Перегрев двигателя. |
![]() |
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
dts На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Таганрог
Авто: Lada 2109
|
2109 карб 1994г. Слишком поздно включался вентилятор. Один дуб посоветовал поставить ДВВ с классики, в итоге когда машина нагревалась, включался вентилятор, а потом не выключался. Вернул я значит обратно свой ДВВ, вентилятор молчит, снял провода, замкнул, все отлично работает. Пошел купил ТМ108 новый ДВВ(94-99) и увы опять тишина. Тут заметил радиатор холодный и нижний патрубок прохладный. Пошел купил новый термостат и ДВВ Luzar. Теперь у меня радиатор горячий тоесть в норме, а нижний патрубок замалым, но чучуть не такой горячий как верхний, вобщем циркуляция есть. Все дело в том, что приборка показывала 110 градусов и я не закипал(вентилятор соответственно не включается), видно было пару капель из под крышки расширительного бачка, дальше не рисковал греть мотор. Когда менял термостат заодно поменял датчик температуры двигателя, теперь судя по приборке у меня рабочая 90 градусов, а она показывает 80, когда начинает нагреваться мотор стрелка показывает 90. Вобще я чувствую что мотору жарко по тому, что из под открытых заслонок печки в салоне начинает не сильно, но вонять тосолом. Вобщем вентилятор не хочет работать. ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ТАК МНОГО НАПИСАЛ, просто уже надоело, к тому же я молодой самоучка ![]() _________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/DTS161/ |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Моаи![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 3930
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
|
dts не очень понятно. Вот смотри, там как-бы две независимые системы. Т.е. нагрел датчик который в радиаторе до нужной температуры, заработал вентилятор, датчик остыл, вентилятор выключился. Если датчик, вентилятор, реле исправны, то наплевать что на приборке показывает.
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
это теперь так называется? ![]() про залипавший датчик или реле понятно. про смену термоса понятно. про температуру непонятно ![]() запах ОЖ в салоне возможно временно.но может и потёк радиатор или кран.может бачёк треснул и сопливит. пропавший белый дым настораживает,возможно и голову скручивало при езде с закрытым большим кругом ОЖ. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36406
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
На щитке приборов всего лишь указатель температуры,а не термометр,да еще и с нелинейной шкалой,не имеющей отметки 110 град.
А вот это главное ! ![]()
Маловероятно,ведь перегрева двигателя с его закипанием не было.
Значит это был не дым,а пар - конденсат. Обычное явление при пуске после продолжительной стоянки,особенно в прохладную и холодную погоду. Поднес бы ладонь к выхлопушке и лизнул (ладонь,а не выхлопушку),убедился что это вода,а не Тосол.
Если новый термостат попался нормальный,а оно скорее всего так и есть,то выезжаешь на трассу и через несколько километров поездки смотришь и запоминаешь положение стрелки указателя. Это соответствует 90 градусам. Если показания сильно отличаются,можно попробовать заменить датчик температуры на указатель ТМ-106,возможно врет он,а не приборка.
Не на все карбюраторные Самары идет датчик вентилятора ТМ-108. Посмотри какие по цвету провода подключаются к этому датчику. Если они ОБА ЧЕРНЫЕ,то нужен не ТМ-108 ,а датчик с маркировкой 66 Если один из них БЕЛЫЙ с Черной полосой,то пойдет и ТМ-108.
Термостат ты заменил,теперь радиатор прогревается полностью. Открывай капот,проверь плотно ли закручена крышка расширительного бачка,заводи и наблюдай что наступит раньше - вентилятор включится, или уровень ОЖ в бачке начнет быстро расти,стремясь к полному. Если уровень,то быстренько сдергиваешь с датчика провода и соединяешь их между собой,включая вентилятор,тогда и будем решать какая в авто неисправность. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
dts На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Таганрог
Авто: Lada 2109
|
Так и делаю последнее время, видно что мотор уже за 100 градусов нагрелся, а вентилятор молчит, уже не знаю что делать. единственное не пробовал еще потрогать сам датчик) _________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/DTS161/ |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36406
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Интересно как ты так точно температуру смог определить не имея БК,как на инжекторных. Да и не страшны двигателю с Тосолом ни 100 ни 110 градусов.
Он такой же горячий,как и сам радиатор.
Ответ к нам на форум. ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
ferton636![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
|
Тебе же Т808 написал что
Лучше открой капот заведи машину и понаблюдай
Что ты к этому показометру прицепился? У меня он показывает около 110 а по бк 99 и включается вентилятор. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: т808 Долго что-то я ответ писал ![]() _________________ Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36406
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
ferton636![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Моаи![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 3930
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Xiconhoca На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21154
|
Начинай с датчика включения вентилятора. Я перебрал их 4 штуки, прежде чем попался нормальный. Проверяй в банке с водой.на плитке, опустив туда термометр. Косяки бывают как с температурой включения, так и с отключения. Разброс параметров от заявленых до 15%. Один из моих вообще не включался, после разборки оказался пустой внутри. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Путник![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
|
Прислушайся с рекомендациям т808. Реально помог, за что ему спасибо! На приборке никакой не термометр и показывает он приблизительно. Например при смене у себя приборки стрелка показывала 90 гр. в разных местах на разных приборках при полностью тех же датчиках и электрике. ![]() ![]() _________________ Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
торантино![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 5778
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|