Turist64 писал(а):Поеду к автоэлектрику -пусть делает как положено
Это если он за это возьмется.Turist64 писал(а):блок предохранителей под переделку...
Просто в обход.
Turist64 писал(а):Реле зажигания на машине отсутствует как таковое
Значит питание на цепь возбуждения просто берешь с замка, тут главное чтобы при выключении зажигания все отключалось.Turist64 писал(а): электричество для меня -это как квантовая механика.
На пальцах объясним.
Часа через полтора вернусь,напишу.
У тебя будет уже первый час ночи,так что завтра прочтешь. Turist64 писал(а):это как квантовая механика.
Не Боги горшки обжигают!
Зато сколько радости и гордости будет,когда САМ все сделаешь!
Начнем:
1.К генератору подходит жгут проводов.
Силовые на шпильке под гайку оставляешь на месте.
СЕРЫЙ провод с фишкой НЕ ДОЛЖЕН быть подсоединен к генератору.Пусть болтается без дела.
Фишку ЖЕЛТОГО провода одеваешь на клемму возбуждения генератора 61 (она там одна).
2.Теперь переходишь к реле РС-702.
Именно около него тебе в ЖЕЛТЫЙ провод лампочку врезали.
Лампочку убираешь.
Тот конец ЖЕЛТОГО,что шел от генератора на эту лампочку тебе и нужен.
К нему нужно присоединить провод,который сейчас у тебя надет на клемму 30/51 реле РС-702 (он ЧЕРНОГО цвета).
Получится,что ЖЕЛТЫЙ от генератора просто скручен с ЧЕРНЫМ.
3.На РС-702 остался лишь один сиротливый ОРАНЖЕВЫЙ провод.
Его можно отсоединить и само реле снять,оно тебе уже не понадобится.
4.Подходишь к левому брызговику крыла.
Там где жгут проводов от моторчика стеклоочистителя проходит через моторный щит,и если не удалили до тебя,там мог остаться Регулятор Напряжения (например типа 121.3702,или совсем древний РР-380)
Они тебе теперь тоже не нужны.
На этот Регулятор Напряжения всего два провода ОРАНЖЕВЫЙ (на клемме 15) и СЕРЫЙ (на клемме 67).
СЕРЫЙ провод нужно отсоединить от Регулятора.
Если регулятор сняли еще до тебя,то проверь не соединили-ли между собой эти два провода ОРАНЖЕВЫЙ с СЕРЫМ.
Рассоедини.Они должны болтаться в воздухе.
Вот и все в моторном отсеке - по сути лишь скрутить два проводка между собой,естественно не забыть скрутку заизолировать.
Теперь нужно в салоне снять приборный щиток.
Делается это так
http://www.oldmodels.ru/html/panel0106.htm
Для удобства,выдвинув щиток на себя,откручиваем трос от спидометра.
Разъемы проводов не рассоединяем,места хватает.
1.Находим лампочку разряда АКБ
2.Видим на одной из её клемм БЕЛЫЙ с Черной полосой провод.
Этот провод от лампочки идет на массу кузова,но его нужно переключить в другое место.
3.Откусываешь его ближе к жгуту.
4.Зачищаешь конец,идущий от лампочки.
5. Рядом с лампой АКБ находятся еще две красные лампочки-это Масло и Ручник.
У каждой из них по одному проводу уходят в жгут,а вот другие выводы этих двух лампочек соединены между собой и от этого соединения тоже провод в жгут уходит - это тебе и нужно - прикрути сюда зачищенный конец Бело/черного провода от лампы АКБ - получится что все три лампы рядом соединены по одному проводу и отправлены в жгут.
6.Осталось лишь проверить мощность лампочки разряда АКБ и заменить её на 4-х ваттную.
Вот видишь как все просто и недолго.
Освободившиеся реле РС-702 и Регулятор Напряжения можешь подарить друзьям мотоциклистам,если у кого-нибудь из них есть еще Ява-638. Turist64 писал(а):Стоит панель приборов от 06 модели -надеюсь,что провода там того цвета как и написал.
Провода такие же,только лампочки Ручника,Масла и АКБ не рядом стоят,а по приборам раскиданы.
Разберешься по месту.
Ну и спрашивай,если что.Turist64 писал(а):достаточно минус лампы АБ бросить на минус лампы Авар.Масла ?
минус лампы АБ т808 писал(а):БЕЛЫЙ с Черной полосой провод
надо отрезать от жгута и подключить к плюсовому проводу т808 писал(а):5. Рядом с лампой АКБ находятся еще две красные лампочки-это Масло и Ручник.
У каждой из них по одному проводу уходят в жгут,а вот другие выводы этих двух лампочек соединены между собой и от этого соединения тоже провод в жгут уходит - это тебе и нужно - прикрути сюда зачищенный конец Бело/черного провода от лампы АКБ - получится что все три лампы рядом соединены по одному проводу и отправлены в жгут.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Turist64
Лампа АБ в приборке к минусу (массе) вообще на подключается - один провод от лампы идет к плюсам соседних ламп, а второй на 61 клемму гены.Yurik 999 писал(а):БЕЛЫЙ с Черной полосой провод
надо отрезать от жгута и подключить к плюсовому проводу
Извини тупого-нужно пояснение.... Белый с черным провод от лампы АБ бросить на плюс ? На плюс чего ? на плюс ламп Ручника или плюс Авар. Масла?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
От ламп авар масла и лапы ручника отходят два провода. Один из жгута а второй на клеммы приборов и потом в жгут... Надо на пальцах....Turist64 писал(а):Белый с черным провод от лампы АБ бросить на плюс ? На плюс чего ? на плюс ламп Ручника или плюс Авар. Масла
Все правильно, именно так.
Попробуй найти плюсовой контакт ламп контролькой.
Возьми лампу с 2-мя проводами, один провод подключи к массе - это "-", а вторым по очереди к обоим проводам лампы ручника, предварительно вынув саму лампочку. При прикосновении к какому из проводов контролька загорится - там и "+".Turist64 писал(а):Минусы ламп ручника и Авар.Масла подходят на общий минус каждого прибора.
Это как раз НЕ МИНУС,а ПЛЮС !!!
Не подается минус на лампы ручника и масла!!!
Можешь убедиться пробником с лампочкой.
При включенном зажигании на этом проводе будет "+" (другой конец пробника на массу кузова)
Вот сюда и прицепить:
Turist64 писал(а):Белый с черным провод от лампы АБ
Turist64 писал(а):на плюс ламп Ручника или плюс Авар. Масла?
Они УЖЕ соединены
Сам же пишешь:
Turist64 писал(а):ламп ручника и Авар.Масла подходят на общий
поэтому на любую из них,удобнее на ту лампу,что ближе к лампе АКБ.
---------------------------------------------------------------------------
Ну если еще проще на пальцах:
Цитата:От ламп авар масла и лапы ручника отходят по два провода.
Да.
Цитата:По одному к каждой лампе из жгута
Эти не трогаешь.
Цитата: а вторые на клеммы приборов и потом в жгут...
А вот сюда цепляй БЕЛО/Черный от лампы АКБ.Turist64 писал(а):После заводки двигателя лампа тухнет сразу. И генер сразу(без подгазовки) начинает выдавать 13.7 в.
Но 13,7 вольта маловато,особенно для зимы.
СтОит подумать о другом Регуляторе Напряжения.
Turist64 писал(а):для меня -это как квантовая механика.
Если понадобится,заходи.
И квантовую на пальцах объясним.
Теперь у тебя генератор подключен по современной схема для ВАЗ-2107,
хоть обошлось и без Монтажного блока предохранителей.