Замена форсунок последствие: долгий незавод на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:30
нее..теперь думаю как жене сказать шо 2,5 рубля про..пал facepalm

а тачка не едет facepalm

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:47
Djivs писал(а):

нее..теперь думаю как жене сказать шо 2,5 рубля про..пал


а зачем ей про это знать? Smile
Djivs писал(а):

а тачка не едет


промой старые и воткни наместо Smile
покрайней мере это почти бесплатно.

#28:  Автор: БармалейкинОткуда: Пенза-Королев СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 23:28
157 тыс. пробега и ни чё ещё не промывал если не считать того что заливал в бак отчиститель перед отплытием из Москвы в "Петербург".
#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:22
Djivs
Я ж писал - едь к нормальным диагностам, они тебе тарировку под эти форсы подкинут, или ещё чего пошаманят. Только поговори сначала, шарят они или нет. Или просто СО регульни - коррецию впрыска по времени сделают. Там разница в производительности не фатальная.

#30:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 12:17
Продолжаю...

Значит приехал к диагносту (ессно знакомому), он мне сразу сказал, шо пофиг какие форсы, разницы нет под какой контроллер, што 6393 или 6238.

Начал шаманить, подключил тестилку, а она не определяет мозги, говорит - иммо виноват, фигня - разобрал морду достал иммо - заработала тестилка, ошибок нету, сброс мозгов, глушит. Заводит - с полтычка, 2й раз - с полтычка, 3й - с полтычка, 4й-х*р. Говорит - иммо глючит, ехай на прошивку мозгов. Ну лан завелась кое-как, пока из бокса выежал, заглохла и ни с 5 и ни с 10 раза не заводится, уже и акк накрываца начал. Давай искру проверять, в 4 цилиндре нету искры, провода в норме. Иди за МЗ.
Купил МЗ, поставили - с полтычка, 2й-полтычка, 3й и т.д. Вроде норм стало. Вобщем от перешивки мозгов пока отказался.
Случайно заметил, что один из проводков идущих на МЗ перетерся, вернее изоляция до меди, вообщем перепаял тоже...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а да, еще вспомнил, давление в рампе нормальное...

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:55
Djivs писал(а):

при нажатии газа бывают дергания


тоже сразу подумал на мз, и зависимость от температуры... но не успел... )))

#32:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 15:51
такая же проблема только я поставил тонкие бош аналог бирюзовым, давление в рампе в пределах нормы, ду чистил.
#33:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 16:35
Maikal

проблему решил?

#34:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 21:13
иммо как-то может влиять?
#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 07:05
Djivs писал(а):

иммо как-то может влиять?


странный какойто глюк для иммо.

#36:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 09:57
Буквально вчера решил эту проблему заменой форсунок, друг отдал свои б.у бирюзовые, теперь заводится горячая без проблем, на черных тонких пробег тыщ 5, отвезу в сервис на проверку как время будет.
#37:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 10:55
аа. я сёдня к прошивальщику ездил, он посмотрел сказал, што дело не в мозгах и не в иммо и перепрошивать ничо не стал...

моя в печали...

вот думаю, можт теперь старые форсы, как Maikal на место вернуть а?

#38:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 12:54
Я тоже сначала и прошивал и корректировал в прошивке подачу топлива при пуске ничего не помогло. У меня еще при заводке пахло бензином как при переливе. И еще я отключал разем с форсунок, накачивал насосом бенз и после пары минут пробовал заводить и мотор схватывал не много.
#39:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:31
а вот мне что делать с форсунками? у меня еще тема висит с "незаводом в мороз и заливанием свечей".

на стенд жалко 1000р отдавать, но с другой стороны если их можно будет почистить тогда зря куплю новые форсы.

#40:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:59
Такая же история была у меня в позапрошлую зиму, потом замена форсунок и перелив на горячую но зимой в любой мороз с авто запуска, сейчас замена форсов на горячую заводит с пол оборота, что зимой будет х.з
#41:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 23:30
Maikal
ты типа два раза уже форсы поменял?

#42:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 07:08
да мои первые умерли все 4 разом, забило чем то так что в них даже игла не щелкала, купил новые и через какое то время начался этот гемор с горячим пуском так и мучался, потом вот друг отдал свои
#43:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 08:41
facepalm похоже так и придется чистить старые...
#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 09:10
если пробег до 100 тык - чистить, 100-150 тык - 50/50, думать надо, более 150 тык - замена не глядя.
#45:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 12:32
MikhaylenkoPA писал(а):

если пробег до 100 тык - чистить, 100-150 тык - 50/50, думать надо, более 150 тык - замена не глядя.



а если 5й хозяин и пробег 150тыс смотанный или нет хз.. думать надо еще сильнее facepalm

#46:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:53
_NikeL_
меняй, не парься...

#47:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 14:26
MikhaylenkoPA писал(а):

_NikeL_
меняй, не парься...



ага я вот поменял...

#48:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 15:30
Djivs писал(а):

ага я вот поменял...


Если у тебя 6393, то у них производительность 110-120 кубов/минуту, если 6238, то у них 132 куба в мин. Но на незавод это врядли серьезно повлияет... разве что тяга упадет слегка. ДК есть у тебя?
Шото мне подсказывает - ищи МЗ для проверки... спинным мозгом чую...

#49:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:54
Djivs писал(а):

ага я вот поменял...


и как лучше

#50:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:25
Maikal писал(а):

Djivs писал(а):

ага я вот поменял...


и как лучше



ответ в названии темы

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Djivs писал(а):

ага я вот поменял...


Если у тебя 6393, то у них производительность 110-120 кубов/минуту, если 6238, то у них 132 куба в мин. Но на незавод это врядли серьезно повлияет... разве что тяга упадет слегка. ДК есть у тебя?
Шото мне подсказывает - ищи МЗ для проверки... спинным мозгом чую...



У меня 6393 сервисмен сказал што разницы нету

а МЗ новый стоит facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU