Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А правда ли это? :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А правда ли это? :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 00:59
Ответить с цитатой

Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13647
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 01:09
Ответить с цитатой

Kirik89
90 на второй передаче - это отсечка.
Если двигатель в отсечку ушёл, а сзади дыма нет и ничего нигде не гремит, то и вправду всё хорошо.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 01:11
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)

чушь какаято.
Суеверие.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 01:13
Ответить с цитатой

Ну вообще при тюненге можно поднять отсечку с 6000 до 8000 оборотов, мотор такое издевательство какое то время выдерживает. Но если машина новая, мотор не обкатан, я бы на такой экскримент пошел, только взяв с коллеги залог, равный стоимости машины))))
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 01:16
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)
facepalm Fool
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 01:25
Ответить с цитатой

Вот и я думаю, я то фигня это)) но всё же сегодня попробывал))) ничего не случилось)))но больше не буду)))
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13647
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 01:29
Ответить с цитатой

Kirik89
Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 01:35
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Я есличо так всегда езжу. Ну практически. Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.

ну иногда и полезно,наверное, "дать просраться" движке))
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13647
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 01:37
Ответить с цитатой

Если это делать регулярно - она и засираться не будет.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 02:37
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Вторую раньше 60-70 не отпускаю.
Двигатель 230 тысяч без капиталки.

и маслице какое? supercool
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 05:01
Ответить с цитатой

Хех, я третью до 80-90 кручу и то она шумит сильно, да и бензину кушает только в путь... На второй 90 км в час - наверное, можно, при желании... Зачем? Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним. И вообще 3-я и 4-я скорости в тазовских коробках ИМХО самые динамичные и широкодиапазонные. Не вижу смысла насиловать двиг тестированием на 2-й с уходом в отсечку. Это ничего не покажет, а запороть поможет.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 07:48
Ответить с цитатой

Infernalis
Drinks or Beer +1

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13647
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 08:07
Ответить с цитатой

Шихаэль Мумахер писал(а):
и маслице какое?

Sh*ll H*lix Ul*ra 5W-40

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAV8383



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Авто: LADA-211440 2012 год
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 09:40
Ответить с цитатой

В мурзилке написано на какой передаче до скольки разгон. Однако иногда кручу дабы не засирался....
Вернуться к началу
MAV8383 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 12:26
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
да и бензину кушает только в путь...

собственно езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х тыщь,проверено многократно Smile
Infernalis писал(а):
Даже если ДО этого эксперимента с мотором все было ОК, то не факт, что после него мотор останется прежним.

производитель отсечку ставит непросто так.это именно те обороты которые совершенно безопасны для двигателя.
Infernalis писал(а):
а запороть поможет.

сказки.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38149
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 12:49
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
Коллега на работе мне сказал,что существует такое поверье: если при или после покупки "самары" разогнать её до 90 км/ч на второй передаче, и с ней ничего не случиться - то машина хорошая и в хорошем состоянии) это правда?)

facepalm
тогда сразу уж крутить до пока стралка не упрётся вот и проверишь точно.
pst

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 13:15
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится

Ну, графики я шо-то недопонял, а вот там же написано, чёрным по белому, шо на оборотах от 2000 до 3000 двигатель воспринимает ЛЮБЫЕ нагрузки без ущерба для своего здоровья... Не...???
В принципе, так и езжу, окромя разгонов, около 3-х тыщ... Комфортно для моего организма, и для мотора...
Пробег мотора в профиле, пробег организма в паспорте... Drinks or Beer
Правда, капиталить пора и то и другое... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 13:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
езда с разгонами в 5 тыщ оборотов оказывается экономичней чем вялое жамканье тапки до 3х

Да конечно... hehe
rg-45 писал(а):
.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150 график там весьма поучительный,для любителей пораньше переключится

Как и для любителей 5000 крутить.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 13:25
Ответить с цитатой

Двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов. То есть должен быть обкатан под высокие обороты, и регулярно на высокие обороты выходить. Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 13:37
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
регулярно на высокие обороты выходить

Согласен, но не постоянно же.
Wanderlust писал(а):
Основная работа двигателя должна быть на "крейсерском" режиме оптимального горения (максимального крутящего момента).

Тоже согласен. Как пример: у 11183 макс. кр. мом. - 2500 - 2900, + смотрим графики износа ЗР и получаем оптимал: 2000 - 3500 (редко 4000) в зависимости от нагрузки. При этом расход по городу (у меня) на 1,5л меньше паспортного и не думаю, шо там шо-то закоксуется. Smile

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 13:58
Ответить с цитатой

rg-45

Спасибо за ссылку, с интересом почитал, но ведь там черным по белому написано про оптимальный диапазон тазовского двигателя в 2-3 килооборота. Там не написано, что двигатель нужно обязательно загонять в 5к. Да, конечно, на обгоне актуальны 4-4,5 тыщи вполне. Но в городе если первую, вторую, третью крутить до 4-х хотя-бы - зачем? 2500-3000 вполне оптимальный режим до переключения по третью включительно. А третья и четвертая, как я уже говорил, широкодиапазонные передачи и там главное не дать опустить обороты до 2000. А тошнить или не тошнить - это стиль езды, опыт и не более. Я год назад тошнил, теперь вот люблю почаще нажимать на газ и глюков с мотором меньше стало. Smile
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы