Страница 5 из 5
Fray98rus
х123ас писал(а):

а ещё дают глупые советы)))


Мне повезло. таких почти нету Smile
как то товарищу гидрики менял, рядом с тротуаром машина стояла. а т.к. рядом метро, пешеходопоток большой. мужик с ребенком про пепелац минут 15 расспрашивал, сыну показывал, который еще ходить толком не умеет Smile
Garik36
Fray98rus писал(а):

мужик с ребенком про пепелац минут 15 расспрашивал, сыну показывал, который еще ходить толком не умеет


"-Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!
-Ну что, мальчик?!
-Машина!!!"
63
killer76
Tensior, посмотри здесь, может будет полезно.
Ремонт ГБЦ: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3989&sid=50e66a584c3ee06fcfcf8dbeb4af5996
Ремонт двигателя: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3987&sid=50e66a584c3ee06fcfcf8dbeb4af5996
Но там описание ремонта на снятых агрегатах. А для разборки скачай пару мурзилок из FAQа. Одной обычно мало, т.к. в одних одно более подробно описано, в других другое.
Tensior
Я вот тут что нашел на просторах инета, как думаете, есть ли в данном методе серьезные минусы? что вас наводит на подозрения?
http://make-1.ru/1s/3_avto_20.php
http://make-1.ru/1s/3_avto_21.php
Fray98rus
подозрения.. сверление поршней и снятие фаски.
х123ас
Fray98rus писал(а):

подозрения.. сверление поршней и снятие фаски.


и забивание поршневого пальца на холодную facepalm
Yurik 999
Tensior писал(а):

Я вот тут что нашел на просторах инета, как думаете, есть ли в данном методе серьезные минусы? что вас наводит на подозрения?


facepalm Отсутствие отчета о пробеге после этой переборки, думаю тысяча, полторы и блок на свалку.
х123ас писал(а):

забивание поршневого пальца на холодную

- Самый мощный момент, можно сразу засекать время за которое палец проточит стенку котла и... что удивительно - автор предупреждает об этом, вот только почему то как о риске при правильной (горячей) запрессовке. pst
Tensior
Вот у меня такого типа вопрос,не смейтесь если говорю ерунду,что если таким образом воткнуть поршень с шатуном в сборе? Нужно ли тогда делать что либо с коленвалом,ведь он прежний,а поршень с шатуном новые
Fray98rus
между шатуном и коленвалом есть вкладыши. их и надо менять.
я бы и шатуны махнул на 2110 и поршни 2110. можно собирать без разогрева. там стопорные кольца и палец плавающий.
Tensior
Fray98rus
как я понимаю, продаются поршни и шатуны с вкладышами вместе ( уже запрессованные), вот я и подумал купить и не парить голову, старые вон а новые уже готовые воткнуть и прикрутить к коленвалу, вот только боюсь того, что запчасти то новые а коленвал старый, вдруг они вместе стабильно не сработаются? Или это исключено?
Yurik 999
Tensior писал(а):

как я понимаю, продаются поршни и шатуны с вкладышами вместе ( уже запрессованные)


Увы - нет. У поршней - свои размеры (диаметр), зависящие от "ремонта" "группы" и они индивидуально подбираются под каждый цилиндр блока.
Пальцы - в зависимости от поршней с шатунами, там тоже свои размеры (группы), а вкладыши - в зависимости от износа коленвала, они тоже разной толщины. Иди в FAQ и внимательно читай про все это, а то сейчас наворотишь... supercool
Fray98rus
Tensior
советую не искать в интернете отчеты дядь вась из гаражей, а скачать книжку третий рим и за рулем и вникнуть в раздел ДВИГАТЕЛЬ.
А потом уже задавать вопросы.
А коленвал сработается, ну правда бывает надо его шлифануть, а если шлифовать и менять поршни(заодно можно и расточить) - можно и калиноколено купить, шатуны 2110, а поршни со смещением 2.3 под калиноколено.
Хотя у тебя наверняка 1.3 блок. может стоит на 1.5 перейти? А на 1.3 с шатунами 2110 не прокатит тема. Ибо поршней нет под плавающий палец заводских, насколько мне известно.
Если боишься сам не запрессовать пальцы, то можно обратиться в сервис именно по этой процедуре.
Garik36
Я тоже подумывал откапиталить мотор самостоятельно. Хоть я и не студент, и зарабатываю более-менее нормально. Но по совету форумчан нашел мастера, который забрал мою машину, разобрал мотор, отвез на своей машине блок в расточку и голову в ремонт, потом все отмыл и собрал. Я потом подумал - может и смог бы я разобрать мотор, но отвезти это все в ремонт - это друзья нужны с транспортом и временем. И собрать не так просто... И увеличение объема до 1,6 мастер мне запилил без проблем, сам бы я не смог...
В итоге, все обошлось в 28 тысяч с тюнингом.
Garik36
The_Prisoner

Это я так КПП возил в ремонт с другом. У него было время, девятка на ходу, и приятель, который на трансмиссиях собаку съел. В итоге, моя коробка была перебрана за два вечера...
Garik36
The_Prisoner
Мне мотор почти три недели делали. Сначала у мастера не было времени, потом поршни из Москвы долго ехали, потом подошло время собирать, а мастер сломал ногу, и собирал его сын, у которого опыта маловато в этих делах... Ну вот прошел почти 2500 после ремонта, все работает, только клапаны отрегулировать надо, и генератор сдох после кручения в 6000 оборотов.
Garik36
The_Prisoner писал(а):

гена и так бы сломался, так что у тебя все ок Good


С чего бы это он сломался? Я его перебирал прошлым летом. Хотя, с качеством наших запчастей, наверное да...
Garik36
The_Prisoner писал(а):

Garik36
ну я к тому, что поломка гены не зависит от состояния мотора, или думаешь его 6000 об\мин убили?


Да фиг его знает... Вроде как 6000 не выходит за пределы штатного режима, должен был выдержать, тем более кратковременно. С другой стороны, 2000 год, мало ли что там износилось за это время Pardon
IMPRINT
Garik36 писал(а):

Вроде как 6000 не выходит


Мне при постоянной езде в отсечку хватает на полгода,и опять перебирать.
Garik36
Преступник№1 писал(а):


Мне при постоянной езде в отсечку хватает на полгода,и опять перебирать.


А что там приходится менять, не припомнишь? А то свой надо срочно ремонтировать, а что там менять - ХЗ...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

А то свой надо срочно ремонтировать, а что там менять - ХЗ...


facepalm Вчера же нашли, диодный мост делать или менять надо. supercool
х123ас
Garik36 писал(а):

А что там приходится менять, не припомнишь? А то свой надо срочно ремонтировать, а что там менять - ХЗ...


смотря с чем проблема. Обычная проблема - смерть подшипников, диодного моста ,регулятора напряжения. Ну а потом настаёт момент ,когда меняя всё вышеперечисленное, зарядка все равно неадекватная - это время замены генератора...
IMPRINT
Garik36 писал(а):

А что там приходится менять, не припомнишь?


Обычно разваливаются подшипники,последний раз еще и крышка и якорь.
Но цена за любой ремонт рубль,что меня искренне радует.
SHESHENIN
Я на старой тачке движок собирал на улице зимой,в ракушке и ни чё справился.
Fray98rus

Перекидывал мотор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы