Страница 1 из 1
Новичок_2112
Здравствуйте! Заранее прошу прощения, что тема не по автострахованию и за длинноты. Но вопрос вплоне юридический. Ситуация следующая. В апреле 2003 купил машину, сигнализацию поставил в автосалоне, на нее год гарантии. Последнее время сигнализация стала барахлить. Несколько раз ездил в автосалон с претензиями. Принимают вежливо, поменяли брелоки, перепрограммировали - все работает, но через несколько часов не срабатывает один из брелоков. Подъехал к ним снова. Опять все вежливо, заменили блок сигнализации - при них все работает. На ночь поставил на стоянку. Сторожа с автостоянки говорят, что сигнализация орала всю ночь. Орала и когда я пришел утром за машиной. Сирена на нажатие кнопок на брелоке не реагировала никак. Пришлось открутить провод сирены на массу. Поехал в автосалон снова. Прием уже чуть более холодный. Говорят - Вы выбрали самую неудачную в смысле глюков сигнализацию. (Интересно, зачем они ее предлагают клиентам, если знают, что у нее много отказов). Блоков на замену нет, она, мол, снята с производства. Я им говорю, раз сигнализация ненадежна в работе, замените ее на другой тип понадежнее. Да, говорят, платите за демонтаж старой и монтаж новой и за новую и мы вам все сделаем. Итого насчитали $200. У меня вопрос в праве ли я по закону о защите прав потребителя требовать бесплатной установки иного типа сигнализации тех же функциональных возможностей (на бОльшие и не претендую) взамен не функционирующей должным образом старой? И как себя вести - писать претензию или что? Заранее благодарен за ответы, особенно профессионалов-юристов.
PawelCh
Я, конечно, не юрист. Но полагаю что вы имеете право потребовать бесплатной установки другого типа сигнализации с выплатой разницы в их стоимости. По-моему, так.








Успехов.
tanechka
[quote="PawelCh"]Я, конечно, не юрист. Но полагаю что вы имеете право потребовать бесплатной установки другого типа сигнализации с выплатой разницы в их стоимости. По-моему, так.

Я полностью согласна со сказанным. Попробуй подъехать и поговорить с ними по хорошему (заметив им, что пока по хорошему). А в принципе залезь на www.uristy.ru, может кто возьмется, за счет сервиса пободаться.
OlegFOM
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков,
-уменьшения цены,
-замены на товар аналогичной марки,
-заменеы на такой же товар другой марки с пересчетом цены,
-расторжения договора купли-продажи (возврата).

В вашем случае вам должны заменить сигнализацию совершенно бесплатно. Если Вам установят более дешевую модель, вам должны возвратить разницу.
Можно написать досудебную претензию или заявление на имя генерального директора с требованием бесплатной замены сигнализации на такую же другой марки и возврата разницы в цене.

Требования о замене должны быть удовлетворены в семидневный срок, а если потребуется экспертиза в 20-тидневный. По требованию потребителя (обязательно указать в заявлении) вам обязаны предоставить во временное пользование на период замены аналогичный товар. (ст. 21)
Новичок_2112
Спасибо за советы, особенно OlegFOM. Завтра поеду на встречу с главным менеджером по доп. оборудованию, выложу ему свои аргументы, опираясь на закон. Счастливо!
Tomsk
Surprised Вот заработал на пиво и появилось время полечить Вас .
Продавец , продавший Вам ЭТУ СИГНАЛИЗАЦИЮ , отвечает за её работоспособность . Он вам деньги назад + Ваши расходы на установку и ЭКСПЕРТИЗУ (независимую -судебную - по справке найдёте и оплатите ) . Ежели будет мозги компосировать , то сразу в суд исковое на него + судебные издержки и моральные страдания ( з-аявы от сторожей с платной стоянки + счёт за платную стоянку ) + пеня 1 % за каждый день просрочки с момента ознакомления ЭТОГО гада с экспертизой ....

Машину застрахуйте по КАСКО и спите спокойно !

Вам эта сигнализация будет приносить ДОХОДЫ !!!

А страховая компания возмещать все ваши реальные потери ...

8-) Страховка ВЫГОДНЕЕ !!! Просто о ней забыли после Гайдаровских реформ ...

Вот ваша сигналка орёт и я думаю , как поджеч ваше авто , чтоб заткнулось !!! И так все думают , включая Вас ! Сколько врагов вы себе зарабатываете ? А кто Вам будет компенсировать Ваши убытки ?

У всех воруют машины и магнитолы с сигнализацией ! АнА Вам нужна ?

Пусть себе голову ломает продавец ...

А Вы должны получать бабки за такие залёты ... Surprised
DK
коллеги, бороться можно если есть договор об установке сигналки, а то бывает отдал деньги наличкой, сервисмены пометили тебя в тетрадку и улыбаясь советуют заезжать в течении года
Valuer
DK писал(а):

коллеги, бороться можно если есть договор об установке сигналки, а то бывает отдал деньги наличкой, сервисмены пометили тебя в тетрадку и улыбаясь советуют заезжать в течении года



Ничего подобного. Этот вид договора называется договором розничной купли-продажи. Статья 493 ГК России гласит, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Таким образом наличие лишь кассового чека является подтверждением заключения договора.
Во всем остальном следуйте совету OlegFOM. Удачи!
Tomsk
Есть СВИДЕТЕЛИ, кот.могут подтвердить факт установки за деньги ?
Любая ИХ квитанция или чек - ЭТО ДОГОВОР!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы