Страница 1 из 2
mr1
Выбираю задние амо на свою сарайку.
Продавец предлагает СААЗ для 2110 или СААЗ для Приоры, но дороже.
Там реально есть разница или это развод на деньги ?
Serg_x
По всем размерам разницы нет. Приоровские может быть чуть жестче.
mr1
Нашёл такую инфу по задним амортизаторам:

LADA PRIORA
Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлические
Модель 2170-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 593,5
Минимальный 364,5
Ход поршня, мм 229
Масса, кг 2,2
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 900 (91,8)
Требования ТУ 37.370.026-2004

LADA 110-112 гидравлические
Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 2110-2915004-01
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 593,5
Минимальный 364,5
Ход поршня, мм 229
Масса, кг 2,25
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (15,6)
ход отбоя 799 (81,6)
Требования ТУ 37.370.026-2004

Источник http://www.z-saaz.ru


Т.е. амо Приоры немного жёстче на отбой, остальные параметры совпадают (кроме маркировки, естественно).
skostya
mr1 писал(а):

ход сжатия 247 (15,6)


Похоже на сайте опечатка
Gennadiy K
skostya писал(а):

mr1 писал(а):
ход сжатия 247 (15,6)
Похоже на сайте опечатка

Получается должно быть
... ход сжатия 153 (15,6).
mr1
Точняк, ошибка на странице. Написал им письмо, чтобы исправили.
Т.е. получается, что амы Приоры жёстче и на сжатие и на отбой.
Думаю брать десяточные амо, люблю комфорт.
temych_p
я б сааз никуда не ставил...
5703
не покупай приоровские амортизаторы! У меня на пятнашке меньше колотила, на десятке и одинадцатой вообще не слышал их никогда! У приоры стойки жесть! Проездил восемь месяцев и 10 тыс километров, износ амортизаторов 53-47% вкруг! Причем я не гоняю по ямам, и вообще езжу медленно. 15 колеса не позволяют. Хотя и на штатных это было не возможно
mr1
temych_p писал(а):

я б сааз никуда не ставил...



С чего бы это ?
oxide21102
Сейчас начнется опять перетиралово какие лучше какие хуже.
Но СААЗ реально тот что в магазинах на прилавках гумно еще то
Личный опыт был и как-то больше не хочется 7 тыс км составил их пробег и я опять пошел за поупками Pardon
mr1
Мои нынешние СААЗы 90 тыщ прошли, я считаю нормально.
skostya
Тут как карта ляжет
Старик-Хаттабыч
а по мне(еси ставим не асоми,каяба и тд..) прокачать граммотно свои родные и ездить!Сам ездию на СС20 шоссе.родные в гараже.думаю поставить и не париться..
Matvei
Старик-Хаттабыч
с чем шоссе от сс можно сравнить по жесткости??? сколько проехал??? асюсения???

по теме: брат брал на спектру сааз газ-мяс - мне понравилось как работают и не жестко и тихо, правда ездил он не много, и продал ее так же потом, чувак купивший до сих пор довольный ездит.
Старик-Хаттабыч
Ездию 3тий год....с чем сравнить даж не знаю...сам если честно не заметил жесткости,просто несколько раз пасажиры обращали на это внимание.Хотя брат ездиет на стоковом логане и грит что у меня авто мягче... wwow
temych_p
mr1 писал(а):

temych_p писал(а):

я б сааз никуда не ставил...



С чего бы это ?


стучат с новья, шток ходуном ходит. Это мне мой мастер сказал - сколько ему не привозили, сколько сам на оптовый рынок не ездил - все г@$но. Даже когда с ним поехал себе стойки выбирать, он мне у 3 продавцов показал, что есть СААЗ Smile
Serg_x
Согласен, СААЗ г@$но.

Уж лучше самую простую Плазу, Дэфми или любые другие амотры только не это г@$но.

А кто советует СААЗ тот просто на АВТОМОБИЛЕ никогда не ездил. Личная телега не в счет.
oxide21102
Да уж лучше дамп D3 поставить ,комфортные хорошие аморты
mr1
Поставил СААЗ 2110.
Matvei
ииииииии
асюсения где????
mr1
Стало жёстче, но в меру, как на новой машине. Оно и понятно, новые какие угодно ставь - ощущения такие же будут после старых.
oxide21102
Будем надеяться что попались нормальные ,хотя у меня вон задние до сих пор родные с 2001 года стоят и ничего , правда менять скоро все равно надо будет потому как смотрю места где они к балки крепятся разбило уже сами сайлент-блоки ,зато сколько передних поменяно гора целая наверное будет

Последний раз редактировалось: oxide21102 (19 Ноября 2011 10:14), всего редактировалось 1 раз
pentmaster
помогите выбрать из двух зол меньшее : "домики" или усиленные подушки под задние аммо, цель: чуток приподнять задок Smile спасибо
nestor
Усиленными резинками ты изменяешь рабочий ход аммо на 2см если не ошибаюсь. Критично это или нет не знаю. Домиками изменяешь просто высоту авто. И то и другое зло к управляемости и тормозам. Если авто просело-лучше махни пружины на новые. Если цель поднять авто-то лучше домики чем усиленные резинки. Имхо.
Дмитрич
ставь пружины от 2111 и будет тебе счастье никакие домики не нужны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы