Страница 1 из 4
buzzilio
Всем привет!
Предыстория.
Форум читаю уже давно, ибо отъездил на ВАЗ 10 лет, но зарегился только сейчас, чтобы отписаться в данной теме, тк недавно пересел с Lada на иномарку. Ездить учился на ГАЗ-52 Smile . После получения прав ездил на отцовских ИЖ-21251 «Комби» и УАЗ-31519.
Первой личной машиной была ВАЗ-21053, карбюраторная, брал с рук с пробегом 19000 км за 4 года!!! Никто не поверит, но это была та самая заветная машина из-под деда, который только летом на дачу ездил Wink . Проехал на ней за 4 года 50000 км, проблем не было вообще, только масло менял и заправлял! Ну и колхозил неплохо! ROFL



Затем купил четырехлетнюю ВАЗ-21124 с пробегом 50000 км. Дел с ней было больше, чем с пятеркой, но и ехала интересней. Накатал на ней около 75000 км. За это время было сделано следующее:
Почти сразу после покупки:
- замена стартера (в принципе можно было просто перебрать, но было просто некогда).
- замена аккумулятора.
- замена глушителя (заводской прожил 5 лет)
Потом спокойно отъездил примерно 30000 км и начали вылазить болячки (но я думаю, что это нормально для пробега за 85000 км по разбитым дорогам):
- замена стоек и опор (задние 2 раза, передние 1 раз)
- замена шаровых и рулевых наконечников.
- замена наружных шрусов и несколько раз пыльников.
- замена сайлент-блоков в рычагах и стоек стабилизатора
- переборка рулевой рейки 2 раза, но желаемого результата так и не достиг
- прогорела прокладка под ГБЦ. Вот это был самый геморрой, тк прощелкал по неопытности шпонку на одном из распредвалов, шкив встал с небольшим смещением и потом была неделя танцев с бубном в попытках определить причину неустойчивой работы двигателя (зато узнал много нового о принципах работы инжекторного двигателя, ЭБУ и датчиков).
- развалились соты катколлектора, заменил на обычный выпускной коллектор без катализатора (приход не ощутил Smile ). Это же вынудило вварить в выхлопную систему гофру, тк паук «из подвала» не желал стыковаться с родным резонатором
- замена тормозных дисков и колодок.
- замена двух катушек зажигания и проводки под них (именно она видимо и была причиной выхода катушек из строя).
Все это менялось по мере необходимости, не за один раз.
Машинка за 4,5 года владения ни разу не подвела, всегда довозила до места и обратно. В морозы заводилась почти всегда. Минимальная температура, при которой заводил -36, но обычно после -30 уже не мучал: быстрее и проще на такси.
Все бы ничего, но душа требовала уже чего-то более комфортного и большего по размеру (намечалось рождение второго ребенка) и год назад обнаружил первые рыжики по аркам (будь неладны люди вкручивающие саморезы в крылья facepalm ). Решил все зачистить, промазать и подкрасить, снял накладки на пороги и понял, что опоздал с этой работой на пару лет Pardon . В одном пороге уже была дыра, а также нашел отверстия по низу передних дверей. В общем, дрель с насадкой, наждачка, цинкарь, грунт, мовиль и мастика стали мне лучшими друзьями на пару дней. Помогло это только на полгода и после зимы вновь полезла ржавчина – коррозия уже пошла внутрь металла. А тут еще коробка вместе с подшипниками стала издавать предсмертные стоны, рейка стала стучать все громче и еще всякого по мелочи накопилось. Прикинув все за и против, решил продавать ласточку как только соберу сколько-нибудь денег. В итоге авто 2006 года с пробегом 120000 км и двумя хозяевами ушла за 3 дня за 180 тысяч даже без торга первому и единственному покупателю.


История.
После продажи двенашки и сбора денег по сусекам на руках было 400 тысяч. Кредиты и прочее отпадали сразу по ряду причин, поэтому смотрим только на б\у. Менять старый ВАЗ на новый ВАЗ не очень хотелось (но как держал в уме это как запасной вариант). Начались муки выбора, мониторил цены на авито, курил форумы инопомоек Smile . В итоге за эти деньги выбор пал на Opel Astra H примерно 2007-2008 года, с пробегом 70000-100000 км, с 1.6 или 1.8 на палке (ну не хочу я логанов, лачетти и прочих фокусов). Начал искать подходящий вариант и тут обнаружил, что Opel Vectra C с теми же параметрами, но с большим количеством плюшек стоит точно также! И дизайн мне такой нравиться, люблю строгие, рубленные линии без всяких премудростей в стиле современного «хундая».
После недолгих поисков нашел подходящий вариант в соседнем городе (всего 180 км).
В итоге взял его за 370 тысяч (можно было еще сторговать, но видимо ушел в состояние эйфории ROFL ).
Итак, имеем Opel Vectra C, седан, рестайлинг, 2007 год (из салона продан в 2008), двигатель 1,8 (140 л.с.) на ручке, пробег 107000 км, три хозяина (О, боже! Зачем я это сделал? ROFL ). Авто, несмотря на количество хозяев в хорошем состоянии, заменены амортизаторы и опоры передних стоек, все остальное, включая аккумулятор, еще видимо заводское. Из приятного: ЭГУР, управление музыкой и компьютером на руле, двухзонный климат контроль, передние и задние парктроники, ABS, ESP, TC, 8 подушек, заводской ксенон, ПТФ, датчик дождя, кожа на руле и частично на сиденьях, попогрейки, достаточно места в салоне и спереди, и сзади, и в багажнике. Так же дополнительно установлена сигналка Starline с автозапуском.
Из неприятного: есть коцки и притертости по кузову (малозаметные, но глаз не радуется), трещина на лобовом, убитая в хлам летняя резина (еще заводская), при установке сигналки сбили положение CIM-модуля, трещина на коже и лезут нитки из водительского сидения, стук сзади из-за разбитых втулок стабилизатора, никак не могу подобрать удобное положение за рулем – вроде и удобно, и спина не устает, но что-то не так, а что понять не могу Smile .
Едет хорошо, особенно по трассе, даже не очень ровной, но на небольшой скорости чувствуешь каждую ямку, подвеска жестковата, зато дорогу держит хорошо. По динамике разгона двенашка выиграет при старте с места (сказывается большая масса Опеля), но потом Опель, думаю, уедет вперед. В салоне достаточно тихо для семилетней машины, пластик неплохой, но где-то пару сверчков небольших есть.
Не нравится работа подрулевых переключателей, вроде привык, но перемудрили немцы с этим, управление кондиционером и заслонками воздуховодов через меню (обычные кнопки-крутилки были удобней). Штатная музыка играет и ладно, больше мне не надо, хотя от USB не отказался бы. Передний бампер очень низкий, цепляюсь регулярно, что будет зимой пока не знаю Smile .
Сразу после покупки купил расходники и поменял:
- масло в двигателе и фильтр (посмотрим как оно)
- воздушный и салонный фильтры
- свечи
- ремень ГРМ и ролики
- топливный фильтр
- масло в коробке
В целом машина нравится. Пока рано делать выводы о надежности, проехал-то всего 1500 км. Буду отписываться по мере каких-то событий.
Нормальных фото еще нет. Вот такая, только фары темные, а не хром и ксенон не поворотный.

dezruptor
Ну... удачи hehe
competition
Поздравляю! Про бодро едет на 1.8ХЕРе поулыбался 63
buzzilio
Про "бодро едет" ни слова не было. Этот жОпель бодро поедет на 2.8. Хорошо едет в том смысле, что передвигаться приятней, чем на ВАЗ. Я не гонщик, за секундами до сотни не гонюсь Smile
Kirill111
Никуясе скока букаф Razz
buzzilio
Два дня писал!!! hehe
SUNshineNT
Поздры! Drinks or Beer
Kirill111
Давай фотки нормальные, так то ничо, много машины за копейки Pardon
buzzilio
Kirill111 писал(а):

Давай фотки нормальные, ...


фотки сделаю, как погода устаканится, а то машина сейчас вся в грязи, а под капотом похоже никто и никогда не прибирался, стыдно такое фотать.
Kirill111 писал(а):

... много машины за копейки Pardon


цена один из главных аргументов при покупке Smile
leon1180
buzzilio
Поздравляю!! Я с 8 года тут на форуме, но сам уже давно на Вектре клубе тусуюсь... Было уже 2 вектры Б и 2 вектры С.. Сейчас С как и у тебя рестайлинг, начало 8 года, космо, 2.2, автомат.. кожа .. Полностью подписываюсь под твоими словами по ощущениям от авто.. Добротный немец за свои деньги.. Будут вопросы- пиши, раскажу от и до.. Рекомендую купить Опком.. Цена около 1500р, будешь читать ошибки и т.д когда надо, съэкономишь кучу денег.
Kirill111
leon1180 писал(а):

Рекомендую купить Опком.. Цена около 1500р, будешь читать ошибки и т.д когда надо, съэкономишь кучу денег.

А чо кетайский шнурок за 10 баксов с опелем не канает? facepalm
maclein
Kirill111 писал(а):

leon1180 писал(а):

Рекомендую купить Опком.. Цена около 1500р, будешь читать ошибки и т.д когда надо, съэкономишь кучу денег.

А чо кетайский шнурок за 10 баксов с опелем не канает? facepalm



даже кетайский обд елм за пару баксов канает facepalm
Долбодятел
buzzilio надо было валящий 3.2 брать, нафиг овоща то купил?
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

leon1180 писал(а):

Рекомендую купить Опком.. Цена около 1500р, будешь читать ошибки и т.д когда надо, съэкономишь кучу денег.

А чо кетайский шнурок за 10 баксов с опелем не канает? facepalm



даже кетайский обд елм за пару баксов канает facepalm

елм г@$но, кроме мотора ничо не видит и с заводским софтом не работает
buzzilio
leon1180 писал(а):

Рекомендую купить Опком.. Цена около 1500р, будешь читать ошибки и т.д когда надо, съэкономишь кучу денег.


Опком есть у товарища, уже подключал, еще перед покупкой. Ошибок нет, кроме сбитой калибровки нейтрального положения руля и не работающей регулировки подсветки приборки. Правда карпасса нет. Придется или вручную калибровать руль (уже нашел инструкцию) или обращаться за карпассом к официалам.

Долбодятел писал(а):

buzzilio надо было валящий 3.2 брать, нафиг овоща то купил?


я нищеброд ROFL, налог не по мне, да и мне не гонять, а ездить надо

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Втулки на стабе заднем поменял кстати, стук ушел.
Забыл также вчерашний косяк, меньше чем за сутки сдох старенький, еще заводской аккумулятор, прикурил, завелась. Думал перед зимой поменять, но похоже не доживет он до нее Smile
Перед этим было правда непонятное явление: вечером вышел к машине, а она аварийкой моргает, как-будто сигналка работает, но звук не издает и брелок ничего не показывает. Нажал кнопку открытия, моргать перестало, забил на это, а на следущее утро машина не завелась. Вот и думаю, может она у меня всю ночь моргала периодически и аккум подсадила.
Пока ждал товарища с проводами, увидел в салоне муху. Возникла бредовая мысль: а может на эту тварь срабатывал датчик объема? ROFL
Konst
buzzilio писал(а):

заменены амортизаторы и опоры передних стоек,


НЕ 100 там пробега,тем более из-под 3 хозяев

+

buzzilio писал(а):

лезут нитки из водительского сидения,


даже на совко-мобилях такого не наблюдалось

buzzilio писал(а):

трещина на лобовом,


замена на кЕтай обрадует глаз,не затягивай,приятность гарантированна будет

НУ и с покупкой Drinks or Beer

а резину заводскую через авито покупай,у многих дроч на новую авто,замена дисков,резины и т д,стоковая скидывается незадорого
buzzilio
Нитки из сиденья на этих Вектрах - это нередкое явление насколько я понял. Меня нисколько это не парит, на жопе глаз нет ROFL

Опком вроде подтвердил пробег.

По поводу стоек: кто был в Удмуртии, тот поймет, что стойки там не живут долго: дороги просто убиты в ноль. Менялись они совсем недавно по словам предыдущего владельца и судя по их внешнему виду. Опорники на Вектре приравнивают к расходникам, конструкция такова, что вся грязь летит в них, благо стоят дешевле, чем вазовские и меняются достаточно просто.

На стекло забил, трещина по самому верху, не мешает.

Резину уже поменял. Взял поуже и профиль повыше, 205/60 вместо 215/55. Колею меньше чуствует и дешевле гораздо.
Долбодятел
buzzilio писал(а):

я нищеброд , налог не по мне, да и мне не гонять, а ездить надо


а чо там налог то, чуть больше 200 сил это рублей 15 в год от силы
DAI
buzzilio
Good Отличное авто! Лучше за эти деньги только 2.2 и с АКПП.
Удачи в эксплуатации, пиши активно тут.
Konst
15 в год-это ***** не мало,
челу с 2-мя детьми есть куда их пограмотней пристроить,поверь
тем более,если супруга еще на 3 года в декрете

котэ Базилио все правильно сделал,взял тачан по потребностям и финансам supercool
buzzilio
Долбодятел писал(а):

buzzilio писал(а):

я нищеброд , налог не по мне, да и мне не гонять, а ездить надо


а чо там налог то, чуть больше 200 сил это рублей 15 в год от силы



211 там. я ж сказал, что я нищеброд Smile и не надо мне этого.
Если бы мне нужно было валить, взял бы с двигом 2.8 или бэхочку, как тут многие советуют rlzz

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

DAI писал(а):

buzzilio
Good Отличное авто! Лучше за эти деньги только 2.2 и с АКПП.
Удачи в эксплуатации, пиши активно тут.


У нас пробок нет, подергаю пока ручку, а там видно будет. Автомат возьму, когда новую машину буду брать

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Konst писал(а):

15 в год-это ***** не мало,
челу с 2-мя детьми есть куда их пограмотней пристроить,поверь
тем более,если супруга еще на 3 года в декрете

котэ Базилио все правильно сделал,взял тачан по потребностям и финансам supercool


Именно так я и рассуждал, когда делал выбор.
15000 р - это средняя зарплата в нашем регионе, т.е. у кого-то 5000, у кого-то 25000, а у третьего 50000 и т.д., поэтому главное расставить приоритеты, чего ты хочешь от авто. Кому-то резину жечь, а кому-то себя и семью возить.
NorthWest
Вектра Цэ в своё время всерьез рассматривал для покупки. Перевесил дизайн - не нравятся мне его фары.
Долбодятел
Konst писал(а):

15 в год-это ***** не мало,

челу с 2-мя детьми есть куда их пограмотней пристроить,поверь

тем более,если супруга еще на 3 года в декрете


15 рублей это 1250 рублей в месяц. расходы на бенз и обслуживание авто сделают эти деньги вообще неощутимыми.
Tony999io
ниасилил
многа букоф
сиське были?
Kirill111
buzzilio
А ты чьих будешь так то? Регистрация на лоле вчерашняя, сразу в раздел ино, да еще и про бэхачки в курсе.. Клон чей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы