Выверил давление в шинах по фэншую))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Выверил давление в шинах по фэншую))) Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 13:50
После перехода на мелкие летние колёса, накачаные по манометру, почувствовал динамику, резвость и костотряс hehe
На первый взгляд понятно, просто перекачал, но на самом деле не всё так просто!
Передние хоть и мало, но всёже проминаются, а задние буд-то вообще отдельно от машины стоят...
Передние чуть стравил, а в задних решил сделать давление по степени проседания, т.е. на передних стравил - измерил высоту от пола до нижней кромки колёсного диска, у задних, о ужас почти на см выше wwow
Долго стравливал, наконец все 4 колеса приобрели идеально одинаковую форму gpn gpn gpn
Ощущения, по гаражному массиву и камушкам машина буд-то хлябает диски в шинах имеют боковое раскачивание, при торможении машина сильнее клюёт носом, больше закидывается в поворотах, но это всё полная хрень по сравнению с комфортом езды, не важно по каким неровностям ехать, всегда присутствует ощущение летяшей над дорогой машины без колёс, движение как на воздушной подушке, высокочастотные колебания убиты начисто, на отбой сложнее спровоцировать, расход не возрос, сделал для себя одного, или 2их спереди, в противном случае зад надо качать, давление неизвестно, может и меньше 1,8 Pardon

#2:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 14:59
Первый раз слышу, чтобы давление не манометром выводили, а на глаз, по кромкам колесного диска wwow
#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 15:03
Дмитрий С-Пб писал(а):

Первый раз слышу


Это моё рац.предложение Wink

#4:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 16:33
давай еще pst pst pst
твои темы в фак надо перемещать сразу 63

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 16:57
tapanow
ты так жоиграешься, разуешься в повороте будешь знать.

#6:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 17:16
mdiman21043
Передние колёса сейчас в норме около 2,0, а задние хоть и с меньшим давлением, но резина проминается также и сопротивление качению они оказывают не больше передних...

#7:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 18:44
так то вроде как специалисты рекомендуют давление в шинах, ну если ТС больше знает, пусть ездит, но я лучше по мурзилка - 2.0 по кругу ну его нафиг pst . А вообще, насколько я знаю подобная игра с давлением приведет к повышенной склонности к заносу в поворотах , я уж молчу про неправильный износ шин facepalm
#8:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 20:21
у меня по паспорту 1,8 должно быть.
зад качаю 1.8 перед 2.0

#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 21:09
aft Что не тема - то анекдот.
#10:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 09:46
D.O.K.T.O.P
Торможение, разгон и даже крутые повороты происходят значительно комфортнее, проезжая в этот момент по неровностям теперь отсутствуют ударные нагрузки и не нарушается траектория движения, как раньше!!!
Машина ни сколько не теряет в накате, потомучто едет не на тупо спущеных колёсах, в моём случае всё сделано ровно, управляемость ухудшается только при движении по идеальной дороге, многоли у вас таких? И какова вероятность потерять управление на идеальной дороге?
Во всех остальных случаях, наоборот машина какбы тяжелеет набирает инерцию и через танкодром прёт как танк, жЫп, горный велосипед, не теряя скорости при преодолении неровностей, т.е. затрачивается значительно меньше энергии, чем когда перекачаное колесо идеально повторяет все неровности дороги))))

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

30го, пролетел колодец люк был на 10см глубже дороги, подвеска отработала чётко и собрано по калиновски, звук отбоя и буханье сжатия, всё даже на руль ничего не передалось, буд-то пролетел над небольшим волнообразным углублением в асфальте! Такое ощущение, что по танкодрому едешь на гусеничном танке... hehe

#11:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:10
tapanow писал(а):

D.O.K.T.O.P
Торможение, разгон и даже крутые повороты происходят значительно комфортнее, проезжая в этот момент по неровностям теперь отсутствуют ударные нагрузки и не нарушается траектория движения, как раньше!!!
Машина ни сколько не теряет в накате, потомучто едет не на тупо спущеных колёсах, в моём случае всё сделано ровно, управляемость ухудшается только при движении по идеальной дороге, многоли у вас таких? И какова вероятность потерять управление на идеальной дороге?
Во всех остальных случаях, наоборот машина какбы тяжелеет набирает инерцию и через танкодром прёт как танк, жЫп, горный велосипед, не теряя скорости при преодолении неровностей, т.е. затрачивается значительно меньше энергии, чем когда перекачаное колесо идеально повторяет все неровности дороги))))

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

30го, пролетел колодец люк был на 10см глубже дороги, подвеска отработала чётко и собрано по калиновски, звук отбоя и буханье сжатия, всё даже на руль ничего не передалось, буд-то пролетел над небольшим волнообразным углублением в асфальте! Такое ощущение, что по танкодрому едешь на гусеничном танке... hehe

с одной стороны ты может и прав, но палка о двух концах... я в прошлом году тоже подспустил колеса, что бы мягче ехать , вот только после весенних российских дорог 3 диска писали не то что 8 а 88 facepalm поэтому нынче накачал 2.2 везде и не парюсь Smile резина хака грин

#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 12:05
У шины колеса есть максимальная грузоподъёмность и соответствующее максимальное давление. Если вес на колесо меньше максимального - производитель указывает меньшее давление в колесе для конкретного авто. Так если 175/70R14 максимальное 3 кгссм2, то конкретное давление 2.3 для полной загрузки, 2.2 для 2х человек без груза.
При том, что компрессор показывает на 0.2 кгссм2 меньше. Опытным путём нашел, что мне по компрессорной стрелке было комфортно при 2.35 (т.е. 2.15). Сейчас накачиваю 2.25, с коррекцией по средней температуре: когда пошли ночные "окло 0", в колёсах снизилось до 2.1-2.15, и даже после поездки не поднималось выше 2.25.
Вероятность разбортирования усиливается, насколько я знаю, при потере 50% давления в колесе.

#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:56
Да, температура в моём случае сказывается сильнее, чем на перекаченых за 2,0 колёсах...
И ещё опытные наблюдения, касаемо повреждения колёс и т.п., действительно чтобы двигаться с высокой скоростью по убитым дорогам давление нужно больше, но ни о каком комфорте при таком движении не может быть и речи, хоть лексус, хоть калина, хоть квадроцикл, дискомфорт доставляет...
Другое дело если вы никуда не торопитесь и хотите проехать танкодром с относительным комфортом для себя и своих пассажиров, при медленной скорости перекаченые колёса совсем не будут работать, работа подвески и шин сводиться к нулю и авто ковыляет повторяет все неровности дороги...
Чтобы понять о чём я говорю, можно заснять машину на видео на скорости 40км/ч и 20км/ч, и воспроизвести 2й вариант с двойной скоростью...
Поэтому в данном случае пониженное давление без вреда существенно повышает комфорт передвижения...

#14:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 11:57
жесть, еще бы объсудили как надо передечи включать с каким усилием и какой плавностья. Хочешь мягкости, ставь 13 колеса качай 1,9 подвеска почти работать не будет, зато профиль 70 будет качаться туда-сюда.
#15:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:00
chulym писал(а):

резина хака грин


красавчег, у меня такая же - другую не куплю теперь никогда gpn

#16:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:18
tapanow писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Первый раз слышу


Это моё рац.предложение Wink

а что же ты не учел что на передок тяжелее ...? lol1

#17:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:22
D.O.K.T.O.P писал(а):

chulym писал(а):

резина хака грин


красавчег, у меня такая же - другую не куплю теперь никогда gpn

если честно, то она мне не очень... сезон откатал уже 40% нету facepalm следующую хочу dunlop попробовать Smile

#18:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 09:38
Андрей 57 rus писал(а):

ставь 13 колеса качай 1,9 подвеска почти работать не будет, зато профиль 70 будет качаться туда-сюда.


На моей машине это невозможно, только 185/65/14, но их я ставлю на зиму...
F1 писал(а):

а что же ты не учел что на передок тяжелее ...?


Понялли ты, что я сделал? Если спрашиваешь такое, в каком месте не учёл-то? facepalm

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 10:48
tapanow
чегодня главную дорогу не смотре? как раз для умников вроде тебя рассказывали и показывали как 9тка не входит в поворот и уходит в занос на приспущенных колесах...

#20:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 11:02
mdiman21043 писал(а):

как 9тка не входит в поворот и уходит в занос на приспущенных колесах...



Может быть речь шла о спущеных от покуизма случае? Так это не наш случай, у меня методика lol1

#21:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 08:48
mdiman21043 писал(а):

как раз для умников вроде тебя рассказывали и показывали как 9тка не входит в поворот и уходит в занос на приспущенных колесах...


о, я ж говорил, в ЗР тема давно была, пришли к выводу, что 2.0 оптич\мальное ТАзовое давление, ну а умников - кулибиных на Руси больше всего , тут уж ни чо не поделаешь pst

chulym писал(а):

если честно, то она мне не очень... сезон откатал уже 40% нету


ну я лучше буду раз в 2 сезона резину менять, чем на деревянных колесах ездить, были уже одни такие 4 сезона откатал, а протектор еще мм3-4, правда блокировались чуть ли не от чиха случайного и в поворотах скользили как зимой. Правда это я потом узнал, что есть резина, которая дорогу держит и тормозить умеет pst

#22:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 09:04
D.O.K.T.O.P писал(а):

а умников - кулибиных на Руси больше всего , тут уж ни чо не поделаешь


Зато ехать как на уаз хантер приятно supercool

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

D.O.K.T.O.P писал(а):

в ЗР тема давно была, пришли к выводу, что 2.0 оптич\мальное


Оптимальным в задних колёсах оно может быть будет при максимальной нагрузке lol1
Тема о том, что при использовании авто в режиме поповозки т.е. при передвижении в пустой машине деформация задних шин будет далека от нормы и о приведении её к стандарту передних колёс, на которые загрузка авто практически не влияет Wink

#23:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 10:06
да чо мне спорить то, я так то тоже вумный pst. Нравится - езди Pardon
#24:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 10:49
вопрос к т.с. какое расстояние получилось от кромки диска до земли?
#25:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 11:13
Игорёк писал(а):

какое расстояние получилось от кромки диска до земли?


Около 9см на пустой машине, когда спереди 2 человека естественно чуть ниже, но также равномерно на всех 4х!
Но смысл, не в том, чтобы сделать какую-то конкретную высоту, резина у всех разная, тут даже износ протектора скажется...
Накачай передние 2,0, а задние подгоняй по высоте передних, а не по манометру, естественно если не планируется грузить задок Wink




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU