Страница 1 из 2
Vin4enzo
Всем форумчанам доброго времени суток!
Вобщем у меня такая проблема: машинка заводитса но не едет, потому что когда жму педаль газа, она сразу глохнет... в чем дело?
сначала прикинул - думал бензонасос, но теперь не уверен ведь машинка заводитса! подскажите пожалста.... свечи смотреть тоже не вариант ибо у меня еще стоит газобалонное оборудование, и на газе она едит шикарно... а вот с бензином подводит что то....
a-a-i
Может быть ДМРВ, попробуй снять с него разъем и завести машину без него.
133
a-a-i писал(а):

Может быть ДМРВ


+1 supercool
Vin4enzo
попробовал, теперь она вообще не заводитса!!!( кароче поменял датчик положения дроссельной заслонки и РХХ.... ноль емоций...
бортового компьютера у меня нет, а на панели приборов горит лампочка двигателя.... ппц че же делать?
newudu
диагностику че еще то
Vin4enzo
хм... то есть больше вариантов никаких нет?
у нас в городе довольно дорогое удовольствие, ета диагностика, да еще и не честных людей куча... а у меня на днях свадьба я на нуле....
AMAROCK
Vin4enzo писал(а):

хм... то есть больше вариантов никаких нет?
у нас в городе довольно дорогое удовольствие, ета диагностика, да еще и не честных людей куча... а у меня на днях свадьба я на нуле....


1) БК стоит больше 2000р. и не факт, что поможет без знаний.
2) Купить К-лайн адаптер - около 1000р.+ноутбук с софтом (накачаешь с инета).
3) Изучить диагностику ЭСУД - бесплатно, месяца за 3-4.
4) Менять датчики вкруговую ~ 3000+р.
5) Найти донора с таким-же мотором и перекидывать датчики.
Выбирай.
А вот бензонасос зря отбросил. Давление в рампе померий (300-500р. за манометр+шланг+хомуты).
ДМРВ с рабочей машины поставь.
a-a-i
Vin4enzo писал(а):

попробовал, теперь она вообще не заводитса!!!( кароче поменял датчик положения дроссельной заслонки и РХХ.... ноль емоций...
бортового компьютера у меня нет, а на панели приборов горит лампочка двигателя.... ппц че же делать?


если я понял правильно, то сейчас машина вообще не заводится, даже с подключенным ДМРВ? Может быть тогда проблема в датчике положения коленвала?
Demyan Vtulkin
Побробуй отсоединить массу для сброса ошибок
и посмотри исправность переключателя газ бензин
Mio520
Коды неисправности можно получить с помощью вспышек контрольной лампы подключаемой к диагностической колодке.
Mio520
Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны
либо специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек
лампы «CHECК ENGINE».
Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рис. Колодка
диагностики) колодки диагностики с «массой». Легче всего его замкнуть на
«массу», соединив с контактом «А», который соединен с «массой» двигателя.
Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе
зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не
должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить
три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза
(1–2 с), вспышка, вспышка – длинная пауза (2–3 с) и еще так два раза (рис.
Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код
12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа «СHECK ENGINE» три раза высвечивает коды
неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код
12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они
высвечиваются каждый по три раза.
Mio520
АиВ - 1и2ой контакт нижнего ряда колодки. Как впихнуть рисунок?
Diman104
Скорее всего датчик положения коленвала.... а может и не сам датчик...
у меня так разок было, когда обгорел провод к датчику от коллектора... Глохла только в мокрую погоду. Если прогорел провод, то нужно менять обязательно на экранированную пару... и экран хорошо припаять к родному экрану.
Vin4enzo
кароче спасибо, всем за советы, многое узнал для себя....
вобщем прорыл всю машину и спомошью контрольки понял, что провод массы который шол на бензонасос износился хз каким образом... в результате бензонасос то работал то нет.... в итоге похоже сгорел вобще и машина даже заводитса перестала...

Итог: заменил дачик РХХ, ДМРВ, ДПДЗ и бензонанос... провод массы к бензонасосу кинул напрямую к борту... так как тянуть заново - геморойно.... в перспективе заменю топливный фильтр... щас времени уже не осталось...
что по деньгам:
РХХ-450р (менять было не обязательно но износ в РХХ был!)
ДПДЗ -210р ( тоже износился, но работал)
ДМРВ -2100р (не обязательно)
бензонассос ( я менял чисто моторчик) - 850р...

ну и где то 1 день работы с перекурами....
в итоге я потратил 3610р, приобрел глубочайший опыт... ну и с экономил на сервисе где то 2500р может больше если с диагностикой...
Demyan Vtulkin
А переключатель газ бензин так и не проверил?
насос некоторые умельцы подключают через него а так же через противоугонные тумблеры.
Demyan Vtulkin
Еще при работе на газе сталкивался с такой проблемой , тупо рвут
цепь форсунок и вылезает ошибка неисправность форсунки 1234.
вот так подключают дешево и сердито газ оборудование
махамед
фильтра или вода в топливе . открути золотник, вставь шланг и в бутылку кто то вкючает зажигание несколько раз .
vlad46
Дабы не создавать новой темы, напишу здесь. Машинка 21121 1.6 8 клапанов, при нажатии на газ глохнет, даже если чуть нажать, проверил датчик положения заслонки, работает, напряжение как положено меняется, давление в рампе постоянное около 4 кгс, поменял топливный и воздушный фильтр, компрессия во всех котлах в районе 14, поменял ГРМ, свечи, ни чего не помогает. заводится с трудом а при нажатии педальки сразу начинает глохнуть.

Добавлено спустя 43 секунды:

посоветуйте куда дальше копать?
Legeboka
Датчик температуры, который работает на мозги проверь.
salgal
vlad46 писал(а):

, поменял топливный и воздушный фильтр, компрессия во всех котлах в районе 14, поменял ГРМ, свечи,

Добавлено спустя 43 секунды:

посоветуйте куда дальше копать?


Свечи менял зачем?-были черные ,белые?
Обороты на хх -на разогретом ?
.............................................?
Как вариант воздуха нет,бенз много,бенз мало,да и много еще ,больше описания надо ,с чего началось и т д.
vlad46
свечи черные были, ошибок на бк ни каких, обороты 800-900 если заведется. история помирания такая: вечером завел без проблем, поехал, давлю на газ не разгоняется но и не глохнет, дергается но едет бензина было литра 3-4, доковылял до заправки, залил полный бак и не смог уехать с заправки, с этого момента и начала глохнуть при надавливании на газ, заправка проверенная, часто заправлялся, на нее не грешу, да и началось до заправки все, бензонасос снимал, все чистенько.
salgal
vlad46 писал(а):

свечи черные были, ошибок на бк ни каких, обороты 800-900 .

800-900 об -это по прошивке и зимой?Есть зимние прошивки такие при заводке 900 обороты,если это не соответствует прошивке то и правда смотреть надо в сторону датчика ож который в термостате (вариант).Ну а свечи черные это думаю не основная но одна из основных причин твоей беды -лъет безбожно бенз,как 90% убитый ДМРВ(либо в колодке контакт -наврятли)-машина в таком случае нифига не едет,совсем ужас как с телегой сзади ,давишь на педаль чтоб разогнаться а она захлебывается и не хочет катиться,может дергаться,на что и похоже у тебя.Цена ДМРВ 2000 руб .-дигностика его простым вариантом (которому я не доверяю)есть здесь.Лучше комп-колодка диагностики проверка на АЦП ДМРВ или что-то вроде этого.А так предположение подтверждается много бенз, ,мало воздуха,ДМРВ -показывает не реально очень много воздуха(врет) в адрес эбу -соответсвенно на форсунки и выдается большее количество бенза -вот и заливает.В таком случае датчик только менять!!!!!!!
Цитата:

ошибок на бк ни каких,

Ошибок может и не быть.
vlad46
прошивка заводская, старт 1400 об, потом опускается до где то 880. снимал разъем дмрв и пробовал заводить, не завелась, поставил разьем обратно тоже не заводится, аккум посадил уже, наверно добил до конца, пробывает схватываться и звук как будто глушитель дырявый
vlad46
замерил напряжение на дмрв 1,5в. купил новый, поменял, теперь как и положенно 0,96в. только один фиг не заводится. такое очучение что зажигание не в тему. искра есть, бензин есть, воздух теперь надеюсь норм, че ей собаке еще надо?
salgal
vlad46 писал(а):

поменял, теперь как и положенно 0,96в.


Это все равно надо было делать..... При повороте ключа зажигания (но еще не заводишь)чек загорается ?Свечи черные очистил или поменял?Силовые массы проверь на кузов,на двигатель,также на блоке сбоку 2 массы эбу .И Тонкий провод на плюсовую клемму аккумулятора прикреплен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы