Страница 2 из 2
chulym
при замене любого датчика надо скидывать минусовую клемму supercool я так с ДМРВ мучался менял а толку не было . пока эбу не сбросил Smile
Alexandr008
если машина дергается в первую очередь надо свечи смотреть и провода. у меня дпдз умирал так обороты наоборот падали до 500 при прогреве. купил какой был в магазине.пол года ходит. норма.
chulym
al08 писал(а):

chulym писал(а):

а ты клемму скидывал когда датчик менял?



Вчера менял на Армавирский.Клемму АКБ не скидывал.Сразу завел авто и все в норме.Правда авто дергалось при разгоне из-за свечей,т.ч. зря поменял ДПДЗ.

вообще пишут, что нужно скидывать клемму supercool наверно не зря пишут Pardon
telepnev
Зачем снимать клемму? Бросте. Дело не в этом, повредиться там ничего не могло, питание на датчики идёт с включением зажигания.
Я хотел бы увидеть ответ от того, у кого было подобное. И у кого такой же движок. Как никрути, все четыре мотора на десятом семействе абсолютно разные, и абсолютно по разному себя видут. Про пятый, карбюраторный, я вообще молчу. Теория и домыслы меня не очень интересуют. Но выслушал бы мнение профессионалов.
telepnev
chulym писал(а):

вообще пишут, что нужно скидывать клемму supercool наверно не зря пишут Pardon



На эту тему можно спорить безконечно. Много где много чего пишут. Согласен пишут не просто так, но...
В мурзилках, например, пишут, что при замене колеса, кроме домкрата, долен стоять козелок и упор под колёсами. Ну кто, хоть раз подставлял козелок? Упор ставлю, когда задираю заднее колесо.
Alexandr008
chulym
как бы любой ремонт связанный с электрикой начинается со снятия клеммы минус.
telepnev
Друзья, я согласен, но речь не о том. Давайте по делу.
coup16v
telepnev писал(а):

Зачем снимать клемму? Бросте. Дело не в этом, повредиться там ничего не могло, питание на датчики идёт с включением зажигания.


facepalm Клемма скидывается не только для обесточивания датчиков, а для сброса адаптаций ЭБУ под эти датчики.
А именно...Это необходимо для того чтобы ЭБУ запомнил начальное положение ДПДЗ относительно полностью закрытой дроссельной заслонки.. supercool
По сабжу...копать в сторону ДПДЗ и РХХ. Непосредсвенно посмотреть АЦП ДПДЗ закрытой и полностью открытой заслонки. Проценты открытия дросселя это не абсолютный показатель при проверки работоспособности (исправности) ДПДЗ.
telepnev
Для сброса пользуюсь БК, есть там такая функция. АЦП, что это? Дросельную заслонку открывал и из подкапотного пространства, руками. В первом моём сообщении всё описано, что происходит, с каждой из использованных ДПДЗ. РХХ исправен.
При открытиии дросельной заслонки на 1%, по БК (при этом если смотреть на упор привода ДЗ, то где-то 1 мм), происходит падение оборотов до полной остановки двигателя. Что это? При открытии на 2% и дальше, всё в штатном режиме. Не возможно ездить, при переходе на нейтраль глохнет, при трогании и при переходе из режима торможения двиг. в режим набора оборотов, дёргается.
coup16v
АЦП, то же самое, что ты меряешь при АЦП ДМРВ, только тут АЦП ДПДЗ Smile При закрытой заслонке должно быть не более 0,7В, при полность открытой не более 5В. И плавно рости при открытии.
Что там с шагами РХХ, кстати, при проседании оборотов?
telepnev
coup16v писал(а):

АЦП, то же самое, что ты меряешь при АЦП ДМРВ, только тут АЦП ДПДЗ Smile При закрытой заслонке должно быть не более 0,7В, при полность открытой не более 5В. И плавно рости при открытии.
Что там с шагами РХХ, кстати, при проседании оборотов?



Вот уже ближе к делу. Завтра померяю и посмотрю шаги рхх. На каких проводах мерить?
coup16v
Про распиновку ДПДЗ не подскажу, АЦП обычно мериется сканер-тестером..
telepnev
Так у меня приличный БК есть, с функцией диагностики. Разници нет. Ездил на диагностику в приличный сервис. Там подключали такую приблуду, всё тоже самое показывает. Только их сканер, ещё просёк, что у меня были ошибки когдато. Была ошибка датчика фаз, несколько раз сбрасывал. После замены ремня ГРМ не появлялась. Сказали поменяй на всякий случай, мол их сканер обнаружил, что было замыкание на массу. Сервисмен сказал, что скорее всего стружка на магнитике. Я купил новый датчик фаз, и поменял, на работу мотора никак это не повлияло. А на старом, действительно стружка была.
coup16v
Ну если есть в нём каналы АЦП, то тогда можно посмотреть, и АЦП ДМРВ в т.ч.
coup16v
Ты делал инициализацию ЭБУ после установки ДПДЗ, кстати? Я просто так и не понял..
Tankermeat
telepnev писал(а):

В России, такие продают?


Не могу сказать точно по продаже самого ДПДЗ , но Богдан 2110 с ними к Вам идут . Я Калужский выбросил рабочим , что-то не хорошо АЦП казало возле 0.5 В на диагнозе , да и пружина у него была со смыслом ногу прокачать нажимая Smile . Та же Калуга выпускает бесконтактные ДПДЗ но у тюнеров чето отзывы плохие ( раньше были ) АЦП в нулевой чуть плавало . У Винницкого все впорядке с этим . Я и РН в гену ихний поставил , нового образца .
telepnev
coup16v писал(а):

Ты делал инициализацию ЭБУ после установки ДПДЗ, кстати? Я просто так и не понял..


Сброс делал, если Вы об этом, т.е. ЭБУ заново обучалось. Всегда делаю при замене подобных элементов.
coup16v
Tankermeat писал(а):

что-то не хорошо АЦП казало возле 0.5 В на диагнозе

Чего нехорошего то? Smile При закрытой ДЗ и должно быть 0,3-0,7В. Всё хорошо было supercool
Tankermeat
coup16v постоянные скачки в нулевой (0,3-0,7В ) доходящие до 0,1 В - чего хорошего ? На какой проше и ХХ не разберешь ...
coup16v
Tankermeat
Про скачки ничего не было сказано Smile
Tankermeat
coup16v я сам виноват , так построил предложение , то есть я упомянул
[quote="Tankermeat"]
telepnev писал(а):

АЦП в нулевой чуть плавало


Последние полтора года пока не встречал негатива в сторону бесконтактных ДПДЗ .От любого производителя , только вот всякие GM зачем брать ? Смысл переплаты не вижу . Сброс ЭБУ наверное стоит сделать , и проще всего сняв клему на минутку , или сделать Форсаж , если стоит БК типа Штата Smile .
KIB
Tankermeat писал(а):

Последние полтора года пока не встречал негатива в сторону бесконтактных ДПДЗ


У меня в бардачке VTN валяется. Постоянные зависания оборотов, особенно при прогреве движка в пробках.
Вот темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5840932#5840932
И не только от меня там претензии к бехконтактным.
Поменяли по гарантии первый. Со вторым такая же х..ня.
Контактный Арзамас отлично трудится.
Tankermeat
KIB писал(а):

VTN валяется. Постоянные зависания оборотов, особенно при прогреве движка в пробках.


У меня этого нету ,более тоГо Smile как и проблем у некоторых на В4 СтартПауэр для Боша с плаванием ХХ в накате ... пойми почему . Повторюсь - года два уже ВТНовский ДПДЗ ... может и больше трудится .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы