Страница 1 из 1
прованс
ваз 21102 8кл на холостых оборотах работает нормально, при нажатии на газ двигатель начинает троить до 2000 оборотов, дальше начинает работать нормально. в чем причина?
AMAROCK
прованс
Проценты ДПДЗ в это время сколько ?
alex-7
была у меня десятка на ремонте с такими же симптомами-МЗ начал сдыхать. поменял

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

проверь ВВпровода и свечи, давляк топлива померь
sveinung
копай систему зажигания.
провода\катушки\модуль \ свечи.
Derek
Подскажите..
1.6. переделка головы на 16кл. модуль и проводка осталась 8кл. прошивка под евро2. с катализатором.

На холостом ходу есть пробои зажигания. Двигатель работает нормально в перемешку с каким то под траиванием. Работает - дерг - работает - дерг - и т.д..
(примерно поняли)
При разгоне со второй появляются провалы с дерганьем.


Что проверил:
1. Модуль целый (проверял, ставил новый, не изменилось).
2. Сменил форсунки. Снял старые 8кл и поставил 16кл Сименс.
3. Выс. провода новые. Исправны.
4. Свечи новые. Исправные.
5. Давление насоса хорошее.
6. ДМРВ. проверял тестером. 1.04 Думаю пока не критично, да и вряд ли он на рывки на холостом ходу по влияеет.

Что еще может быть?
AMAROCK
Derek
ЭБУ 8миклапнника. Прошивка 16клапанника. Датчик фаз удлинял ? Или отключили в прошивке тупо ? Ошибки какие есть ? С адсорбером что ?
В-общем - нужен толковый диагност, если честно... Pardon
Derek
AMAROCK писал(а):

Derek
ЭБУ 8миклапнника. Прошивка 16клапанника. Датчик фаз удлинял ? Или отключили в прошивке тупо ? Ошибки какие есть ? С адсорбером что ?
В-общем - нужен толковый диагност, если честно... Pardon


ЭБУ 8 кл осталась. Насчет прошивки не скажу, но провалы были как до прошивки, так и после остались.
Датчик фаз удлинял, на датчик коленвала тоже, на форсунки.
Ошибок нет.
Адсорбер стоит.
Толковых диагностов нет у нас. Я и то больше их понимаю.

Сел в машину и смотрел на БК, на обороты двигателя.
Обороты 880, потом скачек троения и поднимаются до 920 - выравнивает.
Пробовал записать на камеру телефона, показание оборотов на БК. Просмотрел видео и там при скачке даже как бы звук на камере пропадал. ХЗ в общем, ща попробую видео кинуть.

Вот видео с БК. Там видно и слышно как пропадает звук при провале- троение, и как меняются обороты.
http://youtu.be/SK2s6PSSfOk
AMAROCK
Derek
А желаемые обороты в прошивке сколько ? 880 ? Или 840 ?
Так-то у тебя +-40 об\мин гуляют - это нормально.
Попробуй поискать подсос. Выдерни разъем с ДМРВ, ДМРВ открути от короба фильтра, заведи и заткни впуск ладошкой. Резиновая гофра должна сжаться и не распрямляться . Слушай - нигде не шипит ?
Derek
AMAROCK писал(а):

Derek
А желаемые обороты в прошивке сколько ? 880 ? Или 840 ?
Так-то у тебя +-40 об\мин гуляют - это нормально.
Попробуй поискать подсос. Выдерни разъем с ДМРВ, ДМРВ открути от короба фильтра, заведи и заткни впуск ладошкой. Резиновая гофра должна сжаться и не распрямляться . Слушай - нигде не шипит ?



Да прошивку только 2 дня назад залили. Точно не скажу. Ну похоже, что 880, они более стабильней держатся.
Не сказал бы, что нормально. При этом провале - буд то на дизеле сидишь, встряхивает весь кузов.
Насчет ДМРВ, завтра попробую. Тоже есть сомнения на подсос воздуха, вот думал как его проверить.
Ок. спс. завтра попробую. отпишу.
прованс
вчера свечи были белые, сегодня стали черные, похоже смесь переобогащенная. форсунки меняли результат тотже, давление в рейки 2.2 когда газуешь до 3 подымается. что нужно сделать чтобы смесь стала нормальной? может дело в прошивке?
Vermilion
а дк есть?

изначально залей заводскую последнюю прошивку и смотри там на работу движка...выкладывай скриншоты своих данных и будем думать дальше!
Derek
AMAROCK, в общем так:
1. отсоединил ДМРВ, завел, закрыл ладонью, заглохла, гофра сжалась.
слышно как сосет воздух из клапанной крышки через шланг в гофру, что на фото:



2. отсоединил шланг от гофры заткнул пальцем цтуцер в гофре, не где не сосет, только чуть из датчика холостого хода. Со штуцером клапанной крышке все в порядке, он стоит мертво и не пропускает, а сосет именно изнутри самой крышки.

Вопрос. Должно ли там, что то подсасывать из клапанной крышки через патрубок в гофру? Слышно звук как сосет и гофра постепенно разжимается.
Vermilion
чини....нигде ничего не должно сосать...
Derek
Нашли причину.
Высоковольтные провода.
Тестером мерил, сопротивление от 4 до 7.
Методом замены - пропуски зажигания пропали.
Черт, практически новые провода были. Иди думай теперь когда новые полетят.
Какие провода рекомендуете поставить? Кто какими пользуется?

Блин ну что в нутри крышки может сосать? От куда может высасывать воздух.
!Lnur
Derek писал(а):

Блин ну что в нутри крышки может сосать? От куда может высасывать воздух.


Щуп, маслозаливная крышка, толстый шланг сапуна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы