Страница 1 из 1
V010
Привет.

В общем после 20 минут медленной езды пошел пар из под капота Sad.
Вентилятор вроде бы не включался.

Тосол потек на землю и.. в салон(немного, но даже в крышке предохранителей было немного).

Собственно вопросы:
1. Как я понимаю, в салон он мог пойти через технологическое отверстие находящееся за расширительным бачком(черех которое трубки гидрокорректора проходят) или еще как-нибудь?
2. В чем может быть причина кипения: помпа, термостат?

Тосол и радиаторы менял полгода назад. Систему хорошо промывал. Патрубки новые.

P.S. До красной зоны стрелка не дошла, была почти на ее границе.
Сергио
Мож термос заклинил, а может крыльчатка помпы развалилась. Струя в бачок льет с обратки? Если нет, то помпа померла... А может вентилятор не работает, посмотри пред.
V010
Дык радиатор отопителя новый... Да и тосола не так много ушло.

Но еще раз проверю все патрубки.

Вообще машина всегда быстро нагревается до включения вентилятора, если она на хх, или медленно еду...

Подскажите, а где на карбовой десятке реле вентилятора? И датчик включения? Предохранитель в норме.
1973qwert
автор. сними разьемы с датчика который на радиаторе. и перемкни скрепкой. заработало. меняй датчик. (ты сам обозначил проблему вентилятор не включался) будем надеяться что капиталка после перегрева не понадобится.
LAVik
ну 8 клап двигун не такто просто убить простым вскипанием, у меня 99тая раза 3 кипела без последствий
петр2112
Сам кипел два раза.Один раз перегорел предохранитель (он один на вентилятор и клаксон).А второй раз вчера ,заклинило электро мотор вентилятора.Покрутил его ,вроде расклинился и теперь включается.
Вот сижу теперь и гадаю будут ли рецидивы и надо ли менять моторчик?
LAVik
петр2112 писал(а):

надо ли менять моторчик


лучше поменять
я махнул на хундаеский маторчик(холява)
Dranik
петр2112 писал(а):

Вот сижу теперь и гадаю будут ли рецидивы и надо ли менять моторчик?


от греха подальше лучше заменить, а то лето не загорами и когда моторчику вздумается клину словить ты узнаешь когда будет уже позно.
V010
Подскажите плиз: "8-крылая" крыльчатка помимо снижения шума - эффективнее штатной?
!Lnur
V010 писал(а):

Подскажите плиз: "8-крылая" крыльчатка помимо снижения шума - эффективнее штатной?


Нет, примерно такая-же. Только шума на порядок меньше. Good
V010
!Lnur а какую конкретно брать? Одни пишут нужна с ободком каким-то, другие - без... У "правильной" какой каталожный номер?
!Lnur
А есть ли у него (восьмикрылого с ободком) личный каталожный номер? Он же штатно не поставлялся, значит номер будет как у штатного.

Бери просто "вентилятор для ВАЗ-2110...2112 с ободом"
или "вентилятор для ВАЗ-2110...2112 восьмилопастной"
Dranik
V010 писал(а):

Подскажите плиз: "8-крылая" крыльчатка помимо снижения шума - эффективнее штатной?


всё будет зависеть от того что ты возьмёшь а то возможно и ещё громче 4 лопастной будет работать.
у меня 4 лопастной с завода НО тихий до ужаса что порой даже и не понимаешь толи он работает толи нет.
а товарища был 4 лопастной как трактор пускался и как трактор работал что всё машину тарабанило wwow
так и с 8 лопастным.
потом товарищу поставили Лузар 8 лопастной с ободком.
работает так же как и мой 4 лопастной по звуку, по эффективности не сказал бы чтоб прям уж такая разница nea
LAVik
а в курсе что вентиляторы ети балансирровать надо Smile
чтоб вирации не было
я наждаком лишнее спиливал, результат- Good
Vermilion
имейте господа привычку всегда смотреть на приборы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы