Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогретая плохо разгоняется

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прогретая плохо разгоняется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smit-q



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 16:27
Ответить с цитатой

Об авто 21103 2002г январь 5.1.2-71 . Прошивок много пробовал , проблема остается ...
Проблема такая : когда авто холодная (т.е до 70 гр. примерно) едит отлично, 80 и выше такое ощущение появляется что сзади на буксире кого то тащишь... Педаль в пол и стрелка тахометра не охотно ползет вверх. Поменял:ДМРВ,свечи,бензонасос, все фильтра... Уже и не знаю что смотреть. На диагностике смотрели ВВ провода и модуль зажигания сказали работют в порядке.. Компрессия по 12 , давление топлива в порядке, метки на месте.
Как быть ,что делать ?

Еще может быть это взаимосвязано , при запуске стартер крутиться около 4с и заводиться. В остальном работа двигателя до 70гр. как положено.
Вернуться к началу
Smit-q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 16:29
Ответить с цитатой

может сцепа нагревается и начинает буксовать?-((( не?

а так ДМРВ, ДПДЗ...смотреть.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 16:31
Ответить с цитатой

Smit-q
Давай сразу определимся...
Smit-q писал(а):
до 70 гр. примерно

Это откуда ? С приборки ?

Чисто логически. Прогретый мотор не тянет:
1) неисправен модуль зажигания
2) не правильная смесь (датчик температуры врет)
3) кривая прошивка
4) просто много от нее хочешь
Овчидорчик писал(а):
ДМРВ, ДПДЗ...смотреть

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smit-q



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 18:51
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
может сцепа нагревается и начинает буксовать?-((( не?

а так ДМРВ, ДПДЗ...смотреть.


ДМРВ новый ацп 0.99 , дпдз ацп 0,5 и реагирует на дроссель как надо

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

AMAROCK писал(а):
Smit-q
Давай сразу определимся...
Smit-q писал(а):
до 70 гр. примерно

Это откуда ? С приборки ?

Чисто логически. Прогретый мотор не тянет:
1) неисправен модуль зажигания
2) не правильная смесь (датчик температуры врет)
3) кривая прошивка
4) просто много от нее хочешь
Овчидорчик писал(а):
ДМРВ, ДПДЗ...смотреть


Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)
2)датчик температуры менял осенью , да и температуру он выводит на сканер правдоподобную , за 15 мин езды до 90гр греестя при темп. на улице +10
3) прошивок кучу перепробывал , на стоковой также все , на тюнингованых даже получше едет
4) Хочу то много , различия от езды на холодную и горячую очень ощутимы. ( бывает даже не светофоре глохну, приходится газу давать до 2000 об. чтобы тронуться)
Вернуться к началу
Smit-q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 19:12
Ответить с цитатой

это норма . ЭБУ на прогреве обогащает смесь . как прогреется переходит в свой обычный туповатый экономичный режим
_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smit-q



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 19:49
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
это норма . ЭБУ на прогреве обогащает смесь . как прогреется переходит в свой обычный туповатый экономичный режим


В курсе , но различия очень ощутимы.

Холодная как пуля летит , да и сколько ездил на приорах и 12-ках нет таких тупняков
Вернуться к началу
Smit-q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 20:08
Ответить с цитатой

если модуля подменного нет , прицепи на фишку запасной ДТОЖ но чтоб он не грелся примотай его куда-нибудь. и поездий с ним . будет понятно не мозги ли мудрят.

только аккуратно чтоб не перегреть смотри
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 20:41
Ответить с цитатой

Smit-q
У тебя не "нулевик" случайно ? Или может система впуска отличается от штатной ? Короб резаный, гофры люминевой нет... аль ищщо чаво ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 22:14
Ответить с цитатой

Smit-q писал(а):


Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)
Искра может быть и нормальной на выкрученной свече,а вот в цилиндре под давлением ее может и не быть.Раньше были специальные аппараты,в которые заворачиваешь свечу,потом внутри создается давление и через окошко смотришь на искру.У нынешних диагностов такой приблуды не встречал.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smit-q



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 22:26
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Smit-q
У тебя не "нулевик" случайно ? Или может система впуска отличается от штатной ? Короб резаный, гофры люминевой нет... аль ищщо чаво ?


Нет, все сток , гофра к акб выведена как положено

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

al08 писал(а):
Smit-q писал(а):


Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)
Искра может быть и нормальной на выкрученной свече,а вот в цилиндре под давлением ее может и не быть.Раньше были специальные аппараты,в которые заворачиваешь свечу,потом внутри создается давление и через окошко смотришь на искру.У нынешних диагностов такой приблуды не встречал.


При таком раскладе модуль виноват ?

Еще последнее время , при переводе ключа в замке зажигания в первое положение , под капотом как будто что то замыкает происходит щелчок(или как будто перегарает что то)... После начинаю заводить , сек 5 стартер круить , двиг запускается и подтраивает что ли (хх гуляет немного прям) выскакивает ошибка , завтра посмотрю какая

Добавлено спустя 45 секунд:

DJ0nny писал(а):
если модуля подменного нет , прицепи на фишку запасной ДТОЖ но чтоб он не грелся примотай его куда-нибудь. и поездий с ним . будет понятно не мозги ли мудрят.

только аккуратно чтоб не перегреть смотри


Не понял , к какой фишке и что смотреть ?
Вернуться к началу
Smit-q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2013 09:31
Ответить с цитатой

А уменя ещё и пальцы стучать начинают,видится кривой мне тюнер попался facepalm
Видимо слишком он перемудрил с зажиганием,Однако приороводы в ROFL один голос утверждают что мотор тюненый,хотя даже не вскрывался!

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smit-q



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2013 13:46
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
А уменя ещё и пальцы стучать начинают,видится кривой мне тюнер попался facepalm
Видимо слишком он перемудрил с зажиганием,Однако приороводы в ROFL один голос утверждают что мотор тюненый,хотя даже не вскрывался!


К моей проблеме это как относится ?
Вернуться к началу
Smit-q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2013 01:04
Ответить с цитатой

Smit-q писал(а):
Об авто 21103 2002г январь 5.1.2-71 . Прошивок много пробовал , проблема остается ...
Проблема такая : когда авто холодная (т.е до 70 гр. примерно) едит отлично, 80 и выше такое ощущение появляется что сзади на буксире кого то тащишь... Педаль в пол и стрелка тахометра не охотно ползет вверх. Поменял:ДМРВ,свечи,бензонасос, все фильтра... Уже и не знаю что смотреть. На диагностике смотрели ВВ провода и модуль зажигания сказали работют в порядке.. Компрессия по 12 , давление топлива в порядке, метки на месте.
Как быть ,что делать ?

Еще может быть это взаимосвязано , при запуске стартер крутиться около 4с и заводиться. В остальном работа двигателя до 70гр. как положено.

поведение авто такое же как и у тебя.бился всё лето и ничего.НО.иногда машина работает так что я её не узнаю т.е. все четко при любой температуре,но это примерно 1 час(дорога до работы) из 20,а потом достаточно заглушить,завести и снова начинаются тупняки.
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы