Страница 1 из 1
Smit-q
Об авто 21103 2002г январь 5.1.2-71 . Прошивок много пробовал , проблема остается ...
Проблема такая : когда авто холодная (т.е до 70 гр. примерно) едит отлично, 80 и выше такое ощущение появляется что сзади на буксире кого то тащишь... Педаль в пол и стрелка тахометра не охотно ползет вверх. Поменял:ДМРВ,свечи,бензонасос, все фильтра... Уже и не знаю что смотреть. На диагностике смотрели ВВ провода и модуль зажигания сказали работют в порядке.. Компрессия по 12 , давление топлива в порядке, метки на месте.
Как быть ,что делать ?

Еще может быть это взаимосвязано , при запуске стартер крутиться около 4с и заводиться. В остальном работа двигателя до 70гр. как положено.
AMAROCK
Smit-q
Давай сразу определимся...
Smit-q писал(а):

до 70 гр. примерно


Это откуда ? С приборки ?

Чисто логически. Прогретый мотор не тянет:
1) неисправен модуль зажигания
2) не правильная смесь (датчик температуры врет)
3) кривая прошивка
4) просто много от нее хочешь
Овчидорчик писал(а):

ДМРВ, ДПДЗ...смотреть

Smit-q
Овчидорчик писал(а):

может сцепа нагревается и начинает буксовать?-((( не?

а так ДМРВ, ДПДЗ...смотреть.



ДМРВ новый ацп 0.99 , дпдз ацп 0,5 и реагирует на дроссель как надо

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

AMAROCK писал(а):

Smit-q
Давай сразу определимся...

Smit-q писал(а):

до 70 гр. примерно


Это откуда ? С приборки ?

Чисто логически. Прогретый мотор не тянет:
1) неисправен модуль зажигания
2) не правильная смесь (датчик температуры врет)
3) кривая прошивка
4) просто много от нее хочешь
Овчидорчик писал(а):

ДМРВ, ДПДЗ...смотреть



Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)
2)датчик температуры менял осенью , да и температуру он выводит на сканер правдоподобную , за 15 мин езды до 90гр греестя при темп. на улице +10
3) прошивок кучу перепробывал , на стоковой также все , на тюнингованых даже получше едет
4) Хочу то много , различия от езды на холодную и горячую очень ощутимы. ( бывает даже не светофоре глохну, приходится газу давать до 2000 об. чтобы тронуться)
DJ0nny
это норма . ЭБУ на прогреве обогащает смесь . как прогреется переходит в свой обычный туповатый экономичный режим
Smit-q
DJ0nny писал(а):

это норма . ЭБУ на прогреве обогащает смесь . как прогреется переходит в свой обычный туповатый экономичный режим



В курсе , но различия очень ощутимы.

Холодная как пуля летит , да и сколько ездил на приорах и 12-ках нет таких тупняков
DJ0nny
если модуля подменного нет , прицепи на фишку запасной ДТОЖ но чтоб он не грелся примотай его куда-нибудь. и поездий с ним . будет понятно не мозги ли мудрят.

только аккуратно чтоб не перегреть смотри
AMAROCK
Smit-q
У тебя не "нулевик" случайно ? Или может система впуска отличается от штатной ? Короб резаный, гофры люминевой нет... аль ищщо чаво ?
al08
Smit-q писал(а):



Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)

Искра может быть и нормальной на выкрученной свече,а вот в цилиндре под давлением ее может и не быть.Раньше были специальные аппараты,в которые заворачиваешь свечу,потом внутри создается давление и через окошко смотришь на искру.У нынешних диагностов такой приблуды не встречал.
Smit-q
AMAROCK писал(а):

Smit-q
У тебя не "нулевик" случайно ? Или может система впуска отличается от штатной ? Короб резаный, гофры люминевой нет... аль ищщо чаво ?



Нет, все сток , гофра к акб выведена как положено

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

al08 писал(а):

Smit-q писал(а):



Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)

Искра может быть и нормальной на выкрученной свече,а вот в цилиндре под давлением ее может и не быть.Раньше были специальные аппараты,в которые заворачиваешь свечу,потом внутри создается давление и через окошко смотришь на искру.У нынешних диагностов такой приблуды не встречал.



При таком раскладе модуль виноват ?

Еще последнее время , при переводе ключа в замке зажигания в первое положение , под капотом как будто что то замыкает происходит щелчок(или как будто перегарает что то)... После начинаю заводить , сек 5 стартер круить , двиг запускается и подтраивает что ли (хх гуляет немного прям) выскакивает ошибка , завтра посмотрю какая

Добавлено спустя 45 секунд:

DJ0nny писал(а):

если модуля подменного нет , прицепи на фишку запасной ДТОЖ но чтоб он не грелся примотай его куда-нибудь. и поездий с ним . будет понятно не мозги ли мудрят.

только аккуратно чтоб не перегреть смотри



Не понял , к какой фишке и что смотреть ?
gadgik
А уменя ещё и пальцы стучать начинают,видится кривой мне тюнер попался facepalm
Видимо слишком он перемудрил с зажиганием,Однако приороводы в ROFL один голос утверждают что мотор тюненый,хотя даже не вскрывался!
Smit-q
gadgik писал(а):

А уменя ещё и пальцы стучать начинают,видится кривой мне тюнер попался facepalm
Видимо слишком он перемудрил с зажиганием,Однако приороводы в ROFL один голос утверждают что мотор тюненый,хотя даже не вскрывался!



К моей проблеме это как относится ?
Сергей Ко
Smit-q писал(а):

Об авто 21103 2002г январь 5.1.2-71 . Прошивок много пробовал , проблема остается ...
Проблема такая : когда авто холодная (т.е до 70 гр. примерно) едит отлично, 80 и выше такое ощущение появляется что сзади на буксире кого то тащишь... Педаль в пол и стрелка тахометра не охотно ползет вверх. Поменял:ДМРВ,свечи,бензонасос, все фильтра... Уже и не знаю что смотреть. На диагностике смотрели ВВ провода и модуль зажигания сказали работют в порядке.. Компрессия по 12 , давление топлива в порядке, метки на месте.
Как быть ,что делать ?

Еще может быть это взаимосвязано , при запуске стартер крутиться около 4с и заводиться. В остальном работа двигателя до 70гр. как положено.


поведение авто такое же как и у тебя.бился всё лето и ничего.НО.иногда машина работает так что я её не узнаю т.е. все четко при любой температуре,но это примерно 1 час(дорога до работы) из 20,а потом достаточно заглушить,завести и снова начинаются тупняки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы