Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Недавно у моей 102-й появился "спортивный выхлоп", звук как у истинного стритрэйсера- прогорел глушитель. Эстонец выдержал 3 Питерские зимы и сдался. Да ещё и на резонаторе кронштейны проржавели и скоро оторвуться. Короче надумал я менять всё кроме приёмной трубы ("штанов", говоря по русски). Проехался по магазинам закупиться всякой мелочёвкой (хомутами и прочим) и призадумался... У меня машина с катализатором и одним ДК стоящим в приёмной трубе. Катализатор выбит, остался просто корпус.
1. Бывает ли "длинный" 10-й резонатор? Т е такой же как восьмой, что бы можно было бы выкинуть корпус катализатора и присоеденить его прямо к приёмной трубе. (обычный восьмой ,насколько я понял неподойдёт, там крепление другое)
Второй вопрос скорее к Питерцам:
2. Где можно купить "подушку подвески глушителя", это та резинка на которой он болтается. Там стоит 3 обычных восьмых, с ними то проблем нет. И на самом хвосте одна толстая. Вот её нигде не найти. Говорят- дефицит, причём один раз даже услышал что народ приходил и жаловался- ночью снимают!
Koba
Извините, сам себя поддержу:)
Неужеле никто не менял резонатор? Или все катализатор опять ставили?
MikRo
Koba писал(а):

Извините, сам себя поддержу:)
Неужеле никто не менял резонатор? Или все катализатор опять ставили?



Сходи на www.passik.ru, у них есть готовые промежуточные трубы с фланцами, как с резонаторами, так и без. Правда, они диаметром 51мм, но это даже лучше. Так же есть резинки крепления. Всё готовое, ставится на яме за час!

ЗЫ: Касательно того, что это в Москве, так я умудрился привезти трубы себе на Украину, а в Питер это сделать гораздо проще.
Koba
MikRo писал(а):

Сходи на www.passik.ru, у них есть готовые промежуточные трубы с фланцами, как с резонаторами, так и без. Правда, они диаметром 51мм, но это даже лучше. Так же есть резинки крепления.


Спасибо, но я то как раз ищу простой путь. Хочу стандарт. А ещё лучше что бы тише стандарта было... 51 мм это не для меня.
Gemoroy
Я на Фучика (бокс вроде 111)видел переходник с двумя фланцами на стандарт,но он какой-то подозрительно дорогой,там же и хитрую резинку для крепления задней части другану покупал!
juno
Длинная труба с резонатором но без катализатора есть однозначно... сам когда избавлялся от катализатора такую купил очень просто в "Кемпе" Сказал что нужна средняя часть глушителя 2110 без катализатора .. Цена вопроса ~1300 руб.
juno
Длинная труба с резонатором но без катализатора есть однозначно... сам когда избавлялся от катализатора такую купил очень просто в "Кемпе" Сказал что нужна средняя часть глушителя 2110 без катализатора .. Цена вопроса ~1300 руб.
Koba
juno писал(а):

Длинная труба с резонатором но без катализатора есть однозначно... сам когда избавлялся от катализатора такую купил очень просто в "Кемпе" Сказал что нужна средняя часть глушителя 2110 без катализатора .. Цена вопроса ~1300 руб.


А ты не подскажешь, какие там концы? Smile Ну в смысле под какие хомуты? Между глушаком и резонатором вроде как д б восьмой. А вот между штанами и резонатором?? С двумя болтами??
juno
C двумя болтами и двумя пружинами и такой черной фигней одноразовой как сказали ... короче то же что и у катализатора
Koba
Сё, мужики.. разобрался. Посетил сейчас рынок на Энергетиков. Купил толстый бублик за 25 руб- лежит везде. И присмотрел себе Universal. Резонаторы длинные с фланцем лежат за 650 руб. А наши аж за 480. Единственное что огорчило- хому крепления штанов к средней части стоит 200 руб. А это всего лишь два болта с пружинками и кольцо.
Спасибо всем откликнувшимся:)
Den21113
Koba писал(а):

Извините, сам себя поддержу:)
Неужеле никто не менял резонатор? Или все катализатор опять ставили?



я когда избавлялся от катализатора, то купил резонатор 10чный+глушак+2 хомута. Все! Никаких проблем теперь. Резонатор стоил 700р. Глушак 1350(какойто он не такой...с аллюминеем вроде).Хомуты 250р. Брал все на Энергетиков(рынок). Облазил весь рынок и нашел 1 мужика(приличного)-не обманщика!!! У него дешевле все было! Остальные пытались всучить б/у глушаки под видом нового и мятые ржавые...Ставил там недалеко в "лада сервис" за 400р...
Den21113
Koba писал(а):

Сё, мужики.. разобрался. Посетил сейчас рынок на Энергетиков. Купил толстый бублик за 25 руб- лежит везде. И присмотрел себе Universal. Резонаторы длинные с фланцем лежат за 650 руб. А наши аж за 480. Единственное что огорчило- хому крепления штанов к средней части стоит 200 руб. А это всего лишь два болта с пружинками и кольцо.
Спасибо всем откликнувшимся:)



Юниверсал бывает двух разновидностей!! бери тот что стоит 1350-1500р! Он крепче! 8)
Den21113
Gemoroy писал(а):

Я на Фучика (бокс вроде 111)видел переходник с двумя фланцами на стандарт,но он какой-то подозрительно дорогой,там же и хитрую резинку для крепления задней части другану покупал!



"Гофра"? В магазах стоит до 700р, на рынке 300-500. Представляет из себя металлическую трубку вставляющуюся вместо катализатора. По проведенному мною опросу :-D компетентных лиц -ненадежна и имеет свойство прогорать...
Koba
Den21113 писал(а):

Юниверсал бывает двух разновидностей!! бери тот что стоит 1350-1500р! Он крепче! 8)


Не понял! А чем эти разновидности отличаются? Может ты имел ввиду из нержавейки?
marginal
Кобе:
Если хочешь, чтобы было тише стандарта, надо обрабатывать все элементы системы выпуска. Они, как правило, исполнены безобразно,
в особенности важнейшая составляющая - приемная труба со "штанами".
Вчера вскрыли ее снизу: обе трубки входили в "штаны" с большим выпуском, что сводило на нет все усилия по доводке глушителя.
За час удалось с помощью конуса и напильника привести один конец в божеский вид. Машина пошла получше да и под ногами стало чуть потише. Но остались верхние концы. Надо искать где-то длинный вороток под головку. Приятель предлагает купить две приемные трубы, одну из них, по-моему, от "восьмерки" и сделать из двух одну, чтобы все было по науке.
Система выпуска, как я вчера убедился, очень тонкая и чувствительная штука. Такие вещи, как перекошенная прокладка, грубый сварной шов или гофра на сгибе трубы способна обесценить любой тюнинг. Как иллюстрация чувствительности системы двигатель -выпуск: запустил двигатель, под капотом оттянув тросик дросселя, вставил монетку в 2 рубля. обороты возросли до 2150 примерно.
Затем полез под машину сдвигать глушитель на "гусаке". Всего-то подал на 1-1,5 мм. Через минуту двигатель набрал обороты до 3600.
А ведь это инжектор, не карбюратор, из которого можно сосать бензин. Для меня это загадка. Может быть кто-то может объяснить это явление, хотя бы "на пальцах"?
У нас же бытует мнение, что ж*пе без разницы на какой унитаз садиться . Оттого наши движки так и работают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы