Диман09 писал(а):на глаз реально оно очень минимально присело, как например когда авто стоит на уклоне...достаю манометр, ля а там 1,2 я офигел))) насколько легкий задок, что при 1,2 спущенность практически незаметна..не, бридж конечно жесткая резина, но это ж не ранфлэт))
Ну у меня наверно побольше давление будет, в выходные сзади сидел тесть, всё норм...
Диман09 писал(а):жесть задок намного легче передка...
Но да ж#@а очень лёгкая, я и без подобных косяков об этом знаю, поэтому 2,0 туда ну ни как не катит, это всё равно что перёд накачать до 3,0 Mikhail_Sh писал(а):так вот оно давление с расходом-то дружит....
Очень странно, я очень много экспериментировал на эту тему, и у меня самый минимальный расход в 5/100 достигается уже при давлении 2,1 спереди и 1,9 сзади естественно на пустой машине, дальнейшее увеличение давления не даёт никакой экономии, только дискомфорт и усиленый износ и повреждение подвески (т.к. колесо накаченное в камень, даёт примерно тотже эффект, что и межвитковая проставка на пружину, а "мягкое" давление это + 1 виток к пружине и ходу подвески!!!), а на гружёной машине по определению минимального расхода не достичь...Mikhail_Sh писал(а):Да не так уж и странно, ехал как на поезде с железными колесами.
Нет, странно что при давлении 2,0 у вас возрос расход...
Темболее
Mikhail_Sh писал(а):ехал как на поезде с железными колесами.
Это моглобы принести пользу еслибы ехали по идеально гладкой такойже железной дороге, но если предположить, что покрытие имеет неровности, то с увеличением давления может пойти обратный процесс увеличения расхода т.к. будет тратиться энергия на огибание всех неровностей колесом...
Даже на велосипеде легче крутить педали на щебёнке на мягких шинах, движение идёт более прямолинейное инерция подминает шины, а это гораздо легче чем всей тушей скакать вверх/вниз!!!Yoga писал(а):Ну и как быть? При какой температуре выставлять давление, раз оно так сильно скачет?
Летом при +20 гр. в тени на холодных, не разогретых движением колёсах, зимой -10, межсезонье (октябрь, апрель) +5гр. - оптимальные температуры для сверения давления, сугубо по опыту эксплуатации в нашей местности!!!
Yoga писал(а): И если оно ниже нормы, можно ли рассчитывать, что в движении давление поднимется?а если вдруг день будет пасмурный, весь день ездить на спущенных колсах?
Да, безусловно, в большей степени это актуально для лета, что ты продемонстрировал на своём опыте, но 1,6 в +16 это мало даже для лета, воспользуйся моей рекомендацией, что выше
Yoga писал(а): Но зимой температура не прыгает на пару десятков градусов в течение дня
В течении именно дня нет, но зимой он очень короткий, а вот в течении суток запросто, я ставил зимнюю резину и выверял давление в ноябре при -3хгр., но однажды декабрьским утром в -26 обнаружил приспущеными передние колёса, накачал, но естественно тоже неправильно, всё-таки зимой оптимально выверять в -10гр. (что-то около)...mdiman21043 писал(а):в основном проверяю давление по утрам после выезда из гаража
Проверяешь манометром?
Нет, просто для меня это давно в прошлом, давление ощущаю попой и вижу глазами насквозь
mdiman21043 писал(а):я на зиму подкачиваю колеса в -15 до 2ух и не трогаю до весны пока больше нуля не подымется
Тут самое интересное, что пока ездил на штатной каме 175/65/14 все зимы держалось стабильно, морозов не боялись...
А как поставил халявные китайские 185/65/14, так сразу в мороз сдулись, но возможно не было сноровки т.к. первый раз юзал такие шины и вовремя не углядел tapanow писал(а):Нет, странно что при давлении 2,0 у вас возрос расход...
В дальних поездках я обычно оцениваю расход от заправки до заправки (полный бак) делю на пройденные километры умножаю на 100 и сравниваю с показанием б/к (в основном совпадает).
Тут есть конечно вероятность, что бензин был похуже и пр., но такой был результат (кстати ехал с кондеем, почему и запомнил что 5 с копейками л/100км было). От Ульяновска до Петров вала (за Камышиным Волг. обл) на одной заправке и то только стрелка в красную зону шкалы зашла.tapanow писал(а):Летом при +20 гр. в тени на холодных, не разогретых движением колёсах
Да я обычно так и делал, но вот те раз - после поездки 2,5атм и попотряс знатный. Получается что летнюю планку температуры замера давления надо поднимать, хотя бы до 25-30 град. Как теперь понимаю, не стоило мне разом спускать до 2 атм при сильно разогретых колёсах.
Хрен знает, то ли амтел девяточный меньше играл от температуры, но я таких разбросов не видел, а в первый год на каме-129 как-то тоже не замечал такого разброса давления, может потому что кама была жёстче. Щас зелёная хака, и болтанка давления налицо.Yoga писал(а):Получается что летнюю планку температуры замера давления надо поднимать, хотя бы до 25-30 град.
Нет, только если на сезон аномальной жары, типо как в июле 2010г., когда ночью +25 днём +40 в тени
Yoga писал(а):Хрен знает, то ли амтел девяточный меньше играл от температуры
Да резина-то тут не особо играет роль, разве что более крупные и широкие колёса меньше греются...tapanow писал(а):если на сезон аномальной жары, типо как в июле 2010г.
Ну вот накаркал, днём +30 +34 в тени, и весь "фэншуй" в опе, опять вернулся костотряс
С утра еду вроде норм, вечером жОстковато
Особенно нагреваются передние шины, они у меня узкие 175, если на улице +30, протектор +40 на ощупь, это +0,2 по давлению, относительно эталонных 2,0 при +20гр.!
Раньше пробовал ездить с давлением 2,2 - не моё
С утра как будет +20, снижаю давление спереди до 1,9, сзади будет 1,8, с таким давлением буду ездить до начала осени, а там запланировал плановое выверение gin88888 писал(а): давлением особо не наиграешься.
Так быложе всё нормально, не далее как на прошлой неделе при среднесуточной +15!!!
А щас опять вылезли звуки отбоя, рейки, пластмассы, машина перестала валиться в поворотах и клевать носом при торможениях и т.п.(((
Слушай, а как изменяются характеристики пружин и амортизаторов с повышением температуры?tapanow писал(а):как изменяются характеристики пружин и амортизаторов с повышением температуры
И пружины и амортизаторы размягчаются на жаре. Это сделано специально, чтобы компенсировать повышающееся давление в колесах. Все продумано в калине.ЗачОтный вброс
M_74 писал(а):И пружины и амортизаторы размягчаются на жаре. Это сделано специально, чтобы компенсировать повышающееся давление в колесах.
То-то, я думаю почему машин такой жОсткий стал
M_74 писал(а):Все продумано в калине.
gin88888 писал(а):Но я бы начал с подвески.
Для начала в выходные сброшу до 1,9!
Вспомнил лето 2010 жаловался на жёсткость, но не задумывался о давлении в шинах, позже кто-то на мерил давление аж 2,6 на горячих колёсах, при том, что качал 2,0