Страница 2 из 3
Djivs
нее..теперь думаю как жене сказать шо 2,5 рубля про..пал facepalm

а тачка не едет facepalm
rg-45
Djivs писал(а):

нее..теперь думаю как жене сказать шо 2,5 рубля про..пал


а зачем ей про это знать? Smile
Djivs писал(а):

а тачка не едет


промой старые и воткни наместо Smile
покрайней мере это почти бесплатно.
Бармалейкин
157 тыс. пробега и ни чё ещё не промывал если не считать того что заливал в бак отчиститель перед отплытием из Москвы в "Петербург".
Rover_61reg
Djivs
Я ж писал - едь к нормальным диагностам, они тебе тарировку под эти форсы подкинут, или ещё чего пошаманят. Только поговори сначала, шарят они или нет. Или просто СО регульни - коррецию впрыска по времени сделают. Там разница в производительности не фатальная.
Djivs
Продолжаю...

Значит приехал к диагносту (ессно знакомому), он мне сразу сказал, шо пофиг какие форсы, разницы нет под какой контроллер, што 6393 или 6238.

Начал шаманить, подключил тестилку, а она не определяет мозги, говорит - иммо виноват, фигня - разобрал морду достал иммо - заработала тестилка, ошибок нету, сброс мозгов, глушит. Заводит - с полтычка, 2й раз - с полтычка, 3й - с полтычка, 4й-х*р. Говорит - иммо глючит, ехай на прошивку мозгов. Ну лан завелась кое-как, пока из бокса выежал, заглохла и ни с 5 и ни с 10 раза не заводится, уже и акк накрываца начал. Давай искру проверять, в 4 цилиндре нету искры, провода в норме. Иди за МЗ.
Купил МЗ, поставили - с полтычка, 2й-полтычка, 3й и т.д. Вроде норм стало. Вобщем от перешивки мозгов пока отказался.
Случайно заметил, что один из проводков идущих на МЗ перетерся, вернее изоляция до меди, вообщем перепаял тоже...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а да, еще вспомнил, давление в рампе нормальное...
MikhaylenkoPA
Djivs писал(а):

при нажатии газа бывают дергания


тоже сразу подумал на мз, и зависимость от температуры... но не успел... )))
Maikal
такая же проблема только я поставил тонкие бош аналог бирюзовым, давление в рампе в пределах нормы, ду чистил.
Djivs
Maikal

проблему решил?
Djivs
иммо как-то может влиять?
rg-45
Djivs писал(а):

иммо как-то может влиять?


странный какойто глюк для иммо.
Maikal
Буквально вчера решил эту проблему заменой форсунок, друг отдал свои б.у бирюзовые, теперь заводится горячая без проблем, на черных тонких пробег тыщ 5, отвезу в сервис на проверку как время будет.
Djivs
аа. я сёдня к прошивальщику ездил, он посмотрел сказал, што дело не в мозгах и не в иммо и перепрошивать ничо не стал...

моя в печали...

вот думаю, можт теперь старые форсы, как Maikal на место вернуть а?
Maikal
Я тоже сначала и прошивал и корректировал в прошивке подачу топлива при пуске ничего не помогло. У меня еще при заводке пахло бензином как при переливе. И еще я отключал разем с форсунок, накачивал насосом бенз и после пары минут пробовал заводить и мотор схватывал не много.
_NikeL_
а вот мне что делать с форсунками? у меня еще тема висит с "незаводом в мороз и заливанием свечей".

на стенд жалко 1000р отдавать, но с другой стороны если их можно будет почистить тогда зря куплю новые форсы.
Maikal
Такая же история была у меня в позапрошлую зиму, потом замена форсунок и перелив на горячую но зимой в любой мороз с авто запуска, сейчас замена форсов на горячую заводит с пол оборота, что зимой будет х.з
_NikeL_
Maikal
ты типа два раза уже форсы поменял?
Maikal
да мои первые умерли все 4 разом, забило чем то так что в них даже игла не щелкала, купил новые и через какое то время начался этот гемор с горячим пуском так и мучался, потом вот друг отдал свои
Djivs
facepalm похоже так и придется чистить старые...
MikhaylenkoPA
если пробег до 100 тык - чистить, 100-150 тык - 50/50, думать надо, более 150 тык - замена не глядя.
_NikeL_
MikhaylenkoPA писал(а):

если пробег до 100 тык - чистить, 100-150 тык - 50/50, думать надо, более 150 тык - замена не глядя.



а если 5й хозяин и пробег 150тыс смотанный или нет хз.. думать надо еще сильнее facepalm
MikhaylenkoPA
_NikeL_
меняй, не парься...
Djivs
MikhaylenkoPA писал(а):

_NikeL_
меняй, не парься...



ага я вот поменял...
MikhaylenkoPA
Djivs писал(а):

ага я вот поменял...


Если у тебя 6393, то у них производительность 110-120 кубов/минуту, если 6238, то у них 132 куба в мин. Но на незавод это врядли серьезно повлияет... разве что тяга упадет слегка. ДК есть у тебя?
Шото мне подсказывает - ищи МЗ для проверки... спинным мозгом чую...
Maikal
Djivs писал(а):

ага я вот поменял...


и как лучше
Djivs
Maikal писал(а):

Djivs писал(а):

ага я вот поменял...


и как лучше



ответ в названии темы

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Djivs писал(а):

ага я вот поменял...


Если у тебя 6393, то у них производительность 110-120 кубов/минуту, если 6238, то у них 132 куба в мин. Но на незавод это врядли серьезно повлияет... разве что тяга упадет слегка. ДК есть у тебя?
Шото мне подсказывает - ищи МЗ для проверки... спинным мозгом чую...



У меня 6393 сервисмен сказал што разницы нету

а МЗ новый стоит facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы