Страница 1 из 2
#МиХа#
Сига стоит пару лет, ставил сам, проблем не было, недавно началось следущее..
При попытке закрыть машину могут закрыться все двери, а могут только 2 или 3, при открытии также открываются не все, а рандомно
Если водительский замок закрывать вручную, то такие же проблемы, но...
При отключенном питании сигналки все ок, то есть пимпку на двери нажал-все двери закрылись, поднял-все открылись
Всеменно езжу без сиги (где стоит машина не скажу lol1 ), но хотелось бы починить)))
2 провода идут от блока сиги на блок цз, сигнал на них есть при постановке и снятии с охраны) куда копать?
usv
#МиХа#
У меня проблема была немного другого плана. Могла закрыться только водительская дверь и открывалась также.
В водительской двери стоит активатор с микриком - он управляет ЦЗ по минусу. Сигналка управляла водительским активатором по плюсу.
При постановке на охрану сига закрывала водительский активатор, а он, в свою очередь, ЦЗ и ЦЗ закрывал остальные двери. Вот такие пироги. Если не закрываются 3 двери - то виноват ЦЗ или пред под торпедой над педалями. Он старого типа - алюмишка, стоит в цилиндрическом корпусе. Их там два, второй идет на обогрев заднего стекла.
В общем, я выкинул свою сигналку, провода водительского активатора подключил к ЦЗ (желтый к желтому, красный к красному), три провода от активатора (управление ЦЗ по минусу) отключил от ЦЗ. Купил в Китае модуль дистанционного управления ЦЗ и подрубил его выходы на ЦЗ по минусу.
Схема получилась следующая: нажимаю кнопку на брелке - срабатывает модуль ДУ, подает минус на вход ЦЗ - активаторы всех 4 дверей закрываются. Нажимаю кнопку открытия - модуль подает минус на другой вход ЦЗ - активаторы открывают все двери.
Тебе еще надо проверить все активаторы и микрик в водительской двери, если ТАЗ свежий, там немного другая схема, но принцип тот же. Smile
#МиХа#
так с пимпки в двери работает все, значит микрик жив и все активаторы тоже
usv
#МиХа#
Тогда смотри куда сигналка подключена. Если на каждый активатор отдельно, то сигналка мудит. Хотя так не подключают.
Обычно выход сигналки подключают на водительский активатор, а он уже управляет ЦЗ. Или же как я (хотя тоже вряд ли) - к ЦЗ на прямую по минусу.
Посмотри слева блок ЦЗ, что к нему подходит?
Еще, как ты говоришь - рандомно двери закрываются, то это косяк активаторов, т.к. проводка общая. Или косяк самих замков.
#МиХа#
usv
Прочитай мой пост ещё раз, я написал куда что подключено Wink

Добавлено спустя 32 минуты 26 секунд:

Мля, ща проверил ещё раз, с сигой и без сиги с водительской пимпки все двери открываются и закрываются, с брелка закрываются только правые и не открываются с брелка потом..
микрик в водительском активаторе никак же не участвует когда вручную пимпку нажимаешь или как? Если нет, то косяк видимо в нем.. Или он там как-либо на другие двери влияет
usv
#МиХа#
Провода какого цвета идут к ЦЗ от сиги? Какой на них сигнал? Плюс или масса? Если плюс, то сига управляет активаторами напрямую, если минус, то через ЦЗ.
Микрик имеет прямое отношение, я ж писал. Wink Нажал пипку на вод двери - микрик сработал - ЦЗ закрыл другие двери. Пипку поднял, микрик переключил массу на другой вход - ЦЗ открыл двери.
Если не работают правая или левая сторона, то скорее всего виновата масса. Короче, все провода ЦЗ находятся под обшивкой левой стойки, около ЦЗ. Советую там поискать причину. Smile
#МиХа#
Ну при чем тут провода цз объясни мне.. С пипки все двери открываются и закрываются, не зависимо от того подключена сига или нет, с брелка закрываются только две и потом не открываются.. Провода от сиги идут к блоку цз на коричневый и синий.. Схема не менялась, 2 года все работало)
usv
#МиХа#
Уже лучше. Smile Я ж не Кашпировский. Синий и коричневый - это провода от микрика, управление по минусу. Значит все двери закрывает только ЦЗ. Сига управляет самим ЦЗ. А т.к. вся проводка запараллелена, то где-то пропадает контакт и скорее всего это масса или разъем. При условии, что активаторы исправны.
Согласись, если проводка одна на все двери, управление из одного места, а одна сторона парит мозг, то дело не в сиге и не в ЦЗ. Wink
#МиХа#
Все равно не понял, если с пипки все ок, значит все активаторы, блок цз и проводка исправные, не исправно работает именно от сиги..
usv
#МиХа#
Ты же сам сказал, что на ЦЗ от сигналки приходят 2 провода синий и коричневый. Это управление ЦЗ. Микрик в двери по этим же проводам управляет ЦЗ. В 2114 нет деления по сторонам ЦЗ, тупо закрывается все сразу.
Может на сигналке масса плохая? Или баттарейка в брелке села. hehe
Не может такого быть, что от пипки нормально закрывается, а от сиги только правая или левая сторона при твоем подключении.
#МиХа#
Ну вот я по-этому тему и создал)) массу проверил, вроде норм, батарейка новая hehe

Не то чтобы правая или левая, а именно так.. Ставишь на охрану закрываются правые двери, т.е. левые открытые, снимаешь с охраны-ниче не происходит, и пипку нужно поднять опустить раз 5 чтобы двери все открылись, без питания сиги все отлично, мож блок сиги мандит, а?
usv
Проверить сигналку просто: отключи от активатора разъем с тремя проводами или с микрика. Тупо управлять ЦЗ от сигналки. Пипки при этом работать не будут. Вариантов мало по сути.)))
#МиХа#
usv писал(а):

Проверить сигналку просто: отключи от активатора разъем с тремя проводами или с микрика


Зачем? Что я этим проверю?
usv
#МиХа# писал(а):

Что я этим проверю?


usv писал(а):

Проверить сигналку просто


Ее и проверишь. hehe Ну а как еще? Только стекла открытыми оставь, а то мало ли что...
Включай логику. Без сигналки все работает как часы, так? - так! С сигналкой глючит. Значит надо отрубить управление ЦЗ от микрика. Логично? Если сигналка глючит, то без микрика ты это выяснишь.
В общем нужно установить закономерность глюков. supercool
#МиХа#
Давай разжуем) отключу я микрик, при нажатии пимпки на двери другие двери закрываться не будут, а если с сиги закрыть? Без микрика они не будут закрываться, как я таким образом проверю сигу? Или я чета туплю или ты)) hehe
kotmu
usv писал(а):

Включай логику. Без сигналки все работает как часы, так? - так! С сигналкой глючит. Значит надо отрубить управление ЦЗ от микрика. Логично? Если сигналка глючит, то без микрика ты это выяснишь.


Нет. Drinks or Beer

Сигналка управляет ЦЗ. Т.е. ЦЗ посредством своих реле управляет приводами замков дверей.
Отдельно от кнопки водителя все ОК.
При управлении от сигналки
#МиХа# писал(а):

могут закрыться все двери, а могут только 2 или 3, при открытии также открываются не все, а рандомно




Вывод: проблема в подаваемом импульсе на привода дверей от ЦЗ.

Думаю происходит из-за просадки по питанию. Возможно не корректно подключено питание на сигу. В момент команды мигает аварийка, дает сигнал сирена. на приводах падает напряжение и они подглючивают.
Проблема появилась не сразу, т.к. со временем наступает окисление контактов и подгорание контактов на реле.
Потому проблема поака плавающая, т.к. теряется (примерно) от 1,5- до 3 Вольт в момент работы приводов.

Возможной причиной так же может быть короткий импульс управления от сигнализации к ЦЗ.
В данном подключении маловероятно, потому пока учитывать не стоит.
usv
kotmu
В том-то и дело, что сига управляет ЦЗ, т.е. по сути она не при чем. Сига замыкает вход ЦЗ на корпус через свое реле на 0,5 сек (у меня так), ЦЗ подает на все! активаторы плюс на открытие, активаторы срабатывают и открывают замки. При повторном срабатывании сига замыкает другой вход ЦЗ на корпус, ЦЗ подает плюс на закрытие, активаторы срабатывают и закрывают замки.
При управлении пипками один вход ЦЗ постоянно замкнут на массу, т.к. контакт переключается механически и никакого импульса нет.
При управлении сигой входы ЦЗ разомкнуты и замыкаются по очереди как раз импульсом с длительностью заложенной в сигналке.
Даже при условии, что в сигналке высохли кондеры и длительность импульса уменьшилась, ЦЗ будет срабатывать и открывать активаторы. Не думаю, что при сработке ЦЗ будет такое потребление, что часть активаторов не сработает.
Может тупо аккум сел и на длинных проводах идет просадка? Как раз правая сторона, да и сига еще подсела - импульс короткий, ЦЗ не успевает подать номинальное напряжение. hehe И в ЦЗ кондер на 47мкФ сел... Шутка.
Короче надо пробовать сигналку без микрика, потом проверять просадку на каждом активаторе, менять кондеры в ЦЗ и сиге, смотреть питание ЦЗ и сиги и, массы, все! pst
Dsoftgroup
не думали что при закрытии замков сразу включаются поворотники, которые садят сеть, а от свистка они не включаются.. Думаю нужно просто добраться до замков и помыть-помазать, еще можно на заведенном авто с брелка закрыть, если закрылись - моя версия верна...
usv
#МиХа# писал(а):

Без микрика они не будут закрываться, как я таким образом проверю сигу?


Сига будет управлять ЦЗ. Микрик - это ручное управление. Smile
#МиХа#
Пойду сейчас все проверю, спасибо за варианты)
#МиХа#
На заведенном авто такая же трабла, потом микрик отрубил, ситуация не меняется, закрываются только правые двери, при снятии с охраны не открываются..
Потом поковырял дальше и нашел такое.. В вод. активатора синий провод замыкает на массу, видимо в самом активаторе, тестером синий провод звониться с массой, так же не должно быть?))

Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:

Ща почитал-понял что так и должно быть, ещё момент
.. Коричневый провод, который выходит из блока цз не звонится уже под водительским ковриком, и от разъема чя тоже, или там только в определенном положении активатора он будет звониться?
#МиХа#
Все звонится, кароче незнаю в чем косяк((

Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:

Кстати, если замкнуть между собой коричневый и синий провод блока цз, то также закрываются только правые двери, провода сиги при этом вообще отключены, может это поможет))))))
usv
#МиХа#
Вот видишь, а то мама, мама)))
Активатор вод. двери 5-ти проводной?
Короче у тебя косяк с проводкой от блока ЦЗ до левой стороны. Смотри провода, под шумкой, рядом с ЦЗ. Там разъемы есть и скрутки заводские.
На одном проводе активатора должен всегда быть минус, даже на двух, т.к. микрик в активаторе переключает постоянный минус с одного провода на другой (коричневый и синий).
#МиХа#
Все норм с проводкой, провода все звонятся от активатора до блока цз, и опять же.. если закрывать с пимпки блок цз не учавствует чтоль? С пипки-то все ок.. Про левую сторону кстати.. У меня в задней левой двери щас нет актмватора, так что будем считать что трабла только с водительским..

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Активатор 5 проводной, минус там всегда на черном проводе и в зависимости от положения активатора на коричневом или синем, это проверил
usv
Какая-то лажа... не врубаюсь.
Посмотри точно, куда подключена сига и куда подключен водительский активатор - желтый и красный провода.
Не может не закрываться водительская дверь при закрытии правой стороны, т.к. ЦЗ (правая сторона) управляется физически микриком в активаторе водительской двери. wck Т.е., если пипкой ты закрыл водительскую дверь, то остальные закрываются по команде от ее активатора. Или сигналку подключили через задницу, что при закрытии водительская дверь не закрывается...
Вот смотри, как ты говоришь: без сиги нажимаешь пипку и все работает, хоть 100 раз нажимай, так? Подключаешь сигу и от ее брелка срабатывает только правая сторона, так?
Если так, то остается только думать на подключение водительского активатора или на него самого, т.к. от пипки ты физически его двигаешь, а от сигналки он управляется плюсом от ЦЗ. Больше вариантов нет. Копай его проводку и смотри его работоспособность.
И еще, подключи задний левый активатор, чтобы выяснить, что мудрит только водительский.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы