Страница 1 из 1
Илья Юрьевич
Доброго времени суток форумчане!сам знаю что подобные темы уже были но конкретно на свой вопрос ответ не нашел( Вобщем печка дует только горячим воздухом, узнал что это либо ММР либо заслонку заклинило,повернул ключ слушаю ММР и переключаю температуру: на холодном тишина, на горячем в двух! положениях слышо поскрипывание,очень небольшое со стороны отопителя, вот думаю значит он работает, и что заслонка заклинила,советуют подвигать, НО в том то и дело я не знаю где она находится( ну примерно только) и КАК ДО НЕЕ ДОБРАТЬСЯ!!!Неужели снимать переднюю панель вместе с магнитолой придется? Там вроде гемор такой...Вобщем помогите разобраться пожалуйста а то уже скоро жарко будет...
Кирилл С
В пятницу случилось такое – стала жарить, заслонка не шевелилась, не работала весь день. В субботу заработало само, че было – хз.
Если случилось сегодня, предлагаю подождать. hehe
pleschner
Илья Юрьевич писал(а):

Неужели снимать переднюю панель вместе с магнитолой придется?


У нас всё из под капота разбирается.
Если машинка без кондея - всё легко достается.

У 10-к заслонку и её работу видно через центральные ноздри, у орки - не знаю...
Frenk_K
Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?
еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо
Илья Юрьевич
Frenk_K писал(а):


еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо


Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит
pleschner
Frenk_K писал(а):

Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?


Большинство пользователей скажут что это нормально... Wink
Илья Юрьевич
Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?
макс331
Илья Юрьевич писал(а):

Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?


Если приора без кондиционера, то там разницы в отопителе с десяткой нет.
Тут почитай http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ понятно станет что за заслонка и где находится и как с ней разобраться
Frenk_K
Илья Юрьевич писал(а):

Frenk_K писал(а):


еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо


Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит


Может его отключить?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

pleschner писал(а):

Frenk_K писал(а):

Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?


Большинство пользователей скажут что это нормально... Wink


facepalm
Илья Юрьевич
Вобщем ребята,разобрал я нафиг все,обматерил весь автоваз т.к. очень трудно добраться до кокого то паршивого болтика и их много,добрался до заслонки,ниче она не застряла снял моторедуктор подцепил к аккуму и вуаля- он не работает,правда потом начал вращаться,ноя всеж купил новый ну думаю потом опять разбирать такой гемор!!Теперь могу давать советы как это делать ХЭХЭХЭ)
Цена вопроса 480 рублей датчик и 40 руб 2 хомута, 4 часа работы(побеги в магазин, уход за ребенком,)правда разбор занял 75% времени т.к. не знал как именно это делать!Всем удачи!
Frenk_K
Илья Юрьевич писал(а):

Frenk_K писал(а):


еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо


Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит


повторюсь, может его отключить?
Илья Юрьевич
Frenk_K писал(а):

Илья Юрьевич писал(а):

Frenk_K писал(а):


еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо


Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит


повторюсь, может его отключить?


Да отключи проблем не будет

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

макс331 писал(а):

Илья Юрьевич писал(а):

Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?


Если приора без кондиционера, то там разницы в отопителе с десяткой нет.
Тут почитай http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ понятно станет что за заслонка и где находится и как с ней разобраться


Да,хорошо прописано,только зачем резать шланги я так добрался,может это на 10
yurec20082
всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))
Илья Юрьевич
yurec20082 писал(а):

всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))


Это точно микромоторедуктор менять надо
yurec20082
тот что из под капота менять, который с правой стороны?
Алексей@
yurec20082 писал(а):

тот что из под капота менять, который с правой стороны?


Он самый
M200AT
yurec20082 писал(а):

всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))


Было такое же. Но так как была поздняя осень вышел из положения тем, что 2-3 удара отверткой из салона по заслонке и все) Ну это если не менять моторедуктор)
Но есть небольшое НО, моторедуктор на 10е семейство есть 2х типов. Нового и старого. Так вот нового стоит около 300-400р, а старого около 1200...
VADIK60686
При включении рукоятки на контроллере печки не включается двигатель печки ни в какой скорости. В чем может быть причина ребята?
Илья Юрьевич
VADIK60686 писал(а):

При включении рукоятки на контроллере печки не включается двигатель печки ни в какой скорости. В чем может быть причина ребята?


Может двигатель печки?
Slava2111
Я тоже в свое время мучался с микроредуктором- то работает то не работает и как прочитал статью в журнале за рулем они советовали сделать управление заслонки тросиком из салона.Сделал себе тоже и уже пять лет нет проблем с этим - тросик потянул заслонка отрылась, тросик утопил заслонка закрылась.Ни какой электронники - механика .В журнале за рулем так и написали ,что это будет работать вечно и они были правы.Все работает как часы - одно только но если придеться снимать моторчик отопителя придеться отсоеденять тросик под жабо и все.
salgal
Slava2111 писал(а):

Я тоже в свое время мучался с микроредуктором- то работает то не работает и как прочитал статью в журнале за рулем они советовали сделать управление заслонки тросиком из салона


Я тоже прочитал и сделал ручное управление ,только с кнопки (встроил в боковую панель)электростеклоподъемника -примерно так http://лада2111.рф/tuning-other/270-upravlenie-zaslonkoy.html ,там есть способ тросиком,и способ управления ЭСП ,меня последний и привлек ,тем более моторедуктор у меня старого образца дороговато не на долго и не надежно .Сейчас кнопочкой как надо так и делаю,неудобств не испытываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы