snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Собственно сабж... вроде бы двояко - в с/о радиатор стоит почти "стоймя" и поэтому более склонен к завоздушиванию. А в н/о зато заслонка "тепло/холод" пластиковая и говорят, деформируется...
Любые мнения приветствуются
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
старая намного лучше
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
snow02rus писал(а):А в н/о зато заслонка "тепло/холод" пластиковая и говорят, деформируется...
бабки на лавочке многооооооо чего говорят дак чтож теперь всему верить?
мене как бы важнее тот факт что н/о печка менее завоздушивается нежели старого поэтому как бэ чо тама с заслонкой говорят дак пусщай дальше и говорят.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIK64 писал(а):старая намного лучше
Не путай печку и торпеду.
Печка Н/О лучше т.к. даже если и она завоздушится, то все выйдет само при езде.
snow02rus писал(а):. А в н/о зато заслонка "тепло/холод" пластиковая и говорят, деформируется...
- бред.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
snow02rus писал(а):Собственно сабж... вроде бы двояко - в с/о радиатор стоит почти "стоймя" и поэтому более склонен к завоздушиванию. А в н/о зато заслонка "тепло/холод" пластиковая и говорят, деформируется...
Любые мнения приветствуются
Конечно вне конкуренции н/о,а про заслонку полная туфта единственое что эту самую заслонку надо нормально регулировать чтоб зимой было тепло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы