Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Угол очистки дворниками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Угол очистки дворниками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 14:11
Ответить с цитатой

Левый дворник сметал только до половины стекла (ну, немного утрирую, конечно, но с водительского места стекло чистым оставалось только от 11 часов и правее). Переставил сам дворник так, что бы он почти левую стойку доставал, т.е. до конца стекла. Но вот теперь он не паркуется внизу-справа, а висит чуть ли не в 10 см от нижнего края. Sad Как ни старался -- либо слева плохо, либо справа Sad :(

Вот и вопрос -- можно ли на Классике (2107) увеличить угол заметания левого дворника?

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 14:17
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Левый дворник сметал только до половины стекла (ну, немного утрирую, конечно, но с водительского места стекло чистым оставалось только от 11 часов и правее). Переставил сам дворник так, что бы он почти левую стойку доставал, т.е. до конца стекла. Но вот теперь он не паркуется внизу-справа, а висит чуть ли не в 10 см от нижнего края. Sad Как ни старался -- либо слева плохо, либо справа Sad :(

Вот и вопрос -- можно ли на Классике (2107) увеличить угол заметания левого дворника?

У меня с рождения (2106) сметает от резинки до резинки. И при этом лежит на резинке. Думаю проблема в моторчике, нужно разбирать и смотреть, может стоит его сменить.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 14:34
Ответить с цитатой

Тесты показали, что моторчик полностью прокручивает свой вал (по кинематике там что-то вроде качалки, точь-в-точь как на нефтяных насосах-журавлях).

Так что он тут ни причем на все 100.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 14:48
Ответить с цитатой

Я думаю, дело в трапеции, т.к. двигатель просто крутиться в одном направлении, прерывается кулачком на шестерне (редуктор внутри моторчика). У меня уже около года такой трабл: по сухой ход маленький, смочит хорошенько - от резинки до резинки и не останавливаются. Возможно, тяги сработались.?!
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 15:08
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Я думаю, дело в трапеции, т.к. двигатель просто крутиться в одном направлении, прерывается кулачком на шестерне (редуктор внутри моторчика). У меня уже около года такой трабл: по сухой ход маленький, смочит хорошенько - от резинки до резинки и не останавливаются. Возможно, тяги сработались.?!


Сработались?... Хм... Возможно ли такое за полгода? (В ноябре, у прежней хозяйки, машина была новой, судя по ПТС.) Да и в поднятом положении (когда дворники не касаются стекла) угол поворота тот же.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 16:48
Ответить с цитатой

А трапеция не могла покривиться? Или например что-нибудь подклинивает или во что-нибудь упирается? Я думаю нужно все-таки посмотреть трапецию и пространство вокруг.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 17:04
Ответить с цитатой

а вообще от чего зависит место остановки дворников, так сказать их исходное положение?
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 17:51
Ответить с цитатой

В редукторе дворников концевик останавливает редуктор в одном и том-же положении. А щетки переставляются на шлицах.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 03:48
Ответить с цитатой

у меня просто дворники ходят "от резинки до резинки", только останавливаться стали сантиметров на восемь выше чем раньше
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 09:08
Ответить с цитатой

tema писал(а):
а вообще от чего зависит место остановки дворников, так сказать их исходное положение?

Из редуктора выходит вал, на него одевается коромысло, как (в какой момент такта) одеть трапецию, так они и будут останавливаться.
Например:
- отворачиваем гайку, прижимающую коромысло к валу (освобождаем движек);
- даем ему прокрутить раз в холостую;
- выставляем дворники как надо;
- затягиваем гайку.
А угол очистки зависит от длины тяг. Погнуться и задевать тяги могут, могут разболтаться шарниры.
ОТКРУЧИВАТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ - моторчик сильный, а коромысло с поводком образуют ножницы - БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 11:49
Ответить с цитатой

kia прав. И еще: кривошип нужно устанавливать параллельно большой тяге и хорошо затянуть гайку его крепления. Сегодня решил сразу две проблемы: останов щеток в произвольном положении при работе в прерывистом режиме (почистил контакты концевого переключателя) и неполный угол заметания левого дворника (выставил положение кривошипа и затянул хорошенько гайку).
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы