Страница 1 из 1
evgoler
Блин, достала меня эта проблема. Уже в нескольких темах ее касался, то на диски ВСМПО грешил, то на резину и на подшипники ступицы думал. Бьет руль на всех скоростях - начиная уже с 30 км/ч, если руки отпустить сам ходит из стороны в сторону, присчем машина едет прямо, курс не теряет, а после 100 вообще как отбойный молоток в руках держишь. Заезжал на сервис в пятницу, меня там заверили, что оба аммо впереди убиты и резинки на них в клочья, вот из-за них и вся эта хрень. типа давай поменяем, у нас тут парочка завалялась почти неюзаных. Ну я от них отбился, но сомнения они во мне зародили, короче взял два Finwhale маслянных и в субботу поставил сам, стояли у меня там газо-маслянные польские какие-то зеленые, причем один был весь в масле. В результате передок стал более упругий и все - биение так и осталось Sad Народ помогайте, ведь не один я такой!
sobr
ответа точного не дам. Но как я знаю либо это балансировать колёса нужно. Либо это большие проблемы с подвеской.
В г. САмаре если ты от туда есть классный сервис по запросу напишу.
Zhora
1 Балансировку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 Геометрию!?
зы Именно в такой последовательности
Grisha15
Привет !
Поменяйся на время колёсами с кем-нибудь из друзей , у кого такая проблема отсутствует . Сам так делал , сузит диапазон поиска в несколько раз . У меня проблема была в дисках . Хотя на сервисе предлагали перебрать чуть-ли не всю ходовую .
evgoler
История проблемы у меня уже где-то месяц и естественно начал я с балансировки резины, потом менял перед с задом, потом купил два новых колеса и у соседа брал, вобщем симптомы оставались, менялась только гамма скоростей, на которых они вылазили. В результате резину и диски как причину я отбросил, потом приехал на сход-развал - там мужик все померял и сказал, что все выставлено правильно. Ступицы я тоже смотрел никаких люфтов, на всякий случай поставил новые гайки и затянул с нужным моментом по книжке. Тормозные диски 10,5 - 11 мм, ровные, на колодках тоже задиров нет и по 7мм толщина. Шаровые целые, наконечники тоже. Шрусы не хрустят, пыльники целые. Про стойки я уже писал. Вобщем я не в понятках...
flash
сервис - чистая разводилово. Я убедился и уже не раз, что нужно ремонтировать машину у одного мастера, тогда точно можно быть уверенным, что не попадешь на "развод"
Michail_09
1. Балансировка.
2. Нарушенная геометрия покрышки, выражается как биение.
3. Биение диска ("восьмерка" как на велосипеде или диск замятый).
4. Биение ступицы (маловероятно, но возможно).

1,2,3 проверяется в нормальном сервисе с нормальным мастером и, возможно, с индивидуальным "подходом" к мастеру.
4 - можно при помощи индикатора - поддомкратить, снять колесо, проворачивая ступицу индикатором измерить биение.
Другой вариант 2,3,4 на глазок: поддомкратить, включить 1 передачу и убедиться в отсутствии "восьмирения" диска и покрышки.
Есаул
У меня та-же беда, причина - кривые покрышки Белшина, причем биение усиливается по мере стравливания давления в шинах. При нормальном давлении биение почти не ошущается.
Зы. реальный способ контролировать давление в колесах. Smile
Громозека
evgoler писал(а):

Блин, достала меня эта проблема. Уже в нескольких темах ее касался, то на диски ВСМПО грешил,............ - биение так и осталось Sad Народ помогайте, ведь не один я такой!



Собственно немного истории, была такая же проблемма с заводским комплектом колес, затем купил штамповку KFZ и резину BRIDGE...B70, биение не проходило, поворачивал тормозной диск относительно ступицы на 180 гр. немного помогло. Вот недавно продал все это хозяйство и купил ВСМПО 14", центровочные кольца..., все как положено, результат, от 0 до макс, руль не шолохнется. Но на зимней НОКИИ все равно колотит на 120.
Так вот я думаю если ухитриться выточить такие маленькие центровочные кольца для стальной штамповки, как применяются для ковки,то вполне вероятно что улучшиться центровка и колбас исчезнет. К стати где то проскальзывало сообшение что кто то для этих целей использует декоративные металлические колпачки от "класики"... я пробовал в центральное отверстие KFZских дисков не пролезает, может в какие др. пролезет. И еще это колпачки прекрасно подходят для ценровки ВСМПО, с диаметром посадочного отв. диска 72,6 мм.
Громозека
evgoler писал(а):

Блин, достала меня эта проблема. Уже в нескольких темах ее касался, то на диски ВСМПО грешил,............ - биение так и осталось Sad Народ помогайте, ведь не один я такой!



Собственно немного истории, была такая же проблемма с заводским комплектом колес, затем купил штамповку KFZ и резину BRIDGE...B70, биение не проходило, поворачивал тормозной диск относительно ступицы на 180 гр. немного помогло. Вот недавно продал все это хозяйство и купил ВСМПО 14", центровочные кольца..., все как положено, результат, от 0 до макс, руль не шолохнется. Но на зимней НОКИИ все равно колотит на 120.
Так вот я думаю если ухитриться выточить такие маленькие центровочные кольца для стальной штамповки, как применяются для ковки,то вполне вероятно что улучшиться центровка и колбас исчезнет. К стати где то проскальзывало сообшение что кто то для этих целей использует декоративные металлические колпачки от "класики"... я пробовал в центральное отверстие KFZских дисков не пролезает, может в какие др. пролезет. И еще это колпачки прекрасно подходят для ценровки ВСМПО, с диаметром посадочного отв. диска 72,6 мм (пробовал только так, прикидочно, по поводу результатов не скажу)
zveyg
[quote="evgoler"]...потом менял перед с задом, потом купил два новых колеса и у соседа брал, вобщем симптомы оставались, менялась только гамма скоростей, на которых они вылазили..... quote]

Вот ты сам и ответил на свой вопрос, у каждой кривой резины свой "резонансный момент", кого на 30, кого на 80-ти начинает колбасить.
Это хороше заметно даже при балансировке на станке - смотришь на крутящееся колесо, а оно бъет в поперечнике или вдоль оси.

Выход только один - покупать качественную буржуйскую резину.
Zhora
[quote="zveyg"]
evgoler писал(а):

...потом менял перед с задом, потом купил два новых колеса и у соседа брал, вобщем симптомы оставались, менялась только гамма скоростей, на которых они вылазили..... quote]
Выход только один - покупать качественную буржуйскую резину.



не все йогурты одинаково полезны! Балансировка балансировке разница!!!! Найти точно настроеный бал.станок ОЧЕНЬ ТРУДНО!!!! Тебе показали , что станок выдал "готово", ты и утверждаешь,что отбалансировали.Но разрегулированый станок "гонит". Проверить просто:когда выдается информация о завершении балансировки попроси провернуть колесо относительно вала станка на 1/4 оборота и снять показания еще раз , после чего опять 1/4 об (в том же напр.) и пров. показаний. Если результат 0:0,0:0 и 0:0-то со станком все в порядке!!!!!!!!!!!!!!!! Я нашел в городе ТАКОЙ станок и исчезла та же проблема.
Ньюанс: Там тебе будут объяснять (случае 0:0, 0:5 ,5:5) что 5 грамм любой станок нагрешит и т.д. и т.п. . НЕ ВЕРЬ!!!! У меня в именно этом случае подпрыгивание не наблюдалось , но дергание было.
Станок , дающий погрешность 10 (или более) граммов в ЛЮБОМ измерении- как снайпер ,бьющий в молоко.С ТАКОЙ регулировкой смело посылай на и не плати деньги.
зы кто ищет тот обрящет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы