Страница 1 из 2
voda1975
Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?
Alex07-11i
Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло. Поэтому применение их оправдано для тяжелых и/или скоростных машин. Для 10-го семейства (если не рассматривать автоспорт) ЗДТ - пустая трата денег.

Хорошие колодки и импортная резина - весьма разумное вложение. 8)
Пара & 3 кола
[quote="Alex07-11i"]Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло. Поэтому применение их оправдано для тяжелых и/или скоростных машин. Для 10-го семейства (если не рассматривать автоспорт) ЗДТ - пустая трата денег.

Да,конечно пустая. Surprised
Только почему-то форум пестрит всякими динамическими прошивками.
Т. е. максималку и разгон до 100 народ согласен увеличить, а вот тормоза улучшить - нет.
Действительно, зачем: на самой "дешевой" трешке БМВ есть ЗДТ типа это скоростная машина, а на десятке ведь 185 - это не скорость.

Пустая трата... 8-)
HotDog (ex Kiss)
2 Alex07-11i - Не зная брода - не болтай языком.

2 voda1975 - если деньги планируемые на ЗДТ не отбираются у голодных детей- то ставь и НИОЧЕМ не думай. Ты будешь приятно удивлен результатом. Проверено и не раз.
Moscow-driver
Ставь! Главное - пальцы веером!
Alex07-11i
Закипело... Very Happy

Хорошо, давайте пообщаемся....

При сильном нажатии на тормоз все колеса блокируются. Значит при разовом торможении мне "по барабану" - дисковые у меня тормоза или барабанные (простите за каламбур). Very Happy

Другое дело, если оттормаживаешься со 180, да несколько раз. Вот тут лучшая теплоемкость и лучшая способность дисковых рассеивать тепло сыграют свою роль, не дав снизится эффективности торможения из-за нагрева.

Тормозит машина в основном передними колесами. Именно по этому - передние дисковые.

Так что повторю еще раз - не нужны десятке ЗДТ (исключая автоспорт и лихих парней, озабоченных тюнингом).

Никого не хочу обидеть. Если есть возражения - с интересом выслушаю, только умоляю - излагайте аргументированно, и не переходя на личности.

P.S. Про легальный техосмотр - забудь. Да и вообще - по закону - вмешательство в тормозную систему. Собъешь кого (не дай боже) - будешь иметь очччень кислый вид. Тебе решать...
Пара & 3 кола
Alex07-11i писал(а):

Закипело... Very Happy

Хорошо, давайте пообщаемся....

При сильном нажатии на тормоз все колеса блокируются. Значит при разовом торможении мне "по барабану" - дисковые у меня тормоза или барабанные (простите за каламбур). Very Happy

Другое дело, если оттормаживаешься со 180, да несколько раз. Вот тут лучшая теплоемкость и лучшая способность дисковых рассеивать тепло сыграют свою роль, не дав снизится эффективности торможения из-за нагрева.

Тормозит машина в основном передними колесами. Именно по этому - передние дисковые.

Так что повторю еще раз - не нужны десятке ЗДТ (исключая автоспорт и лихих парней, озабоченных тюнингом).

Никого не хочу обидеть. Если есть возражения - с интересом выслушаю, только умоляю - излагайте аргументированно, и не переходя на личности.

P.S. Про легальный техосмотр - забудь. Да и вообще - по закону - вмешательство в тормозную систему. Собъешь кого (не дай боже) - будешь иметь очччень кислый вид. Тебе решать...



Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.

ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?

Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО

ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...
maxyrius
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1082638562

и там же еще куча тем по данному вопросу! так что не мучайте нас пожалуйста этим вечным флеймом! идите лучше туда
dd112
voda1975 писал(а):

Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?



Ух-ты как задвинул Smile. Без обид Smile. Мне кажется ты сам себе немного противоречишь. То что ты называешь экстренным торможением с блокировкой колес - это пример не правильного торможения. Если так собираешься тормозить - какая разница какие у тебя тормоза? Разве проблема затормозить в юз на стандарте? А еще можно посмотреть в сторону грузовиков с пневматикой - это что пример супер тормозов когда их носит с дымом из под колес? А вообще-то на тормоза влияет все - и резина и подвеска и колодки и тип тормозов. ИМХО - моя последовательность - резина, подвеска, тормозные механизмы (сам шел таким путем). А толк от ЗДТ однозначно есть!. У самого стоят. ОГРОМНЫй плюс в ИНФОРМАТИВНОСТИ тормозов. Особенно во влажную погоду и в межсезонье. Как тут правильно заметили ВАЗ их не ставит только из соображений цены. Для понимания этого надо поездить с установленными ЗДТ. Единственный их минус - цена сертифицированного комплекта.
Alex07-11i
Пара & 3 кола писал(а):



Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.

ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?

Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО

ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...



Ну и я во многом согласен.
Ставил бы ВАЗ ЗДТ - я бы ничего против не имел, т.к. это добавляет машине "запас прочности" для нештатных ситуаций. Даже готов был бы выложить за это дело баксов 200-250
Однако вспомним - человек спрашивает - стоит ли переоборудовать уже существующую машину? Так вот я глубоко убежден, что эти 15 тонн деревянных (которые для этого требуются) гораздо правильнее потратить на что-нибудь более полезное, чем ""информативность" тормозов.

То dd112
Кстати, а что такое информативность? Я понимаю так - сильнее давишь на педаль, сильнее тормозишь? Гм... Чой-то то проблем с энтим делом и с дисковыми ЗТ не осчучаю... Shocked
Впрочем - я езжу крайне далеко от предельных режимов. Мож чего не понимаю? Ты уж растолкуй, если не влом, а?...
maxyrius
ноги что то у некоторых @деревянные@ видимо, и имеют тока два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". без обид, - информативность это тогда когда машина тебе сама говорит "еще немного и колеса заблокируеются" а твоя нога это чувствует, вот это информативность. для тех кто в танке, самый малый тормозной путь это не тогда когда колеса блокируются!!!! а когда тормозишь на грани блокировки!!! когда резина не скользит безпомощно по асфальту и машина не управляема!!!
а мы блин еще спрашиваем сами себя почему стока аварий у нас на дороге??? а ну правильно как пешеход так тапку в пол на тормоз и руки дубовые.

вам прежде чем ЗДТ обсуждать читать надо мбольше полезной литературы, вы блин и тормозить то нормально не умеете оказывается.

http://www.streetchallenge.ru/for_racers/lesson_2.html

одна из цитат
" В момент блокирования колес водитель полностью прекращает воздействие на тормозную педаль, не теряя с ней контакта. Блокирование колес ощущается водителем по следующим признакам: прекращение дальнейшего снижения скорости движения, несмотря на увеличение тормозного усилия; возникновение ощущения бокового увода или рысканья автомобиля; восприятие звука от скользящей покрышки."
surik93i
смысл конечно здесь есть - это крутизна
Ярик
ну всё как всегда... Самый здравый человек Alex чего-то там с чем-то. Wink Извини, ник не запомнил. ;)

здт - для обычного человека -нафиг не нужны. На десятке ездить 180.. Ню-ню. Вполне достаточно лобового удара на 60ти, чтобы уже ни о чём не беспокоится. ЗДТ..... мда.... А кто и как вам их регулировать будет?! У нас этой технологией владеют пока единицы. Все остальные - только впаривают "комплекты" и всё такое.
И потом, почему мне хватает штатных настроенных тормозов? Причём, езжу я точно быстрее??!! Да, я могу вскипятить тормозуху, расплавить колодки.. но это - уже гоночный вариант, когда нет нихрена никого. Когда я точно знаю, что поворот могу пройти веером и не один, а связку?!
Кто еще сможет тут испытать хотя бы нехватку мотора?! Понятное дело, если ездить на какой-нить БЛ85, тормозов хватать не будет. Вернее, резины. Сёдня видел в магазине подобную тётку. Ну красивая.. однако, фраза "мне бы резину подешевле" млин. Как туфли - так баков 300.. а как резину - так дорого.

Кто-то там вспомнил 21106... Угу. Машина - просто супер. Правда, почему-то никто даже не почесался толком всё узнать про неё. У неё первой появилась МЕЖДУНАРОДНАЯ омологация для автоспорта. Её тестировали - мама не горюй.

Короче.. пияный я уже. При торможении - блокироват низя. Купи нормальную резину с дисками (два комплекта резины и дисков должно быть), колодки и замени тормозуху. Потом, настрой колдун. Зад должне хватать чуть позже переда. Лично я, делал одновременное хватание, но у меня и пружины с аммо были табуреточными.

voda1975 писал(а):

Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?

Labys
Тема не нова. Обсуждалось, например, здесь :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23472&start=60
кеды глухаря
Зачем нужны ЗДТ?
В соседней ветке обсуждают 15-дюймовые колеса. Не обнажать же под такой красотой стандартные унылые барабаны :)
Alex07-11i
maxyrius писал(а):

ноги что то у некоторых @деревянные@ видимо, и имеют тока два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". без обид, - информативность это тогда когда машина тебе сама говорит "еще немного и колеса заблокируеются" а твоя нога это чувствует, вот это информативность.



Ноги деревянные?... Shocked Если это в мой адрес - то, смею заверить, моя фамилия не Маресьев... Very Happy

Машина не говорит, не умеет. Говорит мозг человека, основываясь на его водительском опыте и сигналах нервной системы от почти всех органов чувств. И тип тормозов тут уж явно непричем.

Все остальное - правильно, эмоционально, только к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.
dd112
==Говорит мозг человека, основываясь на его водительском опыте и сигналах нервной системы от почти всех органов чувств. И тип тормозов тут уж явно непричем.

;; А вот и не верно. Посмотрите хотя бы в сторону автоспорта.Зачем там ставят многопоршневые тормоза?
Еще раз повторюсь - разницы в тормозном пути при ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ ЧИСТЫХ И СУХИХ барабанах с отрегулированным ручником сзади по сравнению с ЗДТ практически не будет. Но весь вопрос в том КАК ЧАСТО задние барабаны удовлетворяют этим условиям? Кто как часто их чистит и регулирует? ЗДТ хороши именно стабильными характеристиками.
Обычно ярые противники ЗДТ ни разу не пробовали поездить с ними. Опять же много всяких слухов по поводу ЗДТ основаны на самодельных конструкциях таких тормозов.
Все безусловно ИМХО.
Alex07-11i
Полностью согласен.

Однако оставим автоспорт в стороне - у него свои правила. Мы то вроде начали разговор с вопроса о целесообразности переоборудования ЗДТ рядовой десятки с рядовым водителем для каждодневной езды? Знаете, вы меня не переубедили... ИМХО - занятие, мягко говоря, нецелесообразное... Если не сказать сильнее Very Happy
dd112
А никто никого и не переубеждат. это надо попробывать. Смысл в этом есть ОДНОЗНАЧНО. Весь вопрос в деньгах.
Alexey R
Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera идут с барабанными тормозами на задних колесах... и ничего...
dd112
Alexey R писал(а):

Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera идут с барабанными тормозами на задних колесах... и ничего...



И что? Теоретизировать можно до бесконечности.
webmeister@
voda1975 писал(а):

Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?


Имхо, для начала нормальную резину и колодки... А потом уже можно рассуждать.
HotDog (ex Kiss)
Удивительная тема...спор как с инопланетянами.
Посудите сами - ни у кого и никогда не вызывает сомнения, что машина с более мощным мотором разгоняется быстрее и не важно на какой резине и с каким маслом.
Но почему-то установка более мощных тормозов типа ЗДТ(а это безопасность!!!) вызывает пЫздеж типа "пальцы веером и понты".
Мозги-то, что только "вперед" думают???
Напомню, штатные барабаны без изменений перекочевали с карбовой 8-ки 1300 обьемом образца 85-года. Мощность напомнить? - 73 кобылы и совсем другой вес авто. А у 10 семейства с 12 мотором?
ЗДТ хороши как раз именно своей "мощностью" - передок разгружают (он не перегревается и не коробится) и главное стабильностью- нет этой постоянной ёПли с подтягиванием троса ручника и высыпанием из барабана шуршаше-скрежещущего говна. Кто-то много возится с передними ДТ? - поменял колодки и все.
Вот такой вот СМЫСЛ ЗДТ.
Кстати, для любителей проходить ТО - ЗДТ полностью закрываются штатными штампованными дисками или колпаками. И если этот момент не светить -то ментам он нафиг не нужен.
Пара & 3 кола
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Удивительная тема...спор как с инопланетянами.
Посудите сами - ни у кого и никогда не вызывает сомнения, что машина с более мощным мотором разгоняется быстрее и не важно на какой резине и с каким маслом.
Но почему-то установка более мощных тормозов типа ЗДТ(а это безопасность!!!) вызывает пЫздеж типа "пальцы веером и понты".
Мозги-то, что только "вперед" думают???
Напомню, штатные барабаны без изменений перекочевали с карбовой 8-ки 1300 обьемом образца 85-года. Мощность напомнить? - 73 кобылы и совсем другой вес авто. А у 10 семейства с 12 мотором?
ЗДТ хороши как раз именно своей "мощностью" - передок разгружают (он не перегревается и не коробится) и главное стабильностью- нет этой постоянной ёПли с подтягиванием троса ручника и высыпанием из барабана шуршаше-скрежещущего говна. Кто-то много возится с передними ДТ? - поменял колодки и все.
Вот такой вот СМЫСЛ ЗДТ.
Кстати, для любителей проходить ТО - ЗДТ полностью закрываются штатными штампованными дисками или колпаками. И если этот момент не светить -то ментам он нафиг не нужен.



Я почти про все это же сказал еще на первой странице топика.
Просто еще раз скажу, что на новый ВАЗ сразу установлю ЗДТ.
Skydive
А как вам вариант, установить вперед 15" диски со скобами? При езде на больших скоростях даже на легкой "зубилке" не хватает 14", не говоря уж про ваши "матехи"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы