Страница 2 из 2
ksv71
Алексей12 писал(а):

Понял, парни, спасибо. Бюджет 150-200тыр. Думаю найду что-нибудь живое.


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42843924-5c22a.html
на, не благодари hehe , будешь хоть за свои 200рублей с кондеем на 16-ти клопах ездить в относительной тишине.
а то купишь за две сотни считай восьмерку, только с унылыми пластмассовыми бамперами и светом никаким и станешь через год автослесарем lol1
Dranik
ksv71 писал(а):

а то купишь за две сотни считай восьмерку, только с унылыми пластмассовыми бамперами и светом никаким и станешь через год автослесарем


почему через год? hehe facepalm сразу как купит так и слесарем станет, иначе зима ему будет покажется вечностью потомучто летом как правило даже г@$но плавает .
projectX
ksv71 писал(а):

и станешь через год автослесарем


Смех смехом - а благодаря ТАЗикам я им стал (ну или решился стать Pardon ) официально!!!!!!!!! supercool
ALK1980
Была 15ка на троссике 2008 года, прошитая евро2, сейчас калина 12го года с егазом евро4. Калина едет гараздо резвее в стоке без всяких перепрошивок. С егазом пока ни каких заморок. Наоборот всяких датчиков поменьше. Ни РХХ залипающих, ни ДПДЗ, ни датчика фаз. Короче я отрицательных моментов не заметил. На нажатие педали реакция мгновенная
Dranik
ALK1980 писал(а):

сейчас калина 12го года с егазом евро4. Калина едет гараздо резвее в стоке без всяких перепрошивок. С егазом пока ни каких заморок. Наоборот всяких датчиков поменьше. Ни РХХ залипающих, ни ДПДЗ, ни датчика фаз.


так то да, только теперь добавилось не менее геморойное изделие это педалька газ, и концевичок на педали сцепы и концевичок на педали тормоза иной . Drinks or Beer
ALK1980
Не слышал что бы эти изделия выходили из строя в отличии от датчиков:) Все проблемы были и есть только из-за кривых прошивок первых и хренового жгута который по началу на 14е ставили с егазом. А сами эти устройства работают нормально. И выхода их из строя я что-то не припомню
dts
на передних стойках смотри швы должны быть видны заводские. смотришь с улицы ближе к крыши, сзади тоже самое, часто арки задние гниют, задние лонжероны, чаще в местах крепления его, так же спереди смотри зазоры между фарами, решеткой радиатора и бампером, все должно быть четко ровно, подходишь к крылу или двери например и смотришь отражение одинаково ли, бывает мутное, значит красили, били.. вобщем если есть малейшие сомнения не бери, сам на этом попался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы