Страница 1 из 3
monterrr5039
Всем привет,собственно лопнула выпусканая труба в 2 см от флянца. Что делать? Может поставить паук? Или купить стоковые штаны,но тогда поблема со шпилькаи коллектора выпускного будет,там ведь они пригарели в смерть!Или купить выпускной коллектор и штанишки? facepalm Вообщем,можно еще и заварить,только снимать пийдется вмнсте с коллектором.Подскажите как лучше выйти из ситуации?
bin564
monterrr5039 писал(а):

как лучше выйти из ситуации?


дать дяде мастеру денег
он всё снимет и заварит
Dranik
monterrr5039 писал(а):

собственно лопнула выпусканая труба в 2 см от флянца. Что делать?


купить новые штаны или
monterrr5039 писал(а):

Может поставить паук?


но
monterrr5039 писал(а):

Или купить стоковые штаны,но тогда поблема со шпилькаи коллектора выпускного будет,там ведь они пригарели в смерть!


верно тогда ещё и коллектор сам придётся сразу брать чтоб не трахаться.
monterrr5039 писал(а):

Подскажите как лучше выйти из ситуации?


паук я бы в твоём случае поставил, минус одно соединение это тоже результат.
bin564 писал(а):

дать дяде мастеру денег

он всё снимет и заварит


кого заварит facepalm
monterrr5039 писал(а):

карб 95г.в


если они тама родные то варить тама уже смыслу тупо просто нет ибо г@$но уже а не штаны тама.
monterrr5039
да походу варить смысла нет... а вот паук есть же чтоб к резонатору без заморочей на кольцо и хомут.
monterrr5039
а паук к двиглу кронштейном не крепится? весит только на шпильках?


Последний раз редактировалось: monterrr5039 (07 Апреля 2013 21:22), всего редактировалось 1 раз
Dranik
monterrr5039 писал(а):

а паук к двиглу кронштейном не крепится?


самому надо городить.
monterrr5039 писал(а):

весит только на шпильках?


ага.
monterrr5039
Цитата:

самому надо городить.


Если не городить ,то какая вероятность что откручиваться будет? или еще чего.Гофра спасет положение?
Dranik
monterrr5039 писал(а):

Если не городить ,то какая вероятность что откручиваться будет?


шпильки из головки повырывает со временем
monterrr5039 писал(а):

.Гофра спасет положение?


нет.
monterrr5039
Тогда вижу вариант: сток коллектор+труба выпускная+ может быть резонатор с гофрой... supercool
Dranik
monterrr5039 писал(а):

Тогда вижу вариант: сток коллектор+труба выпускная+ может быть резонатор с гофрой..


можно и так.
впинципи по ценнегу не дорого всё выйдет.
новый коллектор+ новые штаны не дорого встанут, зато штаны как положено к ДВС прикрепишь.
Strannik77
monterrr5039 писал(а):

Если не городить ,то какая вероятность что откручиваться будет? или еще чего


У меня не паук, а простые "штаны". Кронштенйн крепления штанов давно сгнил (еще лет 6 назад). Лезть туда и менять его мне тупо лень, так и езжу. Ничего не отвалилось и не открутилось. Может сейчас, по весне, сделаю.
Поршеньковский
только не паук.
приходу вообще ноль, зато геморроя будет - я вам обещаю.
главный геморрой - пересыхают шланги печки от жара

Я вообще не верю в тюнинг выхлопной системы (с) Джереми Кларксон
kenz
У нас в одном магазине продают нержавейку. Польский закатной глушитель. Фобосы - ходят максимум полгода-год. Даже если авто не ездит - струхает на глазах. cry
MaDiM
monterrr5039
facepalm
делов максимум на 1 час с перекуром. Чтоб шпильки не сорвать побрызгай вдшкой и дай немного ей впитаться. Кронштейн крепления штанов - лучше снять - 2 гайки на 13... удобней подлезть к шпилькам коллектора...
ЗЫ Паук- "и на не на!" (С)
Полностью тему снятия штанов ищи в теме про прокладку штанов (на той неделе терли- там даже с картинкам, что и как делать...
штоб не рылся в поиске ЛОЛа facepalm вот она: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327885
Dranik
MaDiM писал(а):

Чтоб шпильки не сорвать побрызгай вдшкой и дай немного ей впитаться.


речь не про срыв шпильки а про её ломание, а ломание тама обеспечено ввиду того что таз древний и гайки крепления штанов к коллектору пригорают просто на сварку, тут хоть забрызгайся.
да и чо тут ппереживать? ну сломает, главное что есть возможность это заменить без проблем новым ,
вот когда ломают шпильки вареные где нить в кузове тут да печаль порой бывает.
Моаи
Smile Давайте объясняйте чем плох паук. Если в креплении дело, кусок уголка, болгарку, дрель. Согнуть конструкцию не вопрос, крепление к блоку болты. Хоть на два, хоть на четыре (дырки имеются). По надежности кронштейн получится лучше стока. Если по шлангам, тоже не вопрос, человечий армированный шланг метражом, отрезать сколько надо, хоть через передние фары заводи. В чем еще минусы? Pardon
bin564
Моаи писал(а):

Smile Давайте объясняйте чем плох паук. Если в креплении дело, кусок уголка, болгарку, дрель. Согнуть конструкцию не вопрос, крепление к блоку болты. Хоть на два, хоть на четыре (дырки имеются). По надежности кронштейн получится лучше стока. Если по шлангам, тоже не вопрос, человечий армированный шланг метражом, отрезать сколько надо, хоть через передние фары заводи. В чем еще минусы? Pardon


походу он греется больше и от него сохнут резиновые шланги
печки а потом треснут и потекут
вообщем работы прибавиться
ЭД*
monterrr5039
Бери обычные штаны и не парься! Зачем тебе паук? Я понимаю если бы у тебя стоял катализатор и ты собрался от него избавится, но у тебя ведь :
monterrr5039 писал(а):

Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.

ката нет. Smile

Варить смысла нет! Там уже бумага,а не металл.
Если шпильку сломаешь на коллекторе то тут два варианта:
1)Нарезать резьбу под новую. (продаются рем.шпильки). Я так и делал. Причем нарезал прям на месте,не снимая коллектор. В позе лотоса)).
2) Купить новый коллектор.

ЗЫ. Объясните, почему у паука температура выше? supercool

Для защиты шлангов печки,на сток штанах идет (не у всех) экран(на кронштейне). Не бог весть что,но все же...
Такой же можно приварить и к пауку.

ЗЗЫ. Термолента на паук решает! Но это уже не бюджетно. Smile
Поршеньковский
Моаи писал(а):

Smile Давайте объясняйте чем плох паук. Если в креплении дело, кусок уголка, болгарку, дрель. Согнуть конструкцию не вопрос, крепление к блоку болты. Хоть на два, хоть на четыре (дырки имеются). По надежности кронштейн получится лучше стока. Если по шлангам, тоже не вопрос, человечий армированный шланг метражом, отрезать сколько надо, хоть через передние фары заводи. В чем еще минусы? Pardon


выкинутые деньги - в первую очередь
устройство для пересушки шлангов и рулевой рейки
приходу НОЛЬ
bin564
ЭД* писал(а):

ЗЫ. Объясните, почему у паука температура выше?





в пауке тепло проходит от мотора по трубам без препятствий в виде прокладки как у штанов
прокладка снижает температуру
monterrr5039
Цитата:

делов максимум на 1 час с перекуром. Чтоб шпильки не сорвать побрызгай вдшкой и дай немного ей впитаться.


не покатит...часом не отделаешься так как шпильки отлетят только в путь.

Цитата:

Полностью тему снятия штанов ищи в теме про прокладку штанов (на той неделе терли- там даже с картинкам, что и как делать...



как что делать опыт имеется...и отлом шпилек тоже,..потом пляска с бубном и дрелью...поэтому новый коллектор думаю самое то...

Цитата:

речь не про срыв шпильки а про её ломание, а ломание тама обеспечено ввиду того что таз древний и гайки крепления штанов к коллектору пригорают просто на сварку, тут хоть забрызгайся.



сто пудова !!
ДюКЧ
кроилово ведет к попадалову, главное - определить где что.
Моаи
Были у меня, как обычно задние мысли, что все можно было иначе сделать.Уже когда штатную систему восстановил Pardon Мне для себя, разобраться. Embarassed
Поршеньковский писал(а):

выкинутые деньги - в первую очередь

Давай считать, стоимость выпускного + стоимость штанов, против стоимости паука. ??
Поршеньковский писал(а):

устройство для пересушки шлангов и рулевой рейки

Шланги фигня, когда систему охлаждения перетряхивал, 082+ тройник, на десяточную, не стандарт, все шланги резал ро месту. Сами шланги надежнее, и могу их провести как мне угодно. Они далеко от штанов получились. Этого мало? Мог бы вообще их поверху провести, и выбросить из системы стоковый краник печки. Ну или есть бредовые мысли как на электрический поменять. Ручной, (водопроводный) не хочу Pardon Тут как??? Гнутся шланги без проблем, длинна любая.
Поршеньковский писал(а):

и рулевой рейки


Как влияет? Я не сталкивался не знаю, вроде далеко там. Unknown По плюсам. Как.бэ плюсы паука. Сразу есть дырка под датчик, задел на микропроцессорную систему зажигания, фланец а не кольцо. Или не?
monterrr5039 писал(а):

не покатит...часом не отделаешься так как шпильки отлетят только в путь.


А ты пробовал открутить? Хрен его знает от чего зависит, но бывает что не закисают, а наоборот, сами откручиваются. Глянь для начала Wink
monterrr5039
Моаи писал(а):

А ты пробовал открутить? Хрен его знает от чего зависит, но бывает что не закисают, а наоборот, сами откручиваются. Глянь для начала


Пробывал...сегодня недавно...не идут ваще..
Поршеньковский
Моаи писал(а):

и рулевой рейки

Как влияет? Я не сталкивался не знаю, вроде далеко там


у рейки есть тепловой экранчик, но он узкий.
с установкой голого паука есть возможность чаще менять гофры на рейке, как минимум

сейчас уже продают теплоизоляцию на 8 Ве и 16 Ве пауки, хотя точней продавали, тюнинг на закате.

Так вот еще до того, как стали продавать теплоизоляцию, я на паук прошивал сам из лен-асбестового полотна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы