Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжение бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 20:56
Ответить с цитатой

Всем ДВС. Прошу сразу извинить -если тема бойан.... Проблема в следующем. После того как двигатель запустился -напряжение бортовой сети 11.7 . Потом медленно начинает расти и через 2-3 минуты достигает 13.4-13.7 В. Из-за чего такое получается ? Раньше после запуска напруга сразу была 13.5 -13.7 в . Ничего не менял(ни гену ,ни релюхи). Может в релюхе и проблема? (Ремень в норме. Кумулятор нормальный.)
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 07:27
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
После того как двигатель запустился -напряжение бортовой сети 11.7
Измерял на клеммах АКБ вольтметром?

Turist64, неплохо бы глянуть состояние щёток. Охлаждайка не каплет по чуть-чуть на геныча?

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 09:14
Ответить с цитатой

Натяжение ремня смотрел? Под нагрузкой какие показания?
_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 13:05
Ответить с цитатой

Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ? Чуть не забыл - генер восьмерочный.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги

Последний раз редактировалось: Turist64 (25 Апреля 2013 21:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 15:46
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ?

А РН какой стоит? Если такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/6-2-4-regulyator-napryazheniya-rr-380.html
то может ему пора уже в "топку". Rezo сейчас не согласится! Smile
Хотя, на замену ему сейчас нормальный "копешный" уже наверное не купишь. Pardon
Если только найдешь где-нибудь вот такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-9-4-zamena-regulyatora-napryazheniya.html
Вообщем, - проверь щетки первым делом и все разъемы (контакты), а так же предохранитель №10!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 18:27
Ответить с цитатой

Это генератор. У меня за 15-30 сек растет до 14,7В и останавливается. Полагал, аккумулятор надо менять. Поменял. Однофигственно. Генератор на 120А.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 20:20
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ?

Начни с этого. РН снять, отмыть /почистить контактные кольца ротора.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 17:31
Ответить с цитатой

Б..ть(женщина легкого поведения) .РН снимал,кольца мыл. Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет до 13.4. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших. Чудес не бывает,но така байда-есть. Придумайте кто-нибудь,что-нибудь. (Замену авто не предлагать).
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 20:55
Ответить с цитатой

Turist64, где и чем измеряешь напругу?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 22:59
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
А РН какой стоит?

Постом выше:
Turist64 писал(а):
Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ? Чуть не забыл - генер восьмерочный.

Ув. класеговоды - на наших авто применяется две схемы возбуждения генератора. Насчёт охлаждайки - проверяй вентили по серъёзному.
Turist64 писал(а):
Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет до 13.4. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших.

Теперь нужно знать, как на другом авто ведёт себя напруга с этим "заведомо исправным генычем". Перечисленные симптомы присущи глючному штатному 61-му РН на 37-х генычах. Опять же вентили проверить. Далее копнуть чёрный ящик - возможно дорожка пробивает и силов ей нормально работать, хватает на повышенной токоотдаче геныча.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 22:59
Ответить с цитатой

Turist64Понимаю что совет идиотский, но осмотрите внимательно ремень. Он может и натянут, но вдруг на него какая бяка попала (тосол, масло...) и он пробуксовывает. Pardon
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 23:08
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Turist64Понимаю что совет идиотский, но осмотрите внимательно ремень. Он может и натянут, но вдруг на него какая бяка попала (тосол, масло...) и он пробуксовывает. Pardon

Дельный совет. Присоединяюсь. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 23:32
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Дельный совет.
Drinks or Beer
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 23:37
Ответить с цитатой

Часто бывает, ищешь причину неисправности в тонких теориях, а неисправность оказывается примитивно простая. Алексеич.
_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 23:43
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945Таки да.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 19:48
Ответить с цитатой

Бог любит троицу... На Пасху третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо ))) Генератор -как новый . Зарядка идет как надо.. Брак -это чисто Российское изобретение Smile Всем спасибо за советы .
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 20:36
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо

Выше было:
Штейгер писал(а):
Перечисленные симптомы присущи глючному штатному РН

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 21:22
Ответить с цитатой

Христос Воскрес! Где-то я уже это спрашивал, но ещё уточню здесь. нужен совет по-поводу АКБ. Есть у мну акум с одной "убитой" банкой, на лето в принципе хватает, но интересно другое: если садится "в ноль" (ночью музыку послушал, еле завёл), после этого целый день катался а крутит с трудом, будто от гены не заряжается (так и раньше бывало), если зарядить от ЗУ потом всё норм., если снова не посадить. Вот и думаю кто плохой: акум. или что другое? На всяк для размышления: напруга от 14.5 до 13.6 (зависит от нагрузки), утечка при стоянке 0.01 А, масса везде гуд, стартер исправен, с проводкой "косяков" нет.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы