Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сборка турбомотора Ваз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Сборка турбомотора Ваз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 22:31
Ответить с цитатой

Так как в ближайшее время предстоит "потерять девственность" в плане постройки турбомотора, хотелось бы создать такую темку.
В ней хотелось бы увидеть рекомендации, советы, примеры и прочее касаемое постройки турбо двигателя на основе двигателя Ваз.

Так же приветствуются ссылки на примеры постройки, интернет-магазины. Советы в выборе компонентов.

Думаю тема будет полезна всем.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 22:35
Ответить с цитатой

Super-1600
Для повседнева или гонять ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 22:42
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Super-1600
Для повседнева или гонять ?


Ну мне вообще под корч.
Но заоблачных мощностей мне не надо, сил 200-250 достаточно вполне.
Мне не для дрэга)
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 22:45
Ответить с цитатой

бомж вариант или с нормальным бюджетом?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 23:06
Ответить с цитатой

103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 23:12
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет

Турбокит за полтиник+выхлоп - и достаточно будет, имхо.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 23:14
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
бомж вариант или с нормальным бюджетом?


Что то среднее.
Кроилова точно не будет всякого, но и без преувеличений. Всё просто и доступно должно получиться.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Sus писал(а):
103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет


Вообще рассматриваю вот такой вариант: низкий блок + 71 колено, 10е шатуны + нивопистоны, 16кл ГБЦ 21124 + улитка тд04 либо IHI VF14.

Может валы будут, под турбо.

Что скажете???

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

AMAROCK писал(а):
Турбокит за полтиник+выхлоп - и достаточно будет, имхо.


Примерно в этот бюджет и рассчитываю, так как многое покупаться будет б/у, а собираться собственноручно.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 23:24
Ответить с цитатой

Super-1600 писал(а):
Sus писал(а):
103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет


Вообще рассматриваю вот такой вариант: низкий блок + 71 колено, 10е шатуны + нивопистоны, 16кл ГБЦ 21124 + улитка тд04 либо IHI VF14.

Может валы будут, под турбо.

Что скажете???

Ну собсно я так и написал. Только зачем 124я башка? Чтоб масло не гнало в колодцы? Думаю, если башку запилить и турбовалы кинуть на тд04 и выйдут эти 250.

Вообще турбо штука такая, собирая надо иметь запас $$ на случай дриста КПП, приводов и прочего.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Прокладку только надо обязательно приоровскую, а то сток выдует. Вообще я сам собираю на таком конфиге турбу, только улитка у меня меньше. Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 23:32
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Прокладку только надо обязательно приоровскую, а то сток выдует. Вообще я сам собираю на таком конфиге турбу, только улитка у меня меньше. Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?


Что касаемо прокладки, мнения расходятся. Кто говорит ставь приоровскую, мол стандартную прокладку выдует. Кто говорит ставь родную прокладку, так как приоровская г@$но и капризна к плоскостям блока и ГБЦ и очень капризна к малейшему перегреву.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 23:34
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?

Недоход мерить надо. Насколько я понял - индивидуально это. Собрать низ и померить. По памяти, недоход на приоропрокладке надо не меньше 0.5 вроде. Серж-Х в этом деле знает. Он приоропоршнями в голову колотил.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 23:47
Ответить с цитатой

Я тут с позволения автора задам свой вопросик (тоже по теме). Вроде спрашивал, но ничего путного не ответили. У меня мотор с битой тачки и на блоке заднее нижнее крепление под кпп отломано. Ща в стоке проблем не испытываю, но как на турпе все это дело будет работать? И собсно если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 23:56
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?

ИМХО...
Если делать турбу - то 71 и низкий блок... 75.6 с высоким блоком на шатунах 2110 - по R\S будет не айс. Там стенки цилиндров нагрузятся не кисло - ресурс. А приорошатуны в высокий блок не пойдут на турбу. Нормальный РС на высоком блоке не сделаешь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 00:05
Ответить с цитатой

AMAROCK
Да так то мне проще мой 71й оставить, я 1,5 то брал из-за турбы. Тока вот думаю критично ли на 3х болтах ездить.

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 00:10
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Я тут с позволения автора задам свой вопросик (тоже по теме). Вроде спрашивал, но ничего путного не ответили. У меня мотор с битой тачки и на блоке заднее нижнее крепление под кпп отломано. Ща в стоке проблем не испытываю, но как на турпе все это дело будет работать? И собсно если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?


Да ничего, пиши)))
Думаю и на турбе будет работать, так как на классике с 16V тоже одно крепление не используют и всё норм.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 00:31
Ответить с цитатой

там же по идее нет нагрузок на казрыв кпп от мотора gpn
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 00:41
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
там же по идее нет нагрузок на казрыв кпп от мотора gpn


Ну не скажи)))
Двигатель стоит только продольно, момент идёт по часовой стрелки. Что практически ни чем не отличается от ПП.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 13:07
Ответить с цитатой

вообще много еще вопросов по турбе) что на турбомоторе дадут валы? Актуально ли ставить их вкупе с маленькой турбинкой, которая сама к 5-6 тыкам сдуется? Что даст запил башки? Стоит ли делаеть бошку на больших клапанах?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 13:16
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
что на турбомоторе дадут валы?


То же что и на атме -> большее наполнение цилиндров. Но на турбе большой подъём и бешеная фаза не нужны. Достаточно вроде валов с подъёмом до 9.

Sus писал(а):
Что даст запил башки?


Тоже что и валы, но увлекаться с распилом вроде как не нужно, так как влияет там на что то, сейчас не вспомню.

Sus писал(а):
Стоит ли делаеть бошку на больших клапанах?


Вообще желательно, но не обязательно. Большие клапана нужны на моторе с большой турбиной, для гонок и хороших мощностей. Для простого турбо, так сказать любительского и для города это не обязательно.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы