Страница 2 из 161
RoN
SeaRunner
У вас всегда пробки чтоли?
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner
У вас всегда пробки чтоли?



Угу. Я в рабочие дни вообще никуда стараюсь не ездить. Более ли менее можно передвигаться с 22-х вечера до 7 утра в рабочие дни и до 12 дня в выходные (да и то не везде, есть особо поганые направления, там еще меньше окна). Можете сами Яндекс.Пробки поизучать - там статистика ведется. cry

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Эргономика водительского кресла

Нормальная, если комплекция в пределах нормы. Регулировок тоже хватает, несмотря на то, что руль по вылету не регулируется. На 6-часовых перегонах не устаешь особо, дольше пока не ездил.
RoN
Бедные люди facepalm

Добавлено спустя 52 секунды:

Бедные люди facepalm
SeaRunner
Почему новый Parejo Sport а не б/у X5, X3, Tahoe, LCPrado, Patrol, QX... ?

Потому что новый автомобиль лучше, чем старый.
Чем лучше?
Чем старый. Wink



Почему новый Parejo Sport а не Pajero 4?

1) Pajero 4 за те же деньги будет с унылым бензиновым двигателем. Pajero 4 с дизелем будет примерно на 30% дороже и ненамного лучше в части передвижения по расхераченым дорогам.
2) Pajero 4 угоняют чаще
3) Не нравится он мне внешне. Старые Pajero нравились гораздо больше.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Ценники на ТО
Проходится раз в 15 тыс. км. Достаточно дорогое - лежат распечатки Рольфа - от 10 тыс. рублей. Практика показывает, что у неофициалов примерно в 2 раза дешевле. Ближе к концу гарантии именно это и сделаю (гарантия - 3 года или 100 тыс.км. пробега)

Запчасти
Говорят, дорогие. Еще не покупал, не знаю. supercool

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Шум в салоне

Умеренный, но звукоизоляция могла бы быть и лучше. Слышно двигатель, трансмиссию, шум от камней в арках. Любителям мягкого пластика погрызть нечего, но салон тихий, панели не скрипят.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Приемистость двигателя

Субъективно - достаточная. С 2 тыс. оборотов раскручивается турбина и идет мощный дизельный подхват. Мотор больше всего любит обороты в диапазоне от 2тыс. до 3,5 тыс (максимум - чуть выше 4 тыс.). На низах явно не хватает тяги, на верхах он скисает уже.


Риск дорогого ремонта двигателя

Самое слабое место у дизельного двигателя. Для новой машины неактуально, но замена форсунок, турбины и рампы CommonRail может влететь в копеечку - сумма в 200 тыс. руб. может не стать окончательной.
SUNshineNT
SeaRunner писал(а):

С 2 тыс. оборотов раскручивается турбина и идет мощный дизельный подхват


блин, это ж такая морока так ездить
с 2 только поехала, а на 4х уже усе
SeaRunner
SUNshineNT писал(а):

SeaRunner писал(а):

С 2 тыс. оборотов раскручивается турбина и идет мощный дизельный подхват


блин, это ж такая морока так ездить
с 2 только поехала, а на 4х уже усе



Как же автобусники на MAN-ах то ездят. У них "зеленый" рабочий диапазон 800-1500 оборотов... Wink
Tony999io
SeaRunner писал(а):




зазор на 5й двери шикарен
а в целом поздравляю.
первый спорт почетче выглядел
этот обмылок на аут похож

Добавлено спустя 51 секунду:

SeaRunner писал(а):

SUNshineNT писал(а):

SeaRunner писал(а):

С 2 тыс. оборотов раскручивается турбина и идет мощный дизельный подхват


блин, это ж такая морока так ездить
с 2 только поехала, а на 4х уже усе



Как же автобусники на MAN-ах то ездят. У них "зеленый" рабочий диапазон 800-1500 оборотов... Wink



да так и ездят
40-80 епте 63
AuCT
FinVal писал(а):

Новый суперселект чем-то отличается от суперселекта паджериков из 90-х?


На МПС Нью 2-е поколение СуперСелекта, в нем два отличия от 1-го: в режиме 4х4Hi момент делится 33/66 вместо 50/50, и в этом же режиме вискомуфта блокирует центр.
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

FinVal писал(а):

Новый суперселект чем-то отличается от суперселекта паджериков из 90-х?


На МПС Нью 2-е поколение СуперСелекта, в нем два отличия от 1-го: в режиме 4х4Hi момент делится 33/66 вместо 50/50, и в этом же режиме вискомуфта блокирует центр.


При блокировке момент 50:50 распределяется. supercool
Тынц: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4613&highlight=super+select
AuCT
SeaRunner писал(а):

При блокировке момент 50:50 распределяется


При блокировке - само собой, по-другому и быть не может
Victkh
SUNshineNT писал(а):

SeaRunner писал(а):

С 2 тыс. оборотов раскручивается турбина и идет мощный дизельный подхват


блин, это ж такая морока так ездить
с 2 только поехала, а на 4х уже усе


Это дизель детка)
Цитата:

Самое слабое место у дизельного двигателя. Для новой машины неактуально, но замена форсунок, турбины и рампы CommonRail может влететь в копеечку - сумма в 200 тыс. руб. может не стать окончательной.


Них... себе цены, а что, рампу тоже надо менять?
-=GaLaN=-
SeaRunner
Ты, засранец, ржал и стебался в моей теме, ну а я... не буду. Пока. Пиши ещё. supercool
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Ага, быстрее. Метров примерно 20. Может быть даже 30, если повезет. Дальше поедете на эвакуаторе с пробитыми колесами.



да я каждый раз еду на дачу по такой же дороге. тока асфальта там никогда не было. дорога из битого кирпича с ямами в полколеса.

вот нахрена вы покупаете свои епучие рамные внедорожники, а потом пешком переползаете шумовые полосы перед пешеходными переходами? facepalm
maclein
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ага, быстрее. Метров примерно 20. Может быть даже 30, если повезет. Дальше поедете на эвакуаторе с пробитыми колесами.



да я каждый раз еду на дачу по такой же дороге. тока асфальта там никогда не было. дорога из битого кирпича с ямами в полколеса.

вот нахрена вы покупаете свои епучие рамные внедорожники, а потом пешком переползаете шумовые полосы перед пешеходными переходами? facepalm



он вродь не рамный, и внедорожником считаться не может 63
Долбодятел
maclein писал(а):

он вродь не рамный, и внедорожником считаться не может



SeaRunner писал(а):

Конструкция Pajero Sport - рамная, одна из последних такого типа



говорю же убогий ты facepalm текст походу для тебя всего лишь набор знакомых буковок.
atime
Строго говоря в этой теме еще не увидел видео, где бы спокойно не проехали каптива или ваз 2108 Pardon
shubin81
претензия к этому ведерку тока в том что места там спереди ровно как в девятке facepalm посему пофапав на него и посидев, выбор отпал автоматически. сидеть на ровной сидухе с ногами в ушах перекатываясь на ней как колобок в машине за полтора яма и протирая рулем штаны как то неувидел смысла
mikal
atime писал(а):

Строго говоря в этой теме еще не увидел видео, где бы спокойно не проехали каптива или ваз 2108 Pardon


Да уж.. 3 месяца его в выборе ино уговаривали показать шож за перди он покоряет посильные только брутальному рамнику... дождались facepalm
maclein
Долбодятел писал(а):

maclein писал(а):

он вродь не рамный, и внедорожником считаться не может



SeaRunner писал(а):

Конструкция Pajero Sport - рамная, одна из последних такого типа



говорю же убогий ты facepalm текст походу для тебя всего лишь набор знакомых буковок.



убогий сын твоего отца, на стене тож дохрена чего написано, толку то от этого
shubin81
...притом сидуха там еще хуже чем в девятке. если в тазах хоть какое то подобие боковой поддержки есть то в этом паджерике она почти ровная как табурет - умудряешся кататся на ней даже когда авто тупо стоит в шоуруме facepalm
Tony999io
маклейн клон сиаранера supercool
FinVal
Unforgiven писал(а):

FinVal писал(а):

Новый суперселект чем-то отличается от суперселекта паджериков из 90-х?


На МПС Нью 2-е поколение СуперСелекта, в нем два отличия от 1-го: в режиме 4х4Hi момент делится 33/66 вместо 50/50, и в этом же режиме вискомуфта блокирует центр.



Интересное изменение. При всяких заносах по мне лучше иметь 40 на 60 , чем поровну.

Долбодятел

Типичный форумный гонщег, идущий 200 по любым дорогам, гы.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

mikal писал(а):

atime писал(а):

Строго говоря в этой теме еще не увидел видео, где бы спокойно не проехали каптива или ваз 2108 Pardon


Да уж.. 3 месяца его в выборе ино уговаривали показать шож за перди он покоряет посильные только брутальному рамнику... дождались facepalm



Такую машину стоит покупать не только из-за говен, но и, например, для распистяйского стиля езды с полным игнором качества покрытия дороги. Там где любители 18-х дисков ползут объезжая каждую ямку и внимательно вглядываясь в даль, он пройдет не тормозя ходом без каких-либо последствий.
Долбодятел
maclein писал(а):

убогий сын твоего отца,



да ты уже свое звание убогого подтвердил. который раз уже несешь чушь полнейшую. лучше молчи, люди хоть думать будут что не совсем идиот.

maclein писал(а):

на стене тож дохрена чего написано, толку то от этого


SeaRunner, по моему это предъява тебе в пестобольстве насчет рамы
AuCT
FinVal писал(а):

не только из-за говен, но и, например, для распистяйского стиля езды с полным игнором качества покрытия дороги.


+1
maclein
Долбодятел

иди, иди откуда пришел там тя уже памятник заждался.

про раму был отчасти вопрос полноценна ли она или так для галочки что "он на раме"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы