Началась весна - начались проблемы с авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:59
Вопросец возник: А масло из головы в ресивер не улетит через сделанный канал и не сгорит ли случайно там?

Почему обороты проваливаются до 500?

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:15
Санче$ писал(а):

Вопросец возник: А масло из головы в ресивер не улетит через сделанный канал и не сгорит ли случайно там?


Всё не улетит! Wink
А вообще в МВ полезно добавить маслоуловитель (например дизельный фильтрик тонкой очистки).

Санче$ писал(а):

Почему обороты проваливаются до 500?


РХХ не подклинивает?

#28:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:30
РХХ новый, думаю не должен подклинивать. Старый РХХ промыл при чистке дроселя очистителем карбюратора и появилось проседание, я и подумал, что грязь внутрь набилась и мешает плавному перемещению штока, поэтому купил новый, но обломался. Надеюсь, что два РХХ не могут быть виноваты в данной проблеме. Также на прошлой машине получилось после промывки дроселя, тоже стали обороты проседать, но я там не решал эту проблему.
#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:23
Санче$ писал(а):

Надеюсь, что два РХХ не могут быть виноваты в данной проблеме.


Боюсь что могут, новое не значит что рабочее. Pardon

Когда ставил РХХ на место ничего не перекосил?

#30:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:59
!Lnur

Как проверить РХХ? Старый показывал 30 шагов, новый 40-44.

#31:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 22:01
через дк эбу будет пытаться вернуть смесь к стихеомериии, и все будет как было. все эти переделки не убирают рывки и дергания на пхх.

зы у меня масло уменьшалось с космической скоростью с мв на ресе. думаю высасывало на высоких оборотах.

#32:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 00:10
Дерготня после часа в пробках опять хорошая началась...
#33:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 00:21
Санче$ писал(а):

Дерготня после часа в пробках опять хорошая началась...



вот вот supercool

#34:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 10:07
Сегодня наблюдал пока полз на работу. При движении в пробке с оборотами 1000 в минуту при выключении сцепления обороты проседают до 500. При движении с оборотами 1100 и выключении, обороты не проседают. Как диагностировать катушки зажигания? Я когда свечи менял, обнаружил, что в 4 горшке катушка менялась, стоит бош, остальные хз, но одинаковые. Так вот в четвертом колодце было масло на половину, я его высосал и высушил, через 10км глянул, было сухо, сейчас не знаю что. Может ее залило маслом и она терь барахлит?
#35:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 13:06
А сегодня заметил, что на холодную вообще не дергается и не проседают обороты, думаю катушка, куплю мультиметр и буду проверять.
#36:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 17:12
Санче$
на холодную рхх больше воздуха пропускает, потому обороты не проседают.

#37:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 18:06
А может это датчик кислорода умирает, он же корректирует смесь после прогрева, а пока не нагрелся не дергается авто?

ЗЫ: Купил мультиметр


#38:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:14
Значится так, продолжу разговаривать сам с собой. Сегодня проверил катушки зажигания указанным способом http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/club2112/journal/4899916394579308899/#post. Первичная обмотка показала 1 Ом, а вот вторичная 11МОм, не перебор ли интересно. Но решил, что они работают. Вернул малую вентиляцию в дросель так как съело много масла, сила рывка при нажатии и отпускании педали газа кажется усилилась.

Глушил мотор, затыкая ладонью ДМРВ, подсоса нет. Но вот какая фигня вылезла, при отключении фишки ДМРВ, обороты ХХ не поднимаются... Теперь думаю осталось две возможных причины дерготни, это прошивка, она первая штатная на М73 Ителма либо сцепление, которое планирую заменить на след неделе, купил Крафт.

#39:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:32
Санче$ писал(а):

а вот вторичная 11МОм


судя по твоей ссылки-перебор

#40:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 11:26
не ннадо крафт - ГУМНО
#41:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 15:08
На прошлой машине поставил и забыл.
#42:  Автор: rmatvey26 СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 13:10
Всем привет! Вообщем столкнулся с такой проблемой. когда машина долго постоит а потом начинаешь ехать появляется скрип при переключении передач и езде на 1 или 2 по кочкам, минуты через 3-4 пропадает сам, не могу понять что это. На мой взгляд что-то с сцеплением. На месте когда газ даешь с нажатым сцеплением шума нет. Как мне кажеться сцепление потому что скрип этот начинается при нажатии на педаль, хотя может подушка?. Кто сталкивался прошу помочь
#43:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 12:26
Потихоньку практически все проблемы решились. Провала нет. Осталась дерготня при очень резком нажатии и отпускании педали газа. Но дерготня стала терпимой, такой как была при покупки авто, и прокатился на 2112 с мотором 1,6, там тоже самое. Вообщем был еле ощутимый провал при трогании, заменен ДПДЗ так как скакало напряжение при нажатии на педаль газа. Заменен РХХ на всяк случай. Потом заменил воздушный патрубок от фильтра. Перекинул малую вентиляцию в ресивер. Но провал и дерготня осталась. В итоге поставил обратно ДПДЗ старый и РХХ. Провал пропал полностью, на низах машина поехала намного лучше. Вывод: был подсос через гофру и через заклепки на новом РХХ. На дерготню забил до выходных, думаю рассверлю отверстие в дросселе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU