parovozik писал(а):Поменяли сегодня 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника. Вибрации при торможении теперь нет. Гранаты не хрустят. Ремонт обошёлся 9100 рублей вместе с запчастями и работой. Всем спасибо.
а диски тормозные какие купил?Ринат591,
Давай напомню о чем ты спрашивал
Ринат591 писал(а):Вибрация при торможений на руль начинается со скорости 80 км/ч
после
Ринат591 писал(а): купил новые скобы (направляющая которая) ну соответственно новые направляйки
я заметил что в ТВОЕМ случае это не поможет
И потом как ты метко отметитил
Ринат591 писал(а):все собрал, выехал, все так же от 80-100 км/ч вибрация сохранилась
После чего
Ринат591 писал(а):зря ничего не бывает, там на старых гнезда посад. были изношены
Чисто теоретически-если бы там был дикий износ гнезд,от которого колодка прижималась с перекосом,то вибрация была бы на любой скорости.Что никак опять же под твою ситуацию не подпадает.
Так что учись правильно формулировать вопросы мой юный друк.parovozik писал(а):Всё! Я сдаюсь! Вибрация на руль при скорости более 100 км/ч одержала надо мной сокрушительную победу.
После того как я на 9100 рэ, заменил 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника вибрации на руль при торможении нет. Но она есть при скорости более 100 км/ч. Сегодня поехал в другой сервис. Они предложили поменять ступицы. И опять вместе с подшипниками. Поменяли. Я на трассу, за город. Бьёт. Еду в магаз, покупаю новые, штампованные колёсные дики, Кременчугского завода. Еду в шиномонтажку. Перекидывают, балансируют. Грузики 15-25 грамм. На трассу, бьёт. Еду на ВАЗ авто сервис. Официальный диллер ВАЗа. Делаю сход развал. Контролировал сам. На мониторе по нулям в итоге. Еду на трассу. И снова биение на скорости более 100 км/ч.
Итог: поменяно все что вертится-крутится, кроме самой резины, денег уже нет ни на какой ремонт, а биение осталось.
Резина Nokian изношена на единичку. Там циферки на разной глубине. 1,2,3,4,5,6,7,8. Восьмёрка самый большой износ. Так вот у меня стёрта только единичка. И эта же резина в прошлом году вела себя отлично. Мозг уже себе весь сломал. Интернет перерыл. Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей. Но где их достать ума не приложу. Разве что вымерять размеры штангелем самому и заказывать на заводе токарю.
Пока буду ездить на скорости до 100. Зародилась даже мысль, что это на заводе сделали специально чтоб не превышали допустимую скорость в 90 км/ч. Но не понятно почему год назад у меня всё было хорошо в этом плане?
ха дружище как я тебя понимаю) я уже все расходники даже на полиуретан поменял.parovozik писал(а):менял я перед-зад, право-лево. По диагонали. Без столку.
Бери другана,а у него бери 2 передних,заведомо нормальных колеса, и пробуй.parovozik писал(а):Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей.
Если диаметр центрального отверствия в диске больше, чем посадочный диаметр ступицы - тебе дают правильный совет.В общем не поехал я к корешку за его колёсами, чтоб попробовать поставить на свою и прокатиться. Чтоб быть увереным, что они (колёса) у него в порядке мне, надо поставить его резину, на его машину и прокатиться за сотку км/ч. А он (колёса) у него на балконе лежат, и времени у него нет.
Взял свои 2 зимних колеса на дисках, новые, Бричстоун. В декабре прошлого года покупал. Поставил на перёд. Прокатился. То же самое. Вибрация не уходит. Дальше я не знаю что делать. Буду так кататься.
andreyal553 писал(а):parovozik писал(а):Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей.
Если диаметр центрального отверствия в диске больше, чем посадочный диаметр ступицы - тебе дают правильный совет.
Меняя колёса обратил внимание, что диск колёсный, на ступицу садится плотно. Без зазоров, так что кольцо там пихать не куда. Разве что фольги подмотать.
P.S. Советчики с советам кончились. Теперь, ну как и всегда в принципе, сам буду со своей проблемой бороться.parovozik писал(а):Ринат591 а ты шаровые менял, или со старыми ездиешь?
поменял обе на новые
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
parovozik писал(а): P.S. Советчики с советам кончились. Теперь, ну как и всегда в принципе, сам буду со своей проблемой бороться.
да советчики сдулись, как и я andreyal553 писал(а):Если диаметр центрального отверствия в диске больше, чем посадочный диаметр ступицы - тебе дают правильный совет.
Я всегда думал, что диск центруется болтами, которыми крепится к ступице. Они же для этого и сделаны коническими. А тут вон какая теория
parovozik Может у тебя приводы кривые?Soroka533 писал(а):Я всегда думал, что диск центруется болтами, которыми крепится к ступице
Я тоже так думал, пока не купил на Нексию ковку, с большим ЦО, чем диаметр ступицы. Ох и натанцевался я, с бубном, вокруг машины. Пытаясь ликвидировать тряску руля (и машины) на скорости. А когда купил центрирующие кольца, выточеные на заказ - сам удивился. Всё пропало.
Soroka533 писал(а):А тут вон какая теория
И не теория это. Из личной практики.
parovozik писал(а):Советчики с советам кончились