Страница 1 из 1
дементий
авто ваз 21124 2004 г.в бош 7.9.7. ездил пол дня.приехал стал через час ехать.ключ на старт и тишина.насос молчит .стартер молчит.приборы работают. бк показал что не видит контролер. притянул на кукане домой. полез в эту дрянь. предохранители везде целые.акб заряжен. повернул ключ загудел насос стартер молчит.через время ключ насос молчит приборка пищит что нет бензина.сижу курю.ключ насос гудит стартер молчит.но бк показывает что определяет контролер,ошибок нет.
заливаю 5 л бензина прборы показуют 15л в баке все нормально.но насос не качает.стартер молчит.
поворачую еще раз ключ лампа топлива горит приборка пищит стрелка на нуле.и так сейчас все время.
че с ней блин делать?? даже незнаю в какую сторону копать и с чего начать.мысль только одна сдать ее в утиль и больше никогда не связываться с автотазом
_ХАН_
Стартер через сигналку подслединен? Если нет то похоже что замок зажигания, так как стартер не зависит от контроллера. Либо где то с массой проблема
andrmar
На ЭБУ приходит 2 провода питания.
Один не отключаемый напрямик с АКБ, проверить тонкий серый проводок на + клемме АКБ.
Второй через Замок зажигания.
Какое-то из них отсутствует.
andrmar
_ХАН_ писал(а):

стартер не зависит от контроллера


Зависит. На 7.9.7 есть реле блокировки стартера.
_ХАН_
Если бы отсутствовал хоть мам хоть там то не гудел бы насос

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Накануне никаких замыканий не было? мб провода где то слиплись
дементий
сигналка обрубает контролер. уже ее откинул. бесполезно.не работает
массы вроде все впорядке
по идее либо насос либо стартер должен работать. а тут все сразу молчит
_ХАН_
Но ваще это делается так: например вкл че нибудь, смотришь в книге путь по которому идет питание на то что ты включил и ищешь где обрыв

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

реле сигналки должно обрывать минус стартера прдай на него минус и проверь
дементий
да сигналка вообще не приделах

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

а может выделываться контролер? при этом бк его определяет
_ХАН_
ну тогда ищи как говорил включай например зажигание и смотри не приходить на комп или не выходить с компа длч начала
AMAROCK
После нескольких включений стартера, и отсутствия прокрутки (вроде после 3х раз просто вкл\выкл стартер) - бензонасос на 4ый раз уже не будет включаться, пока ЭБУ не увидит вращение двигателя.
дементий
При включении зажигания ЧЕК горит ?
Если ЧЕК горит - значит питание на ЭБУ приходит.
дементий
чек у меня до этого не горел.видимо диод сгоревший.(приборы калиновские)
щас лазил опять .бк определяет контролер. ошибок не выдает.
я вот думаю не могла ли сигналка блокирнуть контролер или он глюк словил.
ибо тишина стоит глухая (так же было когда на сигналке машина стоит. но через какое то время после выключения зажигания слышен тихий щелчок в районе контролера
AMAROCK
дементий писал(а):

через какое то время после выключения зажигания слышен тихий щелчок в районе контролера


Отключается главное реле. Это нормально.
дементий
Попробуй включить зажигание и завести с отвертки.
дементий
темно уже идти туда.
если бы была проблема в стартере она бы завелась .т.к .пока тянули пробовал ее завесть .эффекта ноль. я сначала просто тож на доп реле стартера погрешил но не оно.
мож апс включилась? она может сама активироваться?

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

да и вообще я не могу понять по какой причине две цепи на насос и стартер разом отказали
LAVik
преды и релюхи глянь которые у левой ноги пассашира под мо3гами
висят
70% - на них ставлю

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

такое было
приборы раборают
стартер не крутит
насос не качакт
дементий
предохранители целые релюхи заменил .теперь надо оставшиеся 30% искать
LAVik
а тестером или хотя бы контролькой проверял?
дементий
что проверять и где? я поэтому и спрашиваю на форуме .от чего начинать плясать.?
!Lnur
Преды... реле заменил... нафига? Напряжение-то туда приходит? Вот там и нужно начинать плясать.
Serega83
Была такая фигня. Заглючил иммобилайзер. В сервисе его вырезали и все ок.
al08
LAVik писал(а):

преды и релюхи глянь которые у левой ноги пассашира под мо3гами
висят
70% - на них ставлю
такое было
приборы раборают
стартер не крутит
насос не качакт

У меня также было,когда провод на форсунку перетерся и коротнул.Сгорел предохранитель,через который идет питание на ЭБУ (в ногах пассажира).При этом приборы работают,а стартер и насос нет.С толкача тоже не заводится.Заменил препод и поехал дальше.Через 100м машина заглохла,замена препода не помогла(он сразу сгорал).После устранения коротыша проблема ушла.
!Lnur
al08 писал(а):

Заменил препод и поехал дальше.Через 100м машина заглохла,замена препода не помогла.


Машина учебная? С преподом? hehe
al08
!Lnur писал(а):

al08 писал(а):

Заменил препод и поехал дальше.Через 100м машина заглохла,замена препода не помогла.


Машина учебная? С преподом? hehe

Вроде уже больше 5900 сообщений на форуме и не знаете,что преподом обзывают для краткости предохранитель. Wink
!Lnur
al08, ты не шутишь? wwow

Вообще-то вращаясь всю жизнь в среде радиолюбителей, знаю, что всегда и везде для краткости предохранитель называют "предом", и впервые в жизни сталкиваюсь с сокращением "препод". ROFL

"Преподами" - всегда называли преподавателей в ВУЗах и др.уч.заведениях. Wink
И заметь слово "пред" на 33% сокращённее чем "препод". hehe
Hedwig
Serega83 писал(а):

Была такая фигня. Заглючил иммобилайзер. В сервисе его вырезали и все ок.

Такая же ерунда была... не стого, ни счего... Остановился, заглушил, как обычно, пошел по делам, прихожу, ключ на старт, а в ответ тишина.... Итог Замена иммо. Да... и перешивка мозгов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы