Страница 3 из 4
торантино
parovozik писал(а):

Всё! Я сдаюсь!


Партизаны не сдаются.
parovozik писал(а):

После того как я на 9100 рэ, заменил 4 гранаты (2 внутренние, 2 наружные), 2 тормозных диска, 2 ступичных подшипника вибрации на руль при торможении нет.


Это говорит лиш об одном-тормозилки не имеют осевого люфта,что уже само по себе неплохо.
parovozik писал(а):

Но она есть при скорости более 100 км/ч.


Это дисбаланс и ничего больше.
parovozik писал(а):

Сегодня поехал в другой сервис. Они предложили поменять ступицы. И опять вместе с подшипниками. Поменяли. Я на трассу, за город. Бьёт.

Что за звери там работают,развод чистой воды. Почему поменяли,где заключение что старые бъют. supercool
parovozik писал(а):

Еду в магаз, покупаю новые, штампованные колёсные дики, Кременчугского завода. Еду в шиномонтажку. Перекидывают, балансируют. Грузики 15-25 грамм. На трассу, бьёт.


С колёсами поторопился,там без колёс есть чему вибрировать.
parovozik писал(а):

Делаю сход развал.

С этим то же, геометрия на биение не влияет. nea
parovozik писал(а):

Контролировал сам. На мониторе по нулям в итоге. Еду на трассу. И снова биение на скорости более 100 км/ч.


parovozik писал(а):

Итог: поменяно все что вертится-крутится, кроме самой резины, денег уже нет ни на какой ремонт, а биение осталось.


Сочувствую,так действительно никаких денег не останется. cry
parovozik писал(а):

Советуют поставить центрирующие кольца на ступицу. Которые выбирают зазор между колёсным диском и ступицей.


Это действительно дельный совет,если есть люфт между посадочным отверстием и буртиком ступицы.
parovozik писал(а):

Но где их достать ума не приложу. Разве что вымерять размеры штангелем самому и заказывать на заводе токарю.

Консервная банка тебе в помощ,любая жесть разной толщины для подбора.,реж полоски и ставь. Главное что бы садилось с небольшим натягом и снималось от лёгкого удара рукой по колесу.
parovozik писал(а):

Пока буду ездить на скорости до 100.


Это правильно,иначе разобъет стойку,рулевой наконечник ,подшипник ступицы и рулевую рейку.
parovozik писал(а):

Зародилась даже мысль, что это на заводе сделали специально чтоб не превышали допустимую скорость в 90 км/ч.

Нет конечно.
parovozik писал(а):

Но не понятно почему год назад у меня всё было хорошо в этом плане?

Потому что тебе поменяли
parovozik писал(а):

2 тормозных диска,

Они могут вносить дисбаланс похлеще колеса.
Soroka533 писал(а):

Я всегда думал, что диск центруется болтами, которыми крепится к ступице.


Особенно когда их всего 4.
Soroka533 писал(а):

Может у тебя приводы кривые?

Хороший вопрос.
Soroka533 писал(а):

Тянуть просто надо по кругу равномерно,

До первой нормальной кочки.
Сохатый писал(а):

если с машины снять, например, правое переднее колесо, поставить шаровую на подходящий по размеру кирпич, чтоб морда стояла ровно, затянуть ручник, завести авто и "разогнать" его до половины той скорости, при которой начинается вибрация в движении, то при таком эксперименте она будет или нет?


Привет gpn Только на шаровую не надо,можно тогда вибрацию и не увидеть. Просто вывесить колесо и подложить под порог подставку.
Сохатый писал(а):

Если без колес вибрации нет, а с колесами она появляется, то видимо колеса неотбалансированы, либо криво садятся на ступицу.

У него она наверняка будет без колёс,и исчезнет совсем только тогда когда он тормозные диски снимет.
Сохатый писал(а):

Если нет вибрации даже с колесами, значит балансировка идеальная, сидит колесо ровно, но оно не круглое.

Точно.parovozik Диски которые тебе поставили обработаны резцом по всем поверхностям,непроточенные плоскости есть?
Сохатый
торантино писал(а):

Привет Только на шаровую не надо,можно тогда вибрацию и не увидеть.

Здоровеньки! Drinks or Beer

Так-то может лучше и на вывешенном, но с одной стороны желательно бы крутить колесо в "рабочем" положени подвески, во-вторых че-то боязно ШРУС под таким углом крутить на скорости 100 км/ч. Конечно нагрузки нет никакой, но как бы пыльник не порвало.

Кстати, при кручении вывешенного колеса на небольших оборотах возможно даже удастся увидеть его кривизну.
торантино
Сохатый писал(а):

но с одной стороны желательно бы крутить колесо в "рабочем" положени подвески, во-вторых че-то боязно ШРУС под таким углом крутить на скорости 100 км/ч. Конечно нагрузки нет никакой, но как бы пыльник не порвало.


У меня не рвало,крутил в несколько заходов, пока не вычислил все эксцентрики. Сильно и долго газовать не к чему,газнул разок и всё. Вибрация или есть или её нет. Показания спидометра умножаем на два. Зимой конечно так делать не стоит,когда шруз загустевший,думаю может и порвать. Можно шаровую и подпереть,но тогда мелкие вибрации могут непроявиться, а как показала практика они то же важны. Рулевое до того чувствительное,что даже мелкий дисбаланс передаётся при езде.
Сохатый писал(а):

Кстати, при кручении вывешенного колеса на небольших оборотах возможно даже удастся увидеть его кривизну.


Однозначно. Так в конце концов и делал. На оборотах 1500 и 2й передаче осматривал на радиальное валы,ступицы,торм.диски,колёса. Всё что бъёт,сразу видно. Мел или отвёртку, и подводишь потихоньку. Это того стоит,ехать приятно и комфортно.Drinks or Beer
parovozik
Всем спасибо за советы. Попробую к знакомому напроситься на выходные. Чтоб он на педальку газа жал, а я буду смотреть что там овальное.
Лёха571
Была такая я же фигня.било в руль при торможении.поменял диски тормозные и колодки.все прошло
Ринат591
а может быть такое из за изношенных задних барабанов? или закисшего заднего цилиндра?
parovozik
Проехались с другом на его пятнашке. А потом на моей девятке. Отличий нет. Друг сказал что я слишком придираюсь, это не мерседес. Вибрация небольшая всё равно будет от дороги. На эту пятницу записался на проточку тормозных дисков. Левое колесо крутится, в вывешеном состоянии, свободно. А правое в одном месте цепляет. Точить будут прямо на машине. Как сделают, отпишусь.
P.S. Сегодня купил съёмник, и сам, без ямы, во дворе многоэтажного дома, за 30 минут, поменял шаровые. Оказывается ничего сложного. А ещё мне в сервисе, когда фигачили молотком по стойке, когда ступицу меняли, разрубили пыльник левого рулевого наконечника. И сказали так и було. Уже заменил. Так что смотрите внимательно, когда вам что то делают, не ломают ли другое.
торантино
Ринат591 писал(а):

а может быть такое из за изношенных задних барабанов? или закисшего заднего цилиндра?


Нет.
parovozik писал(а):

Друг сказал что я слишком придираюсь, это не мерседес. Вибрация небольшая всё равно будет от дороги.


Твой друг не прав. На ровной дороге никакой вибрации быть не должно совсем. На неровной будут слабоощутимые толчки на руль от неровностей,но никак не вибрация. Себе как сделал-110-120 ездить стало уже скучно. Кажется как пешком идёшь. И в салоне тихо.
parovozik писал(а):

А правое в одном месте цепляет. Точить будут прямо на машине.


Это опять же будут убирать осевое биение,что бы не било при торможении. А что бы полностью убрать вибрацию на руле,торм.диск должен быть отбалансирован статически и динамически,как колесо. Или хотя бы не бить радиально не в одной из своих плоскостей. В принципе можно взять с собой дрель и напроситься в балансировку. Станок укажет сколько и где нужно будет высверлить. Чугун мягкий,сверлится легко.
parovozik писал(а):

А ещё мне в сервисе, когда фигачили молотком по стойке, когда ступицу меняли, разрубили пыльник левого рулевого наконечника. И сказали так и було.


В России СЕРВИС СТО лучше обходить стороной. Делать можно только невыполнимые в домашних условиях вещи,как расточка блока,коленвала,токарные,фрезерные работы. Всё остальное кроме кузовного можно сделать самому. По кузовному ,мелкие косяки можно то же самому исправить.
Ринат591
поменял задних барабаны на чугунные, один тормозной цилиндр, стало лучшее, но чуть вибрация все еще есть, только теперь на низких скоростях, а на высоких например (100 и более) нету, или нету ее при сильном нажатие на педаль
торантино
Ринат591 писал(а):

поменял задних барабаны на чугунные, один тормозной цилиндр, стало лучшее, но чуть вибрация все еще есть, только теперь на низких скоростях,


Чугунные тяжелее,могут вносить ощутимый дисбаланс. Если задние колёса поддомкратить,одной точкой вниз не падают? Низких это сколько? 40-70. Если так то может быть кривая резина. Например грыжа или восьмёрка из за лопнувшего корда.
Ринат591
торантино писал(а):

Ринат591 писал(а):

поменял задних барабаны на чугунные, один тормозной цилиндр, стало лучшее, но чуть вибрация все еще есть, только теперь на низких скоростях,


Чугунные тяжелее,могут вносить ощутимый дисбаланс. Если задние колёса поддомкратить,одной точкой вниз не падают? Низких это сколько? 40-70. Если так то может быть кривая резина. Например грыжа или восьмёрка из за лопнувшего корда.



в смысле одной точкой? там стойки надо еще поменять, а то они почти конченные уже, ну да примерно где то на этих скоростях, да нет резина вроде норм, балансировку вот недавно сделал
Сохатый
Ринат591Знаешь как на велосипеде легкость наката проверяют? Вывешенное и расрученное колесо должно всегда останавливаться так, чтоб подкачной вентль был внизу.
Если твое заднее колесо раскрученное всегда останавливается в одном и том же положении, то это наводит на определнные размышления...
Ринат591
ок проверим)
Сохатый
Если при кручении колесо слегка шуршит об колодки, то колодки можно выкинуть для чистоты эксперимента (только потом обратно поставить не забыть 63 63 ). По-моему мнению, если колесо, поворачиваем на четверть оброта, оно не должно возвращаться обратно под своим весом. Если возвращается, то видимо есть довольно сильный дисбаланс.
kenz
Буквально на днях поменял левый ступичный. Ушла вибрация при торможении, свист на скорости, увод машины влево и циканье при правом повороте/троганьи.
TDream
kenz писал(а):

Ушла вибрация при торможении, свист на скорости, увод машины влево и циканье при правом повороте/троганьи.


Во, сколько симптомов! Особенно вот это
kenz писал(а):

увод машины влево


до клина, наверно, оставалось не много.
торантино
Ринат591 писал(а):

там стойки надо еще поменять, а то они почти конченные уже, ну да примерно где то на этих скоростях,


Тогда вполне возможно что это из за них.
parovozik
И снова здравствуйте.
Итак. Продолжение моей грустной истории о том как бьёт в руль при торможении.
Вчера поехал на сервис, на проточку тормозных дисков. Увидел сервисмен мокрую переднюю правую стойку. Менял обе прошлым летом. Сделали компьютерную диагностику стоек на вибростенде. Оставшийся ресурс левой стойки 75%, правой 70%. Мастер сказал новые стойки больше 80% ни разу не видел. А менять стойки надо при 40%. Сказал стойки в норме.
Ладно. Начал он точить правый барабан. Прямо на машине. Оборудование специальное нацепил. Точит. Зовёт меня. Говорит: "Посмотри на свой новый тормозной диск". Смотрю а он кривой. В одном месте резец не цепляет. Диски куплены были в магазине. Фирмы Nippon. Made in japan. Сказал ещё надо заменить подвижную скобу тормозного суппорта и пальцы. Сбегал купил. Проточили. Всё собрали. Выезжаю. Ну думаю щас порадуюсь. И.... Облом. Бить стало ещё сильнее.
В других сервисах разводят руками, пожимают плечами и предлагают менять всё по кругу по второму разу: ступицы, подшипники, барабаны, колодки. Но это жесть. Мне деньги совсем не с неба падают. Знакомые автомобилисты тоже в растеряности.
Когда менял шаровые сам. Вывесив каждое переднее колесо включал первую передачу и смотрел внимательно на то как ведёт себя колесо. Левое, по внешней поверхности покрышки, пишет маленькую восьмёрку. Склоняюсь к тому что придётся менять мою nokian hakka на новую. Хотя бы два передних. Есть ещё вариант, что колодки не притёрлись к проточенным барабанам. Но не понимаю как это может давать вибрацию. И есть вариант заменить гидроцилиндры. Хотя они не текут. Колёса не греются. Но может быть один из них при торможении подклинивает чуть чуть. В общем. Спасибо за внимание, борьба продолжается.
P.S. при разгоне вибрации нет. Накатом нет.
Ринат591
я тоже уже начал склоняться к передним тормозным цилиндрам, потому что сейчас появилась вибрация при низких скоростях, и уже не столько на руль сколько на педаль, и скрипы при торможений, конечно это может и из за плохого качества колодок но все же, если нажать на педаль тормоза сильно то и вибраций нету и скрипа
parovozik
Итак. Продолжаем.
Поменял колёса. Передние поставил на зад. Задние на перед. Заменил болты секретки на обычные. На передних колёсах, из консервной банки, вырезал полоски жести. Обернул ими посадочные места колёсных дисков. И надел колёса. Проверил на трассе. Вибрация при торможении заметно снизилась. И сдвинулась к более высоким скоростям. Раньше была выше 60 км/ч, теперь выше 90 км/ч. После 120 км/ч вибрация (без торможения) тоже уменьшилась. Склоняюсь к тому что резину надо ставить новую. Хотя бы на перед. Пока поезжу так. Стало гораздо комфортнее чем раньше.
торантино
parovozik писал(а):

"Посмотри на свой новый тормозной диск". Смотрю а он кривой. В одном месте резец не цепляет. Диски куплены были в магазине. Фирмы Nippon. Made in japan.


Если диск не левый ,то навряд ли он бъёт. Скорее посадочное место ступицы.
parovozik писал(а):

Бить стало ещё сильнее.

Сильнее при торможении?
parovozik писал(а):

В других сервисах разводят руками, пожимают плечами и предлагают менять всё по кругу по второму разу: ступицы, подшипники, барабаны, колодки.

Ну да,а потом предложат третий раз всё заменить.
parovozik писал(а):

Когда менял шаровые сам. Вывесив каждое переднее колесо включал первую передачу и смотрел внимательно на то как ведёт себя колесо.


Без колёс надо вывешивать и смотреть индикатором все плоскости вращения. Вообщем к токарю надо ехать, а не в сервис,походу там одни ученики, мастеров нет.
parovozik писал(а):

Есть ещё вариант, что колодки не притёрлись к проточенным барабанам.

Это должно повлиять только на эффективность торможения.
parovozik писал(а):

И есть вариант заменить гидроцилиндры. Хотя они не текут.


Для чего.
parovozik писал(а):

Но может быть один из них при торможении подклинивает чуть чуть.

Ну заклинил или подклинил к примеру,нерастормаживался бы и всё.
Нет, что то с этим серсисом не так. lol1
parovozik
Токарь проверит диск который снят с машины. А это уже совсем не та плоскость, что на машине. Проверять индикатором надо плоскости барабанов на машине. Но я сомневаюсь, что у нас в городе кто то такое делает.
kenz
TDream писал(а):

до клина, наверно, оставалось не много.



Ага, вообще ппц. Когда снял скобу wwow думал, как я вообще ездил. ПодшипнигЪ даже не гудел, только посвистывал, перебрал все до кучи - ГРМ, генератор (перепрессовал подшипники), вентилятор охлаждения (изучил матчасть), скрытые полости и выпуклости (мухобойка, антенна СиБи на крыше - менял угол поворота, установки и т.д.) боковые дефлекторы, ровность дверей и т.д.

Вот думаю, как он смог развалиться так быстро, зимой менял подвеску и все было отлично, как так получилось???
Ринат591
Ринат591 писал(а):

я тоже уже начал склоняться к передним тормозным цилиндрам, потому что сейчас появилась вибрация при низких скоростях, и уже не столько на руль сколько на педаль, и скрипы при торможений, конечно это может и из за плохого качества колодок но все же, если нажать на педаль тормоза сильно то и вибраций нету и скрипа



В поиск!
жигулист
у меня иногда руль колбасит на скорости. без торможения. дорога с виду ничего. новые шаровые, новые торм. диски, колодки, новые отбалансированные колесные диски с новой резиной, шаровые, рул. наконечники..черт ее знает, шо это Pardon ешо на холостых на месте руль подрагивает, есть мысля про подушки двигателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы