По подвеске на приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:29
я бы все таки -70 ставил, разница не велика, а вид все таки получше Smile
http://technoressor.ru/photo/1536-50-1/40_2011-06-29.jpg

#27:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:32
да яб тоже, только зимой когда оттаивать всё начинает это писец, а тем более у преоры нос длинный, я даже на сток высоте бампером постоянно цеплял facepalm
а 14ка вообще танк была supercool

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

где калиновика найти?

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:40
Подвеску надо начинать строить с пружин. Я уже второй раз в этом убеждаюсь. Подвеска с пружинами жесткостью 60/40 значительно комфортнее подвески с пружинами 35/28, и при этом намного более энергоемкая. При этом рулится просто адово при почти стандартной высоте. Есть крены или нет не могу понять, меня из седла постоянно выкидывает Smile
#29:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:45
вот вот, на тойже шкоде октавии ездил, машина высокая, но рультся отменно, машина 1.8Т 2002г
#30:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:58
Serg_x

у тебя пружины стк (-30) были вроде?как они по характеристикам?

#31:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:03
So high
У меня такие еще...

Перед новый в гараже лежит, зад на машине стоит никак руки не доходят поменять на калиновские.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:06
So high писал(а):

Serg_x

у тебя пружины стк (-30) были вроде?как они по характеристикам?


Как оригинальный сток.
Только зад чутка пожестче.
Занижения на них никакого нет.

#33:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:07
Serg_x писал(а):

So high писал(а):

Serg_x

у тебя пружины стк (-30) были вроде?как они по характеристикам?


Как оригинальный сток.
Только зад чутка пожестче.
Занижения на них никакого нет.



Занижение есть. Как просевший сток Smile

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:09
Смет писал(а):

Занижение есть. Как просевший сток


У меня не было.

#35:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:12
Смет
Serg_x

У меня такие,просто не понял-по жесткости в цифрах..при покупке было указано занижение и все
Перед по высоте стока,зад вроде пониже немного,за год не просели
Pardon

#36:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:13
Serg_x писал(а):

Подвеска с пружинами жесткостью 60/40


а это какие такие, какой фирмы?

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:19
БДСМ писал(а):

а это какие такие, какой фирмы?


H&R Lada Cup

#38:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:38
как машина стала рулиться с кастером +5гр?
#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:20
У кого тут 5 градусов?
У меня 3.8 пока получилось, дальше бампер мешает.

#40:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:20
Вообщем,судя по всему надо смотреть хар-ку амортов(сколько кгс на сжатие отбой) и подбирать им пружины.Тогда возможно наступит гармония!Сток пружины вроде 20-23 кг..
#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:23
So high
А можно сделать проще - подобрать пружины, и заказать аморты для них Smile

#42:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:31
Serg_x

Аа!Подход понял Smile

#43:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 16:26
а что по опорам скажите?
Какие долговечные?
И надо полюбасу со смещением.
Пока выбор пал на гранто со смещением 12мм.
Ваши варианты?

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 16:52
Ты же видел фотку как они садятся на приору. Зачем нужен этот изврат??? Собирать тогда уж на калиноопорах.
#45:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:01
купить сэвики приорошные, вытянуть 2,5 градуса кастора и ездить в ус не дуть Smile
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:11
Adelko писал(а):

Ты же видел фотку как они садятся на приору. Зачем нужен этот изврат??? Собирать тогда уж на калиноопорах.


Странно, на калину у меня встали опоры эволекс 2110 со смещением, безо всякого изврата.
Значит если ты говоришь калиноопора на приоре встает без изврата, то и такая же эволекс аналогично встанет. А это по-моему не так Smile

#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:28
От гранты на десятый кузов встает так. ИмХО тут дело в том что выступающая часть торчащая над плоскостью опоры у калины меньше чем у гранты и даже при смещении поместится в отверстие стакана. А у грантоопоры он такой же большой и поэтому поместиться не может


Последний раз редактировалось: Adelko (22 Май 2013 17:29), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:29
Adelko писал(а):

Ты же видел фотку как они садятся на приору. Зачем нужен этот изврат??? Собирать тогда уж на калиноопорах.


и что там такого криминального?

#49:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:30
То что я вижу на фотографии лично мне режет глаз. Я такое не хочу себе под капот.
#50:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:35
Adelko писал(а):

То что я вижу на фотографии лично мне режет глаз. Я такое не хочу себе под капот.


если оно работает как надо то мне абсолютно пофиг как оно там будет выглядеть Smile

Добавлено спустя 51 секунду:

Г.у.М.а писал(а):

вытянуть 2,5 градуса кастора и ездить в ус не дуть


у меня щас 2гр, надо около 4-5.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU