Страница 1 из 2
barabuler
порвался пыльник тот который на рулевых тягах. Пока обнаружил 2 надрыва в гофре 2-3 см длиной. На первое время залепил силиконом. Подскажите этот пыльник реально поменять не снимая рейку ? И как кретичны надрывы в этих местах ?
Dranik
barabuler писал(а):

Подскажите этот пыльник реально поменять не снимая рейку ?


реально, но трахаться в разных позах придётся, сам понимаешь подхода тама хорошего нет,
хотя у тебя
barabuler писал(а):

карб


тама места за ДВС по больше чем у инжа поэтому будет по легче.
barabuler писал(а):

И как кретичны надрывы в этих местах ?


а ты как думаешь?
грязь, вода всё будет лететь в рейку а далее её кончина.
barabuler
блин. Если этот пыльник дриснул то видать и тот что у левого наконечника тоже болен. Снимать рейку чую не осилю я.
projectX
barabuler
barabuler писал(а):

Снимать рейку чую не осилю я._________________


Осилишь. supercool За сутки залей 4 шпильки (крепящие рейку к кузову) ВД-шкой или аналогом.Открутишь тяги от самой рейки,выпрессуешь/выбьешь наконечники.Останеться один винтик в салоне,крепящий рулевой вал к рейке.Заменишь спокойно все пыльники и поставишь обратно Drinks or Beer
streles
Снять рейку легче чем одеть пыльник на неснятой
Dranik
streles писал(а):

Снять рейку легче чем одеть пыльник на неснятой


трудно не согласиться Good
Pavel^99
projectX писал(а):

barabuler

barabuler писал(а):

Снимать рейку чую не осилю я._________________


Осилишь. supercool За сутки залей 4 шпильки (крепящие рейку к кузову) ВД-шкой или аналогом.Открутишь тяги от самой рейки,выпрессуешь/выбьешь наконечники.Останеться один винтик в салоне,крепящий рулевой вал к рейке.Заменишь спокойно все пыльники и поставишь обратно Drinks or Beer


может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс? или надо какие-то манипуляции произвести перед(после) снятием рр? чтоб всё стало также как и было...где-то просто про это слышал...
Dranik
Pavel^99 писал(а):

может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс?


это смотря на сколько ты будешь внимателен при разборке и сборке.
Pavel^99
я к тому что мож есть какие-то мелочи которые нужно знать, но о которых узнаёшь когда уже поздно
mig-13
Dranik писал(а):

streles писал(а):

Снять рейку легче чем одеть пыльник на неснятой


трудно не согласиться Good


Спорный вопрос.
Проще и быстрее одному открутить два центральных болта и две гайки на правой скобе, срезать старый и натянуть новый пыльник, чем снимать и ставить рейку. Кстати и руль потом выставлять не надо. При наличии инструмента вся работа занимает мах. 30 мин.
Pavel^99
mig-13 писал(а):


Спорный вопрос.
Проще и быстрее одному открутить два центральных болта и две гайки на правой скобе, срезать старый и натянуть новый пыльник, чем снимать и ставить рейку. При наличии инструмента вся работа занимает мах. 30 мин.


только заправить тяги в пыльник при этом практически нереал
mig-13 писал(а):

Кстати и руль потом выставлять не надо.


поподробней об этом если не сложно
Dranik
Pavel^99
перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.
объяснил как смог.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

mig-13 писал(а):

Проще и быстрее одному открутить два центральных болта и две гайки на правой скобе, срезать старый и натянуть новый пыльник, чем снимать и ставить рейку. Кстати и руль потом выставлять не надо. При наличии инструмента вся работа занимает мах. 30 мин.


да, а потом ещё трахаться с заправлением пыльника за отбартовку на рулевой тяги.
ну чтож кому так удобнее ваше дело.
mig-13 писал(а):

Кстати и руль потом выставлять не надо.


с рулём вообще проблем нет никаких если мозгами пораскинуть прежде чем.
barabuler
думаю для начала попробую не снимая рейки натянуть пыльник если не получится то уже тогда скидывать рейку. Шпильки сегодня керосином с маслом залью и тряпочку примотаю пусть откисает. Пыльник я пологаю БРТ или какой ? Что еще купить ? Колпачек с левой стороны без снятия меняется ? Завтра думаю приступить.
Pavel^99
Dranik писал(а):


да, а потом ещё трахаться с заправлением пыльника за отбартовку на рулевой тяги.


barabuler вот эти слова потом вспомнишь)))
barabuler
да я тут гугл пошурудил люди пишут что с силиконовой смазкой и 2 отвертками управляются. Ну не получится я ведь лишней работы не делаю все равно чтобы рейку снять тяги откручивать.

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:

думаю вместо фиола и литола всетаки шеловский гадус s3 в рейку положить. Правда от до -10 но думаю это не беда.
projectX
Pavel^99 писал(а):

может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс? или надо какие-то манипуляции произвести перед(после) снятием рр? чтоб всё стало также как и было...где-то просто про это слышал...


Dranik писал(а):

перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.

объяснил как смог.


Всё кратко и аргументировано! Drinks or Beer
Pavel^99
Еще само собой на снятой рейке ничего не вертеть,руль зафиксировать если есть чем и тоже не трогать.При правильной сборке всё встанет "минута в минуту"!!!!!! supercool
Dranik
projectX
Рад видеть тебя брат!!! Drinks or Beer
projectX
Dranik
Взаимно дружище!!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ВОВАЯ
както давно лопнул у меня этот пыльник, думаю надо рейку снимать.
а зхнакомый говорит я на той неделе за 200 рублей поменял, и говорит адрес сервиса, уточняет нужен пыльник и два хомута, плюс 15 минут.
ну думаю не снимая рейки, пыльник на тяги не натягивали, нахрен надо.
он, не натянули, пошол посмотрел, натянуты!
поехал туда. подходит парень откручивает какойто электрохренью гайки кожуха защиты (ну в чентре рейку закрывает) и правую скобу рейки, дольше всех возился с болтами самих тяг(они там законтрены)
снял их, срезал старый надел новый пыльник,
ну думаю самое интересное впереди, еще уточняю что пыльник обязательно натянуть! он посмотрел на меня как на КЭПа и сказал само сабой. прикрутил рейку прикрутил защиту и достал волшебный инструмент.
две арматурины (в районе 10 мм) изогнутые хрен поймешь как и на концах полукруглые пластинки, фишка в том что эти арматуринызагибами переплетаются и получается чтото типа пассатижей. вставляет полукруглые пластинки в резинку, сжимает свои железки и одна цепляется за другую крючком.
потом прикручивает тягу, разбирает свои железки(они не просто ослабляются а отсоединяются друг от друга и вынимаются в разные стороны) и пыльник сидит там где должен, я сейчас писал дольше чем он это делал.
говорю дай сфоткаю, и был вежлево послан(за вторым стаканчиком холявного кофе, кофе у них кстате реально халявное для клиентов но хреновое, очень хреновое)
вообщем поменял мне реально минут за 15. взял 200 рублей.
я уехал, потом в гараже все проверяя (привычка и не влом)
увидел что он не законтрил болты тяги, звоню, тот сильно извиняется и говорит приедь все загну/законтрю. но мне было проще это сделать самому.
к чему это я.
может стоит сервисы местные обзвонить? может там такиеже кулибины есть? так как я если честно, недавно перебирая рейку уже на другой машине, подзапарился этот пыльник натягивать, даже на снятой рейке.
ДюКЧ
Dranik писал(а):

перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.

я думал над этим, пришел к выводу, что не совсем оно так. есть подозрение, что при установке корпус рейки может быть чутка в стороне от прежнего, что достаточно для установки руля с погрешностью на 1-2 шлица.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

при установке корпус рейки может быть чутка в стороне от прежнего,


эт как так?
wwow
ДюКЧ
валик, на котором рулевая колонка сидит в дыре кузова может тудой-сюдой мм на 3-5 гулять. соответственно и закрепишь корпус р/рейки чутка в стороне. центровка по тягам-колесам останется, а корпус рейки будет в стороне. соответственно и руль провернецца! ну это чисто теоретически.
ВОВАЯ
ДюКЧ
больше вероятность промахнуться когда рейку с валом соеденять будешь.
Солярко
Я надевал пыльник не снимая рейку, нормально всё получилось и фиолом набил, не фиг её снимать.
ВОВАЯ
Солярко
тут 2 варианта либо ты не натянул пыльник на отбортовки салентблоков рулевых тяг, куда он и должен надеваться! а просто прикрутил их, типа и так сойдет.
либо у тебя был с ними секс, о котором ты умалчиваешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы