Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозной ц. пер. лев. колеса( про тормоза)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тормозной ц. пер. лев. колеса( про тормоза) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 13:55
Ответить с цитатой

Сейчас снег сошёл, ну я первым делом начал с тачкой ковыряться.

Отрегулировал ручник, оказывается там на уровнителе должна быть шайба и 2 гайки, а у меня только 1 гайка оказалась.
Т.е. уходила регулировка часто. Сейчас три гайки туда нашпилил, всё настроил.
Тормоза супер!
Размазывает зимнюю резину по тёплому весеннему асфальту
двумя ровными полосочками. Как в "Назад в будущее" hehe

Но не всё так идеально, конечно.
Обратил внимание, и уже давно, что левый колёсный диск такой тёплый,
что руку долго держать нельзя.
И колесо не растормаживается до конца.

Позапрошлым летом снимал суппорты, так вот на левом поршне были раковины.
Ну я почистил наждачкой, смазал циатимом и собрал назад.
А теперь, видимо, опять заржавело и подклинивает.

Короче, созрел я на замену этого тормозного цилиндра.
Вот типа такого:


Подскажите может есть сами поршни для этих суппортов в продаже?
Типа ремкомплекта. Вот как на фото поршень


Какие суппорты в тренде сейчас?
Ну и по теме конечно, советов жду! Drinks or Beer

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (24 Апреля 2013 13:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 14:02
Ответить с цитатой

Когда заменишь новый целиндр, напровляющие смаж!
А рем комплект я такой невидел, и зачем фигнёй заниматься, новый целиндр купил и поставил.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 14:22
Ответить с цитатой

Богамол
ориентировочно он 400 рублей стоит, если ремкомплект за 100 будет - уже есть смысл заморочиться, тем более всё равно снимать суппорт.
Раз уж снял, то разобрать не проблема.

Чем направляющие смазать? Это что-то медьсодержащее дорогую смазку покупать чтоли?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кстати, есть смысл сразу оба суппорта менять? Вообще, к правому у меня претензий нет.

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2860
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 14:32
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Чем направляющие смазать?

графиткой

Ahmet99 писал(а):
ориентировочно он 400 рублей стоит, если ремкомплект за 100 будет - уже есть смысл заморочиться

есть смысл заморочиться,сделать все нормально и пожить еще пару лет.меняй оба ЦИЛИНДРА

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 14:46
Ответить с цитатой

Преступник№1 писал(а):
есть смысл заморочиться


Понятно.


А по производителю кто сориентирует?
Кто-нибудь менял уже? Какие ставили, как ходят?

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2860
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 15:53
Ответить с цитатой

вазинтерсервис
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 19:44
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Кстати, есть смысл сразу оба суппорта менять? Вообще, к правому у меня претензий нет.

это у тебя нет притензий а разность в работе будет 146% далее подумай как надо менять такие весчи.
Ahmet99 писал(а):
Какие ставили, как ходят?

передние Вазовские ходят без нареканий.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 22:38
Ответить с цитатой

Купил один суппорт марки Техноформ, на упаковке надпись МЁД, суппорт в промасляной бумаге. Выглядит хорошо.
ещё взял гибкие тормозные шланги ДААЗ на перед. Тоже сменю.

Последний раз был в магазине автодеталей полгода назад. И уже новые тренды вроде Альянс-1. Короче, тут всё такое модное hehe

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 07:45
Ответить с цитатой

Преступник№1 писал(а):
меняй оба ЦИЛИНДРА

вот не понимаю этой упертости! почему оба? тогда уже и колодки на обоих и диски и колеса!!! если нет износа - смысла менять оба не вижу! и не факт, что поменяв оба, пусть даже колеса в сборе, тормозить все будет идеально одинаково.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 10:44
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
вот не понимаю этой упертости! почему оба?

ещё раз тебе объяснить?
новый цилиндр будет легко двигаться.
старый подзакисший будет туго,
дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне, или ещё какие то доводы надо?
можешь заехать на стенд и убедится в этом лично.
По сабжу
ты носки тоже по одному меняешь? а чо один же целый hehe
ДюКЧ писал(а):
если нет износа - смысла менять оба не вижу!

ты видишь износ цилиндра глазами? wwow зрение ренген?
или руки определяют степень выхода цилиндра в процентах?
а чо резину тоже можно ставить с одной стороны лысую поставить с другой стороны новое , а чо такого facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Апреля 2013 11:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 11:02
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ты носки тоже по одному меняешь? а чо один же целый

Я их по две пары покупаю.
Когда в каждой по носку порвется,остается 3-я пара. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 11:08
Ответить с цитатой

А мне не понятно другое. Зачем спрашивать производитель? Получить ответ от опытных людей! И выбрать совершенно другое. Где логика?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 11:59
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Где логика?

в магазе был техноформ средняя цена, потом фенокс - самый дорогой,
аксиома-1 - самый дешёвый и вис, но там всё в сборе за 1,5 штуки, мне всё покупать накладно.

Короче, аксиома-1 поршень чуть поржавевший был, значит намудрили с обработкой, значит и дальше пойдёт ржаветь,
техноформ и фенокс на вид одинаковые но фенокс дороже,
решил взять техноформ.
Больше ничего не было)


Dranik писал(а):
новый цилиндр будет легко двигаться.

старый подзакисший будет туго

во, туго двигается.

Там ещё такой момент, что при работе он мощно прожимается гидравликой, но назад он резинкой оттягивается. Резинка слабая, подзакисший поршень она не смещает. И колесо неохотно растормаживается.

Разница в тормозных усилиях будет если диаметр поршня разница,
так вроде все они одинакового размера.
А у меня проблема, что колесо греется, т.е. поршень не отходит и колодка трёт-трет-трет. В дождь колёсный диск левого колеса сухой,
а с правой стороны он мокрый. 63
Греется.
Так бы я не менял, тормозит хорошо и ровно, проблема, что не растормаживается.
вот Drinks or Beer

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 12:17
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
смазал циатимом

Циатим и Литол в этом узле недопустимы,в лучшем случае разбухнет немаслостойкий пыльник.
Можно силиконовой смазкой мазнуть,если спец.смазки нет.
Ahmet99 писал(а):
на левом цилиндре были раковины.

На стенках цилиндра могут быть риски,а не раковины.
На поверхности поршня повреждений,тем более раковин, быть не должно,поршень хромирован,если покрытие нарушено,то его в помойку.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 13:31
Ответить с цитатой

т808
Имел в виду стенки поршня, там покрытие сходить начало.
Я наждачкой прошёл, намазал циатимом и обратно собрал - работало 2 года.
А теперь новый узел поставлю rlzz

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 14:56
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
новый цилиндр будет легко двигаться.
старый подзакисший будет туго,

не факт, может быть и наоборот.
Dranik писал(а):
дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне, или ещё какие то доводы надо?

довод фигня, ибо гидравлика продавливает всЁ!
Dranik писал(а):
можешь заехать на стенд и убедится в этом лично.

сделай как говоришь и убедишься лично.
Dranik писал(а):
ты видишь износ цилиндра глазами?

элементарно! - потек?, заклинил? - эт и есть износ!
Dranik писал(а):
а чо резину тоже можно ставить с одной стороны лысую поставить с другой стороны новое
передергиваешь между понятием нормальный и от безысходности.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flint_WP



На форуме 4 года
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 14:58
Ответить с цитатой

жопошничество тазоводов - уже стало религией facepalm
Вернуться к началу
Flint_WP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 11:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
новый цилиндр будет легко двигаться.

старый подзакисший будет туго,

дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне


Короче, поставил я этот тормозной цилиндр, проблем с установкой не возникло.
Колодки оказались сточены в левом суппорте внутренняя наполовину, а
внешняя почти полностью, осталось миллиметра полтора(ездить так мурзилка не запрещает).
Машина стала лёгкая, приёмистая! На газ и на тормоз откликается очень реактивно.
Выявил интересную особенность:
когда тормозишь очень плавно - левая сторона тормозит энергичнее правой и руль влево отклоняется.
Но стоит надавить на педаль посильнее - тормозит одинаково и руль стоит ровно.

Походу куплю я и на правую сторону новый механизм hehe


И у меня вопрос как подточить колодки чтобы в суппорте они были не свободно и не внатяг? Какой там зазор должен быть?

И вот ещё что, при торможении всё впорядке, а вот когда машина уже остановилась, я приотпускаю тормоз и слышен щелчок слева-спереди.
Это направляющие так щелкают?

И после поездки левая ступица очень горячая всё равно, раза в 2 горячее правой.
Может подшипник ступичный так разогреть ступицу или это всё равно колодки натёрли?

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 11:56
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Может подшипник ступичный так разогреть ступицу

Может.Но как правило,он при этом уже гудит.
Ahmet99 писал(а):
И после поездки левая ступица очень горячая всё равно, раза в 2 горячее правой.

Проверь,проехав немного по трассе и не пользуясь тормозами даже при остановке,температуру кромки тормозных дисков,а не ступиц.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 12:32
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Походу куплю я и на правую сторону новый механизм

слушать надо других и время не пришлось тратить бы вновь на замену цилиндра и прокачку по новой.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:06
Ответить с цитатой

Поставил и правый цилиндр той же марки и новые тормозные колодки
красные феродо.

Вот это тормоза! Раньше она не тормозила вообще.
А теперь ровно и мощщно.

Парни, у кого старые тачки и вы собрались менять один цилиндр - меняйте сразу комплект с оси, вот тогда будет результат.
Драник правильно писал про замену сразу двух. gpn

Хотя, хз хорошо это или нет, потому что я когда ехал раз чуть не попал в аварию,
не откалибровал ещё мозг под возможности тачки и... чудом ушёл hehe

Короче, сначала адекватно реагирует и идёт за педалью, а потом наступает момент, что сколько бы не давил - замедление не возрастает.

С плохими тормозами как-то безопасней ездить, не лихачишь

теперь поменять цилиндр мне - как два пальца, освоился.
Единственное что волнует, не могу поменять гибкий шланг - его и гнуть не надо, на нём и так трещины видны. От суппорта он скручивается элементарно, а от трубки у меня не получилось его отделить.

Как грамотно снять шланг с трубки?

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:08
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Как грамотно снять шланг с трубки?

одним ключом на 10 разрезным держишь трубку, вторым ключом на 15 отворачиваешь шланг.
ключи брать только качественные для этих дел.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:40
Ответить с цитатой

Dranik
У меня нет тормозного ключа, собираюсь приобрести.
В магазине видел и разрезной как у тебя на картинке и вот такой, с зажимом

Какой лучше купить?
разрезной видел jonnesway, с зажимом то ли наш, то ли индийский

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Есть смысл сразу трубки покупать?
А то магазин далеко

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:42
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Какой лучше купить?

сам пользуюсь разрезным как нафото Форс, никаких проблем.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 22:25
Ответить с цитатой

У меня с зажимом, как на фото выше. Конечно пользоваться им посложнее, чем разрезным, но считаю, что он надежнее фиксирует гайку.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы