Страница 1 из 5
Turist64
Всем ДВС. Я с соседней ветки. просто генер стоит 08.Вот к вам и обращаюсь. Перекинул вопрос .
"Б..ть(женщина легкого поведения) .РН снимал,кольца мыл. Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет(в течении 5 мин) до 13.4 , выше не поднимается.. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших. Чудес не бывает,но така байда-есть. Придумайте кто-нибудь,что-нибудь. (Замену авто не предлагать)."

Последний раз редактировалось: Turist64 (02 Май 2013 20:48), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Turist64 писал(а):

Замену авто не предлагать


Не будем, но по ходу, гену вскрывать придется. Прозванивай диодный мост, похоже диод пробит.
rg-45
Turist64 писал(а):

После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет(в течении 5 мин) до 13.4


похоже что гена тут непричём.
что там унас с АКБ?на коротыш в банке смахивает.
Turist64 писал(а):

И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших.


бывает такое при гнутом хвостовике якоря где кольца сидят,щётки начинают подвисать на больших оборотах.
Turist64 писал(а):

Чудес не бывает,но така байда-есть.


ну бывают ещё чудеса измерения Smile когда прибор невсостоянии правильно измерить постоянное напряжение с высокочастотной пульсацией.а может и тотже акум такую траблу даёт.
Yurik 999
rg-45
тут или диод, или обмотка на подкове обгорела. На пробитую банку АКБ совсем не похоже.
Turist64
Куммулятор менял (брал у друга) ничего не меняется. придется загонять гену на стенд и проверять. Благо шибко умный гаражик есть ))))
rg-45
Turist64 писал(а):

Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась


Turist64 писал(а):

Куммулятор менял (брал у друга) ничего не меняется. придется загонять гену на стенд


может тупо ремень буксует?
Turist64
Все шкивы промыл бензином,ремень сменил
Yurik 999
Turist64
А в каком месте и чем ты мерил напряжение? Замерь напряжение тестером на шпильке гены и на плюсовой клемме АКБ.
Turist64
Бог любит троицу... На Пасху третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо ))) Генератор -как новый . Зарядка идет как надо.. Брак -это чисто Российское изобретение Smile Всем спасибо за советы .
Turist64
Это снова я Wink . После замены щеточного узла с РН появилось следующее. Если со старым РН генератор возбуждался при 2000 оборотов двигателя, то при новом приходится "газануть" до 4000 .чтобы возбудился генератор. Что в этом случае можно сделать . Не может ли такое произойти из-за того,что щетки еще не притерлись ?
т808
Turist64 писал(а):

генер стоит 08


Модель 37.3701 ?
Turist64 писал(а):

Авто: ВАЗ 2101


И лампа разряда АКБ на приборке видимо не загорается при включении зажигания?
Turist64
Модель 37.3701 - верно. При включеном зажигании лампа загорается нормально. А гаснет только после того, как обороты двигателя достигают 4000 об. После этого даже если сбросить до ХХ -генератор работает и лампа не горит(Даже в полнакала),до полной остановки двигла.
Guzh
Какой регулятор ставил? Не хочешь как драник тут делал также сделать - взять корпус от старого, купить аналогичный импортный типа такого Huco 13 0512 и перекинуть его внутренности на старый корпус.
т808
Turist64 писал(а):

Модель 37.3701 - верно. При включеном зажигании лампа загорается нормально.


Значит при адаптации 37-го генератора на копейку умельцы не забыли переключить и лампочку приборки на "+" с массы. Good
Turist64 писал(а):

гаснет только после того, как обороты двигателя достигают 4000 об.


Лампочка АКБ какой мощности?
Миниатюрная на 1,2 ватта,или цокольная,как и все лампочки приборки копейки?
Приборка-то родная стоИт?
Turist64 писал(а):

После этого даже если сбросить до ХХ -генератор работает и лампа не горит(Даже в полнакала),до полной остановки двигла.


Это даже не обсуждается.
Все так и должно быть.
Turist64
Лампочка стоит цокольная, как на нормальной Копейке )))
т808
Turist64 писал(а):

Лампочка стоит цокольная, как на нормальной Копейке


Похоже она у тебя слишком мала по мощности,видимо одноваттная.
Замени её на А12-4 например от габаритного света передней фары Самары1. Она на 4 ватта.
Вот такую-
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=321746840-08-72&n=16
С ней генератор должен возбудиться уже с оборотов ХХ.
Turist64
это лампочка на приборке ? АКБ ? Так вроде такая и стоит -как габаритка на 2101
т808
Turist64 писал(а):

это лампочка на приборке ? АКБ ?


Естественно!
Красный символ с нарисованной аккумуляторной батареей.
Turist64 писал(а):

Так вроде такая и стоит


ВРОДЕ,это НЕ наверняка.
По габаритным размерам все лампочки на 1,2,3 и 4 ватта одинаковые.
Нужно читать мощность (W) на цоколе именно этой лампочки.

Еще неясно как переключили проводку при установке 37-го гены вместо твоего родного Г-221.

СтоИт ли у тебя в моторном отсеке на правом брызговике реле РС-702 и подключены ли к нему какие-либо провода.
Turist64
РС 702 стоит .на нее подходит три провода+ масса) На одном из проводов подключена нагрузочная лампочка. Которая загорается в момент возбуждения генератора (в этот момент и гаснет лампа на приборке)
т808
Turist64 писал(а):

РС 702 стоит .на нее подходит три провода+ масса)


Масса для РС-702 абсолютно не нужна.
Просто под саморез крепления реле к кузову прицепили чужую массу.
Забудь о ней.
Turist64 писал(а):

На одном из проводов подключена нагрузочная лампочка. Которая загорается в момент возбуждения генератора (в этот момент и гаснет лампа на приборке)


Ну и колхоз! wwow
На какой именно провод реле подключена эта лампочка (ну хотя бы цвет провода)?
Куда подключен второй вывод этой лампочки?
Turist64
Лампа подключена вразрез провода.
т808
Turist64 писал(а):

Лампа подключена вразрез провода.


Разговор глухого с слепым !!!
Да еще и ответ через 2 часа.
Неудивительно, что в ветке "классики" никто помочь не смог.

Какого провода?
Какой у него цвет?
Откуда и куда провод идет?
Yurik 999
Turist64
Подключи гену вот по этой схеме

http://www.vaz-autos.ru/2109/3_62.htm

Все лишнее отключай.
Turist64
как картинку приложить... Не получается никак

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Лампа вразрез желтого провода

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Yurik 999 Извини, но электричество -для меня это как ракета (я про схему), Я с механикой -на ты .
Yurik 999
Turist64
1 - АКБ
2 - Гена
3 и 4 - Блок предохранителей в 9-ке, в твоем такого нет - поэтому делаешь сам. (на крайний случай кидаешь провода напрямую с точки Х1-3 на точку Х4-3 и с Х4-18 на Х7-9)
5 - замок зажигания
6 - реле зажигания
7 - приборка
8 - лампа в приборке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы