Страница 1 из 1
к966са
Сегодня менял радиатор печки, итог - 3 часа разборка. 2 часа мытьё от испарины от антифриза, 2 часа сборка.
Ежели кому интересно - жду вопросов - пока не выветрились впечатления .....
Koba
к966са писал(а):

Сегодня менял радиатор печки, итог - 3 часа разборка. 2 часа мытьё от испарины от антифриза, 2 часа сборка.
Ежели кому интересно - жду вопросов - пока не выветрились впечатления .....


Тут народ эту тему переодически поднимает. Если не лень, можешь составить подробный отчёт?
Торпеду не снимал? А вакуумник?

PS Я и сам меня зимой. Поздравляю с победой!Smile
Dimas (Sapfir)
к966са писал(а):

Сегодня менял радиатор печки, итог - 3 часа разборка. 2 часа мытьё от испарины от антифриза, 2 часа сборка.
Ежели кому интересно - жду вопросов - пока не выветрились впечатления .....



Пиши подробно, по пунктам, что и как снимал, какими словами вспоминал конструкторов с ВАЗА и клади сюда.

Будет полезно и интересно.

Если захочешь, кинь мне в мыло, положу себе на сайт.
к966са
Торпеду не снимал принципиально, бо я накрутил я доп проводки, не оч. аккуратно (снимать и ствить - всё одному и быстро не под силу, да и мысль, что всё это из-за 4-х шурупьев повергает в шок.
Начал с того, что снял жабо и щитки со стороны моторного отсека. Щиток ,который большой крепится внизу оч. неудобно - 2 гайки на 10, да ещё и закручены на длинные шпильки - головкой не подлезть, пришлось тручатым ключем ковырять.
Без снятия вакумника обойтись к сожалению нельзя - доступа до хомутов шлангов никакого. Снял гл. торм. цил. вместе с трубками, отвёл в сторону (действовать очень аккуратно - чтобы не сломать трубки). Далее из салона откручиваем 4-ре гайки - работа для людей с субтильной конституцией - я же изматерился - во мне 120кг. и роста 184. Втиснутся между сидушкой и торпедой проблематично, а тем более чтото в слепую откручивать. Самое тяжело далась нижняя правая гайка - хотя самая доступная. После того как все открутил снять разьёмы с выкл. тормозных ламп и вытаскиваем вакумник с педалью в моторный отсек, предварительно сняв шланг подвода вакума от движка .....
Откачать антифриз из бачка и по возможности из печки, распустить хомуты, снять расш. бачёк, снять шланги с радиатора печки.
Снять моторедуктор, 4-ре скобы, открутить 6-ть шурупьев и снять наружний кожух вместе с вентилятором печки - незабудь про провода, один масса - на моторном шите на шпильку через гайку, второй через разьём в моторном отсеке.
Не бойся сломать кожух - заклеить сантехническим скотчем (серый, армированный) не проблемма - самое главное обеспечить герметичность....
Далее снять еще один кожух на котором стоит 1-я заслонка после вентилятора печки - открутить 4-ре шурупа.
Доступ до радиатора открыт - вытаскиваем и опресовываем. Делать оч. просто - снять шланг от тройника до расширительного бачка. Одеть его на радиатор (два больших штуцера), взять пароотводящий шланг и одеть на малый штуцер. Всё затянуть хомутами. Через пароотводящий шланг подать воздух из насоса, предварительно опустив радиатор в большое ведро с водой (20л. от краски или шпаклевки) пузыри всё покажут. У меня была трешина в боковом бачке противоположном бачку со штуцерами.
Далее всё надо тщательно протереть, а лучше помыть от испарений антифриза - грязи у меня было достаточно...., помыл, так же поролон на заслонках - когда ещё залезешь .....
На новый радиатор наклеить полоску поролона толщиной ок. 5-7 мм. ( образец смотри на вытащенном радиаторе).
Вставляем новый радиатор на место, сажаем шланги на место, постепенно всё собираем в обратном порядке, не забывая промазать все соединения корпусов и кожухов силиконом, а так же проверять исправную работу собранных механизмов (вентилятор, моторедуктор, движение заслонок и тд.)
Установка на место вакумника больших проблемм не создало - сел чётко, предварительно промазал седло, куда садиться вакумник силиконом, бо родная резиновая прокладка сильно просела. Сел он чётко и держать его со стороны моторного отсека не понадобилось, из нутри навернул гайки, предварительно смезав циатимом резьбы, опыт протискивания остался после успешной разборки ......
Установка на место гл. торм. цил. затруднений не вызвала.
Гимор поставить большой зв. изол. щиток на место - из-за гаек крепежа, что в низу.
Установить расш. бачёк , снятые шланги на место и залить антифриз - стандартные операции объяснять надеюсь не надо ....
Вот вроде бы и всё - на всё про всё 7 часов + чувство морального удовлетворения - потому, что сделал САМ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы