Страница 4 из 4
Dranik
MALbISH писал(а):

феродо говорит испортились (скорее всего левака в городе много).


давненько уже Pardon
nem2007
mayax писал(а):

Мужики нужны мнения..Никак не могу определиться какие колодки лучше поставить..поделитесь опытом


АТЕ так сказать лучше для спокойного стиля езды (именно для меня это то, что надо). Феродо лучше для экстренного торможения на большой скорости и для динамичного стиля. А вот на малых скоростях, при спокойной езде по городу - ИМХО они хуже, чем АТЕ.

Об этом всем тут даже писали в тестах:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

АТЕ быстрей изнашиваются, но меня это ни чуть не пугает.
В общем мой выбор - АТЕ Good

Тормозные диски у меня заводские (стоковые). Авто 21093i (2009 г)

А с вакуумником Торгмаш - вообще тормоза стали как в иномарке. Со стоковым ваакумником тормозов как будто не было, точнее они были, но чтобы нормально затормозить нужно было давить на педаль с дурнымм усилиями...
Fray98rus
nem2007 писал(а):

Со стоковым ваакумником тормозов как будто не было, точнее они были, но чтобы нормально затормозить нужно было давить на педаль с дурнымм усилиями...


у меня недавно тоже самое было. вут дааз 1 год. грешил на колодки (финвал) или вут. поменял вут (из запасов) - сразу легче в юз колеса пустить и дозировать усилие. теперь вот осталось феродо поставить.
ДюКЧ
nem2007 писал(а):

Феродо лучше для экстренного торможения на большой скорости и для динамичного стиля.


то, что я недавно купил (зеленые) прямо противоположно сказанному.
nem2007
ДюКЧ писал(а):

nem2007 писал(а):

Феродо лучше для экстренного торможения на большой скорости и для динамичного стиля.


то, что я недавно купил (зеленые) прямо противоположно сказанному.


Я имел ввиду Премиум (красные).
Dranik
nem2007 писал(а):

Я имел ввиду Премиум (красные).


нет таких колодок Премиум.
есть Феродо Премьер.
http://www.ferodo-brakes.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=29&category_id=16274&flypage=shop.flypage&manufacturer_id=0&page=shop.product_details&product_id=24805
nem2007
Dranik писал(а):

nem2007 писал(а):

Я имел ввиду Премиум (красные).


нет таких колодок Премиум.
есть Феродо Премьер.
http://www.ferodo-brakes.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=29&category_id=16274&flypage=shop.flypage&manufacturer_id=0&page=shop.product_details&product_id=24805


Ну да, это они и есть, я их просто называю Премиум Smile



Вот еще о их сравнении с АТЕ

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/chika89/journal/288230376153200807/
Fray98rus
купил вчера эти феродо красные.
1) на левой стороне вообще печально влезли. еле-еле. на правой полегче. в прошлый раз другие колодки справа норм встали, слева их зажало(но тогда диски были толще). конечно не исключаю, что пальцы направляющие во что-то уперлись. либо пальцы длинные, либо грязь/смазки много. но там точно не сухо.
2) приложил колодку к колодке. одна в ширину меньше на 1мм. оказывается две пары. одна пара норм. другая уже на 1мм. facepalm

а на фото выше, кстати, болтики черные и пружинки на колодках черные. а у меня блестящие болтики с желтым фиксатором резьбы и блестящие пружинки..
Рена
Fray98rus, поршень вдавливал, щёткой чистил направляющие?
У меня тоже блестящие болты и пружинки, фото на 3-й странице.
Fray98rus
Рена писал(а):

поршень вдавливал, щёткой чистил направляющие?


разумеется. не первый раз женат меняю. слева закусывает даже если внутреннюю колодку снять..
Рена
Только что поменял, без проблем.
Болты старые поставил, чёрные, не стал рисковать.
Fray98rus
а не сравнивал размер колодок относительно друг друга?
kazak1102
Fray98rus писал(а):

а не сравнивал размер колодок относительно друг друга?


Был некоторый опыт в этом вопросе... Вывод такой, шо если колодки новые не впихиваются, то проблема в цилиндре... Надо разжимать... Если не получается, то надо выяснять почему... Pardon
Рена
Fray98rus писал(а):

а не сравнивал размер колодок относительно друг друга?


Сравнивал +/- 0.5мм, надо учитывать краску снаружи.
Ferodo зелёные стёрлись наполовину за 3-и года, приблизительно 30-50 тык.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Fray98rus писал(а):

купил вчера эти феродо красные.
1) на левой стороне вообще печально влезли. еле-еле. на правой полегче. в прошлый раз другие колодки справа норм встали, слева их зажало(но тогда диски были толще). конечно не исключаю, что пальцы направляющие во что-то уперлись. либо пальцы длинные, либо грязь/смазки много.


Вот видишь, не в первый раз такое, то что толщина разная пофигу, у тебя явно проблемы с пальцами, направлиющими или с суппортами.
MALbISH
Рена
как на них 3 года ездил? мне на год или 20 т.км хватило только.
Рена
MALbISH, тормоза придумали трусы Wink
Dranik
Fray98rus писал(а):

а у меня блестящие болтики с желтым фиксатором резьбы и блестящие пружинки..


всё так же было на Феродо красных.
Fray98rus
Рена писал(а):

Вот видишь, не в первый раз такое, то что толщина разная пофигу


так про это пофиг. скорее всего либо г-но в направляющих, или пальцы сами кооперативные.

Больше интересует почему 2 колодки шире(не толще, а шире), чем две других.
Рена писал(а):

Сравнивал +/- 0.5мм, надо учитывать краску снаружи.


толщина или ширина?
просто у меня было четко видно, что две колодки шире, две уже. причем между собой они были одинаковые.
Шихаэль Мумахер
Ставил сегодня красные Феродо. Озадачился суперНЕровным покрытием обратной стороны колодок, на которую давит ровные поршень и скоба... как будто колодки красили по налипшим толстым волосам... это же провоцирует перекос поршня... в чём тут фишка?
Dranik
Шихаэль Мумахер писал(а):

Ставил сегодня красные Феродо. Озадачился суперНЕровным покрытием обратной стороны колодок, на которую давит ровные поршень и скоба... как будто колодки красили по налипшим толстым волосам... это же провоцирует перекос поршня... в чём тут фишка?


где то проскакивала инфа что так надо.
Шихаэль Мумахер
вот и у меня проскочила такая мысль... supercool
Рена
Поставил Ferodo Premier в новой упаковке.
Колодки стёртые наполовину, но поршень прилично выдавлен.
Слева колодки как то неравномерно стёрты...

IMG_20150919_132932.jpg
Описание: Неравномерно стёртые колодки слева
Размер файла: 763,18 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

IMG_20150919_132932.jpg
IMG_20150919_114028.jpg
Описание: Положение поршня при 50% износа колодок
Размер файла: 456,07 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

IMG_20150919_114028.jpg
i70b1036_684.jpg
Описание: Новые Ferodo Premier
Размер файла: 820,37 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

i70b1036_684.jpg
i70b1041_104.jpg
Описание: Новые Ferodo Premier
Размер файла: 658,5 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

i70b1041_104.jpg
i70b1042_190.jpg
Описание: Новые Ferodo Premier колодки
Размер файла: 421,31 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

i70b1042_190.jpg
i70b1043_204.jpg
Описание: Новые Ferodo Premier
Размер файла: 805,88 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

i70b1043_204.jpg
d.dmitry
Шихаэль Мумахер писал(а):

Ставил сегодня красные Феродо. Озадачился суперНЕровным покрытием обратной стороны колодок, на которую давит ровные поршень и скоба... как будто колодки красили по налипшим толстым волосам... это же провоцирует перекос поршня... в чём тут фишка?

Это называется противоскриповое покрытие. Поршень продавливает себе ровную площадку, ничего не косит Smile

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Рена Неровномерность истирания, обычно проблема супортов и поршней, мало отпускает колодку от диска.
Рена
d.dmitry
Стёрты, в принципе, все 4-е одинаково, но вот по фотке видно, что на одной колодке с внешней стороны слева, износ по центру, а не по всей площади.
При чём слева схватывает раньше... но тормозит вроде ровно, никуда не тянет как раньше http://www.drive2.ru/b/2267673/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы