Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол прет через заливную горловину расширительного бачка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тосол прет через заливную горловину расширительного бачка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 09:14
Ответить с цитатой

Снимал гбц. Прокладка гбц, радиатор, все шланги от термостата новые. Термостат старый рабочий. На холостом ходу уровень тосола поднимается и в какой-то момент под давление льется через крышку. При этом температура по приборке чуть выше среднего. Термостат рабочий, верхний нижний патрубки горячие. Вентилятор не включается, т.к. температура низкая. Какие мысли, куда смотреть?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 09:33
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
Прокладка гбц

Новое не всегда значит хорошее. Головка не веденая? Плоскость проверялась?
Пузыри в бачке есть? Масляная пленка на поверхности тосола?
EJuK писал(а):
Вентилятор не включается

Проблема в датчике, или проводке.
EJuK писал(а):
этом температура по приборке

А это ни разу не показатель. На приборке показания далеко не всегда соответствуют истине. Может у тебя элементарно не работает датчик включения вентилятора, а приборка брешет. Pardon

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 09:42
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
Снимал гбц. Прокладка гбц,

похоже что заново снимать придётся.
есть правда вариант что в бачок наливается больше чем из него выливается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 09:48
Ответить с цитатой

Когда прокладку новую ставил -сравнивал ее со старой на предмет все ли отверстия пробиты на новой прокладке?
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 12:15
Ответить с цитатой

Прокладка хорошая, плоскость проверял, все в норме. Пузырей и масла в бачке нет. Датчик включения вентилятора не менялся.
Еще варианты. Пробка в радиаторе может быть такая?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 12:21
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
Пробка в радиаторе может быть такая?

Может перегородки нет в радиаторе, проверь разность температур со стороны шлангов и с той которую датчик вентилятора вкручен, он горячий когда
EJuK писал(а):
верхний нижний патрубки горячие.


EJuK писал(а):
Датчик включения вентилятора не менялся.

Ну и проверить контролькой включение самого датчика

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.

Последний раз редактировалось: Huyan (26 Апреля 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 12:22
Ответить с цитатой

EJuK
А до снятия ГБЦ все норм было?
Уверенность в правильности показаний указателя температуры есть?

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 12:28
Ответить с цитатой

EJuK
Купи, например такой, и проверишь температуру в бачке и на приборке.
в хозяйстве тоже пригодится.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 12:42
Ответить с цитатой

Уверенность в показаниях приборки косвенные, до этого все норм было и двигатель перегреться за такой малый промежуток времени буквально 10 минут после прогрева, думаю, просто не мог
Может просто пробка не держать давление?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

ferton636
До снятия гбц была другая проблема тосол капал отовсюду...
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 12:48
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
Прокладка хорошая, плоскость проверял, все в норме. Пузырей и масла в бачке нет. Датчик включения вентилятора не менялся.
Еще варианты. Пробка в радиаторе может быть такая?

Если термос 08 - после прогрева авто при прогазовке должна бить струя из возвратки (тонкого шланга) в расширительном бачке. Если струя не бьет - смотри помпу и термос.
Второй вариант - отказ ДТОЖ в радиаторе или его электро-цепи, цепь проверить просто - при включенном зажигании замкни между собой 2 провода датчика - вентилятор должен заработать, если нет - проверяй реле и пред. вентилятора.
Сам ДТОЖ можно проверить заменой или в кастрюле в водой при нагреве воды воды до 99гр. контакты внутри датчика должны замкнутся, и при остывании до 94 гр. - разомкнутся.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

EJuK писал(а):
Может просто пробка не держать давление?

У карба вентилятор включается при температуре тосола 98-99 гр., даже вода при такой температуре не кипит, не говоря уж про тосол.
СО на карбе нормально работает даже вообще без пробки расширительного бачка.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 13:56
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
У карба вентилятор включается при температуре тосола 98-99 гр.

вот только меряет он не на выходе из блока а уже на полпути по радиатору Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 13:59
Ответить с цитатой

Может быть помпа сломалась и нет циркуляции, вот и закипает.
Проверь сикает ли из пароотводящего, тыщах на 2.8-3-х

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 14:03
Ответить с цитатой

Yurik 999
Провода замыкал, вентиль хорошо работает. ДТОЖ посмотрю.А что может быть в помпе?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 14:03
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вот только меряет он не на выходе из блока а уже на полпути по радиатору

А какая разница? На стоящем авто радиатор, кроме карлсона, ни чем не обдувается и при этом без пробки жижа не кипит. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

EJuK писал(а):
А что может быть в помпе?

Крыльчатка развалиться или ее лопасти поломаться, тогда циркуляция жижи плохая будет, а как следствие - локальный перегрев в ГБЦ.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 14:07
Ответить с цитатой

Yurik 999
Как помпу проверить?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 14:15
Ответить с цитатой

EJuK
Yurik 999 писал(а):
после прогрева авто при прогазовке должна бить струя из возвратки (тонкого шланга) в расширительном бачке. Если струя не бьет - смотри помпу и термос.

supercool

С 08 термостатом (крепится к ГБЦ через короткий резиновый патрубок) струя будет бить только при прогазовке и полностью открытом термостате + исправной помпе.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 14:38
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
, ни чем не обдувается

батарея отопления тоже необдувается.однако греет Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 14:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
батарея отопления тоже необдувается.однако греет

Давай не будем высчитывать скорость потока жижи и теплоотдачу в радиаторе и сравнивать его с батареей отопления Wink , то что у карба вентилятор включается раньше чем начинает закипать жижа даже в не герметичной СО - факт. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30141
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 18:35
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
Какие мысли, куда смотреть?

Смотреть - греет ли печка.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 18:54
Ответить с цитатой

т808
и какие из этого выводы делать?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30141
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 18:56
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
и какие из этого выводы делать?

Не греет?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 18:57
Ответить с цитатой

Не знаю, чтоб завтра посмотреть и сразу делать выводы
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30141
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 19:01
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
Не знаю,

Если не греет,да еще и булькает в печке сразу после холодного пуска,то указывает опять на неплотность прокладки ГБЦ (кривая плоскость или раковина на плоскости блока в районе уплотнения цилиндров.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 19:03
Ответить с цитатой

С плоскостью все хорошо, тянул как по книжке дино ключ+ доворот на 90градусов. Блок тоже в порядке был.
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30141
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 19:08
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
С плоскостью все хорошо, тянул как по книжке дино ключ+ доворот на 90градусов. Блок тоже в порядке был.

Тогда и уровень ОЖ,тем более на не полностью прогретом двигателе,повышаться не должен.
Завтра печка скажет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы