Страница 1 из 161
SeaRunner
(!!!)
В связи с зафлуженностью темы обсуждениями, вообще не относящимся к автомобилю отзыв переехал на:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/c-cat
Все новости там. Старое оставляю здесь as is.




PAJERO (оцелот или Felis pardalis) — дикая кошка, обитающая в горах Южной Америки. Сильный стройный зверь с почти полутораметровым туловищем и массивной головой. Прямой родственник нашей рыси. Деятелен, главным образом, ночью. Добычей ему служат в основном обезьяны и птицы. На людей Pajero не нападает.


Итак, дано: Mitsubishi Pajero Sport New (NMPS), 2012 г.в., коричневый, куплен новым, пробег на сейчас 11 тыс.км. Двигатель дизель 2.5 CR, комплектация instyle (предпоследняя).

Расшифровка параметров комплектации в списке ниже (взято с сайта производителя).


Техническое оснащение

+Двухскоростная раздаточная коробка
+Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
+Система полного привода Super Select 4WD

Безопасность

+Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
+Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
+Боковые брусья безопасности в дверях
+ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
+ABS - антиблокировочная система тормозов
+EBD - электронная система распределения тормозных усилий
+Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
+Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
+Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
+Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
+Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
+Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
+Kрепления ISO-FIX для детских сидений
+Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
+Центральный замок
+Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
+Электронный иммобилайзер

Наружное оборудование

+Боковые подножки
+Хромированные корпуса зеркал заднего вида
+Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
+Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
+Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
+Хромированные наружные ручки дверей
+Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
+Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
+Омыватели фар
+Передние противотуманные фары
+Задний противотуманный фонарь
+Легкосплавные колесные диски 17"
+Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
+Передние брызговики
+Задние брызговики
+Рейлинги на крыше
+Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
+Черная декоративная решетка радиатора с хромированными вставками

Место водителя

+Подрулевые переключатели коробки передач
+Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
+Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
+Регулируемая по высоте рулевая колонка
+Кожаная отделка руля
+Обшитый кожей рычаг переключения передач
+Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки
+Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
+Замок зажигания с подсветкой

Сиденья

+Отделка салона кожей
+Подогрев передних сидений
+Электропривод водительского сидения
+Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
+Регулировка водительского сиденья по высоте
+Подлокотник для водителя и переднего пассажира
+Подлокотник для задних пассажиров

Оборудование салона

+Бортовой компьютер
+Центральный информационный дисплей
+Передние электростеклоподъемники дверей
+Задние электростеклоподъемники дверей
+Обогрев заднего стекла
+Перчаточный ящик с освещением
+Дистанционное управление лючком топливного бака
+Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
+Штурманская лампа
+Лампа освещения салона для задних пассажиров
+Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
+Пепельница
+Прикуриватель
+Розетка электропитания 12B
+Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
+Хромированные внутренние ручки дверей

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

+6 динамиков
+AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
+Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)

Багажное отделение

+Внутренняя ручка багажника
+Крючки в багажном отделении
+Лампа подсветки багажника
+Сетка для крепления багажа
+Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

+Камера заднего вида
+Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
+Воздушный фильтр салона
+Место для подстаканников в заднем подлокотнике
+Карманы во всех дверях, два подстаканника на передней консоли
+Климат-контроль
+Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двигатель

+Тип Дизельный
+Экологический класс Евро-4
+Тип топлива Дизельное топливо
+Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
+Объем, см3 2477
+Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 131 (178) / 4000
+Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 350/1800-3500
+Число цилиндров 4
+Число клапанов 16
+Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала на каждый ряд цилиндров) с электронным многоточечным впрыском Common Rail, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики

+Разгон 0-100 км/ч, сек 12,4
+Макс. скорость км/ч 176

Топливная система

+Система впрыска
+Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
+Емкость бака, л 70
+Расход топлива
+Город, л/100 км 11,2
+Трасса, л/100 км 8,3
+Смешанный, л/100 км 9,4

Шасси

+Тип привода Полный
+Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
+Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
+Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
+ Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
+ Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры

+Длина, мм 4695
+Ширина, мм 1815
+Высота, мм 1800/1840 (с рейлингами)
+Колесная база, мм 2800
+Колея передних колес, мм 1520
+Колея задних колес, мм 1515
+Количество дверей 5
+Количество мест 5
+Объем багажного отделения, л (VDA) 714/1813

Геометрические параметры

+Дорожный просвет, мм 215
+Угол въезда, градус 36
+Угол съезда, градус 24
+Угол рампы, градус 23

Масса

+Снаряженная масса, кг2040
+ Максимальная полная масса, кг 2710
+ Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 2500

Диски и шины

+Шины 265 / 65 R17
+Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ
+ Запасное колесо Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики

+Минимальный радиус разворота, м 5,6




-----------------------------------
Предыдущее авто: Hyundai Elantra 2005 г.в., пробежала 112 тыс.км. без особых проблем.

Выбор авто
Изначально нацеливался на обновление Элантры. Та в принципе бегала, проблем не доставляла, обслуживание крайне умеренное. Чего не хватало - кузова пообъемнее и мотора помощнее немного. Но рано или поздно любую машину приходится менять, поэтому стал присматриваться к новинкам. Изначально был нацелен на KIA Ceed SW. Посмотрел в салоне, все понравилось, однако категорически не сошлись мнением с женой Sad

Ладно, стали смотреть дальше, добавив к требованиям "побольше и повыше". Естественно стали смотреть кроссоверы. Из просмотренного больше всего понравился ix35. Большой приподнятый автомобиль за немаленькие деньги внушал уверенность, что с проблемными дорогами он без проблем справится. Увы, это мнение быстро разбилось при более пристальном изучение его внедорожных способностей. Эпические темы про проходимость кроссоверов были, повторяться не вижу смысла. Краткий вывод - по проходимости все паркетники примерно одинаковый шлак.

Переплачивать за кроссовер не было никакого смысла, уже почти уговорил жену вернуться обратно к универсалу. Но в дело вмешался случай. Зашли в салон Хундай-Мицубиши, стали смотреть на выставленные авто. Пикап L200 так же был забракован с дагнозом: "яйценос". Померяли Pajero Sport New. Не понравился салон - тесноват и без внимания к деталям сделан - в дверце шуруп прямо наруже торчал ничем не прикрытый. Понравился багажник и дорожный просвет. Взяли проспект почитать. Вернулись домой, погуглил про проходимость и системные дефекты. И чем дальше гуглил, тем интереснее становилось.

Конструкция Pajero Sport - рамная, одна из последних такого типа, сейчас бал рулят кроссоверы с несущими кузовами. NMPS Сделан на базе коммерческого автомобиля-пикапа L200 (Triton) с cущественными доработками: кузов-универсал, увеличен дорожный просвет, укорочен сам автомобиль, задняя подвеска сделана пружинной (на пикапе стоят рессоры), сзади стоят дисковые тормоза и есть система стабилизации.

Трансмиссия SuperSelect - одна из лучших, изюминка этого автомобиля. Позволяет в полноприводном режиме ездить по твердым покрытиям (full-time привод, стандартный режим). Привод на передние колеса можно отключить. При необходимости можно задействовать блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциала. Есть понижающая передача. Включение сделано очень логично, но не очень удобно - схема без изменения перекочевала с праворульного на леворульный автомобиль. Переключать режимы, сидя справа, гораздо удобнее.

Дизельный двигатель корнями уходит в 80-е годы, но особых проблем и нареканий не вызывает. Есть владельцы старых машин с пробегами за 300 тыс., что о многом говорит. Коробка-автомат 5-и ступенчатая гидромеханическая. Поскольку все машины до этого были с ручкой, сравнивать не с чем. Удобно, приятно, назад на ручку совершенно не хочется.



В общем, сложилось впечатление, что NMPS - надежный, относительно неприхотливый автомобиль с минимум электроники. Есть неприятные косяки - пятая дверь ржавеет быстро. Съездил на тест-драйв. Посадка непривычно высокая после легковушки. Продаван попался молодой, лояльный, дал поездить везде, где я хотел. А как раз в Москве выпал снег, и не обочинах были огромные сугробы. Легко раздавив пару сугробов, понял - вот оно, решение одной из известный проблем России. Еще раз подумал о ржавеющей двери - да и фиг с ней, не проблема новую купить и поставить в конце концов.

Поговорил в салоне насчет скидок. Покольку дело было в конце декабря и у дилера зависали прошлогодние машины, они были крайне сговорчивые. Итоговая скидка составила около 14% от прайса. Что оказалось ненамного дороже ix35 с дизельным двигателем. Но машины конечно - земля и небо.

Авто было в наличии, ждать не пришлось. Сразу после покупки поменял резину на зимнюю. С выбором зимней решины не мучался - последние 10 лет ездил на Nokian шипованной, крайне доволен. На NMPS поставил Nokian Hakkapelitta 7 SUV. Фотографии после покупки, уже с зимней резиной:








Эксплуатация авто

Дополнительное оборудование
- поставил предпусковой обогреватель Webasto (у дилера)
- доп. охранная система - есть. Какая - по понятным причинам в форуме писать не буду. Хотя рейтинг угона NMPS невысокий - страховка на него вполне гуманная
- коврики купил сам, еще до покупки машины. Стоят копейки, найти не проблема, подходят на место так себе. Дойдут руки - поменяю на каие-нибудь другие, но только после примерки


Диски и резина
- диски на лето. Модель K&K R7, обошлись что-то в районе 3.5 тыс за диск
- на лето пока оставил штатную. Оказалась вполне пристойная - тихая, мягкая, по умеренному снегу и грязи едет вполне. В говнолин лазить не годится категорически, только с цепями


Управляемость на дороге
Езжу на полном приводе всегда. Дорогу держит хорошо, в сухую погоду разгонялся на трассе с хорошим асфальтом до 160 по спидометру - никаких проблем, почти как на легковушке, но, понятное дело, рулем резко дергать не надо. Руль - 4 оборота от упора до упора, заметно больше, чем на легковушке, надо привыкать. Комфортная скорость 100-120. Были опасения при покупке, что машина с высоким центром тяжести будет раскачиваться вправо-влево. Опасения совершенно не оправдались.

Меньше чем через месяц после покупки попал под ледяной дождь, на дороге образовался слой льда где-то с сантиметр тощиной, невероятно скользко. Остановился посцать на обочине - ноги разъезжаются, стоять невозможно. А за рулем ощущение вполне нормальные - да, скользко, но ехать вполне себе можно. Те, у кого резина была похуже, вылетали с дороги нафиг... За одну поездку два ДТП перед собой заснял - одно попутное, одно встречное:
Попутное - Гольф вылетел на обочину:
http://www.youtube.com/watch?v=2cDlZ-I5BO4
Встречное - Форд Фокус впилился в отбойник:
http://www.youtube.com/watch?v=w54V1jr-M-s
Комментировать особо нечего, все на видео.


Управляемость на плохой дороге
Ну как бы это сказать. Просто зае...сь Good Часто задают вопрос - зачем рамная тяжела машина в городе? Во-первых, в городе я мало езжу. Во-вторых, в городе с высокой посадкой очень даже душевно ездить. А в-третьих, дороги за городом вот такие - на следующем видео хорошо видно, что все машины оставлены у самой дороги, как народ перепрыгивает ручей на месте, где был асфальт, и сам асфальт в конце ролика, на котором живого места нет. В конце ролика тоже хорошо видно, кто быстрее - пузотерка или NMPS:
http://www.youtube.com/watch?v=V4z8rD4QhTI
По болтающейся рамке, хорошо видно как колбасит машину. Справедливости ради надо сказать, по этой дороге можно и на пузотерке проехать (летом, когда сухо), но оооочень медленно и аккуратно. Sport позволяет особо не париться, что там у тебя под колесами - главное в очень крупные ямы на скорости не влетать.



Особенности национальной езды
Откровенно зае..ли камикадзе на древних помойках, выходящие в лобовую атаку. По весне вообще обострение - ни одна поездка без инцидентов не обходится. Из последнего:
http://www.youtube.com/watch?v=TllOT4CE1D0
В общем в таких ситуациях лучше иметь 2 тонны веса, чем одну. Drinks or Beer


Головной свет
Головной свет - штатный ксенон. С автокорректором, омывайкой, все как полагается. Когда с девятки пересел на Элантру, почувствовал, что значит хороший головной свет. Теперь примерно такие же ощущения - ночью видно ВСЕ. Good


Парковка
Теперь тупо не надо зимой чистить место для парковки. Поскольку зима была очень снежная, а снег вывозили с задержкой недели в две, то все очень актуально было несколько месяцев подряд. Один раз раскатал себе место для парковки прямо в нехилом сугробе. И засадил - передок раскатал твердую корку сверху и провалился в пушистый мягкий сугроб. Машина легла на брюхо. facepalm Если лежит на брюхе - писец, никакие блокировки не помогают. Пришлось копать (3 часа ночи на дворе). Раскопал. Лишний снег раскидал, все-таки запарковался.


Езда по зимним колеям
Ну тут все просто и красиво - пузотерки раскатывают колею, ты по ней просто едешь. Риска цепануть что-то практически нет, доп. защиту я пока даже не ставил.


Езда по раскисшим весенним дорогам
Голова, голова и еще раз голова. Проехал там, где другие посадили свои машины, заблокировав дальше проезд. Задним ходом вернулся назад (почти полкилометра, развернуться негде было). Стандартную машину, особенно на шоссейной резине посадить можно запросто. Если действительно по таким дорогам регулярно кататься - то лифтование, защита всего брюха, резина 33" с ярко выраженным МТ характером, тросы, лебедки, хайджек, цепи, силовые бамперы и т.д. и т.п. Пскольку экспедиций в обозримом будущем не планируется, ничего из этого не сделано. Хотя кто знает. Народ в клубе заморачивается, потенциал у машины есть. supercool


Езда по зимней дороге в городе
Особо нечего комментировать. Полный привод и хорошая шиповка вне конкуренции, пузотерки шлифуют лед на светофоре, ты спокойно уезжаешь от них.


Тормоза
Чувствуется, что грузовик. Тормозит неплохо, но такую массу моментально не остановить. Со всеми вытекающими - дистанцией и т.д.


Обгоны
Коробка задумчивая. С целью экономии топлива всегда старается переключиться повыше, соответственно езда за городом на 5й передаче и минимально возможных оборотах двигателя. У двигателя полка момента начинается с 2 тыс. оборотов. Результат с непривычки может удивить - топнул тапку в пол, а она думает и разгоняться не хочет. Варианта два:
- привыкнуть к особенностям коробки и планировать обгон загодя с учетом задумчивости коробки
- перейти в ручной режим, сбросить передачу с 5 на 4 или даже 3 ДО начала обгона. Тогда особых проблем с разгоном нет. Только надо помнить, что это не болид, как наивно считают некоторые читатели.
По сравнению с девяткой и Элантрой - разоняется получше и обгонять попроще. По сравнению с Хондой Цивик - похуже и помедленнее. Для рамного грузовика очень неплохо.


Штатная музыка
Весьма недурна. Доп. настройки не требует, звучит отлично. Меломаны-аудиофилы конечно же останутся недовольны, для всех остальных более чем достаточно.


Комплектация
Обычно при росте комплектаций в авто опции добавляют. В NMPS не так - при выборе комплектации стоит обратить внимание, что ОТСУСТВУЕТ в топовой комплектации автомобиля (Ultimate). А отсуствует там бортовой компьютер - ни расхода топлива, ни всего остального. Вот такие пироги с котятами.


Бортовой компьютер
Дисплей почти ретро. Крупные точки, маленький экран. Однако претензий к эрогономике нет никаких, за исключением засветки на ярком солнце. Все продумано, удобно и просто. Средний расход топлива, барометр, компас, еще какая-то лабуда, которой не пользуюсь


Расход топлива
Сильно зависит от режима движения. Удавалось получить цифры 9.5 л/100 км при плавной езде в районе 70-80 км/час (в плотном потоке за фурами). Реальный расход около 10 л (100-120 км/час), поднимается до 11 л при росте скорости (140-150 км/час). В городе примерно 13-14,5 литров, зависит от езды, времени прогрева, пробок.

Довелось возвращаться в Москву вечером, дороги забитые, поток идет 70-80 (однополоска вперемешку с фурами). Коробка работает на 5й передаче. Ради любопытства сбросил показания, замерил расход в таком ритме движения. Он колебался в районе 7,5-8,0 литров соляры на сотню. Когда началась четырехполоска, поставил круиз на 80, продолжил эксперимент. Дизель работал в диапазоне примерно 1200-1500 оборотов. Общее время в пути увеличилось процентов на 25% примерно по сравнению с пустой незагруженной трассой, расход упал с 11 литров (когда ехал как едется) до 8 литров. Про между прочим это 37% экономии. На круизе оказалось ехать очень удобно - сиди себе, рули, педали можно вообще не трогать. Весь поток тебя обгоняет как оглашенные, чтобы упереться в очередную фуру впереди. Фуры идут примерно столько же, может быть чуть быстрее.

Приехал домой, на дисплее оказалось 7,9 л/100 км. Эта цифра для 2-х тонной машины с автоматом. Вспомнил, что Элантра жрала 6,2 литра при экономной езде и 7,5 при неэкономной. Ценник на бензин и дизель сейчас одинаковы практически. А вот расходы на бензин (в данном случае дизель) составляют бОльшую часть эксплуатационных расходов автомобиля. Задумался... supercool


Навигация
Навигация есть в топовой версии, но - см выше - там нет БК. Я проблему решил легко и просто отдельным Гармином на присоске.


Багажник
Реально запихнуть маленького слона, особенно при сложенных сиденьях второго ряда (складываются, кстати, очень легко - подпружинены, усилия минимальны). Довелось уже вещи с квартиры на квартиру перевозить, авто под завязку мешками был забит - за раз очень много перевезти можно. Дизель не особо чувствителен к нагрузке - едет себе и едет, без надрыва.


Зеркала и обзорность
Зеркала огромные, видно все. Из-за высокой посадки обзорность тоже отличная. Лопухи складываютя кнопкой. Нафига эта опция - мне непонятно, я не пользуюсь.


Парктроник
Тупо нет ни в какой комплектации. Собственно нет никаких проблем поставить, что я и сделал (на зад 4 датчика, говорящий, расстояние тетенька озвучивает). Настоятельно рекомендую к установке - сдавать задом стало значительно проще. В топовой комплектации есть камера, но - см. выше по БК.


Омыватель фар
Выдвижной, зимой может подмерзать. Конструкция на L200 мне понравилась больше, хотя эстетики меньше - просто торчащие клычки с форсунками.


Эргономика водительского кресла

Нормальная, если комплекция в пределах нормы. Регулировок тоже хватает, несмотря на то, что руль по вылету не регулируется. На 6-часовых перегонах не устаешь особо, дольше пока не ездил.


Ценники на ТО
Проходится раз в 15 тыс. км. Достаточно дорогое - лежат распечатки Рольфа - от 10 тыс. рублей. Практика показывает, что у неофициалов примерно в 2 раза дешевле. Ближе к концу гарантии именно это и сделаю (гарантия - 3 года или 100 тыс.км. пробега)


Запчасти
Говорят, дорогие. Еще не покупал, не знаю. supercool


Шум в салоне
Умеренный, но звукоизоляция могла бы быть и лучше. Слышно двигатель, трансмиссию, шум от камней в арках. Любителям мягкого пластика погрызть нечего, но салон тихий, панели не скрипят.


Приемистость двигателя
Субъективно - достаточная. С 2 тыс. оборотов раскручивается турбина и идет мощный дизельный подхват. Мотор больше всего любит обороты в диапазоне от 2тыс. до 3,5 тыс (максимум - чуть выше 4 тыс.). На низах явно не хватает тяги, на верхах он скисает уже.


Риск дорогого ремонта двигателя
Самое слабое место у дизельного двигателя. Для новой машины неактуально, но замена форсунок, турбины и рампы CommonRail может влететь в копеечку - сумма в 200 тыс. руб. может не стать окончательной.


Резина
Отдельно надо сказать несколько слов про резину. Резина для внедорожников отличается не только размерами, но и технологией изготовления. Нагрузка на колесо как правило больше, его и делают прочнее, часто дополнительно усиливая боковины. Многие производители маркируют такие модели приставкой SUV.

На фото хорошо видно, что колеса здоровые даже для такой машины и, что важно, в колесных арках еще очень много места остается. Чем владельцы и пользуются. Стандартная резина: 265/65R17. Легко без дополнительных доработок влезает 265/70R17, добавляя полтора сантиметра к просвету. Причем выбор во второй размерности заметно больше. Чем и планируется воспользоваться, когда первый комплект летней резины износится.

Ценник на резину негуманен. Зимний комплект в 45 тыс. обошелся (11,25 тыс. за колесо), цены на летнюю разнятся от 7 тыс. за колесо (28 тыс. комплект) нокиан или бриджей до 15 тыс (60 тыс. за комплект) за Мишку Томпсона.


В этой размерности присутствуют уже другие производители резины, чем для легковушек. Появляется явная классификация для разных типов поверхностей - дорог с твердым покрытием (HT), проселочных дорог класса "говнолин" (МТ) и универсальных (АТ), одинаково плохо ездящих и по асфальту и по грязи.


Отдельно стоит обсуждение резины для грязи (MT), такую для легковых машин в принципе не производят. По уму для такой машины нужно иметь три комплекта колес:
1. Шиповка для зимы
2. Шоссейка для лета (HT)
3. Грязевая для приключений (MT)

Понятно, что это удовольствие нифига не бюджетное, поэтому владельцы подобных автомобилей (пикапы сюда же относятся) стараются сэкономить. Чаще всего вижу такие варианты, в порядке нарастания клинической картины:
АТ - круглогодично (экономные жадины)
МТ - круглогодично, рисунок резины умеренный (фанаты)
HT - круглогодично (клиника)



Проблема с 5й дверью (15.05.13, Пробег 10 тыс.км, машине 5 мес.)
Вылез косяк, о котором владельцы писали на форумах - стала вспучиваться краска на задней двери. Немного и несильно (пока примерно со спичечную головку, два пятна размером 2х2 мм слева от номерного знака) + несколько точек за рамкой номерного знака. Вспучивается явно изнутри. Обнаружил, когда стал проклеивать номерной знак - на ухабах он дребезжал, в салоне было слышно. Дверь или перекрашивать или менять. Осмотр провели, теперь несколько дней недо ждать ответ от производителя.

Фотография собственно проблемы:


(31.05.13) Случай с дверью признали гарантийным, записали. Очередей на ремонт практически нет, заключения пришлось ждать 2 недели, периодически подпинывая дилера. ОД тупил две недели с момента обращения, пришлось волшебный пинок организовать через горячую линию Мицу с популярным объяснением куда и в какой последовательности будут обращения, если проблемой незамедлительно не займутся. Проблемой занялись довольно резво.

По кузову - в остальных местах проблем с ЛКП не замечено - капот потихоньку покрывается сколами, железо на местах сколов не ржавеет, краска не пучится. Сколы, как обычно, подкрашиваются краской с лаком, набор у дилера ~600 руб.



Допоборудование

Потихоньку машина обрастает дополнительным обрудованием. Пришел первый заказ:




(12.06.13)

Забрал машину из перекраски. Заднюю дверь покрасили, сверху бронепленкой заклеили. Посмотрим, на сколько хватит. В принципе, если покрасили нормально, беспокоить не должно (хундай после ДТП и ремонтов несколько лет бегал, ЛКП не беспокоило). Прикинул - дополнительная скидка при покупке машины аккурат получается в цену ее перекраски целиком у хороших неофициалов.
Вот оно что, Мыхалыч (с) 63

Опробовал хайджек и лифмейт (фото ниже). Никаких сложностей не вызвало, все на картинках. Хайджек инструмент топорный, но простой, как палка, и надежный. Но не безопасный, надо помнить, что ручку в верхних положениях требуется фиксировать и при спуске держать крепко, чтобы не выскочила. Полезным оказался фиксатор, купленный дополнительно. Домкрат 120 см в чехле влезает в багажник поперек (клюв лучше открутить и сложить в другую сторону). Так же поперек влезают сэндтреки, тоже 120 см. 150 см внутрь машины влезет только при сложенных задних сиденьях вдоль. Все остальное барахло впихнулось в спортивную сумку, получилось вполне себе аккуратно. Хорошо видно, что при правильной постановке домкрата (пяткой максимально близко к колесу) после поднятия машины от домкрата до корпуса остается минимум сантиметров 15, если не больше:








(16.06.13)
Про реечные домкраты

Был вчера в "Планете Железяка" (86й км МКАД). Нужны были ступичные колпачки на диски (родные с 2х задних колес отвалились куда-то, или пионеры их стырили, или само от тряски выпало). В колесных магазинах такой мелочевкой, как правило, не торгуют cry , пришлось на замкадные рынки пилить. Там все есть и недорого - купил серебристые по 100 руб с логотипом Митцу. В точности не подошли, слегка болтались на местах. Приклеил на двухкомпонетный клей, теперь до конца службы дисков продержатся. Заодно прибахарлился по-мелочи: нормальный огнетушитель на 4 литра, буксировочный трос 6 м на 5 т (застрявшие пузотерки зимой тягать, прошлый трос уехал вместе с Элантрой). Стоит это все копейки. Заодно посмотрел, что там еще продается. Внимание привлекли реечные домкраты до боли знакомой конструкции, только другого цвета:




Посмотрел поближе - констукция практически идентичная (ручка другая), качество изготовления заметно хуже, материал заметно грубее. Китай, нелицензионная копия, но на рекламе внаглую написано, что это HighJack. Явно и на материале сэкономили, заявленные 3 тонны этот пластилин вряд ли выдержит, погнется. Но зато на целую тысячу-полторы дешевле красного оригинала.... facepalm




Про стоимость эксплуатации и экономию
Подсчет стоимости эксплуатации всегда почему-то вызывает бурные дебаты. Мое личное мнение - большинство народа просто не владеет арифметикой. Хотя там все просто - считаем все без исключения затраты на автомобиль, распределяем их по категориям, затем так или иначе оцениваем исходя из текущего или прогонзируемого пробега и стоимости подажи авто. Итог такой:




Примечательна статья "амортизация". Она говорит нам о том, насколько теряет в стоимости автомобиль со времением. Видно, что на сейчас она как минумум сопоставима с расходами на топливо, резину и страховки. Вывод - ее нельзя игнорировать. Для МПС это означает, что надо отладывать 150-200 килорублей ежегодно, чтобы через 5 лет поменять авто на сопоставимый новый.



(19.06.13)
Антикоррозионная обработка
Поставил защиту (4 листа стали), сделал антикор кузова и рамы. Фотографии результата:






Вид спереди снизу. Видно, что образуется ровная полоса из-под которой ничего не торчит:



За левым передним колесом:



Первые два листа:



Вид спереди, левое колесо:



С левого бока, в сторону зада. Виден бензобак:



С правого бока, хорошо видна защите безнобака:



Крепеж порогов (если очень припрет, за него можно поддомкратиться):



Антикор в арках. Жидкие подкрылки, сверху штатная пластиковая защита:






Вид сзади снизу, хорошо видна запаска и ее крепление:





Когда заливал омывайку, сделал фото двигателя. Фото как есть, видно, что уплотнители неплохо обеспечивают защиту подкапотного простанства от грязи (пробег ~13 000 км):




Цепи противоскольжения

Пришел второй заказ. Съемный грязевой/снеговой протектор aka цепи противоскольжения. Две коробки, в каждой по две цепи. Производство европейское, качество, комплектность и цена тоже:





В коробке - инструкция с несколькими запасными частями, пара перчаток до локтя (полная фигня, порвется после пары использований), большая инструкция на непромокаемой клеенке о том, как одевать и снимать цепи ну и собственно сами цепи. Для облегчения монтажа части покрашены в разный цвет, ошибиться невозможно:





Детально расписано, как одевать и снимать цепи (хотя ничего там особо сложного нет, всего три крепления). Одеваются на стоячий автомобиль. Ограничение скорости: 50 км/час.





Примерка цепи на зимнюю резину (установка заняла минуты две с разбирательством, что куда цеплять, съем за 20 секунд):






С обратной стороны:



Все четко продумано, просто и быстро. Конструкция крайне простая, что означает надежность. Сколько времени установка занимает на реальном автомобиле, посмотрю на выходных (на асфальте цепи ставить, очевидно, глупо - портятся и цепи и асфальт). Также очевидно, что цепи без проблем наденутся на поднятое джеком колесо.

Минус - эти цепи требуют подтяжки после того, как проедешь 50-100 метров (на подтяжку уходит несколько секунд). Большое преимущество - такие цепи можно использовать и зимой и летом. Из этих соображений не стал брать цепи с механизмом самоподтягивания - они годятся только для зимы. Летом механизм самоподтягивания забивается грязью и перестает работать.



********************************************************************************************************************************************************************************************************
Интересные видео Pajero Sport:
********************************************************************************************************************************************************************************************************


Pajero Sport на mud-овой резине:
http://www.youtube.com/watch?v=4_AIPKiBlvE
http://www.youtube.com/watch?v=qgBxZr41668
http://www.youtube.com/watch?v=O8z8FYhEmz4


Pajero Sport vs Pajero 4:
http://www.youtube.com/watch?v=4Fu9-W_ZrO8


Pajero Sport вытянул фуру:
http://www.youtube.com/watch?v=jZy30yKqWlA


Проходимость Pajero Sport на стоковой резине:

http://www.youtube.com/watch?v=5AywFcu4ik0

http://www.youtube.com/watch?v=raekVdMnpUk



Pajero Sport - подводная лодка: Wink
http://www.youtube.com/watch?v=XIQRbcf9I9c


Сборная солянка от владельца:
http://www.youtube.com/watch?v=i3YvBjY_rz8


Pajero Sport на стоковой резине на песке:
http://www.youtube.com/watch?v=drqTfbE_afs


Правильные диски, местные ценители будут сцать киптяком gpn
http://www.youtube.com/watch?v=4i4RTTpz3_Q


Преодоление брода:
http://www.youtube.com/watch?v=CTis0HvRU2A


"Опа, а его уж нет":
http://www.youtube.com/watch?v=mqRKjtjIk2I


Въезд на горку. Любая пузотерка так проедет: Wink
http://www.youtube.com/watch?v=TpYN4fB2XkY


В лесу по неглубокому снегу:
http://www.youtube.com/watch?v=Y4mq6TG9cs0


Проходимость по снегу в разных режимах:
http://www.youtube.com/watch?v=0jnd9jlOm3I


Pajero Sport преодолевает глубокий брод:
http://www.youtube.com/watch?v=782U_5tofy4


Pajero Sport - видно днище снизу и преодоление брода:
http://www.youtube.com/watch?v=dp_3KDtX9uM


Преодоление лужи с грязью:
http://www.youtube.com/watch?v=oFLimGZR-TI


По горной речке:
http://www.youtube.com/watch?v=-CBiWMPtHh8


Путешествие по Владимирской области, offroad:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QgI77yBHk8I


Демонстрация геометрии автомобиля:
http://www.youtube.com/watch?v=9sQmS7XzvHk


Pajero Sport спасает крутой паркетник Suzuki Grand Vitara:

http://www.youtube.com/watch?v=ZYSr_b3v8EQ

http://www.youtube.com/watch?v=FiKlTMsMl-E

Как Витару из лужи тащили и бампер оторвали:
http://www.youtube.com/watch?v=_aqY0w6yJ50


Good Good Good Good Good




Про путешествия на Паджерике

Наткнулся на интересную ссылку: http://travel.drom.ru/17929/

Рекордсмены
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=507076



Обзоры
Толковый обзор автомобиля, с перечнем достоинств и недостатков, с картинками: http://www.drive2.ru/communities/pajero-sport/blog/

Сравнение L200 и Pajero Sport:
http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Smeshchenie_polyusov

http://www.off-road-drive.ru/archive/84/Brutalnyy_podhod


Сравнение Pajero Sport и Toyota Hilux:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/78259/


Толковый обзор Mitsubishi Pajero Sport: (российская сборка) Good
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jIF9k4PS6oU

Обзор Mitsubishi Pajero Sport (на drom.ru):
http://info.drom.ru/surveys/25123/

Проходимость соплатформенного L200:
https://www.youtube.com/watch?v=XPvKDIMwBUg

Установка цепей:
http://www.youtube.com/watch?v=6RZwq20ZBuU

Видео о возможностях подвески:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3JzCTb0bTtM

Последний раз редактировалось: SeaRunner (16 Ноября 2014 04:21), всего редактировалось 55 раз(а)
RoN
Че тут? очередной кредитный паркет на высоком профиле? pst

по теме поздравляю! gpn
SeaRunner
Дополнительное оборудование

- поставил предпусковой обогреватель Webasto (у дилера)

- доп. охранная система - есть. Какая - по понятным причинам в форуме писать не буду. Хотя рейтинг угона NMPS невысокий - страховка на него вполне гуманная

- коврики купил сам, еще до покупки машины. Стоят копейки, найти не проблема, подходят на место так себе. Дойдут руки - поменяю на каие-нибудь другие, но только после примерки



Диски и резина

- диски на лето. Модель K&K R7, обошлись что-то в районе 3.5 тыс за диск.

- на лето пока оставил штатную. Оказалась вполне пристойная - тихая, мягкая, по умеренному снегу и грязи едет вполне. В говнолин лазить не годится категорически, только с цепями

Последний раз редактировалось: SeaRunner (26 Апреля 2013 01:08), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
ну чо штурмуй теперь сугробы раз в году, да и то по приколу(смотрите все как я могу епта facepalm ). остальное время будешь тошнить по трассе 110 ибо кyй ты больше разгонишься(если мосги есть ещо). а если и разгонишься то кyй ты ее поймаешь вдруг чо facepalm
SeaRunner
Управляемость на дороге

Езжу на полном приводе всегда. Дорогу держит хорошо, в сухую погоду разгонялся на трассе с хорошим асфальтом до 160 по спидометру - никаких проблем, почти как на легковушке, но, понятное дело, рулем резко дергать не надо. Руль - 4 оборота от упора до упора, заметно больше, чем на легковушке, надо привыкать. Комфортная скорость 100-120. Были опасения при покупке, что машина с высоким центром тяжести будет раскачиваться вправо-влево. Опасения совершенно не оправдались.

Меньше чем через месяц после покупки попал под ледяной дождь, на дороге образовался слой льда где-то с сантиметр тощиной, невероятно скользко. Остановился посцать на обочине - ноги разъезжаются, стоять невозможно. А за рулем ощущение вполне нормальные - да, скользко, но ехать вполне себе можно. Те, у кого резина была похуже, вылетали с дороги нафиг... За одну поездку два ДТП перед собой заснял - одно попутное, одно встречное:

Попутное - Гольф вылетел на обочину:
http://www.youtube.com/watch?v=2cDlZ-I5BO4


Встречное - Форд Фокус впилился в отбойник:
http://www.youtube.com/watch?v=w54V1jr-M-s


Комментировать особо нечего, все на видео.



Управляемость на плохой дороге

Ну как бы это сказать. Просто зае...сь Good Часто задают вопрос - зачем рамная тяжела машина в городе? Во-первых, в городе я мало езжу. Во-вторых, в городе с высокой посадкой очень даже душевно ездить. А в-третьих, дороги за городом вот такие - на следующем видео хорошо видно, что все машины оставлены у самой дороги, как народ перепрыгивает ручей на месте, где был асфальт, и сам асфальт в конце ролика, на котором живого места нет. В конце ролика тоже хорошо видно, кто быстрее - пузотерка или NMPS:
http://www.youtube.com/watch?v=V4z8rD4QhTI

По болтающейся рамке, хорошо видно как колбасит машину. Справедливости ради надо сказать, по этой дороге можно и на пузотерке проехать (летом, когда сухо), но оооочень медленно и аккуратно. Sport позволяет особо не париться, что там у тебя под колесами - главное в очень крупные ямы на скорости не влетать.



Особенности национальной езды

Откровенно зае..ли камикадзе на древних помойках, выходящие в лобовую атаку. По весне вообще обострение - ни одна поездка без инцидентов не обходится. Из последнего:
http://www.youtube.com/watch?v=TllOT4CE1D0

В общем в таких ситуациях лучше иметь 2 тонны веса, чем одну. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: SeaRunner (26 Апреля 2013 01:57), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Цитата:

Езжу на полном приводе всегда. Дорогу держит хорошо, в сухую погоду разгонялся на трассе с хорошим асфальтом до 160 по спидометру - никаких проблем, почти как на легковушке, но, понятное дело, рулем резко дергать не надо. Руль - 4 оборота от упора до упора, заметно больше, чем на легковушке, надо привыкать. Комфортная скорость 100-120. Были опасения при покупке, что машина с высоким центром тяжести будет раскачиваться вправо-влево. Опасения совершенно не оправдались.


Ну да, расскажи нам про управляемость и как повороты проходишь на этой высокой коробке на 160 кмч. facepalm
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

никаких проблем, почти как на легковушке



никаких проблем пока не нужно резко перестроиться. ключевое слово здесь ПОЧТИ.
SeaRunner
Головной свет

Головной свет - штатный ксенон. С автокорректором, омывайкой, все как полагается. Когда с девятки пересел на Элантру, почувствовал, что значит хороший головной свет. Теперь примерно такие же ощущения - ночью видно ВСЕ. Good


Парковка

Теперь тупо не надо зимой чистить место для парковки. Поскольку зима была очень снежная, а снег вывозили с задержкой недели в две, то все очень актуально было несколько месяцев подряд. Один раз раскатал себе место для парковки прямо в нехилом сугробе. И засадил - передок раскатал твердую корку сверху и провалился в пушистый мягкий сугроб. Машина легла на брюхо. facepalm Если лежит на брюхе - писец, никакие блокировки не помогают. Пришлось копать (3 часа ночи на дворе). Раскопал. Лишний снег раскидал, все-таки запарковался.


Езда по зимним колеям

Ну тут все просто и красиво - пузотерки раскатывают колею, ты по ней просто едешь. Риска цепануть что-то практически нет, доп. защиту я пока даже не ставил.


Езда по раскисшим весенним дорогам

Голова, голова и еще раз голова. Проехал там, где другие посадили свои машины, заблокировав дальше проезд. Задним ходом вернулся назад (почти полкилометра, развернуться негде было). Стандартную машину, особенно на шоссейной резине посадить можно запросто. Если действительно по таким дорогам регулярно кататься - то лифтование, защита всего брюха, резина 33" с ярко выраженным МТ характером, тросы, лебедки, хайджек, цепи, силовые бамперы и т.д. и т.п. Пскольку экспедиций в обозримом будущем не планируется, ничего из этого не сделано. Хотя кто знает. Народ в клубе заморачивается, потенциал у машины есть. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Езда по зимней дороге в городе

Особо нечего комментировать. Полный привод и хорошая шиповка вне конкуренции, пузотерки шлифуют лед на светофоре, ты спокойно уезжаешь от них.

Тормоза

Чувствуется, что грузовик. Тормозит неплохо, но такую массу моментально не остановить. Со всеми вытекающими - дистанцией и т.д.

Последний раз редактировалось: SeaRunner (26 Апреля 2013 03:33), всего редактировалось 1 раз
FinVal
Чего денек?
Новый суперселект чем-то отличается от суперселекта паджериков из 90-х?
По зиме присадки в дизель лил или так заводилась? 180 лошадей хватает на эту массу?

Ну и отдельно меня умиляют форумные гонщеги. Как не зайду почитать каждый раз выясняется, что через одного все гоняют на второй космической круглогодично. А на деле, что в городе, что на трассе больше обсираемых 120 идут реееедкие машины. facepalm
SeaRunner
Victkh писал(а):

Ну да, расскажи нам про управляемость и как повороты проходишь на этой высокой коробке на 160 кмч. facepalm


Повороты - как идет трасса. Там, где можно быстро ездить и повороты очень плавные. Пример - объездная вокруг Сергиева Посада. Хотя и там зимой Сонату видел тупо вылелевшую на обочину на повороте во время гололеда.

Долбодятел писал(а):

никаких проблем пока не нужно резко перестроиться. ключевое слово здесь ПОЧТИ.


Ключевое слово здесь - "резко". Кто умеет ездить, никогда резких маневров не совершает. Остальные резкие товарищи на rusdtp.ru героями дня регулярно становятся. supercool
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Кто умеет ездить, никогда резких маневров не совершает.



хотелось бы посмотреть как ты плавно будешь обруливать кого то на скорости 160 pst
SeaRunner
Обгоны

Коробка задумчивая. С целью экономии топлива всегда старается переключиться повыше, соответственно езда за городом на 5й передаче и минимально возможных оборотах двигателя. У двигателя полка момента начинается с 2 тыс. оборотов. Результат с непривычки может удивить - топнул тапку в пол, а она думает и разгоняться не хочет. Варианта два:
- привыкнуть к особенностям коробки и планировать обгон загодя с учетом задумчивости коробки
- перейти в ручной режим, сбросить передачу с 5 на 4 или даже 3 ДО начала обгона. Тогда особых проблем с разгоном нет. Только надо помнить, что это не болид, как наивно считают некоторые читатели.

По сравнению с девяткой и Элантрой - разоняется получше и обгонять попроще. По сравнению с Хондой Цивик - похуже и помедленнее. Для рамного грузовика очень неплохо.

Последний раз редактировалось: SeaRunner (26 Апреля 2013 03:34), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
FinVal писал(а):

А на деле, что в городе, что на трассе больше обсираемых 120 идут реееедкие машины.



по кольцу иду 180-200 где камер нет. овощи они канеш от камеры до камеры разгоняться не успевают facepalm
FinVal
Долбодятел писал(а):


хотелось бы посмотреть как ты плавно будешь обруливать кого то на скорости 160 pst



Накера на такой скорости кого-то обруливать? это и на твоей повозке не безопасно. Притормозил и всего делов. Или уже заранее свои шашки расчитал.
SeaRunner
FinVal писал(а):

Чего денек?
Новый суперселект чем-то отличается от суперселекта паджериков из 90-х?


Х.з., так глубоко в историю не копал. По крайней мере трансмиссия заметно отличается в лучшую сторону от недопривода паркетов с муфтой или полным приводом, но без понижаек и блокировок (электронные имитации не в счет).


FinVal писал(а):

По зиме присадки в дизель лил или так заводилась? 180 лошадей хватает на эту массу?


Присадки не лил. При температуре ниже -10 пользовался вебастой, проблем с заводом никаких (солярка зимняя). Лошадей хватает, момента-то там 350НМ, 12 секунд до сотни - это показатель многих легковушек С-класса с автоматом.


FinVal писал(а):

Ну и отдельно меня умиляют форумные гонщеги. Как не зайду почитать каждый раз выясняется, что через одного все гоняют на второй космической круглогодично. А на деле, что в городе, что на трассе больше обсираемых 120 идут реееедкие машины. facepalm



Пусть лучше на форуме гоня(ю)т, чем на трассе. supercool
На трассе все просто - уперся им в задницу с ксеноном, сами сваливают Good
FinVal
Долбодятел писал(а):

FinVal писал(а):

А на деле, что в городе, что на трассе больше обсираемых 120 идут реееедкие машины.



по кольцу иду 180-200 где камер нет. овощи они канеш от камеры до камеры разгоняться не успевают facepalm



на форумах прочитал?) а че не 300?)

В свое время доводилось частенько кататать по пустому мкаду. ездуны такие, конечно, встречаются, но обычно по пальцам одной руки пересчитать.
Victkh
Я 140-150 езжу в хорошую погоду по кольцу, и штрафы не приходят. Разве что по длинной ветке на Кронштадт,когда там машин еще не было, за 210 ездил.
Ладно, это оффтопик все.
Долбодятел
FinVal писал(а):

В свое время доводилось частенько кататать по пустому мкаду


мне покуям что тебе там доводилось. как я езжу озвучил выше. ни одного паджеры упирающегося ксеноном еще не видел facepalm походу как раз они и гоняют 160 на форумах тока facepalm там от 100 до 160 разгон наверное вечность просто facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

SeaRunner писал(а):

12 секунд до сотни - это показатель многих легковушек С-класса с автоматом.



это показатель овощей тушеных на медленном огне facepalm из 12 секунд не выезжает тока что ЗАЗ Шанс facepalm
Victkh
Я даже больше скажу - паркетников\джипов, валящих больше 150, 160 максимум не видел. Ну да и правильно, нех так гонять.
Долбодятел
Victkh писал(а):

джипов, валящих больше 150, 160 максимум не видел



потому что на таких скоростях уже не поймаешь ты его. уже говорил про это.
SeaRunner
Штатная музыка

Весьма недурна. Доп. настройки не требует, звучит отлично. Меломаны-аудиофилы конечно же останутся недовольны, для всех остальных более чем достаточно.


Комплектация

Обычно при росте комплектаций в авто опции добавляют. В NMPS не так - при выборе комплектации стоит обратить внимание, что ОТСУСТВУЕТ в топовой комплектации автомобиля (Ultimate). А отсуствует там бортовой компьютер - ни расхода топлива, ни всего остального. Вот такие пироги с котятами.


Бортовой компьютер

Дисплей почти ретро. Крупные точки, маленький экран. Однако претензий к эрогономике нет никаких, за исключением засветки на ярком солнце. Все продумано, удобно и просто. Средний расход топлива, барометр, компас, еще какая-то лабуда, которой не пользуюсь


Расход топлива

Сильно зависит от режима движения. Удавалось получить цифры 9.5 л/100 км при плавной езде в районе 70-80 км/час (в плотном потоке за фурами). Реальный расход около 10 л (100-120 км/час), поднимается до 11 л при росте скорости (140-150 км/час). В городе примерно 13-14,5 литров, зависит от езды, времени прогрева, пробок.


Навигация

Навигация есть в топовой версии, но - см выше - там нет БК. Я проблему решил легко и просто отдельным Гармином на присоске.


Багажник

Реально запихнуть маленького слона, особенно при сложенных сиденьях второго ряда (складываются, кстати, очень легко - подпружинены, усилия минимальны). Довелось уже вещи с квартиры на квартиру перевозить, авто под завязку мешками был забит - за раз очень много перевезти можно. Дизель не особо чувствителен к нагрузке - едет себе и едет, без надрыва.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Долбодятел писал(а):

это показатель овощей тушеных на медленном огне facepalm из 12 секунд не выезжает тока что ЗАЗ Шанс facepalm



У меня сложилось стойкое мнение, что потенциал разгона до сотни в основном тупо негде реализовать либо из-за качества дорог, либо из-за хронической перегруженности дорог с хорошим покрытием. Если хотите переубедить - там выше видео есть с такой типичной дорогой. Могу координаты дать, у вас будет шанс продемонстировать 160 на ней. И на видео заснять, и нам показать. Wink

Засим тему разгона считаю в этом топике раскрытой до появления указанного видео. Бабалолить на форуме ума много не требуется. supercool
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

У меня сложилось стойкое мнение, что потенциал разгона до сотни в основном тупо негде реализовать либо из-за качества дорог, либо из-за хронической перегруженности дорог с хорошим покрытием.


уже писал - на второй у меня уже 100. дороги перестал разделять на хорошие или плохие после покупки немца. стало похер, подвеска свои функции выполняет.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

SeaRunner писал(а):

там выше видео есть с такой типичной дорогой



по такой дороге я проеду быстрей тебя, уж поверь мне. канеш 160 не поеду, но твоя дорога по сравнению с моей дорогой на дачу просто шоссе. у меня там асфальта нет вообще.
SeaRunner
Зеркала и обзорность
Зеркала огромные, видно все. Из-за высокой посадки обзорность тоже отличная. Лопухи складываютя кнопкой. Нафига эта опция - мне непонятно, я не пользуюсь.


Парктроник
Тупо нет ни в какой комплектации. Собственно нет никаких проблем поставить, что я и сделал (на зад 4 датчика, говорящий, расстояние тетенька озвучивает). Настоятельно рекомендую к установке - сдавать задом стало значительно проще. В топовой комплектации есть камера, но - см. выше по БК.


Омыватель фар
Выдвижной, зимой может подмерзать. Конструкция на L200 мне понравилась больше, хотя эстетики меньше - просто торчащие клычки с форсунками.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Долбодятел писал(а):

по такой дороге я проеду быстрей тебя, уж поверь мне. канеш 160 не поеду, но твоя дорога по сравнению с моей дорогой на дачу просто шоссе. у меня там асфальта нет вообще.

63

Ага, быстрее. Метров примерно 20. Может быть даже 30, если повезет. Дальше поедете на эвакуаторе с пробитыми колесами. gpn
RoN
SeaRunner писал(а):

что потенциал разгона до сотни в основном тупо негде реализовать либо из-за качества дорог


facepalm Еще один с села.
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

что потенциал разгона до сотни в основном тупо негде реализовать либо из-за качества дорог


facepalm Еще один с села.



Со столицы. Читайте до конца. Там про пробки написано. Когда 8-10 баллов - тупо стоят все и разгон до сотни не имеет вообще никакого значения. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы