Вибрация при торможений на руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:24
Здравствуйте. Появилось так же биение руля при торможении. В прошлом году заклинил гидроцилиндр переднего правого колеса. Пока доехал до мастера его поменять, диск колеса стал такой горячий. Я аж палец обжёг. Белая краска на диске колёсном потемнела сильно. Гидроцилиндр поменяли. До конца апреля катался, не замечал. Но это потому что на скоростях до 60. По городу. На трассе не был. А тут поехал 500 км. Так на 100км/ч, нажимаю тормоз. Колбасит жутко. Сделал балансировку всех четырёх колёс. Результат - колбасит так же. 400 рублей отдал зря. Надо что то делать с тормозными дисками. Проточить? Или сразу купить новые? Если проточить, боюсь потом ещё и новые придётся покупать. Вот блин дилема то.
#27:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 11:35
сравни цены скока стоит расточка и цену новых дисков) а после расточки ти на них еще очень долго проездишь если норм расточут
#28:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 18:10
Поменяли сегодня 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника. Вибрации при торможении теперь нет. Гранаты не хрустят. Ремонт обошёлся 9100 рублей вместе с запчастями и работой. Всем спасибо.
#29:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 13:35
parovozik писал(а):

Поменяли сегодня 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника. Вибрации при торможении теперь нет. Гранаты не хрустят. Ремонт обошёлся 9100 рублей вместе с запчастями и работой. Всем спасибо.



а диски тормозные какие купил?

#30:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 00:12
Ринат591,
Давай напомню о чем ты спрашивал
Ринат591 писал(а):

Вибрация при торможений на руль начинается со скорости 80 км/ч


после
Ринат591 писал(а):

купил новые скобы (направляющая которая) ну соответственно новые направляйки


я заметил что в ТВОЕМ случае это не поможет
И потом как ты метко отметитил
Ринат591 писал(а):

все собрал, выехал, все так же от 80-100 км/ч вибрация сохранилась


После чего
Ринат591 писал(а):

зря ничего не бывает, там на старых гнезда посад. были изношены


Чисто теоретически-если бы там был дикий износ гнезд,от которого колодка прижималась с перекосом,то вибрация была бы на любой скорости.Что никак опять же под твою ситуацию не подпадает.
Так что учись правильно формулировать вопросы мой юный друк.

#31:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 15:59
а может быть такое из за торм. цилиндров? или из за задних тормозов? не знаю уже подскажите пожалуйста что делать...
#32:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 16:41
Всё! Я сдаюсь! Вибрация на руль при скорости более 100 км/ч одержала надо мной сокрушительную победу.
После того как я на 9100 рэ, заменил 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника вибрации на руль при торможении нет. Но она есть при скорости более 100 км/ч. Сегодня поехал в другой сервис. Они предложили поменять ступицы. И опять вместе с подшипниками. Поменяли. Я на трассу, за город. Бьёт. Еду в магаз, покупаю новые, штампованные колёсные дики, Кременчугского завода. Еду в шиномонтажку. Перекидывают, балансируют. Грузики 15-25 грамм. На трассу, бьёт. Еду на ВАЗ авто сервис. Официальный диллер ВАЗа. Делаю сход развал. Контролировал сам. На мониторе по нулям в итоге. Еду на трассу. И снова биение на скорости более 100 км/ч.
Итог: поменяно все что вертится-крутится, кроме самой резины, денег уже нет ни на какой ремонт, а биение осталось.
Резина Nokian изношена на единичку. Там циферки на разной глубине. 1,2,3,4,5,6,7,8. Восьмёрка самый большой износ. Так вот у меня стёрта только единичка. И эта же резина в прошлом году вела себя отлично. Мозг уже себе весь сломал. Интернет перерыл. Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей. Но где их достать ума не приложу. Разве что вымерять размеры штангелем самому и заказывать на заводе токарю.
Пока буду ездить на скорости до 100. Зародилась даже мысль, что это на заводе сделали специально чтоб не превышали допустимую скорость в 90 км/ч. Но не понятно почему год назад у меня всё было хорошо в этом плане?

#33:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 16:45
parovozik писал(а):

Всё! Я сдаюсь! Вибрация на руль при скорости более 100 км/ч одержала надо мной сокрушительную победу.
После того как я на 9100 рэ, заменил 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника вибрации на руль при торможении нет. Но она есть при скорости более 100 км/ч. Сегодня поехал в другой сервис. Они предложили поменять ступицы. И опять вместе с подшипниками. Поменяли. Я на трассу, за город. Бьёт. Еду в магаз, покупаю новые, штампованные колёсные дики, Кременчугского завода. Еду в шиномонтажку. Перекидывают, балансируют. Грузики 15-25 грамм. На трассу, бьёт. Еду на ВАЗ авто сервис. Официальный диллер ВАЗа. Делаю сход развал. Контролировал сам. На мониторе по нулям в итоге. Еду на трассу. И снова биение на скорости более 100 км/ч.
Итог: поменяно все что вертится-крутится, кроме самой резины, денег уже нет ни на какой ремонт, а биение осталось.
Резина Nokian изношена на единичку. Там циферки на разной глубине. 1,2,3,4,5,6,7,8. Восьмёрка самый большой износ. Так вот у меня стёрта только единичка. И эта же резина в прошлом году вела себя отлично. Мозг уже себе весь сломал. Интернет перерыл. Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей. Но где их достать ума не приложу. Разве что вымерять размеры штангелем самому и заказывать на заводе токарю.
Пока буду ездить на скорости до 100. Зародилась даже мысль, что это на заводе сделали специально чтоб не превышали допустимую скорость в 90 км/ч. Но не понятно почему год назад у меня всё было хорошо в этом плане?



ха дружище как я тебя понимаю) я уже все расходники даже на полиуретан поменял.

#34:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 16:49
Ринат591 есть мнение, что тот зазор который между ступицей и колёсным диском может давать биение. Даже если слева не соосность колёсного диска относительно ступицы один милиметр, предположим, в верх, а справа на один милиметр вниз, в итоге несоосность правого и левого колёсных дисков 2 милиметра. И на большой скорости они типо дают вибрацию. В общем надо что то думать. Но думалка уже сломалась.
#35:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 16:57
ага на время ей надо отдохнуть) надо выслушать мнение местных гуру) biggr biggr biggr
#36:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 17:31
Зачем менять исправные детали?
И это,вы реально не догадались резину поменять,хотя бы перед зад местами?

#37:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 17:36
Преступник№1 менял я перед-зад, право-лево. По диагонали. Без столку.
#38:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 17:40
parovozik писал(а):

менял я перед-зад, право-лево. По диагонали. Без столку.


Бери другана,а у него бери 2 передних,заведомо нормальных колеса, и пробуй.

#39:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 17:45
Вот сегодня вечером к другану и поеду. Возьму попробую. Но опять же. Он говорит что они нормальные, на балконе лежат. Но я на них не катался.
#40:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 17:48
для чистоты эксперимента лучше проверенные колеса.
Я так пол зимы балансировал и местами меня,пока колеса передние не поменял на нормальные.

#41:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 17:49
parovozik писал(а):

Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей.


Если диаметр центрального отверствия в диске больше, чем посадочный диаметр ступицы - тебе дают правильный совет.

#42:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:22
Ринат591 а ты шаровые менял, или со старыми ездиешь?
#43:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:07
В общем не поехал я к корешку за его колёсами, чтоб попробовать поставить на свою и прокатиться. Чтоб быть увереным, что они (колёса) у него в порядке мне, надо поставить его резину, на его машину и прокатиться за сотку км/ч. А он (колёса) у него на балконе лежат, и времени у него нет.
Взял свои 2 зимних колеса на дисках, новые, Бричстоун. В декабре прошлого года покупал. Поставил на перёд. Прокатился. То же самое. Вибрация не уходит. Дальше я не знаю что делать. Буду так кататься.
andreyal553 писал(а):

parovozik писал(а):

Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей.


Если диаметр центрального отверствия в диске больше, чем посадочный диаметр ступицы - тебе дают правильный совет.


Меняя колёса обратил внимание, что диск колёсный, на ступицу садится плотно. Без зазоров, так что кольцо там пихать не куда. Разве что фольги подмотать.

P.S. Советчики с советам кончились. Теперь, ну как и всегда в принципе, сам буду со своей проблемой бороться.

#44:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 11:42
parovozik писал(а):

Ринат591 а ты шаровые менял, или со старыми ездиешь?



поменял обе на новые

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

parovozik писал(а):

P.S. Советчики с советам кончились. Теперь, ну как и всегда в принципе, сам буду со своей проблемой бороться.




да советчики сдулись, как и я lol1

#45:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 12:11
andreyal553 писал(а):

Если диаметр центрального отверствия в диске больше, чем посадочный диаметр ступицы - тебе дают правильный совет.


Я всегда думал, что диск центруется болтами, которыми крепится к ступице. Они же для этого и сделаны коническими. А тут вон какая теория Smile
parovozik Может у тебя приводы кривые?

#46:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:18
Soroka533 писал(а):

Я всегда думал, что диск центруется болтами, которыми крепится к ступице


Я тоже так думал, пока не купил на Нексию ковку, с большим ЦО, чем диаметр ступицы. Ох и натанцевался я, с бубном, вокруг машины. Пытаясь ликвидировать тряску руля (и машины) на скорости. А когда купил центрирующие кольца, выточеные на заказ - сам удивился. Всё пропало.

Soroka533 писал(а):

А тут вон какая теория


И не теория это. Из личной практики.
Smile

#47:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:28
Тянуть просто надо по кругу равномерно, а не как на шиномонтажке пистолетом и со всей дури по одному.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Я ездил и с овальным отверстием в диске, вибрации не было.

#48:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:58
у вас то совсем другая проблема, у вас то трясет руль просто на скорости, а у меня при торможений, на скорости то все норм)
#49:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 14:00
parovozik, если с машины снять, например, правое переднее колесо, поставить шаровую на подходящий по размеру кирпич, чтоб морда стояла ровно, затянуть ручник, завести авто и "разогнать" его до половины той скорости, при которой начинается вибрация в движении, то при таком эксперименте она будет или нет?
Потом также сделать с другой стороной. Потом крутить с колесами (но на подставке, а не на домкрате!) Если без колес вибрации нет, а с колесами она появляется, то видимо колеса неотбалансированы, либо криво садятся на ступицу. Если нет вибрации даже с колесами, значит балансировка идеальная, сидит колесо ровно, но оно не круглое. Умно выражаясь, геометрический центр не совпадает с центром масс, но при этом центр масс совпадает с центром ступицы.

#50:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 16:07
parovozik писал(а):

Советчики с советам кончились


Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU