и проводки, может быть очень низким (вольт 9-10, а то и ниже).
sveinung
!Lnur
если бы было дело в низком напряжении - новый бы не запускался. все равно не понимаю.
акб новый и состояние его там было не при чем. Pardon
alex-7
!Lnur писал(а):

Генератор не работает, всё питается от АКБ, в том числе и стартер


померь напряжение и вопрос отпадёт
!Lnur
Новый - он же новый, значит изначально качает лучше!
Уменьшаем напряжение до 8 вольт и он всё равно сможет накачать 3 Атм на стенку.

А старый - он уже изношен, только при полном напряжении качает норму (допустим 3 Атм), но попробуй снизить напругу и всё, тупняк.

Неужели непонятно?

Повесь пишущий вольтметр на клеммы бензонасоса под заднем сиденьем, заводи и потом на записи увидишь падение напруги. Или простой вольтметр и помощника-наблюдателя, и крути стартер с тапкой в пол (т.е. без запуска).
sveinung
!Lnur
за счет чего новый качает лучше ?
откуда у тебя уверенность в 8 вольтах ?
а если не 8 вольт ?
так старый изношен или 8 вольт ?

фишка то в том , что старый вообще никак не нагнетал давление Wink
в рампе бензина не было вообще. supercool

ты реально думаешь , что старый отживший свое б\н лежит и ждет , пока я подорвусь по твоему совету и побегу проверять сомнительную теорию ? facepalm
alex-7
sveinung писал(а):

ты реально думаешь , что старый отживший свое б\н лежит и ждет , пока я подорвусь по твоему совету и побегу проверять сомнительную теорию ? facepalm


конечно же нет!!! Drinks or Beer я угадал?? Pardon
!Lnur
sveinung писал(а):

фишка то в том , что старый вообще никак не нагнетал давление Wink
в рампе бензина не было вообще. supercool



facepalm Ты себя читал?:

sveinung писал(а):

у меня помирающий б\н хоть и пищал , но давление не нагнетал и авто запускалось сперва со второй , потом с третьей , затем с пятой ... потом сколько не крути не заводилась.

а с тягой проблем не было.



Как может такое быть что давления нет, а тяга есть?
Может всё-таки начнёшь рассматривать отдельно два сюжета:
1) запуск, когда давления нет и
2) движение, когда давление, а значит и тяга есть?
lol1

Кому нафиг сдался твой старый БН? Нужен только вольтметр и твоё желание убедиться что напруга под диваном низкая. Razz
sveinung
!Lnur
да при чем тут напруга facepalm
какое движение ? facepalm

то есть с третьей попытки 8 вольт ему хватало ? pst
а с первой ну никак не хватало 8 вольт facepalm

а потом вообще перестало ему хватать вольт facepalm
dbuslov88
Всем привет!!! Ребзя, поменял бензонасос, спешу поделиться результатом!!! Проблемка решилась процентов эдак на 70%))). Удалось устранить:1) При заводке машина перестала глохнуть. 2) ХХ пригает от 800-1000 оборотов (ранее было 500-1500); 3) при нажатии на газ обороты набирает моментально (ранее поттупливала, особенно на холодную). Но .........По-прежнему потрясывает машину на ХХ, загорается-исчезает чек.... Даешь газ тысяч до 2-3 (на ХХ), отпускаешь педаль - обороты падают медленно до 1000, потом провал (как будто захлебывается) до 750-800 единиц и работа выравнивается. ЧТо может быть????
AMAROCK
dbuslov88 писал(а):

По-прежнему потрясывает машину на ХХ


Ожидаемо... Pardon
А давление-то сейчас какое ?
А попробуй вот что....
Прогрей. Открой капот. Выстави дросселем ~1000 об\мин. Выдерни разъем с РХХ. Теперь сядь за руль. Газани. Как себя ведут обороты ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы