Страница 1 из 1
xcasperss
всем привет. пригла теплая погода и машина начала греться. постоянно срабатывает карлосон. термостат в порядке. вот думаю сделать кнопку на карлосона. только на прямую он вроде жрет много. посоветуйте как лучше его подключить.
ferton636
На исправной СОД по-хорошему ничего колхозить не нужно. Для начала разобраться в чем причина и найти неисправность.
Кирилл С
sveinung
ferton636 писал(а):

На исправной СОД по-хорошему ничего колхозить не нужно. Для начала разобраться в чем причина и найти неисправность.

+1.
замени термостат.
проверь правильно-ли воткнута фишка на карлсон.
самое простое - через БК задать температуру включения карлсона ниже обычного.
тропик , вроде , называется фишки.
Vit59
ferton636 писал(а):

На исправной СОД по-хорошему ничего колхозить не нужно. Для начала разобраться в чем причина и найти неисправность.


+100500 Очисти радиатор!! Заполни профиль!! если климат у Вас жаркий, вдобавок что тебе уже посоветовали залей тосол с повышенной теплоёмкостью типа http://www.t-s.ru/?id=877
xcasperss
да вот когда в пробке стоишь то карлосон включается минут через 10-15. а стоит прокатиться минут 10 после пробки то температура до 80 падает. карлосон включается на 103-105 где-то. а радиатор чем лучше чистить? термостат на 80 открывается. какая рабочая температура двигателя?
sveinung
xcasperss
так с чего ты взял , что у тебя проблемы ? в пробке включение карлссона - это более чем нормально.
нет охлаждения радиатора движок греется , охлаждение только вентилятором.

рабочая температура 89-90 идеал.

на трассе какая температура ?
купи себе инструкцию к автомобилю , или лучше прочитай от корки до корки автопроспект.

большинство вопросов отпадут.
алекс спб
у меня стоял выключатель под торпедой-очень удобно
главное не забыть-иначе акк сядет
sveinung
алекс спб
хм. а в чем удобство ? он же и так автоматикой включается \ выключается без проблем.
или у тебя эбу не включал вент \ был косяк ? Pardon
xcasperss
sveinung писал(а):

xcasperss
так с чего ты взял , что у тебя проблемы ? в пробке включение карлссона - это более чем нормально.
нет охлаждения радиатора движок греется , охлаждение только вентилятором.

рабочая температура 89-90 идеал.

на трассе какая температура ?
купи себе инструкцию к автомобилю , или лучше прочитай от корки до корки автопроспект.

большинство вопросов отпадут.


в холодную погоду около 80 градусов по трассе. в жару 90. просто греется быстро вот и паникую. в пробке температура стабильно дердится при плюсовой температуре в районе 98-105. хотелось бы довести температуру в пробках хотя бы до стабильной температуры 95. или я зря звморачиваюсь?
sveinung
xcasperss
купи и прочитай книгу по обслуживанию твоего авто.
там все написано.
facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы