Страница 1 из 1
dts
2109 карб 1994г. Слишком поздно включался вентилятор. Один дуб посоветовал поставить ДВВ с классики, в итоге когда машина нагревалась, включался вентилятор, а потом не выключался. Вернул я значит обратно свой ДВВ, вентилятор молчит, снял провода, замкнул, все отлично работает. Пошел купил ТМ108 новый ДВВ(94-99) и увы опять тишина. Тут заметил радиатор холодный и нижний патрубок прохладный. Пошел купил новый термостат и ДВВ Luzar. Теперь у меня радиатор горячий тоесть в норме, а нижний патрубок замалым, но чучуть не такой горячий как верхний, вобщем циркуляция есть. Все дело в том, что приборка показывала 110 градусов и я не закипал(вентилятор соответственно не включается), видно было пару капель из под крышки расширительного бачка, дальше не рисковал греть мотор. Когда менял термостат заодно поменял датчик температуры двигателя, теперь судя по приборке у меня рабочая 90 градусов, а она показывает 80, когда начинает нагреваться мотор стрелка показывает 90. Вобще я чувствую что мотору жарко по тому, что из под открытых заслонок печки в салоне начинает не сильно, но вонять тосолом. Вобщем вентилятор не хочет работать. ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ТАК МНОГО НАПИСАЛ, просто уже надоело, к тому же я молодой самоучка Smile Было дело неск дней из выхлопной на нагретой валил белый дым, но потом как то странно пропал, не понимаю, может быть прокладка головы пробита(
ДюКЧ
померь компрессию.
Моаи
dts
не очень понятно. Вот смотри, там как-бы две независимые системы. Т.е. нагрел датчик который в радиаторе до нужной температуры, заработал вентилятор, датчик остыл, вентилятор выключился. Если датчик, вентилятор, реле исправны, то наплевать что на приборке показывает.
dts писал(а):

теперь судя по приборке у меня рабочая 90 градусов, а она показывает 80, когда начинает нагреваться мотор стрелка показывает 90.

тут не понятно.
dts писал(а):

Вобще я чувствую что мотору жарко по тому, что из под открытых заслонок печки в салоне начинает не сильно, но вонять тосолом.

Если когда термос менял, тосолом все ушлепал, пока не испарятся все остатки, так и будет вонять. Или где-то течь осталась, за ночь накапывает, прогревается начинает парить.
rg-45
Моаи писал(а):

dts писал(а): теперь судя по приборке у меня рабочая 90 градусов, а она показывает 80, когда начинает нагреваться мотор стрелка показывает 90. тут не понятно.


это теперь так называется? hehe
про залипавший датчик или реле понятно.
про смену термоса понятно.
про температуру непонятно Smile
запах ОЖ в салоне возможно временно.но может и потёк радиатор или кран.может бачёк треснул и сопливит.
пропавший белый дым настораживает,возможно и голову скручивало при езде с закрытым большим кругом ОЖ.
т808
dts писал(а):

приборка показывала 110 градусов


На щитке приборов всего лишь указатель температуры,а не термометр,да еще и с нелинейной шкалой,не имеющей отметки 110 град.
dts писал(а):

и я не закипал


А вот это главное ! Good
dts писал(а):

может быть прокладка головы пробита


Маловероятно,ведь перегрева двигателя с его закипанием не было.
dts писал(а):

Было дело неск дней из выхлопной на нагретой валил белый дым, но потом как то странно пропал


Значит это был не дым,а пар - конденсат.
Обычное явление при пуске после продолжительной стоянки,особенно в прохладную и холодную погоду.
Поднес бы ладонь к выхлопушке и лизнул (ладонь,а не выхлопушку),убедился что это вода,а не Тосол.
dts писал(а):

менял термостат заодно поменял датчик температуры двигателя, теперь судя по приборке у меня рабочая 90 градусов, а она показывает 80, когда начинает нагреваться мотор стрелка показывает 90.


Если новый термостат попался нормальный,а оно скорее всего так и есть,то выезжаешь на трассу и через несколько километров поездки смотришь и запоминаешь положение стрелки указателя.
Это соответствует 90 градусам.
Если показания сильно отличаются,можно попробовать заменить датчик температуры на указатель ТМ-106,возможно врет он,а не приборка.
dts писал(а):

Пошел купил ТМ108 новый ДВВ(94-99)


Не на все карбюраторные Самары идет датчик вентилятора ТМ-108.

Посмотри какие по цвету провода подключаются к этому датчику.
Если они ОБА ЧЕРНЫЕ,то нужен не ТМ-108 ,а датчик с маркировкой 66
Если один из них БЕЛЫЙ с Черной полосой,то пойдет и ТМ-108.

dts писал(а):

Вобщем вентилятор не хочет работать.


Термостат ты заменил,теперь радиатор прогревается полностью.
Открывай капот,проверь плотно ли закручена крышка расширительного бачка,заводи и наблюдай что наступит раньше - вентилятор включится,
или уровень ОЖ в бачке начнет быстро расти,стремясь к полному.
Если уровень,то быстренько сдергиваешь с датчика провода и соединяешь их между собой,включая вентилятор,тогда и будем решать какая в авто неисправность.
dts
Цитата:

то быстренько сдергиваешь с датчика провода и соединяешь их между собой,включая вентилятор,тогда и будем решать какая в авто неисправность.



Так и делаю последнее время, видно что мотор уже за 100 градусов нагрелся, а вентилятор молчит, уже не знаю что делать. единственное не пробовал еще потрогать сам датчик)
т808
dts писал(а):

видно что мотор уже за 100 градусов нагрелся


Интересно как ты так точно температуру смог определить не имея БК,как на инжекторных.
Да и не страшны двигателю с Тосолом ни 100 ни 110 градусов.
dts писал(а):

не пробовал еще потрогать сам датчик)


Он такой же горячий,как и сам радиатор.

т808 писал(а):

заводи и наблюдай что наступит раньше - вентилятор включится, или уровень ОЖ в бачке начнет быстро расти


Ответ к нам на форум. supercool
ferton636
dts писал(а):

Так и делаю последнее время, видно что мотор уже за 100 градусов нагрелся, а вентилятор молчит


Тебе же Т808 написал что
Цитата:

На щитке приборов всего лишь указатель температуры,а не термометр,да еще и с нелинейной шкалой,не имеющей отметки 110 град


Лучше открой капот заведи машину и понаблюдай
Т808 писал(а):

что наступит раньше - вентилятор включится,
или уровень ОЖ в бачке начнет быстро расти,стремясь к полному


Что ты к этому показометру прицепился? У меня он показывает около 110 а по бк 99 и включается вентилятор.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

т808
Долго что-то я ответ писал Pardon
т808
ferton636 писал(а):

Долго что-то я ответ писал


Зато блондинкам и новичкам в два раза понятнее будет. Drinks or Beer
ferton636
т808
Сам это проходил! Drinks or Beer
rg-45
весна наступила.у всех чтото часто карлосоны стали включатся hehe
прям хоть всех в одну тему сливай 63
Моаи
rg-45 писал(а):

это теперь так называется? hehe


Непонятно про что речь. Smile Чего куда нагревается, кто что показывает и в чем собстно вопрос по приборке.
Xiconhoca
Начинай с датчика включения вентилятора. Я перебрал их 4 штуки, прежде чем попался нормальный. Проверяй в банке с водой.на плитке, опустив туда термометр. Косяки бывают как с температурой включения, так и с отключения. Разброс параметров от заявленых до 15%. Один из моих вообще не включался, после разборки оказался пустой внутри.
Путник
Прислушайся с рекомендациям т808. Реально помог, за что ему спасибо!
На приборке никакой не термометр и показывает он приблизительно. Например при смене у себя приборки стрелка показывала 90 гр. в разных местах на разных приборках при полностью тех же датчиках и электрике. Smile Рабочая система с исправной пробкой расширительного бачка держит тосол от закипания до 110 гр. Если уж так неймётся возьми термометр электоронный технический или на худой конец для консервирования он размечен до 100 и померь. Smile
rg-45
Путник писал(а):

Рабочая система с исправной пробкой расширительного бачка держит тосол от закипания до 110 гр.


нормальной ОЖ и пробка ненужна Smile если в рубашке охлаждения локальных перегревов нет.
торантино
rg-45 писал(а):

весна наступила.у всех чтото часто карлосоны стали включатся


Картонки забыли снять. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы