Расточка 1.5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:12
Drifter
Ну так 124 блок выше я так понял, думал и поршня к нему другая.
СЖ ниже - мощность ниже? Жертва лошадьми за невтыковость?

#52:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:49
MiraiNik
124 блок выше, коленвал 75.6... 083 блок ниже, коленвал 71... Поршни одинаковые...

#53:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:00
Drifter
но-но 124е и 12е поршня разные

#54:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:15
odolen
Не, ну то что они разные это понятно Smile я имел ввиду что взаимозаменяемые...

#55:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:20
кароче ничего не читал
собирать приоромотор на поршнях безвтык
самый самый вариант
нафиг выкиньте это 78 колено
яб вообще если заморочился сделал 75.6Х133.32Х84
это если обьём так сильно нужен

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

или тоже самое только на 71 колене Wink

#56:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:39
под 75 колено сложно будет найти поршня со мещением.
ИМХО
Самый валящий вариант из бюджетного это 71х133.32х82.4 поршня автраматовские безвтык или обычные приоро. Все это в низкий блок. ГЫ-ГЫ на таком конфиге не плохо стрелку ложил, где-то есть даже видео.

#57:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:53
lrz писал(а):

133.32


Этот штат шатуны или приоро?

#58:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:54
MiraiNik
Штат приоро

#59:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:57
lrz
У ГЫ-ГЫ в ГБЦ что было что он стрелку ложил на таком конфиге? А в КПП?

#60:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:01
Stels_dust
Т.е. докупаются к поршням? Какая разница получится с текущими и с приоро при одинаковой поршне?

#61:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:11
Drifter писал(а):

lrz
У ГЫ-ГЫ в ГБЦ что было что он стрелку ложил на таком конфиге? А в КПП?



http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M&feature=relmfu

http://www.youtube.com/watch?v=j2XHaIjYYpQ&feature=plcp

Цитата:

моя 2111 на ГБО 4 поколения лавато разгон
конфиг
низ 71х133х82,0 прокладка приора, сбрито с головы 1-1.1мм, развернуты седла, каналы 36х34, валы сток. Ресивер нуждин, выпуск длинный 4-2-1. Давление в редукторе 1.3 очка, форсы 2.2 кажется сверлены, не помню. Валы впуск чуть прикрыт, 0,2мм примерно. КПП 103х3.9. Смесь на газу 13.5 по ШДК


#62:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:12
MiraiNik
приоро и 21124 разные поршня...

#63:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:14
MiraiNik писал(а):

Stels_dust
Т.е. докупаются к поршням? Какая разница получится с текущими и с приоро при одинаковой поршне?



Шатун приора + поршня приора - одна связка

Шатун 2110 + обычные поршня 2112 или 21124 (могут быть со смещением под низкий блок и разные коленвалы) - вторая связка.

Поршень у них не одинаков а каждый свой для своей связки.

#64:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:19
lrz
ну стрелку он так и не положил Wink но ехала хорошо для газа

#65:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:29
Ммм. Ок, тогда так: самый бюджетный вариант капиталки безвтык?
#66:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:35
Drifter писал(а):

собрать обратно 1.5 и не париться


#67:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:05
Drifter
Оставляю как есть шатуны, покупаю поршни 82.4 124, покупаю набор вкладышей новых, везу блок, поршни и колено шлифовать/точить и собираю обратно? Какую прокладку брать - 2112 или приора?

#68:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:13
MiraiNik
все так. только набор вкладышей покупай после того как выяснишь че с коленом делать будут... прокладку 2112...

#69:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:32
вообще собрать 1.5 на приоро шпг безвтык и не е...ть мозги
бюджетно+валить тачка будет лучше

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

не ну если ездиеш как пенс то собрать сток
я подержал шпг приоро и 2112( вот уж гири блин)
к 2112 не вернусь никогда, хуже во всех смыслах и во всех режимах, смысла вообще нет в ней.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

ах да различия у меня были на приоро шпг в весе в 2 гр всего

#70:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:39
БДСМ
Мне кажется приоро группа хуже в плане жора масла... не встречал еще ни одной приоры которая не хавала бы масло... Скорее всего это связанно с Т образной формой поршня...

да и потом... разве у нас приоро влазит на 71 колено в низкий блок?

#71:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:43
Drifter писал(а):

Мне кажется приоро группа хуже в плане жора масла... не встречал еще ни одной приоры которая не хавала бы масло... Скорее всего это связанно с Т образной формой поршня...


а ты знаеш что шпг в один мотор на заводе пихают группы В, С, да и вообще как им угодно, могут и А впендюрить, моё мнение именно поэтому и жрёт масло, что криворукие распиздяи моторы собирают.

Drifter писал(а):

да и потом... разве у нас приоро влазит на 71 колено в низкий блок?


да я сначало себе собирал такой же мотор потом продал а поставил на 14 ку приоро
обьём будет 1.5 СЖ только 10.4 на приоропрокладке

#72:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:43
а, ну да, влазит...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

БДСМ
а СЖ такая мал получается из-за недохода, да? а то че я считаю, и получаю недоход 0.2

#73:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:47
недоход тот же вроде, просто объём меньше
ну фиг знает надо считать в программе, так не помню

#74:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 17:37

Посчитал, для приоро поршневой в низкий блок на 71 колене

#75:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:13
А 133 шатун на 71 колене - не сильно в низах потеряет ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU