Нужен совет по генератору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:24
Спасибо, что разжевал. Завтра рассветет -буду пробовать (рвать провода и делать по схеме). Отпишусь что получится.
#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:27
Turist64
Получится 9-ая схема подключения гены, осторожнее с приборкой - полярность контактов критична и делай цепь возбуждения только через замок - иначе при стоянке АКБ высосет.

#28:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:30
Поеду к автоэлектрику -пусть делает как положено, а то сам накулибничаю ....
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:39
Turist64 писал(а):

Поеду к автоэлектрику -пусть делает как положено


Это если он за это возьмется.

#30:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:48
Да ..Переделки большие. Реле зажигания на машине отсутствует как таковое, блок предохранителей под переделку...
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:54
Turist64 писал(а):

.Переделки большие.


Там работы всего на полчаса,из них 10 минут под капотом и 20 с приборной панелью,чтобы всего один провод переставить.
При желании легко все сам сделаешь.

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:57
Turist64 писал(а):

блок предохранителей под переделку...


Просто в обход.
Turist64 писал(а):

Реле зажигания на машине отсутствует как таковое


Значит питание на цепь возбуждения просто берешь с замка, тут главное чтобы при выключении зажигания все отключалось.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:58
Yurik 999 все гораздо проще делается.
#34:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:58
Да я писал, что электричество для меня -это как квантовая механика.
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 20:00
Turist64 писал(а):

электричество для меня -это как квантовая механика.


На пальцах объясним.
Часа через полтора вернусь,напишу.
У тебя будет уже первый час ночи,так что завтра прочтешь. Wink

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 20:10
т808
Саша Drinks or Beer , я сечас на GPRSе - по схемам лазить сложновато Pardon

#37:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 20:11
Я еще часик -полтора повишу в Нете
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 21:36
Turist64 писал(а):

это как квантовая механика.


Не Боги горшки обжигают!
Зато сколько радости и гордости будет,когда САМ все сделаешь! Wink

Начнем:

1.К генератору подходит жгут проводов.
Силовые на шпильке под гайку оставляешь на месте.
СЕРЫЙ провод с фишкой НЕ ДОЛЖЕН быть подсоединен к генератору.Пусть болтается без дела.
Фишку ЖЕЛТОГО провода одеваешь на клемму возбуждения генератора 61 (она там одна).
2.Теперь переходишь к реле РС-702.
Именно около него тебе в ЖЕЛТЫЙ провод лампочку врезали.
Лампочку убираешь.
Тот конец ЖЕЛТОГО,что шел от генератора на эту лампочку тебе и нужен.
К нему нужно присоединить провод,который сейчас у тебя надет на клемму 30/51 реле РС-702 (он ЧЕРНОГО цвета).
Получится,что ЖЕЛТЫЙ от генератора просто скручен с ЧЕРНЫМ.
3.На РС-702 остался лишь один сиротливый ОРАНЖЕВЫЙ провод.
Его можно отсоединить и само реле снять,оно тебе уже не понадобится.
4.Подходишь к левому брызговику крыла.
Там где жгут проводов от моторчика стеклоочистителя проходит через моторный щит,и если не удалили до тебя,там мог остаться Регулятор Напряжения (например типа 121.3702,или совсем древний РР-380)
Они тебе теперь тоже не нужны.
На этот Регулятор Напряжения всего два провода ОРАНЖЕВЫЙ (на клемме 15) и СЕРЫЙ (на клемме 67).
СЕРЫЙ провод нужно отсоединить от Регулятора.
Если регулятор сняли еще до тебя,то проверь не соединили-ли между собой эти два провода ОРАНЖЕВЫЙ с СЕРЫМ.
Рассоедини.Они должны болтаться в воздухе.

Вот и все в моторном отсеке - по сути лишь скрутить два проводка между собой,естественно не забыть скрутку заизолировать.

Теперь нужно в салоне снять приборный щиток.
Делается это так
http://www.oldmodels.ru/html/panel0106.htm

Для удобства,выдвинув щиток на себя,откручиваем трос от спидометра.
Разъемы проводов не рассоединяем,места хватает.

1.Находим лампочку разряда АКБ
2.Видим на одной из её клемм БЕЛЫЙ с Черной полосой провод.
Этот провод от лампочки идет на массу кузова,но его нужно переключить в другое место.
3.Откусываешь его ближе к жгуту.
4.Зачищаешь конец,идущий от лампочки.
5. Рядом с лампой АКБ находятся еще две красные лампочки-это Масло и Ручник.
У каждой из них по одному проводу уходят в жгут,а вот другие выводы этих двух лампочек соединены между собой и от этого соединения тоже провод в жгут уходит - это тебе и нужно - прикрути сюда зачищенный конец Бело/черного провода от лампы АКБ - получится что все три лампы рядом соединены по одному проводу и отправлены в жгут.
6.Осталось лишь проверить мощность лампочки разряда АКБ и заменить её на 4-х ваттную.

Вот видишь как все просто и недолго.

Освободившиеся реле РС-702 и Регулятор Напряжения можешь подарить друзьям мотоциклистам,если у кого-нибудь из них есть еще Ява-638. Wink

#39:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 21:55
Должен буду как земля колхозу )) Дай Бог завтра все получится. Стоит панель приборов от 06 модели -надеюсь,что провода там того цвета как и написал. Будем посмотреть с утра.
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 22:01
Turist64 писал(а):

Стоит панель приборов от 06 модели -надеюсь,что провода там того цвета как и написал.


Провода такие же,только лампочки Ручника,Масла и АКБ не рядом стоят,а по приборам раскиданы.
Разберешься по месту.
Ну и спрашивай,если что.

#41:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 22:11
Спасибо -до завтра.Если что -спрошу Good
#42:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 10:15
Небольшая проблема в приборке. Минусы ламп ручника и Авар.Масла подходят на общий минус каждого прибора. а потом с каждого прибора отдельные минуса уходят в жгут. Обязательно ли соединять все три лампы в один жгут или достаточно минус лампы АБ бросить на минус лампы Авар.Масла ? Лампочка стояла 3 Ватта - поставил на 4 ватта ,как и писали. До ответа работа встала )))
#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 10:29
Turist64 писал(а):

достаточно минус лампы АБ бросить на минус лампы Авар.Масла ?


минус лампы АБ
т808 писал(а):

БЕЛЫЙ с Черной полосой провод


надо отрезать от жгута и подключить к плюсовому проводу
т808 писал(а):

5. Рядом с лампой АКБ находятся еще две красные лампочки-это Масло и Ручник.

У каждой из них по одному проводу уходят в жгут,а вот другие выводы этих двух лампочек соединены между собой и от этого соединения тоже провод в жгут уходит - это тебе и нужно - прикрути сюда зачищенный конец Бело/черного провода от лампы АКБ - получится что все три лампы рядом соединены по одному проводу и отправлены в жгут.



Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Turist64
Лампа АБ в приборке к минусу (массе) вообще на подключается - один провод от лампы идет к плюсам соседних ламп, а второй на 61 клемму гены.

#44:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 10:48
Yurik 999 писал(а):

БЕЛЫЙ с Черной полосой провод

надо отрезать от жгута и подключить к плюсовому проводу

Извини тупого-нужно пояснение.... Белый с черным провод от лампы АБ бросить на плюс ? На плюс чего ? на плюс ламп Ручника или плюс Авар. Масла?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

От ламп авар масла и лапы ручника отходят два провода. Один из жгута а второй на клеммы приборов и потом в жгут... Надо на пальцах....

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 11:09
Turist64 писал(а):

Белый с черным провод от лампы АБ бросить на плюс ? На плюс чего ? на плюс ламп Ручника или плюс Авар. Масла


Все правильно, именно так.
Попробуй найти плюсовой контакт ламп контролькой.
Возьми лампу с 2-мя проводами, один провод подключи к массе - это "-", а вторым по очереди к обоим проводам лампы ручника, предварительно вынув саму лампочку. При прикосновении к какому из проводов контролька загорится - там и "+".

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 11:13
Turist64 писал(а):

Минусы ламп ручника и Авар.Масла подходят на общий минус каждого прибора.


Это как раз НЕ МИНУС,а ПЛЮС !!!
Не подается минус на лампы ручника и масла!!!
Можешь убедиться пробником с лампочкой.
При включенном зажигании на этом проводе будет "+" (другой конец пробника на массу кузова)
Вот сюда и прицепить:
Turist64 писал(а):

Белый с черным провод от лампы АБ



Turist64 писал(а):

на плюс ламп Ручника или плюс Авар. Масла?


Они УЖЕ соединены
Сам же пишешь:
Turist64 писал(а):

ламп ручника и Авар.Масла подходят на общий


поэтому на любую из них,удобнее на ту лампу,что ближе к лампе АКБ.
---------------------------------------------------------------------------
Ну если еще проще на пальцах:
Цитата:

От ламп авар масла и лапы ручника отходят по два провода.


Да.
Цитата:

По одному к каждой лампе из жгута


Эти не трогаешь.
Цитата:

а вторые на клеммы приборов и потом в жгут...


А вот сюда цепляй БЕЛО/Черный от лампы АКБ.

#47:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 11:42
Спасибо -понял -попер на улицу(машина под окнами) сделаю -отпишусь

Добавлено спустя 39 минут 50 секунд:

Подсоединил так как писали. После заводки двигателя лампа тухнет сразу. И генер сразу(без подгазовки) начинает выдавать 13.7 в. Этто так и должно быть ? Что он начинает работать сразу после заводки ?

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 12:32
Turist64
Именно так он работать и должен. У тебя все получилось, а ведь хотел к электрикам гнать. Drinks or Beer

#49:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 12:40
Спасибо ВАМ мужики за добрые слова и хорошие советы. С праздником Победы Вас !!! Доброй вам дороги и ни гвоздя,ни жезла в пути.!!! Пойду ставить приборку на место Good hehe
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:43
Turist64 писал(а):

После заводки двигателя лампа тухнет сразу. И генер сразу(без подгазовки) начинает выдавать 13.7 в.


Good
Но 13,7 вольта маловато,особенно для зимы.
СтОит подумать о другом Регуляторе Напряжения.
Turist64 писал(а):

для меня -это как квантовая механика.


Если понадобится,заходи.
И квантовую на пальцах объясним. Wink

Теперь у тебя генератор подключен по современной схема для ВАЗ-2107,
хоть обошлось и без Монтажного блока предохранителей.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU