Страница 1 из 1
МарияФ
На днях появился неизвестный звук в двигателе. Без видимых на то причин. На машине после этого не ездила, боялась тяжелых последствий. Пошла во двор снять видео, чтоб посоветоваться с максимальным количеством автолюбителей..и что-то в двигателе накрылось в этот же самый момент
http://www.youtube.com/watch?v=2_bdG8Z1Z8k
Для тех, кто не разобрал видео..Звук издает что-то в шестеренках, вращаемых с помощью ремня ГРМ. По ходу видео эту конструкцию затрясло, ремень стал вращаться медленней, появился скрип и двигатель заглох. Больше не заводится.
Кто виноват и что делать?
пы.сы. смех, юмор оставьте пожалуйста вне этой темы. Я блондинка, вы угадали.
в123вв
Мы очень любим блондинок, но это не значит, что мы можем догадаться про типа вашего двигателя и марку автомобиля. Вот честно facepalm

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

А блондинки, кстати, склонны нас обвинять - видите, это как ...эээ...
Цитата:

— Отдайте письмо даме,— сказал поручик.— Приказываю вам обращаться с ней вежливо и тактично, исполнять все ее желания, которые для вас должны быть законом. Вы должны держать себя с нею галантно. Служите ей не за страх, а за совесть. Вот вам сто крон, потом дадите мне отчет. Наверно, она пошлет вас за чем-нибудь; закажите для нее обед, ужин и так далее. Кроме того, купите три бутылки вина и коробочку "Мемфис". Так. Больше пока ничего. Можете идти. Еще раз напоминаю, что вы должны исполнять каждое желание барыни, которое только прочтете в ее глазах...


Но тут, к сожалению, ваших глаз не видно за отсутствием фото, и затруднительно прочитать в них ваши желания src
Санёг
без фото камментов небудет
зы если фото понравятся наверняка нарисуются выездные диагносты hehe
Gregr
МарияФ писал(а):

пы.сы. смех, юмор оставьте пожалуйста вне этой темы. Я блондинка, вы угадали.


Smile похоже маленькая шестерёнка (посередине левее) заклинила.. Это помпа.. ну я так думаю Pardon
Yurik 999
МарияФ
Вариантов - 2
1. Заклинил натяжной ролик.
2. Заклинил водяной насос (помпа)
В любом случае нужно снимать ремень ГРМ и смотреть - что именно.
Ремонт не сложный и не дорогой.
DJ0nny
ремонт не сложный , но ушлые мастера разведут на замену клапанов .. не ведись если что
Mihalych78
можно изобразить както неизвестный звук?
Yurik 999
МарияФ
Что бы не говорили, тут максимум - замена помпы, натяжного ролика и возможно (по степени износа) шкивов привода ГРМ и ремня. Все остальное - развод на деньги.
Archangel
Yurik 999 писал(а):

Что бы не говорили, тут максимум - замена помпы, натяжного ролика и возможно (по степени износа) шкивов привода ГРМ и ремня. Все остальное - развод на деньги.


Ага, если не гнёт клапана...
Иначе, пипец, плюсом переборка головки. Ну так мы это, про десятки, если ТС не ошиблась форумом.
Блондинка, какой мотор-то у тебя? Или авто? А то может мы про ВАЗ, а у тебя КАМАЗ? Pardon
Yurik 999
Archangel
Ты видео не смотрел? Там же обычный 8-ми клапанник 2111, на них клапана не гнет. А судя по передней опоре ДВС - на видео явно не 9-ое семейство ВАЗов.
А то как обычно - "не видел, не слышал, но мнение имею" supercool
Садист
Запугали даму ))
МарияФ
Yurik 999 прав, ВАЗ-2111 8-ми клапанный.
Mihalych78, разве на видео не слышен звук??? Он постоянный и слышен.
Gregr, Yurik 999 спасибо за подсказку.
Archangel
Согласен, видео не смотрел, ибо в командировке, канал дохлый...
Вадя™
Gregr
Вадя™ писал(а):

ой, а что это и почему?
AMAROCK
Gregr писал(а):

Вадя™ писал(а):

ой, а что это и почему?


лучше сваливай потихоньку, пока не узнал... 63
МарияФ писал(а):

что делать?


Все просто...
1) Берем отвертку и замыкаем верхний болт на втягивающем, с пипкой провода управления втягивающим, а сами смотрим, крутится-ли ремень ГРМ.
2) После выставляем метку на маховике (если ремень крутится). Дальше метку на распредвале. Проверяем (скорее всего перескочил ремень). Когда будем переставлять ремень - проверяем состояние помпы. Если заклинила - меняем.
3) Если ремень ГРМ при прокрутке стартером не крутится, то делаем следующее...
4) Отворачиваем шкив привода генератора.
5) Снимаем ремень ГРМ. Покупаем новый. Проверяем помпу - меняем. Все собираем. Выставляем метки. Заводим.
Придется сливать тосол, если будете снимать помпу.
Так понятно ?
Или сразу в сервис ?
Gregr
AMAROCK писал(а):

Все просто...
1) Берем отвертку и замыкаем верхний болт на втягивающем, с пипкой провода управления втягивающим, а сами смотрим, крутится-ли ремень ГРМ.
2) После выставляем метку на маховике (если ремень крутится). Дальше метку на распредвале. Проверяем (скорее всего перескочил ремень). Когда будем переставлять ремень - проверяем состояние помпы. Если заклинила - меняем.
3) Если ремень ГРМ при прокрутке стартером не крутится, то делаем следующее...
4) Отворачиваем шкив привода генератора.
5) Снимаем ремень ГРМ. Покупаем новый. Проверяем помпу - меняем. Все собираем. Выставляем метки. Заводим.
Придется сливать тосол, если будете снимать помпу.
Так понятно ?
Или сразу в сервис ?


pst Ты перед кем это умничаешь ROFL
МарияФ писал(а):

пы.сы. смех, юмор оставьте пожалуйста вне этой темы. Я блондинка, вы угадали.



AMAROCK писал(а):

Gregr писал(а):
Вадя™ писал(а):
ой, а что это и почему?

лучше сваливай потихоньку, пока не узнал...


или я чего то не пойму Pardon
Yurik 999
Gregr писал(а):

ой, а что это и почему?


Это нам с Archangel "толстый" намек на то, что если не остановимся - кому то будет плохо. supercool
МарияФ
AMAROCK писал(а):

Все просто...
Так понятно ?


Всё понятно, да и мурзилку читаю иногда. Проблема лишь в отсутствии гаража.. алгоритм решения задачи предложу посмотреть мастеру. Возможно, он воспользуется им.
Gregr
МарияФ писал(а):

AMAROCK писал(а):
Все просто...
Так понятно ?

Всё понятно, да и мурзилку читаю иногда. Проблема лишь в отсутствии гаража..


Блондинки читают мурзилки и хотят в гараж.. Что то как то тут не то.. Pardon
МарияФ
ребят, есть еще мнения по САБЖу?
Кирилл С
МарияФ писал(а):

Больше не заводится. Кто виноват и что делать?

Крутить пробует? Или только потуги?
В конце свистнуло – остановился натяжитель, либо генератор.
Чего гадать, нужен человек с гайковертами.
ЗЫ Видел желтенькие детальки – авто спортивное.
AMAROCK
Gregr писал(а):

Ты перед кем это


63
Я не делаю различий. За рулем нет мужчин и женщин. Есть водитель. Я выдал информацию. Как ей будут пользоваться - головняк вопрощающего. Но немного стеба конечно еть... 63
МарияФ писал(а):

есть еще мнения по САБЖу?


1) Метки ГРМ
2) Исправность ГРМ
3) Проверить искру
4) Проверить давление топлива
Есть общее ЛоЛоправило: "Или нечему гореть - или нечем поджигать". Проверяем тоже.
При исправном ГРМ, зажигании, топливоподаче - все будет работать.
!Lnur
Кирилл С писал(а):

В конце свистнуло – остановился натяжитель, либо генератор.


+1
Пошатать шкив гены и ролик-натяжитель - определить что заклинило.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

AMAROCK писал(а):

Все просто...


Если там клин гены, или ролика, то заколебёшься стартер заставлять крутить. Razz
AMAROCK
Если в конце "свистнуло" - могло заклинившим генератором сорвать задающий диск. Тогда не заведется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы