Drifter писал(а):lrz
У ГЫ-ГЫ в ГБЦ что было что он стрелку ложил на таком конфиге? А в КПП?
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=j2XHaIjYYpQ&feature=plcp
Цитата:моя 2111 на ГБО 4 поколения лавато разгон
конфиг
низ 71х133х82,0 прокладка приора, сбрито с головы 1-1.1мм, развернуты седла, каналы 36х34, валы сток. Ресивер нуждин, выпуск длинный 4-2-1. Давление в редукторе 1.3 очка, форсы 2.2 кажется сверлены, не помню. Валы впуск чуть прикрыт, 0,2мм примерно. КПП 103х3.9. Смесь на газу 13.5 по ШДК
MiraiNik писал(а):Stels_dust
Т.е. докупаются к поршням? Какая разница получится с текущими и с приоро при одинаковой поршне?
Шатун приора + поршня приора - одна связка
Шатун 2110 + обычные поршня 2112 или 21124 (могут быть со смещением под низкий блок и разные коленвалы) - вторая связка.
Поршень у них не одинаков а каждый свой для своей связки.Drifter писал(а):собрать обратно 1.5 и не париться
Drifter писал(а):Мне кажется приоро группа хуже в плане жора масла... не встречал еще ни одной приоры которая не хавала бы масло... Скорее всего это связанно с Т образной формой поршня...
а ты знаеш что шпг в один мотор на заводе пихают группы В, С, да и вообще как им угодно, могут и А впендюрить, моё мнение именно поэтому и жрёт масло, что криворукие распиздяи моторы собирают.
Drifter писал(а):да и потом... разве у нас приоро влазит на 71 колено в низкий блок?
да я сначало себе собирал такой же мотор потом продал а поставил на 14 ку приоро
обьём будет 1.5 СЖ только 10.4 на приоропрокладке