Страница 2 из 2
Санче$
Вопросец возник: А масло из головы в ресивер не улетит через сделанный канал и не сгорит ли случайно там?

Почему обороты проваливаются до 500?
!Lnur
Санче$ писал(а):

Вопросец возник: А масло из головы в ресивер не улетит через сделанный канал и не сгорит ли случайно там?


Всё не улетит! Wink
А вообще в МВ полезно добавить маслоуловитель (например дизельный фильтрик тонкой очистки).

Санче$ писал(а):

Почему обороты проваливаются до 500?


РХХ не подклинивает?
Санче$
РХХ новый, думаю не должен подклинивать. Старый РХХ промыл при чистке дроселя очистителем карбюратора и появилось проседание, я и подумал, что грязь внутрь набилась и мешает плавному перемещению штока, поэтому купил новый, но обломался. Надеюсь, что два РХХ не могут быть виноваты в данной проблеме. Также на прошлой машине получилось после промывки дроселя, тоже стали обороты проседать, но я там не решал эту проблему.
!Lnur
Санче$ писал(а):

Надеюсь, что два РХХ не могут быть виноваты в данной проблеме.


Боюсь что могут, новое не значит что рабочее. Pardon

Когда ставил РХХ на место ничего не перекосил?
Санче$
!Lnur

Как проверить РХХ? Старый показывал 30 шагов, новый 40-44.
[Manager]
через дк эбу будет пытаться вернуть смесь к стихеомериии, и все будет как было. все эти переделки не убирают рывки и дергания на пхх.

зы у меня масло уменьшалось с космической скоростью с мв на ресе. думаю высасывало на высоких оборотах.
Санче$
Дерготня после часа в пробках опять хорошая началась...
[Manager]
Санче$ писал(а):

Дерготня после часа в пробках опять хорошая началась...



вот вот supercool
Санче$
Сегодня наблюдал пока полз на работу. При движении в пробке с оборотами 1000 в минуту при выключении сцепления обороты проседают до 500. При движении с оборотами 1100 и выключении, обороты не проседают. Как диагностировать катушки зажигания? Я когда свечи менял, обнаружил, что в 4 горшке катушка менялась, стоит бош, остальные хз, но одинаковые. Так вот в четвертом колодце было масло на половину, я его высосал и высушил, через 10км глянул, было сухо, сейчас не знаю что. Может ее залило маслом и она терь барахлит?
Санче$
А сегодня заметил, что на холодную вообще не дергается и не проседают обороты, думаю катушка, куплю мультиметр и буду проверять.
PiraTT
Санче$
на холодную рхх больше воздуха пропускает, потому обороты не проседают.
Санче$
А может это датчик кислорода умирает, он же корректирует смесь после прогрева, а пока не нагрелся не дергается авто?

ЗЫ: Купил мультиметр

Санче$
Значится так, продолжу разговаривать сам с собой. Сегодня проверил катушки зажигания указанным способом http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/club2112/journal/4899916394579308899/#post. Первичная обмотка показала 1 Ом, а вот вторичная 11МОм, не перебор ли интересно. Но решил, что они работают. Вернул малую вентиляцию в дросель так как съело много масла, сила рывка при нажатии и отпускании педали газа кажется усилилась.

Глушил мотор, затыкая ладонью ДМРВ, подсоса нет. Но вот какая фигня вылезла, при отключении фишки ДМРВ, обороты ХХ не поднимаются... Теперь думаю осталось две возможных причины дерготни, это прошивка, она первая штатная на М73 Ителма либо сцепление, которое планирую заменить на след неделе, купил Крафт.
alex-7
Санче$ писал(а):

а вот вторичная 11МОм


судя по твоей ссылки-перебор
LAVik
не ннадо крафт - ГУМНО
Санче$
На прошлой машине поставил и забыл.
rmatvey26
Всем привет! Вообщем столкнулся с такой проблемой. когда машина долго постоит а потом начинаешь ехать появляется скрип при переключении передач и езде на 1 или 2 по кочкам, минуты через 3-4 пропадает сам, не могу понять что это. На мой взгляд что-то с сцеплением. На месте когда газ даешь с нажатым сцеплением шума нет. Как мне кажеться сцепление потому что скрип этот начинается при нажатии на педаль, хотя может подушка?. Кто сталкивался прошу помочь
Санче$
Потихоньку практически все проблемы решились. Провала нет. Осталась дерготня при очень резком нажатии и отпускании педали газа. Но дерготня стала терпимой, такой как была при покупки авто, и прокатился на 2112 с мотором 1,6, там тоже самое. Вообщем был еле ощутимый провал при трогании, заменен ДПДЗ так как скакало напряжение при нажатии на педаль газа. Заменен РХХ на всяк случай. Потом заменил воздушный патрубок от фильтра. Перекинул малую вентиляцию в ресивер. Но провал и дерготня осталась. В итоге поставил обратно ДПДЗ старый и РХХ. Провал пропал полностью, на низах машина поехала намного лучше. Вывод: был подсос через гофру и через заклепки на новом РХХ. На дерготню забил до выходных, думаю рассверлю отверстие в дросселе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы