Страница 1 из 3
ДИМАРИК68
ваз 2109 карб.после капиталки,пропала искра,коммутатор рабочий,проверил на ваз 2105-машина завелась.на моей девятки перед капиталкой менял все, трамблер косу бобину коммутатор,искра бывает редко,что делать?????????????????? думаю в проводке нет смысла ковыряться

Последний раз редактировалось: ДИМАРИК68 (12 Май 2013 16:21), всего редактировалось 1 раз
богданgtn
1 раз ( в попыхах) прочитал ПОМОГИТЕ С ИКРОЙ, КУДА КОПАТЬ)))))))))
ДИМАРИК68
ROFL ага точно,не знаю как это назвать
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

косу


Зря ты ее менял - проверяй все разъемы в новой косе (коммутатора, ЭПХХ, ДХ и 4х контактник) новые косы "кооператив", клеммы из разъемов вываливаются.
ДИМАРИК68
с начало искра было отличная,потом пропала,бывает очень редко
Yurik 999
ДИМАРИК68
Вот и проверяй
1. коричнево-красный провод в косе
2. Скинь крышку с трамблера и посмотри не прертерлись ли провода ДХ в трамблере.
И попробуй поставить другой бегунок.
ДИМАРИК68
мне кажется что не идет напряжение на датчик хола.мож как его мультиметром померить?
Yurik 999
ДИМАРИК68
Проверка ДХ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-hall-sensor.html
Проверка остальной системы http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-3.html
Или
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
ДИМАРИК68
Yurik 999
все испробывал,не знаю что делать,на бобине два контакта Б и К,кидаю лампочку между Б и массой горит,кидаю между К и массой горит,сам здесь редко бываю как дел много,прошу консультации специалистов

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

только косу не прозванивал,я ее снял и домой отпер,буду прозванивать
Garik36
ДИМАРИК68 писал(а):

только косу не прозванивал,я ее снял и домой отпер,буду прозванивать


Старую косу не выкинул? Если нет, то попробуй поставить обратно, будет ли с ней работать?
ДИМАРИК68
Garik36
хорошо попробую,по моему выкинул

Добавлено спустя 42 секунды:

искра с начало была,только она пропала

Добавлено спустя 33 секунды:

с той проводкой которая стоит сейчас искра была
Yurik 999
ДИМАРИК68
Проблема кооперативной косы в тонком металле клемм, они банально разжимаются, отходят от контактов и вылетают из своих гнезд в разъемах.
Первый признак таких кос - в резиновых чехлах на разъемах ДХ, коммутатора и блока ЭПХХ одно общее отверстие под провода (в родной косе у каждого провода отверстие в резиновом чехле - свое).

Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема ДХ (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.
Искра при ручной имитации сработки ДХ есть или нет?
ДИМАРИК68
Yurik 999
пробывал так делать,искры нет
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

пробывал так делать,искры нет


Если зажигание было включено и центральный провод находился в в 10-12мм от массы - неисправен коммутатор, катушка или их проводка.
Коммутатор ты проверял, осталась катушка и проводка.
ДИМАРИК68
оказалось все намного проще поменял разъемы коммутатора и эпх местами.искра появилась.машину завел.
есть вопрос не могу найти провод на датчик температуры двигателя.он по схеме зеленый с полосой вроде.а так я находил зеленый оборваный с полосой пробывал его на массу замкнуть стрелка температуры так и недвигается
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

поменял разъемы коммутатора и эпх местами

facepalm и на старуху бывает проруха.
ДИМАРИК68 писал(а):

находил зеленый оборваный с полосой пробывал его на массу замкнуть



Откручивай ЧЯ и ищи колодку Х7 (длинная) ее контакт №8 и есть этот провод (он оттуда и идет) и пробуй там, не поможет - проверяй показометр в приборке.
ДИМАРИК68
Yurik 999спасибо проверю
т808
Yurik 999 писал(а):

не поможет - проверяй показометр в приборке.


Или в ЧЯ эта дорожка отгнила.
ДИМАРИК68
в колодке седьмое место пустое.я туда провод воткнул и смысла не какого.посмотрел в старой проводке там тоже пусто на 7ом месте.что делать незнаю
Yurik 999
ДИМАРИК68
Колодка Х7 (Ш7), а место в ней №8
ДИМАРИК68
Yurik 999
сегодня был в гараже,колодка ш7 в ней место 8мь пустое,кинул на 8мь провод загорелась на панели лампочка

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

вот

2019-01-03-02-02-num222222222222.jpg
Описание:
Размер файла: 81,95 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

2019-01-03-02-02-num222222222222.jpg
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

8мь провод загорелась на панели лампочка


Какая?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Понятно, ты вставил провод не в 8, а в 13 место колодки Ш7
ДИМАРИК68
я на фото выделил

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

нет это точно что в 8ую,она подписана

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

лампа сигнализатора износа тормозных колодок,у меня машина карбюратор,у меня и датчика такого нет
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

нет это точно что в 8ую,она подписана



Промахнулся, подсказка, в том же ряду 7 место - пустое, 9 - красно-синий провод на 61 клемму гены.

А ты воткнул в другой ряд рядом с серо-красным проводом (№14)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

ДИМАРИК68 писал(а):

,у меня машина карбюратор,у меня и датчика такого нет


Можешь сделать - надо всего лишь колодки с датчиками и подключить провод от колодок к 13 месту.
ДИМАРИК68
а как быть с тем что все места в колодки подписаны?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

я насчет датчика температыры,куда его кидать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы