По тормозным механизмам вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 13:40
[quote="Громозека

Вспомнил я тут на досуге термех, так вот мне скорее всего не кажется, радиус колеса можно свести к рычагу, длинна рычага увеличилась, при равной силе воздействия на рычаги разной длинны усилие развиваемое длинным больше и как следствие падение эффективности тормозов.

Все в точности до наоборот. Увеличившийся рычаг тормозит автомобиль. Поэтому эффективность больше. Тормозная сила прямо пропорциональна радиусу трения. Простая физика. Иначе, почему же диаметры тормозных механизмов растут, следуя твоей логике они должны снижаться.

#27:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 13:52
2 Громозека
Пыльники резиновые на болтах оставил старые, хотя новые поставить раз плюнуть.
А вот стальные чехлы дисков купил 12-е от 14-х дисков (2 по 70р.). Ставятся на те же отверстия, что и обычные.

#28:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 14:01
german писал(а):

[quote="Громозека



Все в точности до наоборот. Увеличившийся рычаг тормозит автомобиль. Поэтому эффективность больше. Тормозная сила прямо пропорциональна радиусу трения. Простая физика. Иначе, почему же диаметры тормозных механизмов растут, следуя твоей логике они должны снижаться.



Длинну рычага, я имел ввиду радиус колеса, чем больше тем больше сила, т.е. при неизменном диаметре приложения тормозных сил, эффективность тормозов, при росте длинны рычага уменьшается....

#29:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 14:09
[quote="Громозека"]
german писал(а):

[quote="Громозека

Длинну рычага, я имел ввиду радиус колеса, чем больше тем больше сила, т.е. при неизменном диаметре приложения тормозных сил, эффективность тормозов, при росте длинны рычага уменьшается....



Правильно, но в случае 21102, 21103 диаметр колеса неизменен, а радиус трения повысился. Вот и увеличение эффективности.

#30:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 14:27
Извини, забыл сказать.
Диски Пиленга.

#31:  Автор: Denis_B_ovОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 23:48
Диски АТЕ 14 вентилируемые + дороботка вакума, по сравнению со стандартными тормозами, что х*й с трамвайной ручкой. У моего кентярика ваз 21093, в прочем как и у меня, но когда он на моей зубилке жмёт тормоза, также как и на своей постоянно лбом об руль бьётся, это факт. 14-е тормозные диски рулез.
#32: Re: По тормозным механизмам вопрос Автор: torm0zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 03:04
Громозека писал(а):

... какие супорта под них необходимо, старые подойдут или новые надо (колодки помоему можно старые оставить, так?)?



По-моему - эффективность тормозов зависит от площади соприкосновения колодок и тормозного диска (ТД). Именно для этого ставят ТД увеличенного размера - чтобы поставить колодки побольше. На сколько я себе представляю - колодки от 14" тормозных дисков в старые суппорта не влезут. Старые накладки (под 13") обеспечат тебе туже площать соприкосновения пусть и с диском увеличенного диаметра. Единственный плюс использования 14" ТД с родными суппортами, с родными же колодками - меньше ТД будут греться (но не настолько штобы говорить о сколь нибудь заметном улучшении тормозов). Поэтому - менять комплектом ТД+СУППОРТА (21103)+колодки (21103).

#33: Re: По тормозным механизмам вопрос Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 09:42
torm0z писал(а):


По-моему - эффективность тормозов зависит от площади соприкосновения колодок и тормозного диска (ТД). Именно для этого ставят ТД увеличенного размера - чтобы поставить колодки побольше. На сколько я себе представляю - колодки от 14" тормозных дисков в старые суппорта не влезут. Старые накладки (под 13") обеспечат тебе туже площать соприкосновения пусть и с диском увеличенного диаметра. Единственный плюс использования 14" ТД с родными суппортами, с родными же колодками - меньше ТД будут греться (но не настолько штобы говорить о сколь нибудь заметном улучшении тормозов). Поэтому - менять комплектом ТД+СУППОРТА (21103)+колодки (21103).



Площадь конечно играет роль, но радиус приложения усилия прижима колдодок, более важен. Что могу сказать, в выходные провел поцедуру замена старых 13"-ых на новые 14"-ые диски + направляющая суппорта и скоба от 12-ой модели (ТЦ остался старый!), эффективность торможения заметно повысилась!
И еще про площадь контакта, смортел я как устроено у родного суппорта на 12-ой модели, у знакомого, так там все как у меня получилось 1 в 1, даже колодки такие же!!, а про 21103-ие колодки для 12-го суппорта в магазинах никто не слыхивал. Я оставил старые... Если кто видел такие колодки поведайте их название и где видели в Москве.!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU