Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Всем ДВС. Я с соседней ветки. просто генер стоит 08.Вот к вам и обращаюсь. Перекинул вопрос .
"Б..ть(женщина легкого поведения) .РН снимал,кольца мыл. Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет(в течении 5 мин) до 13.4 , выше не поднимается.. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших. Чудес не бывает,но така байда-есть. Придумайте кто-нибудь,что-нибудь. (Замену авто не предлагать)."
Последний раз редактировалось: Turist64 (02 Май 2013 20:48), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Turist64 писал(а):Замену авто не предлагать
Не будем, но по ходу, гену вскрывать придется. Прозванивай диодный мост, похоже диод пробит.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Turist64 писал(а): После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет(в течении 5 мин) до 13.4
похоже что гена тут непричём.
что там унас с АКБ?на коротыш в банке смахивает.
Turist64 писал(а): И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших.
бывает такое при гнутом хвостовике якоря где кольца сидят,щётки начинают подвисать на больших оборотах.
Turist64 писал(а): Чудес не бывает,но така байда-есть.
ну бывают ещё чудеса измерения
когда прибор невсостоянии правильно измерить постоянное напряжение с высокочастотной пульсацией.а может и тотже акум такую траблу даёт.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45
тут или диод, или обмотка на подкове обгорела. На пробитую банку АКБ совсем не похоже.
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Куммулятор менял (брал у друга) ничего не меняется. придется загонять гену на стенд и проверять. Благо шибко умный гаражик есть ))))
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Turist64 писал(а): Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась
Turist64 писал(а):Куммулятор менял (брал у друга) ничего не меняется. придется загонять гену на стенд
может тупо ремень буксует?
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Все шкивы промыл бензином,ремень сменил
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Turist64
А в каком месте и чем ты мерил напряжение? Замерь напряжение тестером на шпильке гены и на плюсовой клемме АКБ.
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Бог любит троицу... На Пасху третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо ))) Генератор -как новый . Зарядка идет как надо.. Брак -это чисто Российское изобретение
Всем спасибо за советы .
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Это снова я
. После замены щеточного узла с РН появилось следующее. Если со старым РН генератор возбуждался при 2000 оборотов двигателя, то при новом приходится "газануть" до 4000 .чтобы возбудился генератор. Что в этом случае можно сделать . Не может ли такое произойти из-за того,что щетки еще не притерлись ?
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turist64 писал(а):генер стоит 08
Модель 37.3701 ?
Turist64 писал(а):Авто: ВАЗ 2101
И лампа разряда АКБ на приборке видимо не загорается при включении зажигания?
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Модель 37.3701 - верно. При включеном зажигании лампа загорается нормально. А гаснет только после того, как обороты двигателя достигают 4000 об. После этого даже если сбросить до ХХ -генератор работает и лампа не горит(Даже в полнакала),до полной остановки двигла.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Какой регулятор ставил? Не хочешь как драник тут делал также сделать - взять корпус от старого, купить аналогичный импортный типа такого Huco 13 0512 и перекинуть его внутренности на старый корпус.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turist64 писал(а):Модель 37.3701 - верно. При включеном зажигании лампа загорается нормально.
Значит при адаптации 37-го генератора на копейку умельцы не забыли переключить и лампочку приборки на "+" с массы.
Turist64 писал(а):гаснет только после того, как обороты двигателя достигают 4000 об.
Лампочка АКБ какой мощности?
Миниатюрная на 1,2 ватта,или цокольная,как и все лампочки приборки копейки?
Приборка-то родная стоИт?
Turist64 писал(а):После этого даже если сбросить до ХХ -генератор работает и лампа не горит(Даже в полнакала),до полной остановки двигла.
Это даже не обсуждается.
Все так и должно быть.
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Лампочка стоит цокольная, как на нормальной Копейке )))
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turist64 писал(а):Лампочка стоит цокольная, как на нормальной Копейке
Похоже она у тебя слишком мала по мощности,видимо одноваттная.
Замени её на А12-4 например от габаритного света передней фары Самары1. Она на 4 ватта.
Вот такую-
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=321746840-08-72&n=16
С ней генератор должен возбудиться уже с оборотов ХХ.
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
это лампочка на приборке ? АКБ ? Так вроде такая и стоит -как габаритка на 2101
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turist64 писал(а):это лампочка на приборке ? АКБ ?
Естественно!
Красный символ с нарисованной аккумуляторной батареей.
Turist64 писал(а):Так вроде такая и стоит
ВРОДЕ,это НЕ наверняка.
По габаритным размерам все лампочки на 1,2,3 и 4 ватта одинаковые.
Нужно читать мощность (W) на цоколе именно этой лампочки.
Еще неясно как переключили проводку при установке 37-го гены вместо твоего родного Г-221.
СтоИт ли у тебя в моторном отсеке на правом брызговике реле РС-702 и подключены ли к нему какие-либо провода.
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
РС 702 стоит .на нее подходит три провода+ масса) На одном из проводов подключена нагрузочная лампочка. Которая загорается в момент возбуждения генератора (в этот момент и гаснет лампа на приборке)
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turist64 писал(а):РС 702 стоит .на нее подходит три провода+ масса)
Масса для РС-702 абсолютно не нужна.
Просто под саморез крепления реле к кузову прицепили чужую массу.
Забудь о ней.
Turist64 писал(а): На одном из проводов подключена нагрузочная лампочка. Которая загорается в момент возбуждения генератора (в этот момент и гаснет лампа на приборке)
Ну и колхоз!
На какой именно провод реле подключена эта лампочка (ну хотя бы цвет провода)?
Куда подключен второй вывод этой лампочки?
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Лампа подключена вразрез провода.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turist64 писал(а):Лампа подключена вразрез провода.
Разговор глухого с слепым !!!
Да еще и ответ через 2 часа.
Неудивительно, что в ветке "классики" никто помочь не смог.
Какого провода?
Какой у него цвет?
Откуда и куда провод идет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
как картинку приложить... Не получается никак
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Лампа вразрез желтого провода
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Yurik 999 Извини, но электричество -для меня это как ракета (я про схему), Я с механикой -на ты .
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Turist64
1 - АКБ
2 - Гена
3 и 4 - Блок предохранителей в 9-ке, в твоем такого нет - поэтому делаешь сам. (на крайний случай кидаешь провода напрямую с точки Х1-3 на точку Х4-3 и с Х4-18 на Х7-9)
5 - замок зажигания
6 - реле зажигания
7 - приборка
8 - лампа в приборке
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы