Страница 2 из 2
!Lnur
sks144 писал(а):

лучше бы вместо фразы предусмотренные конструкцией транспортного средства написать кучу требований по размешению, яркости, автоматическом включении и прочее, чтобы можно было бы установить ДХО самостоятельно. В России и других странах эти требования есть, и можно ДХО установить самостоятельно, если их соблюсти, а в Украине получается, если завод не установил, то езди с ближним.


Может это требование и к лучшему: в России слишком много рукодельников, приклеили к своим фарам светодиодные ленты (или вставили в круглые фары кольца) и так ездят. facepalm

TDream писал(а):

Grant_a писал(а):

Лично я по схеме Ильнура уже 2 года почти с полудальним езжу


Если не трудно, кинь схемку, желательно хотя б с минимальными пояснениями.
Конечно, если автор не против... Very Happy


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995
Там нюанс - данная простая схема работает только на 10-х фарах Бош (без линз) или на любых фарах с пластиковым (изорирующим) отражателем (Калина, Приора). Если у тебя фары Киржач (с линзами) схема должна быть другой. Pardon
TDream
!Lnur
Grant_a
Спасибо парни.
Последовательная схема у меня не получается. Pardon
Надо, наверно, корячить шось ШИМоподобное.
Вобщем буду курить вопрос, как организовать у себя полудальний. Smile
pivinik
!Lnur писал(а):

Может это требование и к лучшему: в России слишком много рукодельников, приклеили к своим фарам светодиодные ленты (или вставили в круглые фары кольца) и так ездят.


Есть еще и такие варианты: http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/iwan14black/journal/4062246863888292242/
Smile такие лампы бывают под "Н1", "Н3" и "Н4".
!Lnur
Кукуруза Н4... facepalm

У меня в габаритах вот такие стоят, и то наверно ярче светят:

t10_r5_001-50.jpg
Описание:
Размер файла: 11,44 KB
Просмотрено: 4670 раз(а)

t10_r5_001-50.jpg
Black99
Сделал ШИМ на 555 таймере как здесь, с небольшими доработками:
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740

Но в отличии от автора подключил на дальний свет. Работает все отлично, включается при заведенном двигателе(контроль по индикатору давления масла) выключается при включении габаритов или ручника(чтобы зимой зря не горело при прогреве). Напряжение на выходе даже меньше половины, всего 5-5,5 вольт. Имхо так практически не слепит в пасмурную погоду, но хорошо видно даже при ярком солнце.
Поставил уже на две машины, доволен как слон. gpn

Гаишники не придирались. Более того, даже прошел легальный техосмотр с этой приблудой. Поначалу проверяльщика смутило, что на панели приборов автоматически загорается индикатор дальнего света, но когда я ему объяснил, что и как, он проверил фары прибором и выдал техкарту.

ЗЫ: За год эксплуатации лампы остались прозрачными.
TDream
Black99
Вот это, наверно, оно. Спасибо! Good
sks144
Black99 писал(а):


...
ЗЫ: За год эксплуатации лампы остались прозрачными.


Вот это самый интересный для меня результат, спасибо.
А схемку буду делать немножко по другому
Во первых, применю шим контроллер со стабилизацией, например 3842 или MC34063
Во вторых, немного изменю логику работы - не нужно мне автоматического постоянного включения, огни нужны только за городом и только в зимний период.
А еще неплохо было бы соединить эту систему с китайским ЖПС - если за городом и дата соответсвует, включить или хотя бы дать голосовое напоминание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы